|
| Alachson-group | Четверг, 06.02.2025, 09:45
| RSS |
Задние бампера и калитки
| |
Субароид | Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:28 | Сообщение # 141 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот кстати в качестве простой и довольно эффективной защиты на Терановский бампер.Только сделать не из нержавейки,а из бесшовных труб.
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:39 | Сообщение # 142 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ну а вот и трубчатый бампер.Начинай работать... А заодно тебе и передний...
|
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:42 | Сообщение # 143 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) ...а из бесшовных труб. А чем обыкновенные, тонкостенные трубы не подходят? Кстати, если кого-то интересует, я заходил к поставщику железа и узнавал стоимость тонкостенной трубы диаметром один инч. Так вот 6 метров (так их продают) такой трубы стоит 40 шекелей. Та, которая на картинке, это наверное 2 инча. Я думаю шекелей на 60 потянет.
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:55 | Сообщение # 144 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Ersten) А чем обыкновенные, тонкостенные трубы не подходят? Прочностью.Если делать весь бампер,то лучше тонкостенные трубы,т.к. бампер должен уметь деформироваться гася энергию.А эти защиты ложны быть очень прочными при небольшом диаметре(чтобы не красть от угла съезда).Поэтому лучше бесшовные.
|
|
| |
Pillgrim95 | Дата: Пятница, 05.12.2008, 20:46 | Сообщение # 145 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Статус: Offline
| edi .Рахмат. Чох саул. Дашякюрам.
Pillgrim95
|
|
| |
Bumer | Дата: Пятница, 05.12.2008, 20:56 | Сообщение # 146 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| На мой взгляд очень много блестящего на этом форде- почти нисан ...
|
|
| |
Pillgrim95 | Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:06 | Сообщение # 147 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Статус: Offline
| Субароид, Огрррромное спасибо за фотки.Первое это не то,а вот трубы+алюминий это примерно то что я и представлял. На задке я всётаки буду делать так: 1.Запаску сдвигать вверх и в лево. 2.Номер переносить на дверь (с подсветкой как на Паджеро). 3.Вместо номера ,вав грира (как старый чемодан,и выкинуть жалко и пользуюсь редко). Раньше думал запаску установить на багажнике,но после нескольких поездок понял.Багажник необходим для багажа.
Pillgrim95
|
|
| |
Pillgrim95 | Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:10 | Сообщение # 148 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Статус: Offline
| Bumer, Всё блестяшее можно закрасить в любой цвет.По мне тоже чем меньше блестит тем красивей.
Pillgrim95
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:17 | Сообщение # 149 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Pillgrim95) Раньше думал запаску установить на багажнике,но после нескольких поездок понял.Багажник необходим для багажа. Pillgrim95, багажного отделения в Терано не хватает для поездок?
Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 05.12.2008, 21:18 |
|
| |
Pillgrim95 | Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:34 | Сообщение # 150 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Статус: Offline
| sha2n, Смотря кому и для каких поездок.Если едим втроём ,то нехватает.Мы умудрялись вчетвером загрузить Вандуру под самую крышу. пы.сы.Это поездники на Кинерет .
Pillgrim95
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:41 | Сообщение # 151 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Pillgrim95, при выездах с ночёвкой мы берём достаточно много вещей.Но мне казалось,что багажное отделение у Терано "переварит" это.Теперь я понял,что нет.Огорчительно.
|
|
| | |
welder | Дата: Суббота, 06.12.2008, 07:08 | Сообщение # 153 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote А чем обыкновенные, тонкостенные трубы не подходят? Прочностью.Если делать весь бампер,то лучше тонкостенные трубы Трубы того диаметра что на картинке достаточно прочны, будучи тонкостенными. Quote А эти защиты дожны быть очень прочными при небольшом диаметре Чем меньше диаметр, тем больше прочность, это очевидно. Quote Поэтому лучше бесшовные. Неужели толщина стенки определяет шовность или безшовность? Видел неоднократно и те и другие одинаковой толщины.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 06.12.2008, 07:44 | Сообщение # 154 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Насчёт фотографий... Огромное наличие алюминия приводит к такому бездумному испрользованию. Красиво, не спорю, но чересчур много красоты приводит к уродству. Защиты днища делать из 2,5 мм рифлёного алюминия это полная глупость. Вот ещё пару работ из этой конюшни. Есть на что посмотреть, есть чему поучиться, и наоборот.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 06.12.2008, 10:00 | Сообщение # 155 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (welder) Чем меньше диаметр, тем больше прочность, это очевидно. Чем меньше диаметр, при одной и той-же толщине стенки трубы, тем труба менее прочнее на изгиб (я не говорю про вмятины на трубе). Это объясняется тем, что материал, который должен бытьподвержен деформации, находится на большем расстоянии от геометрического центра сечения трубы (проще говоря от центра трубы). Quote (Субароид) Прочностью.Если делать весь бампер,то лучше тонкостенные трубы,т.к. бампер должен уметь деформироваться гася энергию.А эти защиты ложны быть очень прочными при небольшом диаметре(чтобы не красть от угла съезда).Поэтому лучше бесшовные. При тех нагрузках, которые существуют в данного вида конструкциях, не имеет значения, какие трубы, бесшовные или со швом. Бесшовные трубы предназначенны для нефте-газовой промышленности, где давление внутри трубы очень высокое и шовная труба разойдётся по шву, а бесшовная, из-за того, что материал гомогенен (нет термических напряжений и порозии), выдержит. В нашем случае, нет никаких внутренних давлений, а чистая геометрия. При этом, практически не имеет никакого значения есть шов или его нет.
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 06.12.2008, 15:32 | Сообщение # 156 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Скажи,а чем объясняются требования ФИА (международная ассоциация автоспорта),на использование в каркасах безопасности исключительно бесшовных труб?Неужто там газ в трубы закачивают.?.. Quote (Ersten) Чем меньше диаметр, при одной и той-же толщине стенки трубы, тем труба менее прочнее на изгиб (я не говорю про вмятины на трубе). Согласен.А что в данной конструкции важнее,прочность на изгиб,или от вмятин?
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 06.12.2008, 16:00 | Сообщение # 157 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Ersten, Скажи,а чем объясняются требования ФИА (международная ассоциация автоспорта),на использование в каркасах безопасности исключительно бесшовных труб?Неужто там газ в трубы закачивают. Если это на самом деле так, то мой ответ прост - Безопасность. Когда лопается шовная труба, то образуются острые кромки, которые могут сильно поранить людей. Ведь каркас безопасности находится в непосредственной близости от них. В случае с конструкцией бампера - нет никакой непосредственной близости с человеком. Quote (Субароид) Согласен.А что в данной конструкции важнее,прочность на изгиб,или от вмятин? И то, и то. Я просто уточнил насчёт прочности т.к. изначально фраза Quote (welder) Чем меньше диаметр, тем больше прочность, это очевидно. была не точна.
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 06.12.2008, 16:45 | Сообщение # 158 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Если это на самом деле так Это так. Quote (Ersten) мой ответ прост - Безопасность. Когда лопается шовная труба, то образуются острые кромки, которые могут сильно поранить людей. Ведь каркас безопасности находится в непосредственной близости от них. В случае с конструкцией бампера - нет никакой непосредственной близости с человеком. А почему строители спортивных машин,типа багги,весь каркас строят из бесшовных труб,в том числе такие места,где человека рядом нет (моторный отсек,задняя часть машины,короче вся машина собственно).?Цена то этих труб на порядок выше.Так зачем переплачивать?
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 06.12.2008, 18:06 | Сообщение # 159 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Мы говорили про бампера и калитки, а не про несущие части кузова. Ещё раз повторю - не имеет особого значения из какой трубы делать БАМПЕР на джип.
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 06.12.2008, 18:34 | Сообщение # 160 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Мы говорили про бампера и калитки Не-е-е-ет....Мы говорили про прочность обычных и бесшовных труб. Поэтому мне всё же интересно,прочнее ли бесшовная труба по сравнению с обычной того же диаметра и толщины стенок?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |