Главная
 
Alachson-groupВторник, 03.12.2024, 19:03



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дополнительный радиатор для АКПП
ediДата: Четверг, 29.05.2008, 17:59 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Для сузуки Джимини

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=24600


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Воскресенье, 01.06.2008, 19:33 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Почему не забабахать доп охлаждение АКПП через водяной радиатор(как в Хонде,т.к. такой стоит у меня).Затем в ориг.Если охлаждение через водяной радиатор,поставить радиатор охлаждения от LanciaK 3.0L .И всё буБет в порядке.Пишу примеры с тех машин,или зап. частей от них ,которые были у меня.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
kpotДата: Вторник, 03.06.2008, 00:09 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
дима
в оригинале так и подключается
но когда живём в тёплой стране поевляются проблемы с перегревом масла
вставлять черезчур умные детали это дорого

поэтому ставят кулер воздушный

не дорого но делает свою работу

Сообщение отредактировал kpot - Вторник, 03.06.2008, 00:15
 
ох-ахДата: Четверг, 05.06.2008, 11:32 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Почему умные зап. части дорогие?Радиатор от Хонды автомат сместе с диффузором и электромотором т.е. КОМПЛЕКТ.На разборке стоит 400-450шек..Думаю что это не дорого ЗА ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ.Воздушный куллер с ЛянчияК,вообще ничего не стоит.Т.к. он беспроблемный и желающих нет.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Четверг, 31.07.2008, 13:38 | Сообщение # 5
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Господа "автаматчики"!!
Я вот лазию лазию по форумам Сузук (другие модели не очень меня...)
Так вот в том числе смотрю как же там дело обстоит с доп. радиатором охлаждения для АКПП.
Так вот дела идут хорошо

".....Прошли успешно вторые выходные в горах с установленным дополнительным радиатором и выведеным на принудительное включение вентилятором кондея... На самом жестебанном подъеме при зарание включенном вентеляторе датчик теппературы АКПП показывает не более 100 градусов... По трассе с заблокированным ГТ 75- 80 градусов... при долгой езде по трассе со скоростью 50-60 км, на 4 передаче, когда ГТ просто не блокируется температура доползает до 110 градусов, но при включении вентелятора постепенно падает до 95... Стрелка датчика температуры ОЖ всегда показывает норму... Я счастлив... перегрев побежден... Резину БФГ МТ я продаю... 29 Федима в ресунке Симекса рулит.

В радиатор и новые резиновые шланги влезло примерно 220 кубиков декстрона. "

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=383997#post383997

Если кто то наивно думает что у него "автомат" в нашем климате не перегревается,то он жестока ошибается

имэхо


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Четверг, 31.07.2008, 17:20 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Ставишь воздушный куллер от Лянчия Каппа3.0L,просто знаком с данной моделью машины.Там на АКПП стоит добрячий радиатор.И думаю что проблема исчерпана полностью.Думаю что и вентилятор в данном случае не понадобится.Есть в данной модели и одно интересное тех. решение.Это охлаждение ГУРа,трубка под 2\3 длины машины,имплантирована в нишу.Кто хочет,пожалуйста ставте и охлаждение ГУРа.Уже готовый комплект.Кто хочет ещё заморочится tongue .Мона поставить и охлаждение генератора.Ставте генератор от ЛР ТД5 и вам обеспечено его охлаждение.Правда при условии что он в Вашу машину влезет sad и набраться инженерной смекалки и терпения на изменение системы охлаждения smile .ШО требуется ещё охладить dry ?

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
МаксимкаДата: Четверг, 31.07.2008, 20:14 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
а у меня рагиль...

так мекори стоит...

всего три радиатора: двигатель, мазган, каробка


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Суббота, 02.08.2008, 17:36 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати,охлаждение ГУРа,есть на очень многих машинах.В частности и на Спортаже,и на Ниссан Санни у меня было.Охлаждение механических коробок присеняется меньше,но зато на тяжёлых грузовиках,размер радиатора коробки,не меньше чем радиатора двигателя.
А насчёт дополнительных радиаторов в АКП,я в своё время писал,но повторюсь.Я считаю,что нельзя бесконтрольно увеличивать объём радиатора,без переделок самой АКП.
 
kpotДата: Суббота, 02.08.2008, 20:03 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
марик привет
куда тебя потянуло sad
охлаждение ГУРа есть у болшенства машин особена у косоглазых
бесконтрольно увеличивать объём радиатора wacko кулер тахлифи едёт примерно 40 х40

на тяжёлых грузовиках есть ретардэры но это не в тему cool

 
warДата: Вторник, 09.12.2008, 21:51 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
насчёт увеличения размеров. проблем нет. тут у вас несколько ошибочное мнение.
на джипе супруги стоит радиатор чуть больше основного радиатора. объемом в 4литра 800грамм.
и ни каких проблем в работе акпп.так-же устанавливал разные кулеры на разные машины. и еще ни разу не слышал о проблемах с работай акпп. уж поверте 8ми летнему опыту.


ремонт акпп . точная наука.
 
ErstenДата: Вторник, 09.12.2008, 22:04 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
охлаждение ГУРа

ГУР - гидроусилитель руля. Наверное ошибка/опечатка?


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024