|
| Alachson-group | Четверг, 06.02.2025, 10:00
| RSS |
Задние бампера и калитки
| |
welder | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:29 | Сообщение # 21 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Гораздо лучше защёлка с преднатягом Стучит и гремит ваша защёлка, и от времени зазоры вней становятся всё больше, в лучшем случае, треснет от многоразового использования, в худшем просто сломается и упадёт во время езды.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:36 | Сообщение # 22 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (welder) Стучит и гремит ваша защёлка 100 %
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:38 | Сообщение # 23 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (welder) Я думаю, что в открытом варианте проще и лучше чем принцип открытого капота, не найти Согласен но несовсем.На аммо такая вещь с её массой и плечём .Надо ставить мин. ДВА по 350PSA.Т.е. кронштейн уже себе добавил и кронштейны ОБЯЗАНЫ выдерживать некукуйскую нагрузку.Вариант- ТЕОРИЯ. Поставил машину под уклон.Аммо держит БЕЗ ВОПРОСОВ.Отвлёкся и тут дети нечаянно и играя друг с другом ТОЛКНУЛИ(и тут не надо больших усилий)калитку.Возможность получить по спине или с другой стороны тела велика .Ведь ЛЮБЫЕ аммо работают как на растяжение,так и на сжатие .Вспомните закрывание капота в КОНЦЕ на новых аммо.Поэтому я никогда не даю открывать и не оставляю калитку открытой,от греха подальше.Технологическая недоработка,но ничего не поделаешь- первый блин комом .А конструкция с пином проста,надёжна - как автомат Калашникова.Хоть вешайся на калитку.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:40 | Сообщение # 24 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| welder, Вот такая защёлка надёжна,не стучит,не разбалтывается,и её также применяют АРБи,ТиДжиЭм и т.д. П.С. Quote (welder) все твои ссылки мне ничего, кроме топорности работы и не компетентности местных жыперов, не говорят А вот это ты зря.Парень который варил ту калитку не профи,он делал для себя,и делал как мог.Насчёт компетентности местных джиперов,поверь,что очень часто она значительно опережает копетенцию "русских" джиперов,а среди тех кто делает работы на заказ,есть очень сильные мастера.Впрочем,это уже отдельная тема. Quote (welder) Я категорически против каких либо калиток на кузове, даже не беру во внимание разницу толщин кузовов. Нет смысла лепиться на кузов а потом его ещё и усиливать изнутри. Иногда есть такой смысл.Я долго думал,как мне делать калитку на Виллис,и в итоге сделал на кузов.Ты знаешь,что если я так решил,то есть на то причины.
Сообщение отредактировал Субароид - Понедельник, 28.07.2008, 21:42 |
|
| |
welder | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:57 | Сообщение # 25 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Марик, ну ладно я отношусь предвзято к местным умельцам, но пусть нас рассудят другие. Исходя из твоего фото, как можно называть это защёлкой, если потом этот механизм фиксируется навесным замочком?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
welder | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:59 | Сообщение # 26 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Ты знаешь,что если я так решил,то есть на то причины. Так озвучь эти самые причины...
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 22:03 | Сообщение # 27 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| welder, Ну посмотри повнимательней фотку.Сама защёлка фиксируется попружиненным язычком,а замок только от вандалов,чтобы те калитку открыть не смогли.Тебе кстати тоже имеет смысл предусмотреть что то подобное.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 22:06 | Сообщение # 28 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (welder) Так озвучь эти самые причины... Чтобы объснить понятнее,мне необходимо проиллюстрировать это фотками,которых пока нет.Как только будут,расскажу что да как.
|
|
| |
welder | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 22:25 | Сообщение # 29 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Тебе кстати тоже имеет смысл предусмотреть что то подобное. Защёлка конечно намного удобнее, если смогу раздобыть похожую, то конечно впендюрю )) а пока думаю просто использовать резбовое соединение, причём резьба будет на двух соединяемых частях.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 22:30 | Сообщение # 30 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (welder) а пока думаю просто использовать резбовое соединение, причём резьба будет на двух соединяемых частях. Ни в коем случае!Малейшее несовпадение частей,и ты уже ничего не закрутишь!А для того чтобы появилось несовпадение,достаточно перекоса,повреждения,и т.д.
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 29.07.2008, 12:38 | Сообщение # 31 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| welder,
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 29.07.2008, 19:21 | Сообщение # 32 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| бампер хороший, места для фонарей(и боковых и нижних)не защищены. Пин маленький и плечо большое, профиль хороший, лёгкий, но с другой стороны эта калитка всего лишь на запаску и ничего более.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| | |
welder | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:20 | Сообщение # 34 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Привет Артур. Я понимаю, большому кораблю большое плаванье, но неужели кроме сотки швелера никакого другого профиля под рукой не оказалось? Одна эта шпала весит как пол самурая
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
snep | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 23:45 | Сообщение # 35 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| welder, По моему пара вот таких замков будет в самый раз
Сообщение отредактировал snep - Воскресенье, 03.08.2008, 23:49 |
|
| |
Максимка | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 02:34 | Сообщение # 36 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| я конечно делетант... а если сделать железный штырь и на него шланг резиновый... и плотно и не гремит...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 12:31 | Сообщение # 37 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| arthur42, Мне тоже показалось,что немного массивней чем стоило бы.Кстати,а в какую сторону то открывается,влево,или вправо?А то судя по фотке,ты сделал двухсторонее отпирание?!
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 12:33 | Сообщение # 38 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Стас,это задвижки для ящиков,на калитку они ну никак не пойдут...
|
|
| |
snep | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 13:33 | Сообщение # 39 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Субароид) на калитку они ну никак не пойдут.. Ещё как подойдут, всё зависит от исполнения.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 13:39 | Сообщение # 40 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| snep, Поясни.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |