Главная
 
Alachson-groupВторник, 03.12.2024, 19:03



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
ПОДГОТОВКА ВНЕДОРОЖНИКА К ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
ediДата: Пятница, 18.07.2008, 15:05 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline

Проштудировав статью
http://www.offroadmaster.com/html/voda.htm,
хотел бы выделить ряд основных операций без которых нельзя фарсировать водные преграды.

Итак ОТЧЕ НАШ для водоплавающих:

Самая опасноя болезнь у автомобиля,вызванная водой называется гидроудар,который происходит после попадания воды в цилиндры двигателя. Самым традиционным местом проникновения жидкости в двигатель является впускной тракт,а проще говоря-воздушный фильтр.
Последствия:мотор требует ремонта.

Как избежать гидроудар-надо перенести точку забора воздуха как можно выше,оборудовав автомобиль шноркелем.

Вода в двигатель так же может попасть через:
-масляный щуп(проверяем сальник)
-пробка заливной горловины масла(проверяем прокладку)
-сальники.

После преодоления брода необходимо проверить масло.

Так же надо подготовить электрическую систему автомобиля ко встрече с водой
-проверяем свечные провода.Они не должны иметь повреждений.Колпачки свечных проводов обрабатываем селиконовым герметиком.Им же защищаем трамблёр и катушку зажигания,все стыки и разъёмы , коробки с предохранителями-короче всё электрическое.

-генератор защитить от попадания воды трудно.Его лучше отключать и ехать на аккамуляторе(для этого заранее мудрим тумблер)

-вентилятор охлаждения двигателя тоже требует проверки.
Если у вас он на вискомуфте(т.е при не работающем моторе его можно крутить)-боятся не чего.
-если у кого вентелятор работает жёстко-снимаем ремень привода(лучше заранее перейти на электропривод.)
-электро вентеляторы необходимо на время проезда водоёма отключать(заранее делаем тумблер)

Так же не забываем отключать перед фарсированием фары.Если в фарах нет дренажных отверстий для слива воды-их надо сделать.

Перед фарсированием проверяем герметичность пробки бензобака.

Переходим к КПП ,раздатке и мостам.
Спомощью прочных резиновых шлангов переносим систему вентиляции данных агрегатов как можно выше.Иначе есть риск набрать в них воды.Так же не забываем переодически после "купания "проверять состояния жидкостей в этих агрегатах.

Очень важное правило:
-если двигатель заглох в воде его ни в коем случае нельзя запускать в воде.Необходимо вызволить машину на сушу и определить причину .

Всем удачи!
На дорогах и в воде!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Суббота, 26.07.2008, 15:52 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Господа, такой вопрос по водяной защите.
Что нужно проверить, в первую очередь чтобы убедится что машина защишена от воды и не даст дубу в первой же луже, я не имею в виду погружение по окна.
Если кто может подсказать по карбюраторной витаре будет вообще отлично.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ErstenДата: Суббота, 26.07.2008, 18:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Ну, в первую очередь нужно не дать движку хлебнуть воды. Иначе получится гидроудар. Это когда вода попадает в цилиндры и, (как известно, воду сдавить нельзя) поршни упираются в воду не дойдя до верхней мёртвой точки. При этом гнутся и ломаются шатуны, крошатся поршня, лопаются цилиндры, гнутся коленвалы и т.д. Что бы этого избежать, выводят забор воздуха наверх, ставят дополнительный воздухозаборник, то есть шноркель, который забирает воздух сверху.
Другая сторона вопроса - электричество. Здесь уже нужно фантазировать. Можно немного приподнять всю проводку. Можно заизолировать все приборы и разъёмы которые находятся ниже всего. И тому подобное.


 
ErstenДата: Суббота, 26.07.2008, 19:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
В добавок ко всему вышесказанному, хочу добавить что в шноркель выводят так-же сапуны с мостов, коробки и раздатки. Вообще сапун нужен что бы механизм "дышал". То есть если температура в механизме повышается, то воздух, соответственно, расширяется. И если не отводить лишний фоздух, то создастся излишнее давление воздуха внутри механизма и повыдавливает все сальники. Соответственно это работает и наоборот. Когда механизм сильно разогрет от продолжительной работы, и в этот момент он попадает в холодный ручей, воздух внутри него резко охлаждается и сжимается. И если в этот момент сапун будет находится в воде, то вместо воздуха в механизм попадёт вода. Что черевато. По этому на сапуны надевают шланги и выводят их повыше. Многие выводят их в шноркель.

 
sha2nДата: Суббота, 26.07.2008, 21:28 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
И если не отводить лишний фоздух, то создастся излишнее давление воздуха внутри механизма и повыдавливает все сальники.
А какое избыточное давление опасно для сальников?


Сообщение отредактировал sha2n - Суббота, 26.07.2008, 21:30
 
ErstenДата: Суббота, 26.07.2008, 21:34 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
В принципе любое. Он не предназначен для работы под давлением.

 
sha2nДата: Суббота, 26.07.2008, 21:43 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Допустим,машина движется с мостами,залитыми водой по ступицу.Разницей температур внутри и снаружи в этом случае,на мой взгляд,можно пренебречь.Не возникает-ли в этом случае вероятность попадания воды через сальники?
 
ErstenДата: Суббота, 26.07.2008, 21:54 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Нет, не возникает. Давление водяного столба минимально. Им можно пренебречь. Кроме того, на сальнике есть обжимные пружинки и ступеньки которые так-же препятствуют проникновению извне.

 
-Tom-Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:15 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Я тут вычитал что шноркел вообще хорошо для движка, даже если в воду не лезт по крышу, так как воздух забирается более чистый - пыли меньше.

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ErstenДата: Суббота, 26.07.2008, 23:43 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-, отчасти верное утверждение. Отчасти, потому что при езде в колонне, по пыльному грунту, пыль от впередиидущих машин поднимается выше крыши. А ездить в колонне случается часто.

 
snepДата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:02 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Да и на сколько это продлит жизнь мотора? по моему намного эффективней просто почаще менять возд. фильтр (благо "тахлифи" на Витару - 30 шек.)
 
vitalyДата: Понедельник, 28.07.2008, 00:03 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
вот ето
Прикрепления: 8505736.jpg (2.3 Kb)
 
snepДата: Понедельник, 28.07.2008, 00:25 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Это "завихритель" воздушных потоков, вставляется в впускной коллектор после карба или БДЗ.
Говорят что даёт очень много коней, лошадей и жеребят biggrin , но я не верю cool
 
ediДата: Среда, 30.07.2008, 21:10 | Сообщение # 14
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Думаю как бы защитить своего зверёныша от воды,скоро зима ведь!!!
То что ковёр я буду снимать-это я уже знаю.
И вот заглянул на форум Сузуки,а там обсуждают люди как раз
и вот что пишут :
-Джимник, как решето... и вода в салон бежит совсем не по резинкам дверей... Поверь мне на слово... После очередного утопления салона. я вымывал глиняный ил из машины загнав ее по низ ступиц в воду и полевая обрезаной пятилитровкой воду в салон двери и задние арки... так вода бежит не только из сливных отверстий в полу, багажнике задних арках, дверях НО и по всем сварным стыкам в порогах и задних арках.... Так, что расслабся... и перенеси бортовой комп на середину крыши в район зеркала заднего вида и выкень из салона весь кавролин, чтоб проще мыть было раз в месяц собравшийся там ил. Можно ком перенести на место айрбэга переднего пассажира... при плавании не на мокнет, но может намокнуть при боковом перевороте в глубокой луже... В выхлопную вода не заходит пока работает двигатель... У меня натекло когда перевернулся и глушил двигатель... газу даешь свирестит и капает по стыкам глушака... уже вторую неделю...
я очень рад что только и делов-перенести комп..... cool happy
Теперь вопрос,можно ли найти удленители кабелей для компа cool cool


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
welderДата: Четверг, 31.07.2008, 17:39 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=tB_zIGeHHek

по моему очень даже в тему, но хочу заметить.... Эдик, этот пример не для подражания, да и течений у нас таких нет.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ediДата: Четверг, 31.07.2008, 17:54 | Сообщение # 16
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Юра,в твоём клипе он не успеет воды набрать.Очень хороший способ переправы!
Речь идёт о том что бы защитится вот при таком :

http://www.youtube.com/watch?v=lL4moQXv_XI

http://www.youtube.com/watch?v=wS2bJ6MkXe4


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
welderДата: Четверг, 31.07.2008, 18:49 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
а когда защитишся, будешь потом проверять на герметичность по образу твоего клипа??
Или начнёшь с маленьких озёр сначала?


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ediДата: Четверг, 31.07.2008, 19:27 | Сообщение # 18
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
незнаю...
я думаю пока как комп защитить, sad
он в ногах переднего пассажира живёт


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
snepДата: Четверг, 31.07.2008, 21:47 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Эдик, а если его в какую нибудь пластиковую коробку а потом в силикон?, или там вентиляция должна быть?
 
ediДата: Четверг, 31.07.2008, 21:59 | Сообщение # 20
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
snep,

ну блин даже не знаю sad
мороз по коже cool
комп почти на полу surprised
надо что то делать
Док сказал- скоро зима


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024