Главная
 
Alachson-groupСреда, 22.05.2024, 14:13



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Воздушный компрессор.
Воздушный компрессор.
sha2nДата: Суббота, 22.11.2008, 17:56 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, а сколько весит сам ящик?
 
СубароидДата: Суббота, 22.11.2008, 21:28 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Э-э-э-э-э...Не знаю вообще то,не взвешивал.Я так прикидываю,что килограмма полтора-два.Однако это и не очень существенно,всё равно в машине ездит,а таскать его удобно,там с двух сторон ручки сделаны.
 
СубароидДата: Среда, 26.11.2008, 16:19 | Сообщение # 63
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня,воспользовался случаем,что товарищ Черепахин подскочил ко мне,чтобы помочь в операции по очередной модернизации Спортажа(репортаж об этом появится в соответствующем топике),и провели испытания новосделаной компрессрной станции.Результат просто превзошёл все ожидания!!! Менее чем за минуту,давление в рессивере было поднято больше чем на 6 Бар,и продолжало подниматься,но проблема что шаон-лахац,расчитанный на 6 Бар,просто зашёл за край шкалы.После выключения компрессора,давление спокойно удерживалось,никаких попыток его снижения не наблюдалось,что свидетельствует о полной герметичности системы.После этого,компрессор был опять запущен,и сделал он это без всякого усилия,вопреки прогнозам скептиков(читай соответстующую тему на "Моторе").Потом было сделано испытание на накачку колеса,размера 215-75-15.Давление было спущено до 10 ПиСиАй(хотя на практике редко спускают его ниже 12-15),после чего подключен компрессор,и давление поднялось до 30 ПиСиАй менее чем за минуту(!).Результат просто отменный.При этом,компрессор был совершенно ненагретым,а "крокодилы" на АКБ вообще оставались холодными.Вообщем,работает просто замечательно!В ближайшие дни,прозведём замену шаона на более подходящий,примерно до 10 Бар,а также подключим блок управления.
П.С.Сам компрессор,довольно стандартный,двухголовый,но при этом с лёгкими изменениями в конструцкции,и из старых партий.В новых компрессорах такого типа,были замечены несколько недоработок,видимо направленных на удешевление конструкции,но как результат,заметно снижившие его надёжность.


Сообщение отредактировал Субароид - Среда, 26.11.2008, 16:20
 
СубароидДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:27 | Сообщение # 64
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ну вот,сегодня практически доделал.Подсоединил управление,и провёл воздушную магистраль через осушительный стакан.Причём т.к. стакан не помещался на боковой стенке ящика,из за высоты,а ставить боком мне его не хотелось(это было бы не самым оптимальным положением),то придумал как мне кажется одновременно и простое и изящное решение:расположил осушитель на откидывающейся крышке,таким образом,что в рабочем положении стакан стоит вертикально,а в походном спокойно ложится в ящик,не мешая закрывать его.
Сегодня же провёл и испытания.Работает отлично,всё как и задумывалось.Пока что отстроил точки включения-выключения на 5 и 6 бар соответственно.Позже подниму эти значения до 6.2 и 8 бар соответственно.Теперь осталось сделать разъёмный кабель для быстрого подключения к машине,и на этом этот проект будет завершён. wink

Прикрепления: 3493458.jpg (207.0 Kb) · 7418630.jpg (286.3 Kb) · 1365332.jpg (202.1 Kb)
 
sha2nДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:48 | Сообщение # 65
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, ты молодец!Хороший проэкт и,главное,доведённый до конца.
 
ErstenДата: Воскресенье, 30.11.2008, 18:04 | Сообщение # 66
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, осушитель надо ставить после ресивера. На фотках он по моему до.

 
СубароидДата: Понедельник, 01.12.2008, 07:09 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
осушитель надо ставить после ресивера. На фотках он по моему до

Ты не ошибся,осушитель дествительно стоит до ресивера.Я решил что для моей системы так будет правильней,т.к. в ресивере нет пробки для слива кондесата,а с другой стороны воздух поступающий в ресивер практически сразу и расходуется,поэтому мне представляется более важным защитить сам ресивер от выпадения в нём влаги,чем осушить воздух подаваемый на пистолет.
 
ErstenДата: Понедельник, 01.12.2008, 13:26 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, защитить ресивер ты не сможешь. В ресивере всё равно будет образовываться конденсат. Так что лучше подсоедени как надо. А то получается, что и ресивер не защищаешь, и воздух получаешь с конденсатом.

 
ediДата: Понедельник, 01.12.2008, 14:57 | Сообщение # 69
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
я пользуюсь уже 4 года компрессором за 39 шек. , купленным в эйсе

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 01.12.2008, 15:02 | Сообщение # 70
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Так что лучше подсоедени как надо

Ну посмотрим.Возможно,что так и сделаю,благо что конструкция модульная,переделывается всё за минуты. cool

Quote (edi)
я пользуюсь уже 4 года компрессором за 39 шек. , купленным в эйсе

Для запуска пневмоинструмента? wink
 
ediДата: Понедельник, 01.12.2008, 15:34 | Сообщение # 71
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Для запуска пневмоинструмента?

с таким балоном что на фотке-хватит открутить пару гаек... наверно..


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Понедельник, 01.12.2008, 15:38 | Сообщение # 72
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид,
я чё то сразу не догнал,этот проэкт что бы чинить машину на шетахе??


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 01.12.2008, 15:41
 
СубароидДата: Понедельник, 01.12.2008, 15:42 | Сообщение # 73
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
с таким балоном что на фотке-хватит открутить пару гаек... наверно..

А больше и не требуется,это же не гаражный компрессор.Зато если в дороге надо продуть что нибудь,открутить,и т.д.,то самое оно.Да и колёса накачивает куда как веселее,чем маленькие тарахтелки.
К тому же,цена всего комплекта,на сегодняшний день,составила около 170ш: 160 за перемотку мотора(компрессор мне подарили сгоревшим,перебирал его сам,а вот на перемотку отдавал в "Кармели".Они дорогие,но работу делают хорошо).Ну и 10ш за осушитель,на блошинном рынке.Он кстати от "ЭсЭмСи",это пожалуй самая крутая фирма в пневматике.
 
ediДата: Понедельник, 01.12.2008, 15:45 | Сообщение # 74
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
жалко место в багажнике. cool

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 01.12.2008, 15:49 | Сообщение # 75
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
жалко место в багажнике.

Ну во первых,в Спортажах этот вопрос так остро не стоит,там багажник побольше чем у Джимини wink ,даже у пятидверной Витары он меньше.Во вторых,можно и на верхний багажник закидывать,весит всё это дело не много-точно правда не взвешивал,но по прикидкам где то 7кг вместе с причиндалами(правда без гайковёрта).
 
ediДата: Понедельник, 01.12.2008, 16:07 | Сообщение # 76
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, а Джимини тут причём ?

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 01.12.2008, 16:21 | Сообщение # 77
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Субароид, а Джимини тут причём

Не обижайся,просто вот эта фраза
Quote
жалко место в багажнике

вряд ли могла принадлежать например владельцу Блейзера или скажем Ниссан Патроль.Более того,они навярнека бы наооборот сказали,мол а зачем вообще делать что то переносное,поставить его постоянно в машине,и дело с концом. wink
Просто здесь есть разница в подходе.Ведь например лебёдка,тросы,лопаты,и т.д. тоже занимают место в машине,просто каждый сам устанавливает для себя приоритет в подборе возимого оборудования,и тут как ни крути объём места в машине играет одну из решающих ролей.
 
-Tom-Дата: Понедельник, 01.12.2008, 20:42 | Сообщение # 78
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
хм... я тоже если честно, ценность ношения с собой, такой, достаточно большой бандуры, не очень вижу.
Но, как просто прикольный проэкт, весьма интересный девайс :)


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
СубароидДата: Вторник, 02.12.2008, 06:55 | Сообщение # 79
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Обсуждение возимых с собой инструмента и запчастей переехало сюда http://alachson-group.com/forum/19-57-3
 
ediДата: Вторник, 02.12.2008, 12:31 | Сообщение # 80
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
А больше и не требуется,это же не гаражный компрессор.Зато если в дороге надо продуть что нибудь,открутить,и т.д.,то самое оно.Да и колёса накачивает куда как веселее,чем маленькие тарахтелки.

так я вот говорю, у Игоря как то на Ниве цирия полетела,на Гите, так мы её обычным набором инструментов поменяли, пол машины раскидали помню.
Лёха тогда цирию привёз.

Quote (Субароид)
Не обижайся...............

Субароид
так на что мне не обижатся то ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 02.12.2008, 13:10
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Воздушный компрессор.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024