Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 10:45



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Воздушный компрессор.
Воздушный компрессор.
sha2nДата: Пятница, 04.07.2008, 14:50 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Мне кажется,что компрессор заслуживает отдельной темы.Переносной или стационарный,с ресивером или без,с ручным управлением или с автоматическим-вариантов много,как и мнений о нужной конфигурации.
 
ох-ахДата: Пятница, 04.07.2008, 15:14 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
стационарный с ресивером автоматикой на давление и ручным вкл\откл. разводкой перед\зад .это в идеале.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Пятница, 04.07.2008, 17:44 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Давайте рассмотрим некоторые возможные варианты.Самый простой-переносной компрессор,оснащёный собственным 12-тивольтовым электродвигателем.Я думаю,что основная масса людей использует его таким,каким он был приобретён.Из достоинств можно упомянуть малый вес и простоту использования. Недостатки-малая производительность и склонность к перегреву.Следующий вариант-компрессор,стационарно установленый на машине,с приводом от двигателя автомобиля.Здесь возможны два варианта:постоянный привод с режимом байпас или привод через электромагнитную муфту.

Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 04.07.2008, 17:45
 
sha2nДата: Пятница, 04.07.2008, 19:33 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Все вышеперечисленые варианты жизнеспособны и поддаются дальнейшей модернизации.Что включает в себя модернизация перечислил уважаемый ох-ах
Quote (ох-ах)
с ресивером автоматикой на давление и ручным вкл\откл. разводкой перед\зад .это в идеале.
От себя добавлю,что,на мой взгляд,в салоне нелишним будет манометр и редуктор.


Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 04.07.2008, 19:35
 
СубароидДата: Пятница, 04.07.2008, 20:50 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ну-с,вот парочка статей на иврите(сканы).А потом продолжим.Разговор должен обещает быть долгим,но интересным.

http://photofile.name/photo/jeeper/2030231/99197918.jpg
http://photofile.name/photo/jeeper/2030231/99197927.jpg

http://photofile.ru/photo/jeeper/1237181/62806701.jpg
http://photofile.ru/photo/jeeper/1237181/62806702.jpg

 
sha2nДата: Пятница, 04.07.2008, 22:41 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, интересно,какие из моделей компрессоров с твоих сканов по-прежнему продаются в стране?
 
snepДата: Пятница, 04.07.2008, 22:47 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Вот этот, даже подешевел:

http://www.lkltd.com/

Сообщение отредактировал snep - Пятница, 04.07.2008, 22:48
 
СубароидДата: Пятница, 04.07.2008, 22:58 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Очень многие.Вот например двухголовочный(кстати такой как у меня),сейчас опять начали приаозить,он теперь продаётся в АутоДипо, стоит там что то около 700,а в интернете он же есть за что то около 500.
 
СубароидДата: Пятница, 04.07.2008, 23:01 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
snep, Да в принципе и не подешевел.Не забудь,что на сайте цена без МААМа,а в статье с МААМом.То есть прибавь 15%,и не забудь что у других,он дороже обходится,у того же Гая в Про-Джип он например около 500 стоит.
 
СубароидДата: Пятница, 04.07.2008, 23:05 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати,а вот эта штука у него дествительно дёшево выходит.У нас в магазинах такая около 60-70 стоит,а у него около 40.
 
sha2nДата: Пятница, 04.07.2008, 23:12 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Давайте возьмём в качестве примера компрессор из сообщения snep и обсудим необходимость или отсутствие таковой у него в дополнительном обвесе,например,ресивере .
 
СубароидДата: Пятница, 04.07.2008, 23:15 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
А вот статья посложней,но и профессиональней.Правда на английском.Но зато,в ней есть например компрессор как у Димы(Фини)
http://photofile.name/photo/jeeper/2030231/99271986.jpg
http://photofile.name/photo/jeeper/2030231/99272000.jpg
 
СубароидДата: Пятница, 04.07.2008, 23:22 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Я например убеждён,что ресивер очень полезен.Во первых,он значительно ументшает время подкачки колёс,например после езды по пескам.Когда надо поднять давление в колёсах с 15ПиСиАй(лично я езжу в песках на этом давлении),до 28-29.
Кроме того,иногда нужно дать сразу большой поток воздуха,например при поднятии шины на джанте,а обычный компрессор с его производительностью в 60л в минуту с этим не справится.
 
sha2nДата: Суббота, 05.07.2008, 21:22 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Если говорить о переносном варианте,то ресивер делает компрессор менее компактным,но и более функциональным.Вопрос в том,какие задачи планируется ставить перед компрессором.Какое применение,кроме подкачки и бортировки колёс можно найти для компрессора?
 
СубароидДата: Суббота, 05.07.2008, 21:32 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Раздув углей в мангале.

happy happy happy wink

Прикрепления: 7485295.jpg (140.4 Kb)
 
СубароидДата: Понедельник, 07.07.2008, 22:18 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Если говорить о переносном варианте,то ресивер делает компрессор менее компактным,но и более функциональным.Вопрос в том,какие задачи планируется ставить перед компрессором.Какое применение,кроме подкачки и бортировки колёс можно найти для компрессора?

Можно найти много применений.Например,переделать подвески на воздушные подушки,как стояли на Вранглере Амира Ларедо.Я на его машине ездил,очень занятная штука.(Есть фото из журналов,и мои,надо будет просканить и то и другое...).
Можно ввести бухнот-эзер для различных надобностей.Нарпример дистанционное открывание задней двери.Но это всё крайности.
 
stingreyДата: Понедельник, 07.07.2008, 23:35 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
я за установку компрессора от мазгана...вроде качает быстро..но основная проблема это тошевет сделать.Может кто что знает по этому поводу..
 
ErstenДата: Понедельник, 07.07.2008, 23:38 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
stingrey, а родную переделать? У меня вот валяется копрессор от кондишена с креплением. Я всё думаю как забацать себе подкачку. Единственная проблема - в ниве мало места.

 
sha2nДата: Понедельник, 07.07.2008, 23:48 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Единственная проблема - в ниве мало места.
Мало или вообще нет места для компрессора?
 
СубароидДата: Понедельник, 07.07.2008, 23:49 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (stingrey)
я за установку компрессора от мазгана...

Я тоже за.На Виллисе так и сделаю,тем более что есть свободный ручей на шкиве.А вот в Спортике,это проблемма.Нет места для ещё одного девайса,а если честно,то и не вижу большой надобности.Я на нём много воздуха не использую,элетрокомпрессора с ревивером должно хватить.
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Воздушный компрессор.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024