|
| Alachson-group | Понедельник, 09.12.2024, 15:52
| RSS |
Витара с передним неразрезным мостом
| |
edi | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:02 | Сообщение # 1 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ПРОЦЕСС!! http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=575908
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 07.09.2008, 19:03 |
|
| |
welder | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:42 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Выполнение высокопроффесионое, мастерству этих ребят мог бы позавидовать сам концерн Сузуки, но кто то когда то сдесь говорил, что к мосту вариться ни в коем разе ниЗЗЗя, или я не прав? По поводу малой пары креплений трубного бампера на соединительную трубу между ланжеронами, тоже есть сомнения.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Воскресенье, 07.09.2008, 20:42 |
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:04 | Сообщение # 3 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| И вот что получилось http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=575908&page=2
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:07 | Сообщение # 4 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Мосты Хайлюкса на Витару http://polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?p=2801#2801
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
ох-ах | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:56 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| По моему черезчур чел занырнул в тюнинг .Зачем было заморачиваться с КАРДИНАЛЬНОЙ переделкой ходовья.По моему значительно проще купить короткого Патруля , по бабкам и проходимости одинакого.По надёжности сией срулильной системы -гложат сомнения.Испортил машину и не получить болотоход из Витары.УАЗ его сделает без КАРДИНАЛЬНО-ФАТАЛЬНЫХ изменений в конструкции.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:22 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Banzai) Мы, от таком, - можем только помечтать Ну почему?Есть и в Израиле парочка экземпляров,от американского автопрома,которые с независимой подвески на цельный мост переделали.На одном я даже сам катался.Но там хоть понятно для чего это сделано-уж больно безальтернативным агрегат оказывался.А в случае с Витарой,Чепашкин прав-овчинка выделки не стоит...
|
|
| |
ох-ах | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:29 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Banzai) Ты не понимаешь.... Тюнинг делают не потому, что не могут купить что-то по-лучше, а потому, что душа этого хочет!... Я как раз и понимаю ,правда немного.Но делать агрегат в ущерб надёжности ,я не понимаю .Улутьшить проходимость,защиты-да согласен на 100%.А поехать на шэтах и быть готовым что что-то В ЛЮБОЙ МОМЕНТ отвалится или САМО погнётся или вылетит- НЕТ это не тюнинг.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 01:56 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Banzai, сделать на коленке и молотком, то, во что, разработчики вкладывают миллионы баксов и годы трудов и испытаний, просто не актуально. Конечно это смотрится прикольно, точно также будет прикольно смотрется, если например кто то пришьет яйца от слона но к пуделю, и можно будет сказать что у этого пуделя самые большие яйца, но это не значит что этот пудель будет крут, это будет всего лиш пудель с яйцами от слона, то есть фактически.... инвалид.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 04:21 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Banzai, "Брабус" и подобные, тратят миллионы на испытания, работают на самом современном оборудовании + там работают команды инженеров + они имеют полную поддержку производителя, сравнить ЭТО с тем кто в гараже пилит и варит Витарку, чтобы впихнуть туда мост от Тойеты, это как сравнить Самокат работающий от ножной тяги, с Феррари, вперед которого несут 500 лошадей 12-и цилиндровой турбины.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 08:09 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) Самокат работающий от ножной тяги Чертёжик можно или эскизик,интересное решение . Можно и через л\с.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 11:21 | Сообщение # 11 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| -Tom-, просто эти ребята-фанаты своего дела. Они в детстве ни один мопед угрохали. А потом были мотоциклы,жигулята.... Это вид людей,которые живут круглый год в гаражах!!! И поверь что половина из нас , тут пишущих,делали бы тоже самое,если бы не ограничения. Конкретно в этом случае,с Витарой,народ забабахался менять передок на Витаре,вот и усовершенствуют. И я уверен что всё делается основательно. И потом эти машины не плохо ездят в спорте.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 12:41 | Сообщение # 12 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
|
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 08.09.2008, 14:05 |
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:45 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| edi, Quote И поверь что половина из нас , тут пишущих,делали бы тоже самое,если бы не ограничения. Не думаю что половина, может 0.2% из всех... обьясню почему, но давай не будем сравнивать беспредел который существует в России, где можно хоть осла приварить к раме и ездить за взятки ментам. А вот возмем Штаты, ведь фотографии которые ты показал имеют к этой стране прямые отношения. Мы часто завидуют, вот типа ребята в Штатах делают тюнинг классный, ставят огромные колеса т.д. Но при этом не учитывают, что с тюнингом даже простых больших покрышек, там усиливаются по ходу все возможное и обязательное, а не просто менются колеса. Так как в случае чего, грозит тюрма и огромные штрафы, если из за неграмотного тюнинга, вышла например авария, а уж там это докажут если что. То есть тюнинг, в любой стране, это большие деньги и огромная работа, так как "молотком и дома" детали не накуешь, а еще надо понимать что делаеш и так далее. А если "молотком и дома", так и здесь можно так ездить - в лесах и пустынях, как многие самодельные багги из старых машин. P.S Эди, хорошо бы убрать большие фотки, они весь экран разбомбили, читать не возможно.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 08.09.2008, 13:48 |
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 14:27 | Сообщение # 14 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| -Tom-, Как ездят в России,за взятки не за взятки,не знаю.Подозреваю то до их пор за взятки.Но люди,которые усовершенствуют сами свои машины,делают это по аналогии с уже разработанными технологиями,например в той же америке.. Попросту говоря пиздят .... И я думаю что со временем в Росси всё это можно будет делать без знакомств или какого либа блата в ГАИ.И тюнинг из полуподпольного гаражного переместится в нормальные гаражи,которые будут на этом зарабатывать. Теперь перенесёмся в упомянутую тобой амэрику Там взяток не берут.(наверное) И там уже давно на тюнинге зарабатывают. все предоставленные мною машины-стоят на квише.Поэтому мастерская которая делала эти машины,подгоняла их под стандарт использования на дорогах общего пользования И ни какая турма никому не грозит
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 14:36 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Господа.Извеняюсь и исхожу только из своего опыта и я НЕ АВТОМЕХАНИК и автоинженер.Так вот.Что бы поднять ГРАМОТНО машину ХОТЯ БЫ больше стандарта на 2"(в сумме 4") ЭТО МОРЕ денег.Делать ВСЁ рулевое,ВСЮ тормозную систему(т.к. бывают с хитрыми клапанами от загрузки),ВСЕ рычаги,ВСЕ отбойники и подушки,ВСЕ места под аммо и ВОЗМОЖНО под пружины,ВСЕ карданы и ВОЗМОЖНО что с крестовинами(есть хитрые и очень злые).Кроме ПОЛНОГО наличая железяк и всяческих прокладок и т.п., условно две кучи для Нивы .Необходимо ГРАМОТНОЕ тех. исполнение вживления имплантантов в конструкцию авто.Т.е. грамотный и высокопрофессиональный сварщик и токарь-фрезеровщик.Это предполагает и опыт,знания материаловедения и сопрамата и БЕЗАПЕЛЯЦИОННО ДОРОГУЩЕГО оборудования(пила,сварочный аппарат в АССОРТИМЕНТЕ,плазма,гильятина,гибка,сверлильный,токарный,фрезерный станки,пресс хотя бы на 25-30тонн). Запарились в моём случае с рулевой и это при относительно небольшом лифтинге авто. с ОРИГИНАЛЬНЫМИ местами крепления ходовья.Где развал-схождение- канули в небытиё.Что с задним мостом? Да то же запарились вымерять,отрезать,подгонять,дотачивать- но ВСЁ сделали.И сравнение с Брабусом и АМG некорректно по одной причине.ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА с завода,плюс упаковка и оборудование самого бюро с профессионалами многие и многие лимоны евриков.Обвес продувают в трубе,диски льют САМИ(про Брабус),подвеску с движком раскручивают у себя.ЕСЛИ не получается как надо- в КБ Мерседес-Бенс будут колдовать.Испытания на заводском полигоне с полной обвеской компютерными датчиками с наружи и изнутри.Где моторный стенд?Где комп. поддержка? Короче деньгу берут не просто так.НО и результат на все 102%.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 14:39 | Сообщение # 16 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ох-ах, ты считаешь что в России не осталось "золотых рук мастерофф" и нету мат.тех.базы? Только в пендозии есть?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 15:51 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| edi, к "золотым рукам", нужно "золотое оборудование", так как есть тысячи нюансов, по которым можно из авто сделать "снаряд смерти" который и будет выглядить прикольно. А то что в России нет мат.тех.базы, это факт, все что Россия выпускает в данный момент, или по седым технологиям или завозные технологии. Самый яркий пример, с разрекламированным противником GPS - ГЛОНАСС, он еще не успел выйти и уже устарел, а то что торжественно подарили Путину, в виде работающего апарата, состояло из - Цитирую. «Уникальность» разработки НИИ КП состоит в том, что российским жгутом (см. фото 2) был соединен типовой корейский автонавигатор с украинским ГЛОНАСС/GPS-приемником Статья: http://nvo.ng.ru/concepts/2008-08-15/10_pribor.html И это при том что там крутятся огромные вложения баксов.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 08.09.2008, 15:55 |
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:03 | Сообщение # 18 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| -Tom-, Quote (-Tom-) А то что в России нет мат.тех.базы, это факт, все что Россия выпускает в данный момент, или по седым технологиям или завозные технологии. не путай одно с другим МТБ-это не технологии МТБ-станки,приборы и т.п. И что бы,в нашем конкретном случае,воткнуть мост от одной машины в другую,нанатехнология не нужна!!! И даже ядерный синтез не нужен. Достаточно токарный,фрезерный станок, года выпуска так 1978, дядя Вася и ящик ВОДКИ!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Bumer | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 19:20 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Помечтали и будя ...
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 19:45 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Я повторяюсь что не автомеханик.Но эта котлета вызывает противоречивые чувства.И радует ново-старое техническое разрешение проблемм.И наступаю на одни и теже грабли .Хода подвесок данного монстра ДУМАЮ что не сильно отличаются от моих на Ниве.А настоящие боевые котлеты(с мотоциклетной подвеской ) как правило не выставляют на выставки.А эти агрегаты действительно уникальны.Хотя бы тем что делались "на глазок" и придумывалось всё в порядке строительства.И проезжали без поломок - это уникально и очень радует.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |