Слетел ремень ГРМ
|
|
Ersten | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:06 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Всем привет. Сегодня ехал на своём фиате и вдруг, машина начала барахлить. Я тут-же заглушил её и остановился на обочине. Скорость и обороты были маленькие (выезжал из подворотни). После беглой проверки выяснилось что слетел ремень ГРМ (тайминг). Он постоянно обо что-то тёрся и его сожрало (осталось треть от ширины ремня). Менял я его 45 тысяч назад. По регламенту, ещё 15 тысяч минимум ездить можно было. Завтра будет приобретён ремень и, я надеюсь, что мне удастся завести машину без снятия головы. Может быть погнуть клапана не успело т.к. среагировал я моментально. Единственный невыясненный вопрос - почему сточило ремень. Надеюсь завтра узнать.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:13 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, У ФИАТа есть гидрокомпенсаторы?
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:37 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Да. Но это не мешает клапанам гнутся. Я видел гнутые клапана от фиат мареа.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 15.10.2008, 00:32 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Ну,будем надеятся на лучшее.У меня на Субаре когда то оборвало один из таймингов,на ходу.Но,обошлось.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 18.10.2008, 18:36 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Пдтвердились самые хужшие предположения. Клапана погнуты. Правда ещё не знаю какие именно т.к. сегодня головку снять не удалось. Там нужен специнструмент, который можно купить в магазинах типа шезар, борег а-мифраци и иже с ними.
|
|
| |
kpot | Дата: Суббота, 18.10.2008, 23:47 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| не успел предупредить чтоб не расчитывал на мелочь минимум 4 клапана выпускных нет фиата чтоб не погнул клапана. просто не встречал
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 01:04 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| У меня на ниве (движок фиат 124) цепь перепрыгнула и клапана не погнуло. Я на них до сих пор езжу.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 01:35 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Когда рвануло новую цепь на Ниве ^ _^ .Погнуло только один клапан, выпускной .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Leon15tl | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 02:38 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (kpot) У меня на ниве (движок фиат 124) цепь перепрыгнула и клапана не погнуло. Я на них до сих пор езжу. не сравнивай два распредвала с одним
|
|
| |
kpot | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:19 | Сообщение # 10 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| на старом моторе с нижним р.в. не случалось такое ты прав но перед тем чтоб проскочил зуб у тебя должно было съесть крышку там нет натяжителя как и на 127 Leon15tl ты имел в виду верхний и нижний
Сообщение отредактировал kpot - Понедельник, 20.10.2008, 03:06 |
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:58 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| В общем клапана погнуло. Почти все. Остались 4 клапана с отметинами от ударов, но вроде ровные. Завтра их в призме проверю. Направляющие вроде целые. Стоимость клапана 40-50 шекелей. Всего надо 12. Жопа!
|
|
| |
war | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 01:20 | Сообщение # 12 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| дешевле уже мотор купить.
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 01:50 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| war, 5 штук + замена. А тут я сам всё делаю. Ну выйдет мне это в 1500. По максимуму. Это же не 5000.
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 08:40 | Сообщение # 14 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Ersten, обидно,досадно .... короче удачной починки..
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:32 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| edi, спасибо.
|
|
| |
Leon15tl | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 09:41 | Сообщение # 16 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Ersten, Я бы поменял все клапана
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:31 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Leon15tl, притирка покажет. Если я увижу, что хреново притирается, значит поменяю и оставшиеся. Отдал сейчас 1000 за клапана (12 штук по 50 каждый = 600) и комплект прокладок (400 шекелей).
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 21:38 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| В общем закончил я ремонт. Как видите, особо не торопился. Результат - 1500 шекелей. В добавок была куплена ещё одна прокладка под голову (пришлось снимать голову второй раз) и один гидроконпенсатор. Сейчас мотор работает ровно, без стуков, без каких-либо помех. На мой взгляд, увеличилась немного мощьность. Видимо старые клапана уже потихоньку пропускали газы. Прокатился сегодня немного. Всё вроде в норме.
|
|
| |
Leon15tl | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 22:51 | Сообщение # 19 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 23.12.2008, 20:15 | Сообщение # 20 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Ersten,
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |