|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 13:24
| RSS |
Обсуждение силовых обвесов:за-против.
| |
Максимка | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:47 | Сообщение # 61 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| welder, не наговаривай! очень красыва! а покрасить тааак вапче цаца! а для полной красатыщи может еще колечко вварить (такое чтоб с одной стороны узкое а с другой широкое) для плавности перехода. а вобще не слущай... я ж тоже не спец
найдите 10 отличий
|
|
| |
welder | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:49 | Сообщение # 62 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Я не знаю какие трубы гнёт этот трубогиб, но мне кажется, что если у него допустимый диаметр на згиб два дюйма, то дюйм с четвертью, пусть даже два мм толщиной он должен согнуть. Насчёт комбинированых конструкций тоже идея вполне подходящяя.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:55 | Сообщение # 63 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (welder) два мм толщиной он должен согнуть. но не на 45 60 75 градусов от силы до 25 градусов. Соотв.чем тоньше труба-тем больше градус.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
ох-ах | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:31 | Сообщение # 64 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Господа.Проблема в трубогибе ???И какие трубы погнёт ???Погнёт с 90% гарантией.Проблема не в усилии прикладываемом в прубогибе,а в УМЕНИИ РАБОТАТЬ с ТОЛСТОСТЕННЫМИ трубами.Именно УМЕНИЯ и не хватает мастеровым.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Максимка | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:12 | Сообщение # 65 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| а насколько надежные и технические родные пороги у короткого терано?
найдите 10 отличий
|
|
| |
welder | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 05:42 | Сообщение # 66 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| в родной комплектации они вообще по моему идут без порогов.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Максимка | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 06:30 | Сообщение # 67 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| очень много терано как коротких так и длинных без каких признаков принадлежности. черная труба с площадкой ближе к переду сужаются. думаю что это от хевры.
найдите 10 отличий
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 15.07.2008, 10:05 | Сообщение # 68 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| вот собственно о чем я... у терано они к раме крепятся. мне очень симпатично. а без трубогиба как я понимаю такое неизваять. Доктор welder, зацените железячку можно ли после неких обрезаний и наращиваний, у меня спротезировать? .:)
найдите 10 отличий
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 15.07.2008, 18:20 | Сообщение # 69 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Насчёт ступеней.... По мне так это настоящие крылья для аквапланирования. Чрезмерно большие и очень ровные по форме, в лучшем случае наверняка будут задевать при езде по колее, в худшем(из того, что вижу) может при задевании препятствия потянуть за собой и раму. Но вот двери самого терано, от неаккуратного открытия дверей рядом стоящих авто, сберегут и остановят на взлёте. точно такую же функцию должны были выполнять пороги, которые сделал недавно, фото выкладывал выше. Тебе Максимка нужно совсем другое, небольшое по ширине, жёсткое и прочное по осевым сечениям, и чтобы не мешало при езде по бездорожью. Главное их предназначение, это сохранить в целости тот порог, что я тебе подваривал, опять же поднять машину хай-лифтом при необходимости, ну и немного выступать должны, что бы можно было встать на них. Визуальная эстетика всецело лежит на плечах производителя и зависит от его профессионализма и его видения "прекрасного"
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 15.07.2008, 20:51 | Сообщение # 70 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Quote (welder) Чрезмерно большие и очень ровные по форме, в лучшем случае наверняка будут задевать при езде по колее welder, они, если сверху по 90 гадусов посмотреть, выпирают только на пару см. в широкой части. Quote (welder) Тебе Максимка нужно совсем другое, небольшое по ширине, жёсткое и прочное по осевым сечениям, и чтобы не мешало при езде по бездорожью. какделает асфир и гатос? просто труба или две как ты на вранглер делал? или как там его... вобще я про то чтоб срезать то чем они к раме крепятся, после изгиба и приварить потом внескольких местах такие "П"-образные крепления как ты мне рассказывал... и если вдруг увидиш где... оцени саму сталь Субароид, покажи защиты...
найдите 10 отличий
Сообщение отредактировал Максимка - Вторник, 15.07.2008, 20:52 |
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 15.07.2008, 20:59 | Сообщение # 71 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Максимка, http://alachson-group.moy.su/forum/17-7-1
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 15.07.2008, 21:08 | Сообщение # 72 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| по каким критериям??
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 15.07.2008, 21:36 | Сообщение # 73 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| не открывается...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 15.07.2008, 21:38 | Сообщение # 74 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Quote (welder) Quote оцени саму сталь по каким критериям?? я про... увидеть в живую и сказать что думаеш... ну можно же на вид судить о качестве и практичности...
найдите 10 отличий
Сообщение отредактировал Максимка - Вторник, 15.07.2008, 21:41 |
|
| |
welder | Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:45 | Сообщение # 75 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| My WebPage My WebPage
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Вторник, 10.03.2009, 16:01 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 10.03.2009, 16:05 | Сообщение # 76 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| т.е.при желании можно сделать фсё !!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:35 | Сообщение # 77 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| тиаарициссски
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:50 | Сообщение # 78 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (edi) т.е.при желании можно сделать фсё !! И ещё чуть-чуть...
|
|
| |
-Tom- | Дата: Четверг, 12.03.2009, 20:36 | Сообщение # 79 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Господа поправьте меня если я не прав, но при железном бампере, если не дай Б-г что, чтобы открылись подушки безопасности, надо будет снести пол машины... что чревато так сказать. При тяжелом кенгурятнике, тоже такое возможно. Интересно , кто то заморачивался этим вопросом ?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:24 | Сообщение # 80 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Не думаю,что датчики подушек безопасности реагируют на степень деформации.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |