|
![](/.s/t/531/3.gif) | Alachson-group | Четверг, 06.02.2025, 10:12
| RSS |
Задние бампера и калитки
| |
Ersten | Дата: Суббота, 06.12.2008, 18:40 | Сообщение # 161 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Прочнее. Но на те нагрузки, которые есть на бампере, это практически не имеет значения. Если уж говорить про каркас, то там нагрузки динамические! и это уже другой вопрос. Бампер всего лишь защита и приспособление для хай-джека и никакого смысла делать его из бесшовных труб нет. Пустая трата денег. Если они у тебя лишние - дай опохмелиться
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 06.12.2008, 18:43 | Сообщение # 162 |
![edi](/avatar/71/7122-942359.gif) Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Прочностью.Если делать весь бампер,то лучше тонкостенные трубы,т.к. бампер должен уметь деформироваться гася энергию.А эти защиты ложны быть очень прочными при небольшом диаметре(чтобы не красть от угла съезда).Поэтому лучше бесшовные.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:00 | Сообщение # 163 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| edi, не совсем понятна реплика. Чего хотел-то?
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:02 | Сообщение # 164 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот, edi, очень вовремя напомнил,что я ещё в начале отметил,что во первых бесшовные трубы таки прочнее,а во вторых,что их применение таким образом,позволяет нам сделать их тонше,при той же прочности что и обычные. П.С.У меня не только лишних денег нет,и у меня и бюджетных то вечно не хватает(а то знаешь как я развернулся бы! ).Зато у меня пока есть трубы,и шовные,и бесшовные.Правда скоро эта лавочка прикроется.
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:12 | Сообщение # 165 |
![welder](/avatar/07/074493.jpg) Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Чем меньше диаметр, при одной и той-же толщине стенки трубы, тем труба менее прочнее на изгиб (я не говорю про вмятины на трубе). А я именно про вмятины. Quote Мы говорили про бампера и калитки Не-е-е-ет....Мы говорили про прочность обычных и бесшовных труб. Поэтому мне всё же интересно,прочнее ли бесшовная труба по сравнению с обычной того же диаметра и толщины стенок? Не нет а да, именно про огибающюю, задний бампер, на первой фотографии, трубу мы и говорили. По крайней мере о ней был задан первый вопрос Эрстена Причём тут ФИА, спорт нефть, газ??? Что же касается прочности шовных и безшовных, то с этим никто не спорит. Quote Quote (Субароид) Согласен.А что в данной конструкции важнее,прочность на изгиб,или от вмятин? И то, и то. Я просто уточнил насчёт прочности т.к. изначально фраза Quote (welder) Чем меньше диаметр, тем больше прочность, это очевидно. была не точна. Именно от вмятины( трещины) бампера, труба защищает, и как правило закрепляется с двух сторон. Стало быть изгиб уже не актуален, а вот суметь получить удар, способный деформировать(вмять трубу), неважно шовную или нет, надо очень постараться
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:16 | Сообщение # 166 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (welder) как правило закрепляется с двух сторон Так вот в том и прикол,что сей причиндал закреплён только с одной стороны,со стороны номерного знака. Quote (welder) а вот суметь получить удар, способный деформировать(вмять трубу), неважно шовную или нет, надо очень постараться Юра,ты явно недооцениваешь таланты наших форумчан.Ты только им волю дай,они те трубы в восьмёрки завернут... Quote (welder) Что же касается прочности шовных и безшовных, то с этим никто не спорит Вот если бы не спорили,то не началось бы про Quote (welder) ФИА, спорт нефть, газ???
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:21 | Сообщение # 167 |
![welder](/avatar/07/074493.jpg) Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote сей причиндал закреплён только с одной стороны,со стороны номерного знака. Ну в таком случае надо просто вместо трубы повесить цельный вал, минимум 50 мм в диаметре,вот он то стоит денег и не малых.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
ох-ах | Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:00 | Сообщение # 168 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (welder) вместо трубы повесить цельный вал, минимум 50 мм в диаметре,вот он то стоит денег и не малых. Из какоВо материалУ ?ХошЬ мона и двутавр 80-100 есть в наличае.Хотя мона и швеллерок на 120, прочность и коррозиоустойчивость гарантирована .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:09 | Сообщение # 169 |
![edi](/avatar/71/7122-942359.gif) Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Ersten) edi, не совсем понятна реплика. Чего хотел-то? Quote (Ersten) Мы говорили про бампера и калитки, а не про несущие части кузова. Quote (Субароид) Не-е-е-ет....Мы говорили про прочность обычных и бесшовных труб. по мому речь шла из чего лучше и дешевле делать бампера и калитки
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
![](/.s/img/cp/47.gif) |
| |