|
| Alachson-group | Вторник, 03.12.2024, 19:03
| RSS |
ПОДГОТОВКА ВНЕДОРОЖНИКА К ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
| |
edi | Дата: Пятница, 18.07.2008, 15:05 | Сообщение # 1 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Проштудировав статью http://www.offroadmaster.com/html/voda.htm, хотел бы выделить ряд основных операций без которых нельзя фарсировать водные преграды. Итак ОТЧЕ НАШ для водоплавающих: Самая опасноя болезнь у автомобиля,вызванная водой называется гидроудар,который происходит после попадания воды в цилиндры двигателя. Самым традиционным местом проникновения жидкости в двигатель является впускной тракт,а проще говоря-воздушный фильтр. Последствия:мотор требует ремонта. Как избежать гидроудар-надо перенести точку забора воздуха как можно выше,оборудовав автомобиль шноркелем. Вода в двигатель так же может попасть через: -масляный щуп(проверяем сальник) -пробка заливной горловины масла(проверяем прокладку) -сальники. После преодоления брода необходимо проверить масло. Так же надо подготовить электрическую систему автомобиля ко встрече с водой -проверяем свечные провода.Они не должны иметь повреждений.Колпачки свечных проводов обрабатываем селиконовым герметиком.Им же защищаем трамблёр и катушку зажигания,все стыки и разъёмы , коробки с предохранителями-короче всё электрическое. -генератор защитить от попадания воды трудно.Его лучше отключать и ехать на аккамуляторе(для этого заранее мудрим тумблер) -вентилятор охлаждения двигателя тоже требует проверки. Если у вас он на вискомуфте(т.е при не работающем моторе его можно крутить)-боятся не чего. -если у кого вентелятор работает жёстко-снимаем ремень привода(лучше заранее перейти на электропривод.) -электро вентеляторы необходимо на время проезда водоёма отключать(заранее делаем тумблер) Так же не забываем отключать перед фарсированием фары.Если в фарах нет дренажных отверстий для слива воды-их надо сделать. Перед фарсированием проверяем герметичность пробки бензобака. Переходим к КПП ,раздатке и мостам. Спомощью прочных резиновых шлангов переносим систему вентиляции данных агрегатов как можно выше.Иначе есть риск набрать в них воды.Так же не забываем переодически после "купания "проверять состояния жидкостей в этих агрегатах. Очень важное правило: -если двигатель заглох в воде его ни в коем случае нельзя запускать в воде.Необходимо вызволить машину на сушу и определить причину . Всем удачи! На дорогах и в воде!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
-Tom- | Дата: Суббота, 26.07.2008, 15:52 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Господа, такой вопрос по водяной защите. Что нужно проверить, в первую очередь чтобы убедится что машина защишена от воды и не даст дубу в первой же луже, я не имею в виду погружение по окна. Если кто может подсказать по карбюраторной витаре будет вообще отлично.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 26.07.2008, 18:17 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Ну, в первую очередь нужно не дать движку хлебнуть воды. Иначе получится гидроудар. Это когда вода попадает в цилиндры и, (как известно, воду сдавить нельзя) поршни упираются в воду не дойдя до верхней мёртвой точки. При этом гнутся и ломаются шатуны, крошатся поршня, лопаются цилиндры, гнутся коленвалы и т.д. Что бы этого избежать, выводят забор воздуха наверх, ставят дополнительный воздухозаборник, то есть шноркель, который забирает воздух сверху. Другая сторона вопроса - электричество. Здесь уже нужно фантазировать. Можно немного приподнять всю проводку. Можно заизолировать все приборы и разъёмы которые находятся ниже всего. И тому подобное.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 26.07.2008, 19:01 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| В добавок ко всему вышесказанному, хочу добавить что в шноркель выводят так-же сапуны с мостов, коробки и раздатки. Вообще сапун нужен что бы механизм "дышал". То есть если температура в механизме повышается, то воздух, соответственно, расширяется. И если не отводить лишний фоздух, то создастся излишнее давление воздуха внутри механизма и повыдавливает все сальники. Соответственно это работает и наоборот. Когда механизм сильно разогрет от продолжительной работы, и в этот момент он попадает в холодный ручей, воздух внутри него резко охлаждается и сжимается. И если в этот момент сапун будет находится в воде, то вместо воздуха в механизм попадёт вода. Что черевато. По этому на сапуны надевают шланги и выводят их повыше. Многие выводят их в шноркель.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:28 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) И если не отводить лишний фоздух, то создастся излишнее давление воздуха внутри механизма и повыдавливает все сальники. А какое избыточное давление опасно для сальников?
Сообщение отредактировал sha2n - Суббота, 26.07.2008, 21:30 |
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:34 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| В принципе любое. Он не предназначен для работы под давлением.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:43 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Допустим,машина движется с мостами,залитыми водой по ступицу.Разницей температур внутри и снаружи в этом случае,на мой взгляд,можно пренебречь.Не возникает-ли в этом случае вероятность попадания воды через сальники?
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:54 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Нет, не возникает. Давление водяного столба минимально. Им можно пренебречь. Кроме того, на сальнике есть обжимные пружинки и ступеньки которые так-же препятствуют проникновению извне.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:15 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Я тут вычитал что шноркел вообще хорошо для движка, даже если в воду не лезт по крышу, так как воздух забирается более чистый - пыли меньше.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:43 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| -Tom-, отчасти верное утверждение. Отчасти, потому что при езде в колонне, по пыльному грунту, пыль от впередиидущих машин поднимается выше крыши. А ездить в колонне случается часто.
|
|
| |
snep | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:02 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Да и на сколько это продлит жизнь мотора? по моему намного эффективней просто почаще менять возд. фильтр (благо "тахлифи" на Витару - 30 шек.)
|
|
| |
vitaly | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 00:03 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| вот ето
|
|
| |
snep | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 00:25 | Сообщение # 13 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Это "завихритель" воздушных потоков, вставляется в впускной коллектор после карба или БДЗ. Говорят что даёт очень много коней, лошадей и жеребят , но я не верю
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 30.07.2008, 21:10 | Сообщение # 14 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Думаю как бы защитить своего зверёныша от воды,скоро зима ведь!!! То что ковёр я буду снимать-это я уже знаю. И вот заглянул на форум Сузуки,а там обсуждают люди как раз и вот что пишут : -Джимник, как решето... и вода в салон бежит совсем не по резинкам дверей... Поверь мне на слово... После очередного утопления салона. я вымывал глиняный ил из машины загнав ее по низ ступиц в воду и полевая обрезаной пятилитровкой воду в салон двери и задние арки... так вода бежит не только из сливных отверстий в полу, багажнике задних арках, дверях НО и по всем сварным стыкам в порогах и задних арках.... Так, что расслабся... и перенеси бортовой комп на середину крыши в район зеркала заднего вида и выкень из салона весь кавролин, чтоб проще мыть было раз в месяц собравшийся там ил. Можно ком перенести на место айрбэга переднего пассажира... при плавании не на мокнет, но может намокнуть при боковом перевороте в глубокой луже... В выхлопную вода не заходит пока работает двигатель... У меня натекло когда перевернулся и глушил двигатель... газу даешь свирестит и капает по стыкам глушака... уже вторую неделю... я очень рад что только и делов-перенести комп..... Теперь вопрос,можно ли найти удленители кабелей для компа
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
welder | Дата: Четверг, 31.07.2008, 17:39 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=tB_zIGeHHek по моему очень даже в тему, но хочу заметить.... Эдик, этот пример не для подражания, да и течений у нас таких нет.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 31.07.2008, 17:54 | Сообщение # 16 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Юра,в твоём клипе он не успеет воды набрать.Очень хороший способ переправы! Речь идёт о том что бы защитится вот при таком : http://www.youtube.com/watch?v=lL4moQXv_XI http://www.youtube.com/watch?v=wS2bJ6MkXe4
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
welder | Дата: Четверг, 31.07.2008, 18:49 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| а когда защитишся, будешь потом проверять на герметичность по образу твоего клипа?? Или начнёшь с маленьких озёр сначала?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 31.07.2008, 19:27 | Сообщение # 18 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| незнаю... я думаю пока как комп защитить, он в ногах переднего пассажира живёт
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
snep | Дата: Четверг, 31.07.2008, 21:47 | Сообщение # 19 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Эдик, а если его в какую нибудь пластиковую коробку а потом в силикон?, или там вентиляция должна быть?
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 31.07.2008, 21:59 | Сообщение # 20 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| snep, ну блин даже не знаю мороз по коже комп почти на полу надо что то делать Док сказал- скоро зима
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |