Главная
 
Alachson-groupСреда, 24.04.2024, 04:38



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Блокировка диференциала. Делимся опытом. (Блокировка диференциала)
Блокировка диференциала. Делимся опытом.
snepДата: Суббота, 12.07.2008, 16:05 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Quote (snep)
При правильной езде, диф разблокируется

Это как?

При езде с Локрайтом нужно сильно изменить стиль вождения, а точнее вхождения в повороты.
Нужно просто забыть о добавлении газа в повороте. Теперь, имея в заднем мосту Локрайт, в повороте задний мост должен крутится свободно, т.е. на нейтралке или выжатом сцеплении, таким образом мы и даём Локрайту возможность разблокироваться.
А насчет разблокирования на подъёме, я считаю что при исправной блокировке это не возможно.
Для того чтоб это понять (по крайней мере мне) , нужно хотя бы раз поприсутствовать при установке блокировки и повертеть всё в руках.

Сообщение отредактировал snep - Суббота, 12.07.2008, 16:11
 
СубароидДата: Суббота, 12.07.2008, 16:09 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
snep, Не понял,то есть ты предлагаешь входить в поворот на нейтралке?Или выжав сцепление?
 
snepДата: Суббота, 12.07.2008, 16:29 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Да, только нужно уточнить, что всё вышесказанное, относится к крутым поворотам.
Хотя и в затяжных, резкие нажатия/сбрасывания газа не приветствуются.
 
СубароидДата: Суббота, 12.07.2008, 16:44 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
snep, Ты уже на мокром покрытии с блокировкой успел поездить?И кстати,как же теперь быть с автоматами,там сцепление не выжмешь?
 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 17:08 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (snep)
А насчет разблокирования на подъёме, я считаю что при исправной блокировке это не возможно.

Возможно и даже очень. Почему - я рассказал выше.


 
МаксимкаДата: Суббота, 12.07.2008, 20:48 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
если машина используется на 90 процентов на асфальте нах ее вапче блокировка а если хочется нормально проехать те 10 прорцентов шетаха тут либо выбирайте шетах по возможностям машины либо ставте нормальные вещи (АРБ) а то так и убится можно в крутом повороте на нитралке да еще и по мокрому асфальту вы забыли что у нас творится на дорогах когда идут первые дожди...

найдите 10 отличий
 
BumerДата: Суббота, 12.07.2008, 21:39 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Да фигня это я вон на разок забыл шо там у меня стоит и шо? а не шо а чуть не вылетел нах на обочину
крутит неподетски, благо резина держит на сухом асфальте про мокрый surprised пока бог миловал а если и жена юзает то ваще труба или она должна как минимум думать при езде ...


 
СубароидДата: Суббота, 12.07.2008, 21:47 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Народ,на самом деле не всё так драматично.Ездить с Локрайтом вполне можно,просто надо ВСЁ время помнить что теперь все повороты надо проходить раза в полтора медленней,и осторожней.Ну так по любому,не стоит забывать,что внедорожник это всё же не Формула-1... cool
 
snepДата: Суббота, 12.07.2008, 21:51 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Субароид,
Повороты я прохожу так:
Обычный поворот на дороге - так же как и раньше.
Съезд с междугородней развязки (по кругу) - нежно, внатяг на постоянном газу.
Поворот на 90 градусов в городе - с полувыжатым сцеплением и на постоянном газу.
Повороты на стоянке, на маленькой скорости (самые ощутимые с Локрайтом) - по инерции на полностью выжатом сцеплении.
Машины с автоматом менее подвержены этим неудобствам т.к. многое компенсируется тем что отсутствует жёсткая связь между коробкой и мотором.

Ersten, Судя по твоим объяснениям ты не совсем точно представляешь принцип работы данной блокировки.
Попробую объяснить, хоть и не очень силён в этом.
[img][/img]

На рисунке приведённом выше можно видеть, что при нажатии на педаль газа, "Пинион Шафтс" (оси сателитов) раздвигают "Драйверы", которые в свою очередь входят в зацепление с "Сайд гирс" и передают
момент на полуоси. Как только я оставляю педаль газа, выемки в "драйверах" как бы догоняют "Пинион Шафтс", которые получают возможность сблизиться и расцепится с "Сайд гирс" (так мы получаем разблокировку).

Максимка, не учи жить, а лучше помоги материально wink

 
snepДата: Суббота, 12.07.2008, 21:55 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Народ,на самом деле не всё так драматично.Ездить с Локрайтом вполне можно,просто надо ВСЁ время помнить что теперь все повороты надо проходить раза в полтора медленней,и осторожней.Ну так по любому,не стоит забывать,что внедорожник это всё же не Формула-1... cool

100 процентов!

Bumer, а на работе ты не забываешь, что ты не на Боре а на миксере surprised

 
СубароидДата: Суббота, 12.07.2008, 22:00 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
snep, Я тебе дам один маленький совет,а ты сам реши,стоит ли к нему прислушаться.
Ещё до того,как пришли дожди,измени свои привычки вождения.НЕ выжимай сцепление,на повороте,и тем более не делай полувыжим сцепления.Почему?А ты подумай,почему очень не рекомендуют переключать передачи на поворотах?
 
МаксимкаДата: Суббота, 12.07.2008, 22:13 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
никого я ничему не учу... мал еще wink я просто высказываюсь...

найдите 10 отличий
 
snepДата: Суббота, 12.07.2008, 22:13 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет, только я и сам горазд их давать wink
А вот про это,
Quote (Субароид)
и тем более не делай полувыжим сцепления.

если можно, поподробней.

Максимка, нет проблем

Сообщение отредактировал snep - Суббота, 12.07.2008, 22:16
 
BumerДата: Суббота, 12.07.2008, 22:18 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (snep)
Народ,на самом деле не всё так драматично.Ездить с Локрайтом вполне можно,просто надо ВСЁ время помнить что теперь все повороты надо проходить раза в полтора медленней,и осторожней.Ну так по любому,не стоит забывать,что внедорожник это всё же не Формула-1... cool
100 процентов!
Bumer, а на работе ты не забываешь, что ты не на Боре а на миксере

Ты не повериш Лансер подтвердит на рабочей лошадке с весом в 37 тонн я так летаю и вхожу в повороты , вам и не снилось и при умелом обращении это не так страшно как кажется ...


 
МаксимкаДата: Суббота, 12.07.2008, 22:23 | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
а женщине вааапче локрайт вруки давать нельзя happy

найдите 10 отличий
 
snepДата: Суббота, 12.07.2008, 22:27 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Я, поверю biggrin
Не забывай что у меня тоже свыше 15-ти.
Раньше бывало и РИО с полной цистерной соляры разгонялось до 130.
 
СубароидДата: Суббота, 12.07.2008, 22:27 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
snep, Во первых,полувыжатое сцепление сажает его во много раз быстрее чем просто выжим -отпускание.А во вторых,единственная педаль которую ты должен трогать в повороте,это газ.Не тормоз,не сцепление,а только газ.И только с помощью газа,ты должен регулировать кол-во тяги подводимой к колёсам,а вовсе не полувыжимом сцепления.
 
snepДата: Суббота, 12.07.2008, 22:43 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Субароид,
Во первых спасибо что ты открыл мне Америку, по поводу износа сцепления. tongue
Во вторых, я ни кому, ничего не должен, в повороте biggrin , мало того всё зависит от ситуации, и УМЕЯ, можно и притормозить.
Не забывай, что мы говорим о езде с Локрайтом.
 
МаксимкаДата: Суббота, 12.07.2008, 22:46 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
а суфу бронированую с полным снаряжением и экипажем вы на 180 км\ч видели?

и это на 4-ой, дальше было страшно...

но это приусловии что она новая... wink


найдите 10 отличий
 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 22:50 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
snep, дай мне один день на уточнения. Я либо подтвержу твою правоту, либо аргументированно опровергну. wacko
Но пока что я настаиваю на своём потому что знаю как этот механизмъ работает.


 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Блокировка диференциала. Делимся опытом. (Блокировка диференциала)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024