Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 13:37



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Моя подвеска (Тюнинг)
Моя подвеска
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 17:07 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Максимка, Ты какой махзор?Был в сиюр мешутаф Рамалла?

мерц 2000, был......................................... а что? wink


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 17:12 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Да так,к слову.Я то сам из "яруким"(андесса,причём в 95 уже освободился! tongue ),но у меня друзей в МАГАВе много было,да и сам был метнадевом в МАТМИДе.
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 17:21 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Максимка)
а "за" или "против" Tough Dog так никто ничего и не сказал!

ностальгия - хороше...
я по делу!


найдите 10 отличий
 
ErstenДата: Четверг, 10.07.2008, 17:24 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
ход подвески НИКАК не зависит от того,какой торсион стоит

Не согласен. Если отбросить в сторону ограничение аммортизатором, то ход подвески может зависеть от торсиона. На улучшенном торсионе угол поворота может быть больше. При таком-же угле, обыкновенный торсион начнёт деформироватся. А улучшенный нет.
Quote (Субароид)
главное отличие апгрейдовых торсионов,только в том что они ЖЁСТЧЕ
Ты уверен? На 100%?


 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 17:36 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, Что значит ?
Quote (Ersten)
Если отбросить в сторону ограничение аммортизатором

Посмотри как сделаны торсионные подвески у внедорожников.Стоят продольные торсионы,закреплённые на рычаге подвески спереди,и на кронштейне рамы сзади.Ход подвески зависит от следущих данных-вверх её ограничивает бампстоп,вниз длина аммортизаторов.Даже если убрать аммортизатор полностью,рычаг будет идти вниз или до полного рапрямления торсиона,или до ограничения хода булджонта(шаровой),палец которого не сможет больше перемещатся.

Насчёт отличия,то разница в двух параметрах-толщины,и возможно марке стали.Но и так и так,это приводит лишь к разнице в ЖЁСТКОСТИ.Увы,торсионная подвеска проста и дёшева,но она во первых очень ограничевает ход подвески,а во вторых не даёт возможности делать подвеску прогрессивной.

Максимка, Tough Dog славятся своими комплектами для Ленд-Роверов,в остальном я с ними дела почти не имел.

 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 18:00 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Субароид)
торсионная подвеска проста и дёшева,но она во первых очень ограничевает ход подвески,а во вторых не даёт возможности делать подвеску прогрессивной.

это када ход что ну ехо нах? как на том лендровере с палаткой об которы Эди две головы сломал?

Quote (Субароид)
Максимка, Tough Dog славятся своими комплектами для Ленд-Роверов,в остальном я с ними дела почти не имел.

пасиба... разсуждаем дальше... про боди-лифт... или не лифт а просто поменя проставки... кто делает? что лучше? де взять? и всетаки лифт или не лифт?


найдите 10 отличий
 
ох-ахДата: Четверг, 10.07.2008, 18:13 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Для ЛР ТафДок- прелесть smile .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ох-ахДата: Четверг, 10.07.2008, 18:16 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
А можно не подкручивая торсионов поменять аммо на болеедлинные с ходом подвески на диагональных пружинах
Нифига не понял.Переведи,а?...
И боди-лифт с канестром не мешали ходАм.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 18:26 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
вот я и хочу выбрать фирму и поставить все детальки ее производства...
подвеска, проставки между кузовом и рамой, и еще салент блоки или как их там...
ето такие резиночки там возле калесиков... правельно?


найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 10.07.2008, 18:51 | Сообщение # 30
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Максимка)
вот я и хочу выбрать фирму и поставить все детальки ее производства...
подвеска, проставки между кузовом и рамой, и еще салент блоки или как их там...
ето такие резиночки там возле калесиков... правельно?

а так же майку , кепку , труселя, носки той же фирмы....
Максим не вали фсё в кучу
Нaфига тебе боди лифт?Ты ставишь 33 резину?Да у тебя и без бодилифта они залезут,места валом.Ишур вот только ты не получишь на резину!!Тогда зачем боди??
Сначало подвеску сделай,потом видно будет...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 10.07.2008, 18:52
 
ох-ахДата: Четверг, 10.07.2008, 18:59 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Так хорошо начиналось.А потом как всегда- боди-лифт,33 мудовая wink .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 19:19 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
да нече я не ставлю! просто спрашиваю... проставки между рамой и кузовом обновить хочу... и по этому интирисуюсь... так может уже и боди на пару см. идея в том чтоб спрятать повыше то что к кузову крепится... типа как у Яна все враму спрятано... если садится брюхом так шоб на раму а не глушитель, он у меня в оригинале матюком стоит, ниже чем защита раздатки...

найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 10.07.2008, 19:23 | Сообщение # 33
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
подумай куда глушак засунуть!!шоб не циплял
а боди лифт для этого не нада


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 19:31 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
допустим... но резинки я бы поменял тогда такие же только может также от фирмы что и подвеска или от ихнего опонента... потому как старенькое все там, высохшее...

мысль такая... зачем два раза все разбирать... один раз приложится и все...

и раскажите что такое салент блоки... как выше писал там кроме проставок есть еще всякое резиновое которое навид неочень...

и возле того крепления где была трещина резинка как бы вогруг себя краску потерла, с другой стороны такого нету...


найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 10.07.2008, 19:41 | Сообщение # 35
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка,

фирма "ERSTEN полиуритан ЛТП" Ваш надёжный партнёр


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 19:43 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
edi, подробней... сайт, тел, каталог...
на фронтеру есть?


найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 10.07.2008, 19:52 | Сообщение # 37
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Максимка)
edi, подробней... сайт, тел, каталог...
на фронтеру есть?

http://alachson-group.moy.su/forum/18-26-1


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 20:34 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Без фанатизма пожалуста.Ну нафига тебе бодилифт?Мой тебе совет-сделай лифт подвески,причём без замены торсионов,сделай защиты-обвесы,и всё!Поезди,понравится,продолжишь.Почуствуешь что этой машины уже мало,так заменишь.
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 20:38 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Максимка, Без фанатизма пожалуста.Ну нафига тебе бодилифт?Мой тебе совет-сделай лифт подвески,причём без замены торсионов,сделай защиты-обвесы,и всё!Поезди,понравится,продолжишь.Почуствуешь что этой машины уже мало,так заменишь.

Субароид, про защиту потом... про боди я уже Эдику ответил... а если обвес? бампер? лебедка? как же без торсионов?

замнить машину, ха! не...незаменю... лучьше движок новый поставлю... есть вроде 2.2 (ну это так... мысли в слух)


найдите 10 отличий

Сообщение отредактировал Максимка - Четверг, 10.07.2008, 20:40
 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 20:43 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Не беги впереди паровоза,решай проблеммы по мере их поступления.У тебя уже стоят бампер с лебёдкой?Нет?Ну так пока их нет,начни так,а сменить торсионы всегда успеешь.И кстати,вовсе не обязательно брать обязательно всё от одной фирмы,ты можешь поставить всё от ОлМен,а торсионы от ТиДжиЭм,причём подкупить их позже.
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Моя подвеска (Тюнинг)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024