Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 18:25



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Витара с передним неразрезным мостом
Витара с передним неразрезным мостом
ediДата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:02 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline

ПРОЦЕСС!!

http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=575908


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 07.09.2008, 19:03
 
welderДата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:42 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Выполнение высокопроффесионое, мастерству этих ребят мог бы позавидовать сам концерн Сузуки, но кто то когда то сдесь говорил, что к мосту вариться ни в коем разе ниЗЗЗя, или я не прав?
По поводу малой пары креплений трубного бампера на соединительную трубу между ланжеронами, тоже есть сомнения.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Воскресенье, 07.09.2008, 20:42
 
ediДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:04 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
И вот что получилось

http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=575908&page=2


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:07 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Мосты Хайлюкса на Витару

http://polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?p=2801#2801


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:56 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
По моему черезчур чел занырнул в тюнинг sad .Зачем было заморачиваться с КАРДИНАЛЬНОЙ переделкой ходовья.По моему значительно проще купить короткого Патруля , по бабкам и проходимости одинакого.По надёжности сией срулильной системы -гложат сомнения.Испортил машину и не получить болотоход из Витары.УАЗ его сделает без КАРДИНАЛЬНО-ФАТАЛЬНЫХ изменений в конструкции.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:22 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Banzai)
Мы, от таком, - можем только помечтать

Ну почему?Есть и в Израиле парочка экземпляров,от американского автопрома,которые с независимой подвески на цельный мост переделали.На одном я даже сам катался.Но там хоть понятно для чего это сделано-уж больно безальтернативным агрегат оказывался.А в случае с Витарой,Чепашкин прав-овчинка выделки не стоит...
 
ох-ахДата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:29 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Banzai)
Ты не понимаешь....
Тюнинг делают не потому, что не могут купить что-то по-лучше, а потому, что душа этого хочет!...

Я как раз и понимаю wink ,правда немного.Но делать агрегат в ущерб надёжности wacko ,я не понимаю cool .Улутьшить проходимость,защиты-да согласен на 100%.А поехать на шэтах и быть готовым что что-то В ЛЮБОЙ МОМЕНТ отвалится или САМО погнётся или вылетит- НЕТ это не тюнинг.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
-Tom-Дата: Понедельник, 08.09.2008, 01:56 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Banzai, сделать на коленке и молотком, то, во что, разработчики вкладывают миллионы баксов и годы трудов и испытаний, просто не актуально.
Конечно это смотрится прикольно, точно также будет прикольно смотрется, если например кто то пришьет яйца от слона но к пуделю, и можно будет сказать что у этого пуделя самые большие яйца, но это не значит что этот пудель будет крут, это будет всего лиш пудель с яйцами от слона, то есть фактически.... инвалид.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
-Tom-Дата: Понедельник, 08.09.2008, 04:21 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Banzai, "Брабус" и подобные, тратят миллионы на испытания, работают на самом современном оборудовании + там работают команды инженеров + они имеют полную поддержку производителя, сравнить ЭТО с тем кто в гараже пилит и варит Витарку, чтобы впихнуть туда мост от Тойеты, это как сравнить Самокат работающий от ножной тяги, с Феррари, вперед которого несут 500 лошадей 12-и цилиндровой турбины. tongue

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ох-ахДата: Понедельник, 08.09.2008, 08:09 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
Самокат работающий от ножной тяги

Чертёжик можно или эскизик,интересное решение wink . Можно и через л\с.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Понедельник, 08.09.2008, 11:21 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-,

просто эти ребята-фанаты своего дела.
Они в детстве ни один мопед угрохали.
А потом были мотоциклы,жигулята....
Это вид людей,которые живут круглый год в гаражах!!!
И поверь что половина из нас , тут пишущих,делали бы тоже самое,если бы не ограничения.
Конкретно в этом случае,с Витарой,народ забабахался менять передок на Витаре,вот и усовершенствуют.
И я уверен что всё делается основательно.
И потом эти машины не плохо ездят в спорте.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Понедельник, 08.09.2008, 12:41 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 08.09.2008, 14:05
 
-Tom-Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:45 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
edi,
Quote
И поверь что половина из нас , тут пишущих,делали бы тоже самое,если бы не ограничения.

Не думаю что половина, может 0.2% из всех... обьясню почему, но давай не будем сравнивать беспредел
который существует в России, где можно хоть осла приварить к раме и ездить за взятки ментам.
А вот возмем Штаты, ведь фотографии которые ты показал имеют к этой стране прямые отношения.
Мы часто завидуют, вот типа ребята в Штатах делают тюнинг классный, ставят огромные колеса т.д.
Но при этом не учитывают, что с тюнингом даже простых больших покрышек, там усиливаются по ходу все возможное и обязательное, а не просто менются колеса.
Так как в случае чего, грозит тюрма и огромные штрафы, если из за неграмотного тюнинга, вышла например авария, а уж там это докажут если что.
То есть тюнинг, в любой стране, это большие деньги и огромная работа, так как "молотком и дома" детали не накуешь, а еще надо понимать что делаеш и так далее.
А если "молотком и дома", так и здесь можно так ездить - в лесах и пустынях, как многие самодельные багги из старых машин.

P.S
Эди, хорошо бы убрать большие фотки, они весь экран разбомбили, читать не возможно.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 08.09.2008, 13:48
 
ediДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:27 | Сообщение # 14
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-,

Как ездят в России,за взятки не за взятки,не знаю.Подозреваю то до их пор за взятки.Но люди,которые усовершенствуют сами свои машины,делают это по аналогии с уже разработанными технологиями,например в той же америке..
Попросту говоря пиздят ....
И я думаю что со временем в Росси всё это можно будет делать без знакомств или какого либа блата в ГАИ.И тюнинг из полуподпольного гаражного переместится в нормальные гаражи,которые будут на этом зарабатывать.
Теперь перенесёмся в упомянутую тобой амэрику
Там взяток не берут.(наверное)
И там уже давно на тюнинге зарабатывают.
все предоставленные мною машины-стоят на квише.Поэтому мастерская которая делала эти машины,подгоняла их под стандарт использования на дорогах общего пользования
И ни какая турма никому не грозит


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:36 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Господа.Извеняюсь и исхожу только из своего опыта и я НЕ АВТОМЕХАНИК и автоинженер.Так вот.Что бы поднять ГРАМОТНО машину ХОТЯ БЫ больше стандарта на 2"(в сумме 4") ЭТО МОРЕ денег.Делать ВСЁ рулевое,ВСЮ тормозную систему(т.к. бывают с хитрыми клапанами от загрузки),ВСЕ рычаги,ВСЕ отбойники и подушки,ВСЕ места под аммо и ВОЗМОЖНО под пружины,ВСЕ карданы и ВОЗМОЖНО что с крестовинами(есть хитрые и очень злые).Кроме ПОЛНОГО наличая железяк и всяческих прокладок и т.п., условно две кучи для Нивы happy happy .Необходимо ГРАМОТНОЕ тех. исполнение вживления имплантантов в конструкцию авто.Т.е. грамотный и высокопрофессиональный сварщик и токарь-фрезеровщик.Это предполагает и опыт,знания материаловедения и сопрамата и БЕЗАПЕЛЯЦИОННО ДОРОГУЩЕГО оборудования(пила,сварочный аппарат в АССОРТИМЕНТЕ,плазма,гильятина,гибка,сверлильный,токарный,фрезерный станки,пресс хотя бы на 25-30тонн). Запарились в моём случае с рулевой и это при относительно небольшом лифтинге авто. с ОРИГИНАЛЬНЫМИ местами крепления ходовья.Где развал-схождение- канули в небытиё.Что с задним мостом? Да то же запарились вымерять,отрезать,подгонять,дотачивать- но ВСЁ сделали.И сравнение с Брабусом и АМG некорректно по одной причине.ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА с завода,плюс упаковка и оборудование самого бюро с профессионалами многие и многие лимоны евриков.Обвес продувают в трубе,диски льют САМИ(про Брабус),подвеску с движком раскручивают у себя.ЕСЛИ не получается как надо- в КБ Мерседес-Бенс будут колдовать.Испытания на заводском полигоне с полной обвеской компютерными датчиками с наружи и изнутри.Где моторный стенд?Где комп. поддержка? Короче деньгу берут не просто так.НО и результат на все 102%.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:39 | Сообщение # 16
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
ох-ах, ты считаешь что в России не осталось "золотых рук мастерофф" и нету мат.тех.базы?
Только в пендозии есть?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Понедельник, 08.09.2008, 15:51 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
edi, к "золотым рукам", нужно "золотое оборудование", так как есть тысячи нюансов, по которым можно из авто сделать "снаряд смерти" который и будет выглядить прикольно.
А то что в России нет мат.тех.базы, это факт, все что Россия выпускает в данный момент, или по седым технологиям или завозные технологии.
Самый яркий пример, с разрекламированным противником GPS - ГЛОНАСС, он еще не успел выйти и уже устарел, а то что торжественно подарили Путину, в виде работающего апарата, состояло из - Цитирую.

«Уникальность» разработки НИИ КП состоит в том, что российским жгутом (см. фото 2) был соединен типовой корейский автонавигатор с украинским ГЛОНАСС/GPS-приемником
Статья: http://nvo.ng.ru/concepts/2008-08-15/10_pribor.html

И это при том что там крутятся огромные вложения баксов.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 08.09.2008, 15:55
 
ediДата: Понедельник, 08.09.2008, 16:03 | Сообщение # 18
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-,

Quote (-Tom-)
А то что в России нет мат.тех.базы, это факт, все что Россия выпускает в данный момент, или по седым технологиям или завозные технологии.

не путай одно с другим
МТБ-это не технологии
МТБ-станки,приборы и т.п.
И что бы,в нашем конкретном случае,воткнуть мост от одной машины в другую,нанатехнология не нужна!!!
И даже ядерный синтез не нужен.
Достаточно токарный,фрезерный станок, года выпуска так 1978, дядя Вася и ящик ВОДКИ!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
BumerДата: Понедельник, 08.09.2008, 19:20 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Помечтали и будя ...

 
ох-ахДата: Понедельник, 08.09.2008, 19:45 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Я повторяюсь что не автомеханик.Но эта котлета вызывает противоречивые чувства.И радует ново-старое техническое разрешение проблемм.И наступаю на одни и теже грабли sad .Хода подвесок данного монстра ДУМАЮ что не сильно отличаются от моих на Ниве.А настоящие боевые котлеты(с мотоциклетной подвеской ) как правило не выставляют на выставки.А эти агрегаты действительно уникальны.Хотя бы тем что делались "на глазок" и придумывалось всё в порядке строительства.И проезжали без поломок surprised - это уникально и очень радует.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Витара с передним неразрезным мостом
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024