Замеры ходов подвески и способы улучшения
|
|
stingrey | Дата: Четверг, 03.07.2008, 21:22 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Субароид привет..на этом фото та самая рампа то ты писал...и при замере оба задних колеса должны стоять на землле?
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 03.07.2008, 21:34 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Совершенно верно.То есть машина едет до тех пор,пока одно из колёс не начинает отрыватся в воздух.В этот момент замеряют до куда доехали передние колёса,и потом соотносят с длиной базы.Разумеется что у длинобазных здесь преимущество,поэтому в формулу и вносят этот элемент.
|
|
| |
stingrey | Дата: Четверг, 03.07.2008, 21:39 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Можно ли сравнивать машины с разными передн.подвесками...?
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 03.07.2008, 21:42 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| А почему нет?И кстати,независимая подвеска это не всегда заведомый проигрыш...
|
|
| |
stingrey | Дата: Четверг, 03.07.2008, 21:50 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| я не говорил про проигрыш незавиимой...я мерил так примерно что дает откруч.стабилизатора ...остановился на приоткруч. варианте
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 03.07.2008, 21:52 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| stingrey, Расшифруй.
|
|
| |
stingrey | Дата: Четверг, 03.07.2008, 22:06 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| попытаюсь...мерил поднимится ли выше с открученным задним стабилизатором.т.е добавляет ли хода задней подвеске откручевание заднего стаблизатора поперечной устойчивости..
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 03.07.2008, 22:10 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| И как?Добавило?
|
|
| |
stingrey | Дата: Четверг, 03.07.2008, 22:20 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| да.а так же поставил более длинные аммортизаторы..
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 04.07.2008, 21:51 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| stingrey, Я не совсем понял,ты считаешь что ход подвески увеличился из за снятого стабилизатора,или из за более длинных аммортизаторов?И что такое вообще для тебя ход подвески?
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 20:43 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ну,я вижу что stingrey, куда то запрпостился,тогда отвечу сам.Нет,ход подвески не мог увеличится ни на один миллиметр из за снятого стабилизатора.Безусловно,снятие стабилизатора способно улучшить один из важных внедорожних показателей,но только это не ход подвески...
|
|
| |
stingrey | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:08 | Сообщение # 12 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| В ацлаве при открученном заднем стабилизаторе открытие колеса (расстояние от крыла и до колеса увеличилось) при полностю откруч.стабилизаторе ход ограничивал аммортизатор..поставил длиннее на 4 см(от таракана) тем самым увеличив ход подвески.ок?
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:16 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| О,вот оно ключевое слово.По русски артикуляция подвески.Вот она дествительно ограничевается стабилизатором.А ход подвески как ты совершенно правильно и заметил,ограничивается как правило длиной аммортизатора,или упругого элемента(пружины,рессоры).
|
|
| |
snep | Дата: Вторник, 08.07.2008, 00:27 | Сообщение # 14 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| У меня на Витаре ни хрена не меняется при снятии переднего стабилизатора
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 08.07.2008, 00:43 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| snep, Вообще то,на независимых подвесках дествительно эффект от снятия стабилизатора проявляется гораздо меньше(во всяком случае когда речь идёт о пеперечных рычагах).Но всё таки,хотя бы небольшой эффект должен быть.Может ты не совсем правильно замерял?
|
|
| |
snep | Дата: Вторник, 08.07.2008, 14:07 | Сообщение # 16 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Да уж када правильней Заехал передним правым колесом на полметровую ступеньку (заднее правое и переднее левое вывесились). Потом замерил расстояние от верхней кромки левого переднего колеса до крыла, и полез под машину с ключём. Открутив линк стабилизатора (который с выстрелом освободился) замерил снова расстояние между колесом и крылом. Результат 0 целых, 0 десятых
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 08.07.2008, 16:14 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| И шо Вы там всё крутите,откручиваете .Оставте автомобили в покое .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 08.07.2008, 18:34 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (snep) заднее правое и переднее левое вывесились У тебя случайно нет фоток этого трюка?А то дюже хочется поглядеть,как машина на двух колёсах балансирует?
|
|
| |
snep | Дата: Среда, 09.07.2008, 10:21 | Сообщение # 19 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Не вопрос. /photo/snp/408538/8112796.jpg[/IMG][/URL]
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 09.07.2008, 12:23 | Сообщение # 20 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| переднее левое кажиси не повисло надо наоборот заехать
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |