|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 12:33
| RSS |
ПОДГОТОВКА ВНЕДОРОЖНИКА К ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
| |
sha2n | Дата: Четверг, 31.07.2008, 22:39 | Сообщение # 21 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, а можно сделать хорошие снимки коннекторов и всего узла?
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 31.07.2008, 22:41 | Сообщение # 22 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| sha2n, да можно
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 31.07.2008, 22:47 | Сообщение # 23 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, не сочти за труд.Если на бакарим,с которыми я пересекаюсь,встретятся такие,то можно попробовать сделать удлинитель.
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 01.08.2008, 02:18 | Сообщение # 24 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| sha2n, буду благодарен и наверное не только я один т.к весчь нужная
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 01.08.2008, 07:34 | Сообщение # 25 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, смогу ли я что-то сделать будет ясно только после фотографий.При фотографировании не забудь положить в плоскости коннектора линейку с чёткими миллиметровыми делениями,что-бы я имел размер между пинами.
Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 01.08.2008, 07:35 |
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:07 | Сообщение # 26 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, а как реагирует генератор на преодоление водных преград?
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:32 | Сообщение # 27 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, мне кажется,что водные процедуры не идут ему на пользу.А твой опыт что говорит?
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:40 | Сообщение # 28 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Да польза от воды прямая .Поменял уже два .Помоним что буБет этой зимой .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:41 | Сообщение # 29 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (sha2n) мне кажется,что водные процедуры не идут ему на пользу правельно кажется.. Quote (sha2n) А твой опыт что говорит? Пока что езжу на родном генераторе,проблем не делал (тфу тфу тфу)...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:50 | Сообщение # 30 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, а у тебя были случаи полного погружения генератора под воду?
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:56 | Сообщение # 31 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (sha2n) edi, а у тебя были случаи полного погружения генератора под воду? я не нахадился в то время под капотом... не знаю
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
-Tom- | Дата: Суббота, 27.09.2008, 19:26 | Сообщение # 32 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Господа, такой вопрос, про подготовку машины к грязи и воде, но минимально, без излишеств. Я так понимаю что мосты могут засосат воду через сальники или через трубки воздухозаборников (не знаю как это точно называется). Реально и просто проверить только эти трубки, заменить их если что или прикрепит получше, что еще надо проверить ? З.Ы И еще с Бумеров вышел не большой разговор, так вот он утверждал что в Самурае не видел не каких воздушных трубок с мостов, ошибается ?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Суббота, 27.09.2008, 19:27 |
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 27.09.2008, 19:30 | Сообщение # 33 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Ой ошибаюсь там трубок видимо не видимо...
|
|
| |
-Tom- | Дата: Суббота, 27.09.2008, 19:36 | Сообщение # 34 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Bumer, ну так тогда тебе тоже надо убедится что все ок, у меня просто когда чистили радиатор, эту трубку задели не сильно, и она осталась в руках, то есть держалась на "соплях" просто, после просмотра, убедился что вся высохла снизу, будет жаль если в первой же луже засосет воду...
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 27.09.2008, 20:24 | Сообщение # 35 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| сапуны есть в мостах,и через них сосёт. Надо к ним присоединять шланги-трубки и выводить под капот.То же самое выводить надо из раздатки и из коробки. Но всё равно эти агрегаты наберут воды к концу зимы,если регулярно ездить по воде. Так что не забываем по окончании сезона сменить масло в вышеперечисленных агрегатах
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 27.09.2008, 20:58 | Сообщение # 36 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (edi) Но всё равно эти агрегаты наберут воды к концу зимы,если регулярно ездить по воде. Так что не забываем по окончании сезона сменить масло в вышеперечисленных агрегатах А если в этих агрегатах при преодолении препятствий создавать избыточное давление порядка 50-ти,100-та миллибар?
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:04 | Сообщение # 37 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, А оно там и так образуется.И вот чтобы сравнять его с атмосферным давлением,и делают нашамим(сапуны).
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:10 | Сообщение # 38 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) sha2n, А оно там и так образуется. Субароид, как,по твоему,вода попадает в агрегаты?
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:15 | Сообщение # 39 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) как,по твоему,вода попадает в агрегаты? При въезде в воду,идёт резкое охлаждение агрегатов,и соответственно масла в них.Из за этого образуетсявакум,и сапун пропускает воздух снаружи,для выравнивания давления.И если вместо воздуха вокруг вода,то именно она и идёт туда.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:20 | Сообщение # 40 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, так нельзя.Я пишуQuote (sha2n) А если в этих агрегатах при преодолении препятствий создавать избыточное давление порядка 50-ти,100-та миллибар? Ты пишешь Quote (Субароид) А оно там и так образуется. Я пишу Quote (sha2n) как,по твоему,вода попадает в агрегаты? Ты пишешь Quote (Субароид) При въезде в воду,идёт резкое охлаждение агрегатов,и соответственно масла в них.Из за этого образуетсявакум,и сапун пропускает воздух снаружи,для выравнивания давления.И если вместо воздуха вокруг вода,то именно она и идёт туда.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |