Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 25.04.2024, 06:16



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Блокировка диференциала. Делимся опытом. (Блокировка диференциала)
Блокировка диференциала. Делимся опытом.
rozenfdДата: Пятница, 11.07.2008, 12:51 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Это конечно относится к трансмиссии, а не подвеске, но т.к. подтемы "трансмиссия" нет, а диференциал стоит в мосту, а где мост там и до подвески рукой подать smile
короче кто что знает и советует, пишите тут.меня конкретно интересует Suzuki Jimny, но думаю будет актуально не только сузуководам.
Хотелось бы понять два аспекта:
1. а кому это надо ?
- когда стOит замарачиваться с установкой этого "дивайса",
- и на сколько это нужно новичкам
- передний / задний диференциал

2. если ставить то
- какие "причендалы" брать ?
- где купить "причендалы" (в израиле / или у буржуев*)
- кто будет устанавливать ( стоит ли лезть самому, или в какой гараж лучше податься)

* - интерессно ,у тех кто понятие "буржуи" формировал изеры тоже буржуями считались ??? wink

Сообщение отредактировал rozenfd - Пятница, 11.07.2008, 12:52
 
rozenfdДата: Пятница, 11.07.2008, 13:03 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Еще вопрос:
а где у нас можно узнать цену на вот такую штучку: http://www.jtspeed.com/?cPath=536
и кто такое моэт установить на НОВЫЙ Джиник? ( т.е. чтоб сузцуки с гарантией не морочили голову)


Сообщение отредактировал rozenfd - Пятница, 11.07.2008, 13:04
 
BumerДата: Пятница, 11.07.2008, 13:04 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Напрасная трата денег, если жып на 70% используется как прайвет думаю о лукрайте нестоит думать
арб другое дело но мазе дорого$$$$$$$$ подумай дважды .
Поповоду устоновки , процес трудоёмкий и требует внимания + практически день уйдет на это cool как по мне лудше 600-700 шек за устоновку отдать получить ахрают 1 год и наслаждатся ...


 
rozenfdДата: Пятница, 11.07.2008, 13:11 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
я так понимаю что знакомые нам Герои уже это дело обсуждали smile

wink

 
ErstenДата: Пятница, 11.07.2008, 19:53 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
rozenfd, я считаю, что все автоматические блокировки, не стоит ставить на джип, который в основном катается по асфальту. Ведь ничего не проходит бесследно. Повышенный износ резины, повышенный износ деталей подвески и моста. Надо оно? С другой стороны, проходимость улучшается, но не очень. Диагональное вывешивание такая блокировка не вытягивает. Наилучший вариант - 100% блокировка с приводом. То есть когда надо - включил. Когда не надо - выключил. Но, как сказал тов. Бумер, дорого очень...

 
rozenfdДата: Пятница, 11.07.2008, 20:04 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Ersten, Bumer,
Спасибо. Понял.
 
snepДата: Пятница, 11.07.2008, 20:44 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Повышенный износ резины, повышенный износ деталей подвески и моста. Надо оно? С другой стороны, проходимость улучшается, но не очень. Диагональное вывешивание такая блокировка не вытягивает.

Что то я не понял как блокировка влияет на подвеску. А проходимость улучшается в разы, причём как раз в диагоналке это чувствуеися лучше всего. Согласен что АРБ лучше, но и цена совсем негуманна.
Лично я ни разу не жалею что установил Локрайт (хоть и мало езжу по шетаху). Для меня плюсы получаемые от езды по бездорожью перевешивают минусы от езды по асфальту.

 
ErstenДата: Пятница, 11.07.2008, 20:47 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
snep, она не влияет на подвеску. Она влияет на повышенный износ её деталей. Напрмер при крутом повороте, мост пытается ехать прямо из-за заблокированного диференциала, а машина поворачивает. Вот и создаются дополнительные нагрузки на реактивные тяги моста. И соответственно быстрее из строя выходят сайлетблоки этих тяг. И т.д.

 
ErstenДата: Пятница, 11.07.2008, 20:51 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Насчёт диагоналки - на подъёме блокировка типа локрайт не помогает.

 
snepДата: Пятница, 11.07.2008, 21:04 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Насчёт диагоналки - на подъёме блокировка типа локрайт не помогает.

Не понял, она что, на спуске помогает ? А какая тогда на подъёме ?

Quote (Ersten)
мост пытается ехать прямо из-за заблокированного диференциала

При правильной езде, диф разблокируется.

Сообщение отредактировал snep - Пятница, 11.07.2008, 21:18
 
СубароидДата: Пятница, 11.07.2008, 21:41 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вот,почитайте вот здесь http://www.roadlessgear.com/page/RGL/PROD/D/LR100 Для тех кто не читает на англиском,переведу(литературно).
"Вы конечно хотели бв иметь АРБишную блокировку с пневмоприводом.Но мы также понимаем,что вы не всегда имеете средствадля всего что хотели бы.Блокировка ЛокРайт может дать вам то что требуется,за ту цены,которую вы можете себе позволить..."

Вот как раз этим предложением и описывается весь кетч.Блокировка Локрайт отличная вещь,которая во столько же раз хуже АРБи,во сколько и дешевле.То есть соотношение цена-возможности,у неё весьма привлекательны,но сравнивать её с АРБи или другими принудительными блокировками никак нельзя.
Кстати,насколько мне известно,Макширей Тнуа лишают машины с Локрайтами гарантии на всю транссмисию,а не только на мост.Имеет смысл проверить этот пункт.

 
BumerДата: Пятница, 11.07.2008, 23:06 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
А по сему и вывод кто платит бабло , тот и музыку заказывает с буджетным карманом на арб лезть cool самое оно, если машина не продается ближайшие пару тройку лет sad скупой платит дважды happy как я например ,взял две локрайт и пофиг мне што там полетит и когда, главное што это поможет на шетахе оставить некоторые препядствия позади а значит цель оправдывает средства -- Я так думаю ...


 
СубароидДата: Пятница, 11.07.2008, 23:16 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Правильно думаешь.Уж на что я за принудиловки,но вследствии отсутствия таковых на Спортаж(ну никто их не делает,ни АРБи,ни кто то другой angry ),присматриваюсь к постоянным,типа Локрайта.Есть такие корейские,но в Израиле дюже дорого,так что лучше всего в самой Корее брать.У меня скоро братец двоюродный в Сеул летит,вот может закажу... wink
 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 01:13 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, а слабо самому сделать?

 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 01:16 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (snep)
Не понял, она что, на спуске помогает ? А какая тогда на подъёме ?
На подъёме помогает принудительная. На подъёме, при диагональном вывешивании, из-за большой нагрузки колесо висящее в воздухе прокрутится и локрайт не поможет.

Quote (snep)
При правильной езде, диф разблокируется

Это как?


 
СубароидДата: Суббота, 12.07.2008, 08:23 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Субароид, а слабо самому сделать?

Ну,во первых слабо.Во вторых,я ещё и не решил до конца,нужна ли мне блокировка на Спортике.Я из него всё таки "проходимца" не делаю.А те улучшения что я делал до сейчас,призваны лишь защитить и сохранить машину,а не способствовать повышению её прходимости.Блокировка,как понимаешь,такой сохранности вряд ли способствует...

Quote (Ersten)
На подъёме, при диагональном вывешивании, из-за большой нагрузки колесо висящее в воздухе прокрутится и локрайт не поможет.

Не совсем верно.Чтобы блокировка прощёлкнула,надо значительную разницу в сопротивлени двух колёс.Например одно на грунте,а второе упёрлось в камень.В этом случае она может и прокрутится.Я когда то уже рассказывал о видеозаписи,лежащей у меня,с соревнований,где наглядно видно такую ситуацию.А на обычном подъёме такое вряд ли случится.Но,кстати,с принудиловкой в такой ситуации тоже есть своя опасность.Если мотор достаточно мощный,то это может привести к срезанию полуоси.А Локрайт сработал в том случае как предохранительная муфта.
 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 10:13 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Не совсем верно.Чтобы блокировка прощёлкнула,надо значительную разницу в сопротивлени двух колёс.
А когда одно висит в воздухе, а второе стоит на земле, это не значительная разница в сопротивлении?


 
СубароидДата: Суббота, 12.07.2008, 13:21 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, Нет,в этом случае прощёлкивания не будет.А вот если например вывесить оба колеса,и одно из них начать подтормаживать,то блокировка разблокируется.Кстати,такой же эффект будет наблюдаться и на ЛСД дифе(мугбаль ахлака),но там это проявится гораздо раньше,но зато более плавно.

Сообщение отредактировал Субароид - Суббота, 12.07.2008, 13:22
 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 13:36 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, это почему его не будет? На обе поуоси будет выводится одинаковый момент кручения до тех пор, пока этот момент не достигнет значения, при котором блокировка прощёлкивает. И если это значение ниже, чем требуемое для того, что бы машина сдвинулась с места, блокировка прощёлкнет. Как пить дать прощёлкнет.

 
СубароидДата: Суббота, 12.07.2008, 15:14 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати,оцените разницу в цене.В Израиле блокировка на Спортаж(корейская,т.к. других нет в природе,но по отзывам даже более качественная чем Локрайт!),стоит 6000ш.и это без МААМа.В России с трудом,но можно найти в районе 600 баков.Мне удалось найти за 420 баков,но это без доставки.А диллерская цена там же,вообще 320 баков,но это при заказе не меньше 20 штук.То есть,скорее всего израильский продавец берёт их именно по такой цене.Допустим,перевозка,и прочие расходы,увилечивают себестоимость до скажем 500баксов(хотя тут я дал с запасом,но фиг с ним!).Всё равно,получается что он их берёт по 1600-1700ш (на деле меньше!),а продаёт почти в 4 раза дороже!Вот это я понимаю бизнес,а вы говорите,оружие,наркотики... wacko
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Блокировка диференциала. Делимся опытом. (Блокировка диференциала)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024