Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 21.11.2024, 13:24



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Обсуждение силовых обвесов:за-против.
МаксимкаДата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:47 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
welder, не наговаривай! очень красыва! а покрасить тааак вапче цаца! а для полной красатыщи может еще колечко вварить (такое чтоб с одной стороны узкое а с другой широкое) для плавности перехода. а вобще не слущай... я ж тоже не спец wink

найдите 10 отличий
 
welderДата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:49 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Я не знаю какие трубы гнёт этот трубогиб, но мне кажется, что если у него допустимый диаметр на згиб два дюйма, то дюйм с четвертью, пусть даже два мм толщиной он должен согнуть.
Насчёт комбинированых конструкций тоже идея вполне подходящяя.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ediДата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:55 | Сообщение # 63
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (welder)
два мм толщиной он должен согнуть.

но не на 45 60 75 градусов
от силы до 25 градусов.
Соотв.чем тоньше труба-тем больше градус.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:31 | Сообщение # 64
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Господа.Проблема в трубогибе happy happy happy ???И какие трубы погнёт wacko ???Погнёт с 90% гарантией.Проблема не в усилии прикладываемом в прубогибе,а в УМЕНИИ РАБОТАТЬ с ТОЛСТОСТЕННЫМИ трубами.Именно УМЕНИЯ и не хватает мастеровым.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
МаксимкаДата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:12 | Сообщение # 65
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
а насколько надежные и технические родные пороги у короткого терано?

найдите 10 отличий
 
welderДата: Понедельник, 14.07.2008, 05:42 | Сообщение # 66
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
в родной комплектации они вообще по моему идут без порогов.

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
МаксимкаДата: Понедельник, 14.07.2008, 06:30 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
очень много терано как коротких так и длинных без каких признаков принадлежности. черная труба с площадкой ближе к переду сужаются. думаю что это от хевры.

найдите 10 отличий
 
МаксимкаДата: Вторник, 15.07.2008, 10:05 | Сообщение # 68
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
вот собственно о чем я... у терано они к раме крепятся.

мне очень симпатично. а без трубогиба как я понимаю такое неизваять. sad

Доктор welder, зацените железячку wink можно ли после неких обрезаний и наращиваний, у меня спротезировать? .:)

Прикрепления: 4781847.jpg (173.6 Kb) · 1459274.jpg (204.7 Kb) · 9192755.jpg (169.5 Kb)


найдите 10 отличий
 
welderДата: Вторник, 15.07.2008, 18:20 | Сообщение # 69
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Насчёт ступеней....

По мне так это настоящие крылья для аквапланирования.
Чрезмерно большие и очень ровные по форме, в лучшем случае наверняка будут задевать при езде по колее, в худшем(из того, что вижу) может при задевании препятствия потянуть за собой и раму.
Но вот двери самого терано, от неаккуратного открытия дверей рядом стоящих авто, сберегут и остановят на взлёте.
точно такую же функцию должны были выполнять пороги, которые сделал недавно, фото выкладывал выше.
Тебе Максимка нужно совсем другое, небольшое по ширине, жёсткое и прочное по осевым сечениям, и чтобы не мешало при езде по бездорожью.
Главное их предназначение, это сохранить в целости тот порог, что я тебе подваривал, опять же поднять машину хай-лифтом при необходимости, ну и немного выступать должны, что бы можно было встать на них.
Визуальная эстетика всецело лежит на плечах производителя и зависит от его профессионализма и его видения "прекрасного"


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
МаксимкаДата: Вторник, 15.07.2008, 20:51 | Сообщение # 70
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (welder)
Чрезмерно большие и очень ровные по форме, в лучшем случае наверняка будут задевать при езде по колее

welder, они, если сверху по 90 гадусов посмотреть, выпирают только на пару см. в широкой части.

Quote (welder)
Тебе Максимка нужно совсем другое, небольшое по ширине, жёсткое и прочное по осевым сечениям, и чтобы не мешало при езде по бездорожью.

какделает асфир и гатос? просто труба или две как ты на вранглер делал? или как там его...

вобще я про то чтоб срезать то чем они к раме крепятся, после изгиба и приварить потом внескольких местах такие "П"-образные крепления как ты мне рассказывал...

и если вдруг увидиш где... оцени саму сталь

Субароид, покажи защиты...


найдите 10 отличий

Сообщение отредактировал Максимка - Вторник, 15.07.2008, 20:52
 
СубароидДата: Вторник, 15.07.2008, 20:59 | Сообщение # 71
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, http://alachson-group.moy.su/forum/17-7-1 wink
 
welderДата: Вторник, 15.07.2008, 21:08 | Сообщение # 72
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
оцени саму сталь

по каким критериям??


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
МаксимкаДата: Вторник, 15.07.2008, 21:36 | Сообщение # 73
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Субароид)

не открывается...


найдите 10 отличий
 
МаксимкаДата: Вторник, 15.07.2008, 21:38 | Сообщение # 74
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (welder)
Quote
оцени саму сталь

по каким критериям??

я про... увидеть в живую и сказать что думаеш...
ну можно же на вид судить о качестве и практичности...


найдите 10 отличий

Сообщение отредактировал Максимка - Вторник, 15.07.2008, 21:41
 
welderДата: Вторник, 10.03.2009, 15:45 | Сообщение # 75
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
My WebPage

My WebPage


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Вторник, 10.03.2009, 16:01
 
ediДата: Вторник, 10.03.2009, 16:05 | Сообщение # 76
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline

т.е.при желании можно сделать фсё !! wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
welderДата: Вторник, 10.03.2009, 17:35 | Сообщение # 77
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
тиаарициссски biggrin

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ErstenДата: Вторник, 10.03.2009, 17:50 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
т.е.при желании можно сделать фсё !!

И ещё чуть-чуть...


 
-Tom-Дата: Четверг, 12.03.2009, 20:36 | Сообщение # 79
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Господа поправьте меня если я не прав, но при железном бампере, если не дай Б-г что, чтобы открылись подушки безопасности, надо будет снести пол машины... что чревато так сказать.
При тяжелом кенгурятнике, тоже такое возможно.
Интересно , кто то заморачивался этим вопросом ?


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
sha2nДата: Четверг, 12.03.2009, 21:24 | Сообщение # 80
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Не думаю,что датчики подушек безопасности реагируют на степень деформации.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024