Главная
 
Alachson-groupВторник, 23.04.2024, 12:26



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Задние бампера и калитки (и сопутствующие причандалы, которые можно впендюрить взад)
Задние бампера и калитки
welderДата: Понедельник, 28.07.2008, 19:23 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Недавно озадачили меня изготовить задний бампер на Даятсу Рокки с калиткой, и вот какой материалец я надыбал по этому поводу.











Очень бы хотелось услышать ваши мнения


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Понедельник, 28.07.2008, 19:24
 
ediДата: Понедельник, 28.07.2008, 20:12 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
ну......
сначало надо соорудить бампер
а калитка потом "вживится"
Только надо учесть какой вес будут возить
Или только запаску с номерным знаком или
запаску,джек,канистру,и т.д. cool


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Понедельник, 28.07.2008, 20:17 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
я хочу поставит хай лифт около запаски,и возможно ещё припендюрить канистру,но места для неё мало.Поэтому она под вопросом.Какие самые маленкие канистры(металлические) бывают и где??
Надо узкую но высокую не более 10 л. wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Понедельник, 28.07.2008, 20:35 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Поворотный механизм точёный на ДВУХ подшипниках и только так.Жёсткая фиксация в ОТКРЫТОМ состоянии,ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!Открытие-закрытие как мона упростить.Желательно ОДНИМ,мах. двумя движениями.В ЗАКРЫТОМ состоянии ЖЁСТКАЯ ФИКСАЦИЯ.Иначе будет сильно стучать по шэтаху.Для подстраховки если возможно поставить один аммортизатор,достаточно на 150PSA.Ежели понадобится -звякни организую(если будет подходящая длина).Шпильки держащие запаску делай подлиннее.Т.к. возможен в будущем замена дисков, а вылет может быть разный.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
welderДата: Понедельник, 28.07.2008, 20:40 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
я хочу поставит хай лифт около запаски,и возможно ещё припендюрить канистру,но места для неё мало

третье фото сверху как раз решает проблемы с местом, на мой взгляд очень грамотно и правильно, ну а то, что машина увеличилась ещёна одну ширину запаски, то это вполне компенсируется колличеством прибабахов(лопата, хай-лифт, канистра) необходимых на бездорожье и не занимающих места в самой машине.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
welderДата: Понедельник, 28.07.2008, 20:44 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Поворотный механизм точёный на ДВУХ подшипникахи только так.Жёсткая фиксация в ОТКРЫТОМ состоянии,ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

В ЗАКРЫТОМ состоянии ЖЁСТКАЯ ФИКСАЦИЯ

Открытие-закрытие как мона упростить

а что нибудь более конкретное, типа фото, эскизов и тп...
то, что отметил красным не совсем понятно..


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ох-ахДата: Понедельник, 28.07.2008, 20:57 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
На оси должно находиться два шарикоподшипника.А не один.Иначе будет перекашивать при открывании.При закрывании потребуется приподнять калитку,т.к. она уйдёт вниз под весом.Не искизов и фотографий у меня нет.Присмотрись к механизму закрывания на Спортаже или на Мерине G класса.Я могу только теорию кидать- а разрабатывать и воплощать не умею.Поэтому и злились на меня и масгер и электрик .Шо это и это и компот .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
welderДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:03 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
ну хорошо, эскизов и чертежей не надо, но обьясни в чём важность жёсткой фиксации в обоих положениях?

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:05 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder,
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=27455 Вот здесь,в самом низу страницы смотри.
Вот это тоже для тебя http://www.jeepolog.com/474.html
Вообще Дима всё правильно расписал,замечу только следущее-если калитку для запаски делаешь с креплением на бампере,то и защёлка должна быть на бампере.Но на Рокки,я бы лично делал калитку на кузове.Я кстати сделал такую калитку для Виллиса,только ещё не установил на машину.Пожалуй надо будет сфотать её тебе.
А пока посмотри как это сделано у других http://www.jeepolog.com/162.html
Так вот,говоря о Рокки,не забудь,что задняя дверь там открывается в торону,соответствено,калитка не должна мешать её открытию.


Сообщение отредактировал Субароид - Понедельник, 28.07.2008, 21:06
 
ediДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:09 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
чтоб не болталось не шумело
предусмотреть такиее закручивающиеся барашки,чтоб прижать сдвигающиеся части калитки а если надо то открутить без ключа рукой быстро


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:10 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (welder)
ну хорошо, эскизов и чертежей не надо, но обьясни в чём важность жёсткой фиксации в обоих положениях?

В открытом положении,важно фиксировать,так как если машина хоть под небольшим градусом,то калитка будет постоянно закрываться.
В закрытом,важно фиксировать,чтобы калитка не стучала,а была жёстко закреплена.
 
ediДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:11 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
welder,
Юра 3-е фото очень тяжело для нас sad


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:12 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
edi, То что ты предлагаешь,это самый простой и весьма эффективный,но очень неудобный способ.Есть другие решения,я свою калитку сфотаю,посмотрите.
 
ediДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:14 | Сообщение # 14
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
edi, То что ты предлагаешь,это самый простой и весьма эффективный,но очень неудобный способ.Есть другие решения,я свою калитку сфотаю,посмотрите.


самый простой и весьма эффективный

а что ещё надо то
замки с компъютерным управлением??


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:18 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Гораздо лучше защёлка с преднатягом.Тоже просто,тоже эффективно,но зато не надо стоять и крутить кучу времени,не боишься что не по резьбе пойдёшь,и не потеряешь винт.
 
ох-ахДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:20 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
ОЧЕНЬ ВАЖНО.Жесткая фиксация при открытии.1- что бы не ударила в спину когда машина стоит под наклоном(уже получал cool )Т.е. не надо будет постоянно следить за перемещением калиточки.2-безопасность детей и их матерей.Бо если зацепит,мало не покажется.В закрытом положении.1- и последнее.Когда едешь и нет жёсткой фиксации калитка начинает биться в р-не замка.Слышно и да же очень.Звук крайне неприятный.Когда жёсткая фиксация,такого момента нет.В своей этого не учли.Зафиксировано только одно место соединения.Второе бьётся в конвульсиях,борюсь переодическими заменами резинки.Между калиткой и ухом куда она заходит в зацепление.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
welderДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:20 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид,
все твои ссылки мне ничего, кроме топорности работы и не компетентности местных жыперов, не говорят.

На иврите я читаю с трудом, но этот снимок говорит сам за себя

Quote
Но на Рокки,я бы лично делал калитку на кузове.Я кстати сделал такую калитку для Виллиса,только ещё не установил на машину.Пожалуй надо будет сфотать её тебе.

Я категорически против каких либо калиток на кузове, даже не беру во внимание разницу толщин кузовов.
Нет смысла лепиться на кузов а потом его ещё и усиливать изнутри.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ediДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:21 | Сообщение # 18
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Гораздо лучше

но трудоёмче при изготовлении


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
welderДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:25 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
В открытом положении,важно фиксировать,так как если машина хоть под небольшим градусом,то калитка будет постоянно закрываться.

Я думаю, что в открытом варианте проще и лучше чем принцип открытого капота, не найти.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ох-ахДата: Понедельник, 28.07.2008, 21:25 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Гораздо лучше защёлка с преднатягом.Тоже просто,тоже эффективно,но зато не надо стоять и крутить кучу времени,не боишься что не по резьбе пойдёшь,и не потеряешь винт.

100%- крутить это не есть гуд.Бо можно и открутить нахух wink думая что закручиваешь.Как потом быть когда всё упадётЬ cry ?


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Защиты, пороги, внешняя защита » Задние бампера и калитки (и сопутствующие причандалы, которые можно впендюрить взад)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024