Главная
 
Alachson-groupСуббота, 20.04.2024, 12:08



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Воздушный компрессор.
Воздушный компрессор.
sha2nДата: Понедельник, 07.07.2008, 23:57 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, а почему на Виллисе есть такая необходимость?
 
СубароидДата: Вторник, 08.07.2008, 00:10 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Немножко подкорректирую-на Виллисе есть такая ВОЗМОЖНОСТЬ! cool
П.С.Да и колёса там сильней можно спускать,и пневмоинструментом если буду на шетахе работать,то на нём.
 
ErstenДата: Вторник, 08.07.2008, 00:26 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Мало или вообще нет места для компрессора?

Для компрессора есть место. Для ресивера нет.


 
sha2nДата: Вторник, 08.07.2008, 00:38 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Для компрессора есть место. Для ресивера нет.
Ресиверу можно придать любую форму и обьём.
 
ErstenДата: Вторник, 08.07.2008, 00:45 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
В любом случае нужно забирать полезное место. Будь то в багажнике или под капотом. А его там очень мало.

 
СубароидДата: Вторник, 08.07.2008, 00:46 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Ресиверу можно придать любую форму

Да,но чтобы сделать квадратную ёмкость,держащую приличное давление,потребуется столько усилий,что овчинка выделки не стоит.
П.С.Поправь меня,но нсколько я помню,идеальным сосудом для удержания давления является шар?
 
sha2nДата: Вторник, 08.07.2008, 07:45 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Quote (sha2n)
Ресиверу можно придать любую форму

Да,но чтобы сделать квадратную ёмкость,держащую приличное давление,потребуется столько усилий,что овчинка выделки не стоит.
П.С.Поправь меня,но нсколько я помню,идеальным сосудом для удержания давления является шар?

Ты правильно помнишь,но в повседневной жизни кроме прямых путей есть и обходные.Если тебе необходим ресивер квадратной формы это не значит,что единственный путь-сварить шесть прямоугольников.А "много усилий"-понятие относительное.
 
СубароидДата: Вторник, 08.07.2008, 18:50 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Ты правильно помнишь,но в повседневной жизни кроме прямых путей есть и обходные.Если тебе необходим ресивер квадратной формы это не значит,что единственный путь-сварить шесть прямоугольников.А "много усилий"-понятие относительное.

Поясни. cool
 
mazgan2004Дата: Четверг, 10.07.2008, 19:32 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня по случаю приобрел диафрагменый воздушный компресор за очень смешную цену в 50шк.
http://www.climbi.ru/pumps.html



Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 20:27 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
mazgan2004, Петя,давай фотки получше!Вещь солиднейшая.Вот,в той статье что я приводил http://photofile.ru/photo/jeeper/1237181/62806701.jpg рассказывается о почти таком "Томасе".Его испоьзуют на Дефендерах некоторых спецйехидот,и для ещё кой-каких машинок(во вторую Ливанскую мне довелось их увидеть).Из за того что они непоршневые,а диафрагменные,они почти не тарахтят,что бывает важно.Так что 50ш за работающий насос это вообще даром!

П.С.А что с моей "загадкой",никто не знает?

 
mazgan2004Дата: Четверг, 10.07.2008, 21:19 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Так он еще и на вакум хорошо работает, что не мало важно, и даже жидкости может перекачивать.
У меня на работе есть насосы диафрагменые которые качают всякие хомеры типа хлор И.Т.Д.
Размер 190х150х100мм, вес 1200гр, давление до 7бар, производ 12-15л, корпус алюминий, диафрагма 90х2,5мм,
ход 20мм, 1250 об/мин.
Фото будут но завтра.


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
СубароидДата: Четверг, 10.07.2008, 21:24 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Петя,я не понял,он что,и на АС и на ДС ?!! wacko
П.С.Судя по данным,идеальная вещь для постоянной установки под капот,с ресивером.Если будут ещё такие за такую цену,я первый на очереди! wink
 
mazgan2004Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:42 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Вот решил скомпановать балон с компресором, правда еще не установлена автоматика и штуцер разбора воздуха.




Балон взят из под газа (фреон) на 13л. кронштейны согнуты из полосы железа и приварены на балон, амортизаторы на компресоре родные, на балоне взяты от напольного вентилятора, покрашено порошковой краской.


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
СубароидДата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:14 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
mazgan2004, Красавчик!Браво!
 
mazgan2004Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:30 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Надо переносить манометр в другое место, при работе стрелка скачет как бешеная.
Да и фильтр воздушный надо увеличить.


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
СубароидДата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:39 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
mazgan2004, Манометр надо ставить после аль-хозера,чтобы видеть что в балонне,а не то что компрессор дует.
 
СубароидДата: Среда, 16.07.2008, 22:08 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Фотофайл,где я фотки разместил,глючит.Надеюсь это пройдёт.Если нет,то повешу в другом месте. sad
 
sha2nДата: Среда, 16.07.2008, 22:13 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, по этой причине нет фотографий в некоторых твоих сообщениях?
 
СубароидДата: Среда, 16.07.2008, 22:18 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Ага... cry
 
СубароидДата: Четверг, 17.07.2008, 18:31 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Так,пока Фотафайл глючит,выложу фотку прямо здесь.
Прикрепления: 6350516.jpg (216.0 Kb)
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Воздушный компрессор.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024