Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 30.01.2025, 21:08



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Моя подвеска
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 17:07 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Максимка, Ты какой махзор?Был в сиюр мешутаф Рамалла?

мерц 2000, был......................................... а что? wink


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 17:12 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Да так,к слову.Я то сам из "яруким"(андесса,причём в 95 уже освободился! tongue ),но у меня друзей в МАГАВе много было,да и сам был метнадевом в МАТМИДе.
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 17:21 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Максимка)
а "за" или "против" Tough Dog так никто ничего и не сказал!

ностальгия - хороше...
я по делу!


найдите 10 отличий
 
ErstenДата: Четверг, 10.07.2008, 17:24 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
ход подвески НИКАК не зависит от того,какой торсион стоит

Не согласен. Если отбросить в сторону ограничение аммортизатором, то ход подвески может зависеть от торсиона. На улучшенном торсионе угол поворота может быть больше. При таком-же угле, обыкновенный торсион начнёт деформироватся. А улучшенный нет.
Quote (Субароид)
главное отличие апгрейдовых торсионов,только в том что они ЖЁСТЧЕ
Ты уверен? На 100%?


 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 17:36 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, Что значит ?
Quote (Ersten)
Если отбросить в сторону ограничение аммортизатором

Посмотри как сделаны торсионные подвески у внедорожников.Стоят продольные торсионы,закреплённые на рычаге подвески спереди,и на кронштейне рамы сзади.Ход подвески зависит от следущих данных-вверх её ограничивает бампстоп,вниз длина аммортизаторов.Даже если убрать аммортизатор полностью,рычаг будет идти вниз или до полного рапрямления торсиона,или до ограничения хода булджонта(шаровой),палец которого не сможет больше перемещатся.

Насчёт отличия,то разница в двух параметрах-толщины,и возможно марке стали.Но и так и так,это приводит лишь к разнице в ЖЁСТКОСТИ.Увы,торсионная подвеска проста и дёшева,но она во первых очень ограничевает ход подвески,а во вторых не даёт возможности делать подвеску прогрессивной.

Максимка, Tough Dog славятся своими комплектами для Ленд-Роверов,в остальном я с ними дела почти не имел.

 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 18:00 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Субароид)
торсионная подвеска проста и дёшева,но она во первых очень ограничевает ход подвески,а во вторых не даёт возможности делать подвеску прогрессивной.

это када ход что ну ехо нах? как на том лендровере с палаткой об которы Эди две головы сломал?

Quote (Субароид)
Максимка, Tough Dog славятся своими комплектами для Ленд-Роверов,в остальном я с ними дела почти не имел.

пасиба... разсуждаем дальше... про боди-лифт... или не лифт а просто поменя проставки... кто делает? что лучше? де взять? и всетаки лифт или не лифт?


найдите 10 отличий
 
ох-ахДата: Четверг, 10.07.2008, 18:13 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Для ЛР ТафДок- прелесть smile .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ох-ахДата: Четверг, 10.07.2008, 18:16 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
А можно не подкручивая торсионов поменять аммо на болеедлинные с ходом подвески на диагональных пружинах
Нифига не понял.Переведи,а?...
И боди-лифт с канестром не мешали ходАм.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 18:26 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
вот я и хочу выбрать фирму и поставить все детальки ее производства...
подвеска, проставки между кузовом и рамой, и еще салент блоки или как их там...
ето такие резиночки там возле калесиков... правельно?


найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 10.07.2008, 18:51 | Сообщение # 30
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Максимка)
вот я и хочу выбрать фирму и поставить все детальки ее производства...
подвеска, проставки между кузовом и рамой, и еще салент блоки или как их там...
ето такие резиночки там возле калесиков... правельно?

а так же майку , кепку , труселя, носки той же фирмы....
Максим не вали фсё в кучу
Нaфига тебе боди лифт?Ты ставишь 33 резину?Да у тебя и без бодилифта они залезут,места валом.Ишур вот только ты не получишь на резину!!Тогда зачем боди??
Сначало подвеску сделай,потом видно будет...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 10.07.2008, 18:52
 
ох-ахДата: Четверг, 10.07.2008, 18:59 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Так хорошо начиналось.А потом как всегда- боди-лифт,33 мудовая wink .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 19:19 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
да нече я не ставлю! просто спрашиваю... проставки между рамой и кузовом обновить хочу... и по этому интирисуюсь... так может уже и боди на пару см. идея в том чтоб спрятать повыше то что к кузову крепится... типа как у Яна все враму спрятано... если садится брюхом так шоб на раму а не глушитель, он у меня в оригинале матюком стоит, ниже чем защита раздатки...

найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 10.07.2008, 19:23 | Сообщение # 33
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
подумай куда глушак засунуть!!шоб не циплял
а боди лифт для этого не нада


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 19:31 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
допустим... но резинки я бы поменял тогда такие же только может также от фирмы что и подвеска или от ихнего опонента... потому как старенькое все там, высохшее...

мысль такая... зачем два раза все разбирать... один раз приложится и все...

и раскажите что такое салент блоки... как выше писал там кроме проставок есть еще всякое резиновое которое навид неочень...

и возле того крепления где была трещина резинка как бы вогруг себя краску потерла, с другой стороны такого нету...


найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 10.07.2008, 19:41 | Сообщение # 35
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка,

фирма "ERSTEN полиуритан ЛТП" Ваш надёжный партнёр


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 19:43 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
edi, подробней... сайт, тел, каталог...
на фронтеру есть?


найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 10.07.2008, 19:52 | Сообщение # 37
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Максимка)
edi, подробней... сайт, тел, каталог...
на фронтеру есть?

http://alachson-group.moy.su/forum/18-26-1


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 20:34 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Без фанатизма пожалуста.Ну нафига тебе бодилифт?Мой тебе совет-сделай лифт подвески,причём без замены торсионов,сделай защиты-обвесы,и всё!Поезди,понравится,продолжишь.Почуствуешь что этой машины уже мало,так заменишь.
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 20:38 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Максимка, Без фанатизма пожалуста.Ну нафига тебе бодилифт?Мой тебе совет-сделай лифт подвески,причём без замены торсионов,сделай защиты-обвесы,и всё!Поезди,понравится,продолжишь.Почуствуешь что этой машины уже мало,так заменишь.

Субароид, про защиту потом... про боди я уже Эдику ответил... а если обвес? бампер? лебедка? как же без торсионов?

замнить машину, ха! не...незаменю... лучьше движок новый поставлю... есть вроде 2.2 (ну это так... мысли в слух)


найдите 10 отличий

Сообщение отредактировал Максимка - Четверг, 10.07.2008, 20:40
 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 20:43 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Не беги впереди паровоза,решай проблеммы по мере их поступления.У тебя уже стоят бампер с лебёдкой?Нет?Ну так пока их нет,начни так,а сменить торсионы всегда успеешь.И кстати,вовсе не обязательно брать обязательно всё от одной фирмы,ты можешь поставить всё от ОлМен,а торсионы от ТиДжиЭм,причём подкупить их позже.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025