Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 11:18



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Задние бампера и калитки (и сопутствующие причандалы, которые можно впендюрить взад)
Задние бампера и калитки
ErstenДата: Суббота, 06.12.2008, 18:40 | Сообщение # 161
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Прочнее. Но на те нагрузки, которые есть на бампере, это практически не имеет значения. Если уж говорить про каркас, то там нагрузки динамические! и это уже другой вопрос. Бампер всего лишь защита и приспособление для хай-джека и никакого смысла делать его из бесшовных труб нет. Пустая трата денег. Если они у тебя лишние - дай опохмелиться wacko

 
ediДата: Суббота, 06.12.2008, 18:43 | Сообщение # 162
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Прочностью.Если делать весь бампер,то лучше тонкостенные трубы,т.к. бампер должен уметь деформироваться гася энергию.А эти защиты ложны быть очень прочными при небольшом диаметре(чтобы не красть от угла съезда).Поэтому лучше бесшовные.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Суббота, 06.12.2008, 19:00 | Сообщение # 163
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
edi, не совсем понятна реплика. Чего хотел-то?

 
СубароидДата: Суббота, 06.12.2008, 19:02 | Сообщение # 164
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вот, edi, очень вовремя напомнил,что я ещё в начале отметил,что во первых бесшовные трубы таки прочнее,а во вторых,что их применение таким образом,позволяет нам сделать их тонше,при той же прочности что и обычные. wink
П.С.У меня не только лишних денег нет,и у меня и бюджетных то вечно не хватает(а то знаешь как я развернулся бы! happy ).Зато у меня пока есть трубы,и шовные,и бесшовные.Правда скоро эта лавочка прикроется. cry
 
welderДата: Суббота, 06.12.2008, 19:12 | Сообщение # 165
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Чем меньше диаметр, при одной и той-же толщине стенки трубы, тем труба менее прочнее на изгиб (я не говорю про вмятины на трубе).

А я именно про вмятины.
Quote
Мы говорили про бампера и калитки

Не-е-е-ет....Мы говорили про прочность обычных и бесшовных труб. Поэтому мне всё же интересно,прочнее ли бесшовная труба по сравнению с обычной того же диаметра и толщины стенок?

Не нет а да, именно про огибающюю, задний бампер, на первой фотографии, трубу мы и говорили. По крайней мере о ней был задан первый вопрос Эрстена

Причём тут ФИА, спорт нефть, газ???
Что же касается прочности шовных и безшовных, то с этим никто не спорит.

Quote

Quote (Субароид)
Согласен.А что в данной конструкции важнее,прочность на изгиб,или от вмятин?

И то, и то. Я просто уточнил насчёт прочности т.к. изначально фраза

Quote (welder)
Чем меньше диаметр, тем больше прочность, это очевидно.

была не точна.


Именно от вмятины( трещины) бампера, труба защищает, и как правило закрепляется с двух сторон. Стало быть изгиб уже не актуален, а вот суметь получить удар, способный деформировать(вмять трубу), неважно шовную или нет, надо очень постараться


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Суббота, 06.12.2008, 19:16 | Сообщение # 166
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (welder)
как правило закрепляется с двух сторон

Так вот в том и прикол,что сей причиндал закреплён только с одной стороны,со стороны номерного знака.

Quote (welder)
а вот суметь получить удар, способный деформировать(вмять трубу), неважно шовную или нет, надо очень постараться

Юра,ты явно недооцениваешь таланты наших форумчан.Ты только им волю дай,они те трубы в восьмёрки завернут... wink

Quote (welder)
Что же касается прочности шовных и безшовных, то с этим никто не спорит

Вот если бы не спорили,то не началось бы про

Quote (welder)
ФИА, спорт нефть, газ???
biggrin biggrin biggrin
 
welderДата: Суббота, 06.12.2008, 19:21 | Сообщение # 167
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
сей причиндал закреплён только с одной стороны,со стороны номерного знака.

Ну в таком случае надо просто вместо трубы повесить цельный вал, минимум 50 мм в диаметре,вот он то стоит денег и не малых.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ох-ахДата: Суббота, 06.12.2008, 21:00 | Сообщение # 168
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (welder)
вместо трубы повесить цельный вал, минимум 50 мм в диаметре,вот он то стоит денег и не малых.

Из какоВо материалУ happy happy ?ХошЬ мона и двутавр 80-100 wink есть в наличае.Хотя мона и швеллерок на 120, прочность и коррозиоустойчивость гарантирована dry .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:09 | Сообщение # 169
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
edi, не совсем понятна реплика. Чего хотел-то?

Quote (Ersten)
Мы говорили про бампера и калитки, а не про несущие части кузова.

Quote (Субароид)
Не-е-е-ет....Мы говорили про прочность обычных и бесшовных труб.

по мому речь шла из чего лучше и дешевле делать бампера и калитки


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Задние бампера и калитки (и сопутствующие причандалы, которые можно впендюрить взад)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024