Дополнительный радиатор для АКПП
|
|
edi | Дата: Четверг, 29.05.2008, 17:59 | Сообщение # 1 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Для сузуки Джимини http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=24600
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
ох-ах | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 19:33 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Почему не забабахать доп охлаждение АКПП через водяной радиатор(как в Хонде,т.к. такой стоит у меня).Затем в ориг.Если охлаждение через водяной радиатор,поставить радиатор охлаждения от LanciaK 3.0L .И всё буБет в порядке.Пишу примеры с тех машин,или зап. частей от них ,которые были у меня.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
kpot | Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:09 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| дима в оригинале так и подключается но когда живём в тёплой стране поевляются проблемы с перегревом масла вставлять черезчур умные детали это дорого поэтому ставят кулер воздушный не дорого но делает свою работу
Сообщение отредактировал kpot - Вторник, 03.06.2008, 00:15 |
|
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 05.06.2008, 11:32 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Почему умные зап. части дорогие?Радиатор от Хонды автомат сместе с диффузором и электромотором т.е. КОМПЛЕКТ.На разборке стоит 400-450шек..Думаю что это не дорого ЗА ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ.Воздушный куллер с ЛянчияК,вообще ничего не стоит.Т.к. он беспроблемный и желающих нет.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 31.07.2008, 13:38 | Сообщение # 5 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Господа "автаматчики"!! Я вот лазию лазию по форумам Сузук (другие модели не очень меня...) Так вот в том числе смотрю как же там дело обстоит с доп. радиатором охлаждения для АКПП. Так вот дела идут хорошо ".....Прошли успешно вторые выходные в горах с установленным дополнительным радиатором и выведеным на принудительное включение вентилятором кондея... На самом жестебанном подъеме при зарание включенном вентеляторе датчик теппературы АКПП показывает не более 100 градусов... По трассе с заблокированным ГТ 75- 80 градусов... при долгой езде по трассе со скоростью 50-60 км, на 4 передаче, когда ГТ просто не блокируется температура доползает до 110 градусов, но при включении вентелятора постепенно падает до 95... Стрелка датчика температуры ОЖ всегда показывает норму... Я счастлив... перегрев побежден... Резину БФГ МТ я продаю... 29 Федима в ресунке Симекса рулит. В радиатор и новые резиновые шланги влезло примерно 220 кубиков декстрона. " http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=383997#post383997 Если кто то наивно думает что у него "автомат" в нашем климате не перегревается,то он жестока ошибается имэхо
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 31.07.2008, 17:20 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Ставишь воздушный куллер от Лянчия Каппа3.0L,просто знаком с данной моделью машины.Там на АКПП стоит добрячий радиатор.И думаю что проблема исчерпана полностью.Думаю что и вентилятор в данном случае не понадобится.Есть в данной модели и одно интересное тех. решение.Это охлаждение ГУРа,трубка под 2\3 длины машины,имплантирована в нишу.Кто хочет,пожалуйста ставте и охлаждение ГУРа.Уже готовый комплект.Кто хочет ещё заморочится .Мона поставить и охлаждение генератора.Ставте генератор от ЛР ТД5 и вам обеспечено его охлаждение.Правда при условии что он в Вашу машину влезет и набраться инженерной смекалки и терпения на изменение системы охлаждения .ШО требуется ещё охладить ?
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Максимка | Дата: Четверг, 31.07.2008, 20:14 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| а у меня рагиль... так мекори стоит... всего три радиатора: двигатель, мазган, каробка
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 02.08.2008, 17:36 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Кстати,охлаждение ГУРа,есть на очень многих машинах.В частности и на Спортаже,и на Ниссан Санни у меня было.Охлаждение механических коробок присеняется меньше,но зато на тяжёлых грузовиках,размер радиатора коробки,не меньше чем радиатора двигателя. А насчёт дополнительных радиаторов в АКП,я в своё время писал,но повторюсь.Я считаю,что нельзя бесконтрольно увеличивать объём радиатора,без переделок самой АКП.
|
|
| |
kpot | Дата: Суббота, 02.08.2008, 20:03 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| марик привет куда тебя потянуло охлаждение ГУРа есть у болшенства машин особена у косоглазых бесконтрольно увеличивать объём радиатора кулер тахлифи едёт примерно 40 х40 на тяжёлых грузовиках есть ретардэры но это не в тему
|
|
| |
war | Дата: Вторник, 09.12.2008, 21:51 | Сообщение # 10 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| насчёт увеличения размеров. проблем нет. тут у вас несколько ошибочное мнение. на джипе супруги стоит радиатор чуть больше основного радиатора. объемом в 4литра 800грамм. и ни каких проблем в работе акпп.так-же устанавливал разные кулеры на разные машины. и еще ни разу не слышал о проблемах с работай акпп. уж поверте 8ми летнему опыту.
ремонт акпп . точная наука.
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 09.12.2008, 22:04 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) охлаждение ГУРа ГУР - гидроусилитель руля. Наверное ошибка/опечатка?
|
|
| |