Главная
 
Alachson-groupСуббота, 20.07.2024, 18:54



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Моя подвеска
МаксимкаДата: Вторник, 08.07.2008, 10:20 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Не знал куда задать вопрос создаю свою тему...

Нашел почти все что искал.
Теперь вопрос...
Что лучше?

Tough Dog - есть несколько мест где заказать
TJM - неузнавал пока
Old Men Emu - не делают торсионы

Цены 1000-1500 зеленых рублей (без мама) без установки.

Ваши коментарии...
Качество? Надежность? Гарантии?

И расскажите что будет если оставить родные торсионы и подкрутить их?


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Вторник, 08.07.2008, 18:57 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Максимка)
И расскажите что будет если оставить родные торсионы и подкрутить их?

Так обычно и делают.В большинстве случаев этого достаточно,но надо иметь в виду,что подвеска не только станет выше,но и станет жёстче.Вторая беда,это что если нагрузить передок(железный бампер,лебёдка),то вкупе с предварительным закрутом торсиона,это создаст на него повышенную нагрузку,и он может не выдержать.
Полный кит для Фронтеры(с торсионами) делает ТиДжиЭм(серия 2000).Импортёр ТиДжиЭм в Израиле Хенфилд технологиёт из Кейсарии,менаэля махлаки 4х4 зовут Шай.Если хочешь,я могу узнать у него.
 
welderДата: Вторник, 08.07.2008, 19:51 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
И на мою витарку тоже узнай, про комплект пружин и аммо.
Четыре тех и четыре этих.
Покупать сейчас не буду, просто определиться по цене.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
МаксимкаДата: Среда, 09.07.2008, 03:46 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
да... узнай плиз цену полного кита от TJM

кому интиресно про TD можно yзнать по 03-6322228 или 08-8565006, кому что ближе, цены одинаковие.


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Среда, 09.07.2008, 20:02 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ОК.Узнал сегодня за два вида подвесок,ТиДжиЭм,и ОлдМен(фактически ЭйАрБи).На Фронтеру и Витару.Все цены без МААМа.Цены на ТиДжиЭм и ОлдМен оказались абсолютно идентичными.
Витара-аммотизаторы ,передние 1285 за штуку,задние 845.Пружины 1490 за пару,независимо передние или задние.
Фронтера-аммортизаторы передние и задние 845 за штуку.Пружины задние 1490 за пару.Предние торсионы только у ТиДжиЭм-2200 за пару.

Теперь так.Шай не рекомендует менять торсионы на Фронтере,по его словам это стоит делать только в том случае,если стоит и железный бампер,и лебёдка.Т.е. дополнительный вес не меньше 70кг.Но и в этом случае,он советует дважды подумать,т.к. на такой короткой машине как Фроньера,это будет не оптимально.Он также рекомендует для Витары и Фронтеры выбрать ОлдМен,на этих машинах это удачнее чем ТиДжиЭм.

Гарантия на все причиндалы 2 года или 40000км,но только в случае если ставилось у маткин мурше.Кстати,он не продаёт частным лицам,а только гаражам,да и то не всем,а те которые считаются у него мурше.Кстати,в этом случае можно расчитывать на скидку,которую он делает для своих маткиним,но надо учесть что тогда вам придётся платить за работу.Если всё таки вы хотите ставить это сами,я могу купить у него,мне он готов продать,но сами понимаете,тогда гарантии не будет.

 
МаксимкаДата: Среда, 09.07.2008, 20:25 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
а что он может сказать про tough dog ? 4 амо 2 пружины - все по 700 за штуку. про торсионы пока не знаю.

найдите 10 отличий

Сообщение отредактировал Максимка - Среда, 09.07.2008, 20:28
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 07:26 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
вот сижу и думаю... Шай говорит "2 раза подумать" и "будет не оптимально", машинке вредно или моему карману? и чем новые торсионы хуже чем закрученые старые? и на каких подвеска будет жесче?

найдите 10 отличий
 
ErstenДата: Четверг, 10.07.2008, 12:38 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка, я так думаю.
Торсион работает на скручивание. Допустим стандартный торсион работает в диапазоне 30 градусов. То есть, от расслабленного состояния, до макимально прокрученного, угловое смещение составляет 30 градусов. В этом диапазоне торсион находится в пределах эластичной деформации. То есть, при любом кручении в этом диапазоне, торсион всегда вернётся назад, если его отпустить. Определённая сталь может обеспечить такие свойства торсиона.
Теперь возьмём улучшенный торсион. Он способен обеспечить эластичную работу в пределах 40 градусов учитывая, что геометрия торсиона та же. То есть, в данном случае, что бы увеличить диапазон эластичной работы торсиона при той-же геометрии, нужно сделать торсион с другой стали, которая имеет больший диапазон эластичности. Такая сталь, как правило, дороже и по этому улучшенные торсионы дороже. В добавок, весьма возможно, что улучшенный торсион менее упругий. То есть при одной и той-же силе, улучшенный торсион провернётся больше, чем стандартный. Это позволит при тех-же нагрузках на авто (нагрузки не изменились т.к.авто тот-же), охватить весь диапазон эластичности при работе торсиона.
Теперь почему надо думать дважды.
Наверное это из-за того, что по большому счёту, подкручивание родных торсионов даст практически тот-же эффект. В общем я бы поступил так: подкрутил бы торсионы и поездил бы так. Посмотрел бы как ведёт себя машина, как изменился ход подвески и т.д.


 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 14:36 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ОК,по порядку.
Во первых,ход подвески НИКАК не зависит от того,какой торсион стоит.Он зависит ТОЛЬКО от аммортизатора,а если аммортизатор очень уж длинный,то ограничение наступает в геометрии хода рычагов,и их бульджонтим.
Во вторых,главное отличие апгрейдовых торсионов,только в том что они ЖЁСТЧЕ.
В третьих,в рабочем состоянии торсион и так всегда закручен,может различатся лишь степень его закрутки.

Таким образом,единственным минусом закручивания родных торсионов,может стать только то,что если нагрузка на него(читай вес передка машины!),очень большой,то соответственно закручивать торсион требуется очень сильно,что в конечном итоге приведёт к его деформации.Поэтому,на обычной машине,менять торсионы нет смысла.

 
welderДата: Четверг, 10.07.2008, 15:42 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
спасибо Марик.

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 15:51 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
тоесть чтоб дать лиф на передок такойже как и даст пружина назад надо подкрутить родной торсион...

а если я ставлю новый... его подкручивать не придется а он сам как есть задаст лифт и никакой напруги и уменьшения хода подвески непридвидется...

я верно ражмышляю?


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 15:56 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Неверно.Независимо от того какой торсион ты ставишь,в рабочем положении он будет закручен.Просто новый будет закручен меньше,при той же жёсткости,как у сильнее закрученого оригенального.Уменьшения хода подвески по любому не будет,просто если не поменять аммортизаторы,то ход подвески на отбой будет меньше,а на сжатие больше,т.е. алгоритм работы подвески нарушится.Лечится это заменой аммортизаторов,к торсионам отношения не имеет.

П.С.Забыл добавить.Те сеты про которые я писал,расчитаны на лифт в 2",т.е. около 5см.

 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 16:10 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
как так? с зади лифт задает пружина или проставка... а впереди только амо... нафик тада вапче торсионы крутить пусть себе работают как работали а если бампер и лебедку поставить вот тогда и крутить надо потому что типа просядут торсионы... так получается?

найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 16:23 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Ты опять не понял.Чтобы сделать лифт спереди,надо ПОДКРУТИТЬ торсионы,чтобы они стали жёстче,и за счёт этого как бы оттолкнули кузов вверх.Если менять торсионы,то они просто изначально жёстче,и поэтому крутить их надо меньше.Всё!
А аммортизаторы,надо менять для другого.Представь себе,что у тебя аммортизатор скажем с ходом в 40см.И в обычном состоянии,он стоит на среднем положении,т.е.20см.Значит его ход вверх,и вниз одинаков,и состовляет 20см в каждую сторону.ОК?А теперь представь себе,что ты поднял кузов вверх скажем на 10см.Тогда ход отбоя вниз будет 10см,а вверх 30см. Алгоритм нарушился.Что делать?Для этого можно или родной аммортизатор переместить вниз,на те же 10см,или поменять их на более длинные,которые вдобавок могут увеличить ход подвески.
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 16:32 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид, все... понял! значит родные будут просто больше напрягаться если лифтовать машину, а чтоб их не испортить если есть тяжелый обвес то надо ставить усиленные.

тогда почему два раза думать? ставить надо...у новых потенцеал больше а то вдруг мне Велдер бампер оч.тяжелый сварит wink


найдите 10 отличий

Сообщение отредактировал Максимка - Четверг, 10.07.2008, 16:37
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 16:34 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
а "за" или "против" Tough Dog так никто ничего и не сказал!

найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 16:45 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Дело в том,что твоя машина довольно лёгкая(относительно конечно!),а главное короткая,и потому чрезмерная жёсткость торсионов может стать причиной очень жёсткой работы подвесок.Это примерно как на Суфе(ты навярнека на них немало поездил!).Если машина пустая,то её трясёт нещадно,а если полная,то ездить намного комфортней.Обрати внимание,что "мемуган",гораздо комфортнее на мелких кочках,чем "поликарбонат" или "шимшонит"(если такие ещё вообще остались в МАГАВе,в моё время были).
 
ох-ахДата: Четверг, 10.07.2008, 16:59 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
А можно не подкручивая торсионов поменять аммо на болеедлинные с ходом подвески на диагональных пружинах wink ?

С отсюдова.
www.vadnet.org


Сообщение отредактировал ох-ах - Четверг, 10.07.2008, 17:00
 
МаксимкаДата: Четверг, 10.07.2008, 17:00 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид, когда ревут 4300 кубиков бензина без ограничителя, 120 км\ч на третей по квишу или передвегая 4 колеса сразу прут по шетаху то о каком комфорте можно думать... остается только балдеть... главное подальше заехать... wink

ого! высказался... надо запомнить... happy happy happy

ну дядя... фронтера не витара... все таки 1700 кг. и утянуть может 500, по документам...

в какое это твое время? я еще застал када магав по штахим на "поли" ездил и без броников... мемуганы были только на сиюре с ихней миштарой на шетах А


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 17:04 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Ты какой махзор?Был в сиюр мешутаф Рамалла? wink

Quote (ох-ах)
А можно не подкручивая торсионов поменять аммо на болеедлинные с ходом подвески на диагональных пружинах

Нифига не понял.Переведи,а?...

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024