Главная
 
Alachson-groupВторник, 18.06.2024, 06:29



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Задние бампера и калитки
СубароидДата: Пятница, 05.12.2008, 19:28 | Сообщение # 141
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вот кстати в качестве простой и довольно эффективной защиты на Терановский бампер.Только сделать не из нержавейки,а из бесшовных труб.

 
СубароидДата: Пятница, 05.12.2008, 19:39 | Сообщение # 142
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ну а вот и трубчатый бампер.Начинай работать... wink

А заодно тебе и передний... wink wink wink

 
ErstenДата: Пятница, 05.12.2008, 19:42 | Сообщение # 143
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
...а из бесшовных труб.

А чем обыкновенные, тонкостенные трубы не подходят?
Кстати, если кого-то интересует, я заходил к поставщику железа и узнавал стоимость тонкостенной трубы диаметром один инч. Так вот 6 метров (так их продают) такой трубы стоит 40 шекелей. Та, которая на картинке, это наверное 2 инча. Я думаю шекелей на 60 потянет.


 
СубароидДата: Пятница, 05.12.2008, 19:55 | Сообщение # 144
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
А чем обыкновенные, тонкостенные трубы не подходят?

Прочностью.Если делать весь бампер,то лучше тонкостенные трубы,т.к. бампер должен уметь деформироваться гася энергию.А эти защиты ложны быть очень прочными при небольшом диаметре(чтобы не красть от угла съезда).Поэтому лучше бесшовные.
 
Pillgrim95Дата: Пятница, 05.12.2008, 20:46 | Сообщение # 145
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
edi .Рахмат. Чох саул. Дашякюрам.

Pillgrim95
 
BumerДата: Пятница, 05.12.2008, 20:56 | Сообщение # 146
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
На мой взгляд очень много блестящего на этом форде- почти нисан ...

 
Pillgrim95Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:06 | Сообщение # 147
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
Субароид, Огрррромное спасибо за фотки.Первое это не то,а вот трубы+алюминий это примерно то что я и представлял.
На задке я всётаки буду делать так:
1.Запаску сдвигать вверх и в лево.
2.Номер переносить на дверь (с подсветкой как на Паджеро).
3.Вместо номера ,вав грира (как старый чемодан,и выкинуть жалко и пользуюсь редко).
Раньше думал запаску установить на багажнике,но после нескольких поездок понял.Багажник необходим для багажа.


Pillgrim95
 
Pillgrim95Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:10 | Сообщение # 148
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
Bumer, Всё блестяшее можно закрасить в любой цвет.По мне тоже чем меньше блестит тем красивей.

Pillgrim95
 
sha2nДата: Пятница, 05.12.2008, 21:17 | Сообщение # 149
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Pillgrim95)
Раньше думал запаску установить на багажнике,но после нескольких поездок понял.Багажник необходим для багажа.

Pillgrim95, багажного отделения в Терано не хватает для поездок?


Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 05.12.2008, 21:18
 
Pillgrim95Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:34 | Сообщение # 150
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
sha2n, Смотря кому и для каких поездок.Если едим втроём ,то нехватает.Мы умудрялись вчетвером загрузить Вандуру под самую крышу.
пы.сы.Это поездники на Кинерет .


Pillgrim95
 
sha2nДата: Пятница, 05.12.2008, 21:41 | Сообщение # 151
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Pillgrim95, при выездах с ночёвкой мы берём достаточно много вещей.Но мне казалось,что багажное отделение у Терано "переварит" это.Теперь я понял,что нет.Огорчительно.
 
Pillgrim95Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:00 | Сообщение # 152
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
sha2n, Для нормальных людей у Терано багажник очень даже вместительный.А для ненормальных рыбаков и масаида мало wacko wacko wacko На Вандуре мы ездили на Кинерет 2 семьи,4 взрослых 3 детей и сабака,и место хватало.А 4 ненормальных рыбака так забивают Вандуру,что ...эх это надо видеть surprised surprised happy happy happy

Pillgrim95
 
welderДата: Суббота, 06.12.2008, 07:08 | Сообщение # 153
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
А чем обыкновенные, тонкостенные трубы не подходят?

Прочностью.Если делать весь бампер,то лучше тонкостенные трубы


Трубы того диаметра что на картинке достаточно прочны, будучи тонкостенными.

Quote
А эти защиты дожны быть очень прочными при небольшом диаметре

Чем меньше диаметр, тем больше прочность, это очевидно.

Quote
Поэтому лучше бесшовные.

Неужели толщина стенки определяет шовность или безшовность?
Видел неоднократно и те и другие одинаковой толщины.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
welderДата: Суббота, 06.12.2008, 07:44 | Сообщение # 154
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Насчёт фотографий...

Огромное наличие алюминия приводит к такому бездумному испрользованию.
Красиво, не спорю, но чересчур много красоты приводит к уродству.
Защиты днища делать из 2,5 мм рифлёного алюминия это полная глупость.

Вот ещё пару работ из этой конюшни.
Есть на что посмотреть, есть чему поучиться, и наоборот.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ErstenДата: Суббота, 06.12.2008, 10:00 | Сообщение # 155
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (welder)
Чем меньше диаметр, тем больше прочность, это очевидно.

Чем меньше диаметр, при одной и той-же толщине стенки трубы, тем труба менее прочнее на изгиб (я не говорю про вмятины на трубе). Это объясняется тем, что материал, который должен бытьподвержен деформации, находится на большем расстоянии от геометрического центра сечения трубы (проще говоря от центра трубы).
Quote (Субароид)
Прочностью.Если делать весь бампер,то лучше тонкостенные трубы,т.к. бампер должен уметь деформироваться гася энергию.А эти защиты ложны быть очень прочными при небольшом диаметре(чтобы не красть от угла съезда).Поэтому лучше бесшовные.

При тех нагрузках, которые существуют в данного вида конструкциях, не имеет значения, какие трубы, бесшовные или со швом. Бесшовные трубы предназначенны для нефте-газовой промышленности, где давление внутри трубы очень высокое и шовная труба разойдётся по шву, а бесшовная, из-за того, что материал гомогенен (нет термических напряжений и порозии), выдержит. В нашем случае, нет никаких внутренних давлений, а чистая геометрия. При этом, практически не имеет никакого значения есть шов или его нет.


 
СубароидДата: Суббота, 06.12.2008, 15:32 | Сообщение # 156
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, Скажи,а чем объясняются требования ФИА (международная ассоциация автоспорта),на использование в каркасах безопасности исключительно бесшовных труб?Неужто там газ в трубы закачивают.?.. wink

Quote (Ersten)
Чем меньше диаметр, при одной и той-же толщине стенки трубы, тем труба менее прочнее на изгиб (я не говорю про вмятины на трубе).

Согласен.А что в данной конструкции важнее,прочность на изгиб,или от вмятин? wink

 
ErstenДата: Суббота, 06.12.2008, 16:00 | Сообщение # 157
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ersten, Скажи,а чем объясняются требования ФИА (международная ассоциация автоспорта),на использование в каркасах безопасности исключительно бесшовных труб?Неужто там газ в трубы закачивают.

Если это на самом деле так, то мой ответ прост - Безопасность. Когда лопается шовная труба, то образуются острые кромки, которые могут сильно поранить людей. Ведь каркас безопасности находится в непосредственной близости от них. В случае с конструкцией бампера - нет никакой непосредственной близости с человеком.

Quote (Субароид)
Согласен.А что в данной конструкции важнее,прочность на изгиб,или от вмятин?

И то, и то. Я просто уточнил насчёт прочности т.к. изначально фраза

Quote (welder)
Чем меньше диаметр, тем больше прочность, это очевидно.

была не точна.


 
СубароидДата: Суббота, 06.12.2008, 16:45 | Сообщение # 158
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Если это на самом деле так

Это так.

Quote (Ersten)
мой ответ прост - Безопасность. Когда лопается шовная труба, то образуются острые кромки, которые могут сильно поранить людей. Ведь каркас безопасности находится в непосредственной близости от них. В случае с конструкцией бампера - нет никакой непосредственной близости с человеком.

А почему строители спортивных машин,типа багги,весь каркас строят из бесшовных труб,в том числе такие места,где человека рядом нет (моторный отсек,задняя часть машины,короче вся машина собственно).?Цена то этих труб на порядок выше.Так зачем переплачивать? wink

 
ErstenДата: Суббота, 06.12.2008, 18:06 | Сообщение # 159
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Мы говорили про бампера и калитки, а не про несущие части кузова. Ещё раз повторю - не имеет особого значения из какой трубы делать БАМПЕР на джип.

 
СубароидДата: Суббота, 06.12.2008, 18:34 | Сообщение # 160
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Мы говорили про бампера и калитки

Не-е-е-ет....Мы говорили про прочность обычных и бесшовных труб. wink Поэтому мне всё же интересно,прочнее ли бесшовная труба по сравнению с обычной того же диаметра и толщины стенок?
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024