Главная
 
Alachson-groupВторник, 18.06.2024, 07:43



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
ПОДГОТОВКА ВНЕДОРОЖНИКА К ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
СубароидДата: Суббота, 27.09.2008, 21:24 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, А как ты предлагаешь создавать там избыточное давление?Постоянно?Так ведь в таком случае,то давление которое ты создашь,плюс то которое идёт от нагрева агрегатов,начнёт давить масло через сальники наружу.Или ты можешь предложить какой то механизм,который будет действовать только во время переправ?
 
sha2nДата: Суббота, 27.09.2008, 21:34 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, если ты обратишь внимание на сегодняшние посты в этой теме,то заметишь,что разговор идёт о трубках,выведеных от агрегатов под капот.Это начало.Просто ты,видимо,не принял во-внимание,что мой пост-это попытка найти решение проблемы,высказанной edi.
 
sha2nДата: Суббота, 27.09.2008, 21:37 | Сообщение # 43
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Постоянно?Так ведь в таком случае,то давление которое ты создашь,плюс то которое идёт от нагрева агрегатов,начнёт давить масло через сальники наружу.

Quote (sha2n)
при преодолении препятствий
 
СубароидДата: Суббота, 27.09.2008, 21:41 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Я прекрасно понял.Просто я не понимаю,а зачем создавать избыточное давление,если тот факт,что трубка выведена в место недоступное воде,решает все проблеммы.При исправных сальниках и грамотно сделанной системе вентиляции,вода в агрегаты не попадает,это проверенно.У меня уже был спор на эту тему на Моторе,с известным тебе человеком,и я не думаю что имеет смысл начинать его по новой.
 
sha2nДата: Суббота, 27.09.2008, 21:47 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
При исправных сальниках и грамотно сделанной системе вентиляции,вода в агрегаты не попадает,это проверенно.
Если дело обстоит так,как ты пишешь,то всё замечательно.Но как быть с этим
Quote (Субароид)
Или ты можешь предложить какой то механизм,который будет действовать только во время переправ?
Так проблема есть или нет?Будем думать над механизмом или он неактуален?
 
СубароидДата: Суббота, 27.09.2008, 22:02 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Как по мне,то неактуален.Во всяком случае для меня.Хотя по воде я тоже езжу,причём довольно глубоко.

 
sha2nДата: Суббота, 27.09.2008, 22:13 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
неактуален.
Ну,значит оставим эту затею.
 
ох-ахДата: Воскресенье, 28.09.2008, 03:06 | Сообщение # 48
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Технически исправная машина, подразумеваются сальники в любом их виде.И выведенные сапуны(вентиляция) из агрегатов в труднодоступное для воды место(например шноркель).И проблема ИСЧЕРПАНА полностью в ХОДОВОЙ.А вот генератор со стартером- это ПРОБЛЕМА всех ПРОБЛЕМ cry .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Воскресенье, 28.09.2008, 07:05 | Сообщение # 49
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
А вот генератор со стартером- это ПРОБЛЕМА всех ПРОБЛЕМ
Можно подумать над этим.В электрооборудовании.


Сообщение отредактировал sha2n - Воскресенье, 28.09.2008, 07:08
 
ediДата: Воскресенье, 28.09.2008, 15:52 | Сообщение # 50
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Можно подумать над этим.В электрооборудовании.

предлогаю думать тут
это общая тема для подготовки машины к " воде"

biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Воскресенье, 28.09.2008, 16:01 | Сообщение # 51
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Если обладающие опытом езды в "мокрых условиях" поделятся проблемами,с которыми им пришлось столкнуться,то можно будет сообща подумать над их решением.
 
ediДата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:31 | Сообщение # 52
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
итак мои наблюдения за 4 зимы:
- быстрый износ тормозных колодок
- частое обслуживаие стартера.Трещит втягивающее
- поподание воды в салон.Гермитизируй хоть ......Всё до сраки,она затекает.Я на зиму снимаю ковёр.
-попадание воды в мосты,КПП,РК.
Тьфу х 3 пока всё!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:00 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
попадание воды в мосты,КПП,РК.
Я вижу,что мнения о наличии или отсутствии этой проблемы разошлись.В любом случае,на мой взгляд,при преодолении участков,залитых водой,создание избыточного давления может решить проблему попадания воды в агрегаты.
 
ErstenДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:12 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
избыточного давления может решить проблему попадания воды в агрегаты.

а заодно повыдавливать сальники и в следующей луже уже никакое давление не спасёт.


 
ediДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:17 | Сообщение # 55
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
надо просто менять своевременно масло в агрегатах

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:19 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
а заодно повыдавливать сальники и в следующей луже уже никакое давление не спасёт.

Мне кажется,что давление в 50-ят миллибар не нанесёт урона сальникам,но полностью исключит возможность попадания воды в агрегаты.
 
СубароидДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:33 | Сообщение # 57
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, А как именно ты предлагаешь создавать это давление?
 
sha2nДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:37 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, мне кажется,что прежде надо понять,нужно-ли это и лишь потом -как.
 
СубароидДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:52 | Сообщение # 59
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Повторюсь-ЛИЧНО моё мнение из моего опыта-нет,не нужно.Моё мнение,естественной вентиляции при атмосферном давлении достаточно.
П.С.Кстати,насчёт электрооборудования,у меня всегда главные проблеммы были с дистрибъютером и свечными проводами.Частично решались специальным силиконовым спреем,но и WD-40 тоже неплохо справляется.
 
ediДата: Суббота, 15.11.2008, 15:10 | Сообщение # 60
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
К вопросу о вентиляции агрегатов автомобиля.
Очень удивился , и не только я один, как безответственно японские инженера относятся к защите КПП и РК от поподания воды. Нарекания вызвали стандартные сапуны. На Сузуки Джимини 2004 года выпуска , сапуны просто всовываются в корпус агрегата. Нету резьбы , не припаяны , Не приклеены .

И если на КПП есть ещё возможность прикрепить трубку



то на раздатке находился просто писюн с крышкой.

После удаления крышечки писюн ( тот что слева ) выгледел вот так



Справа штуцер который мы wink вживили.
Мы нарезали резбу на корпусе раздатки и зафиксировали правельный штуцер wink



Хорошо что с мостами япошки не облажались.
На мостах после удаления крышечек обнаружились вваренные штуцера,на который были надеты трубки





соединили все агрегаты в единную сеть , и вывели трубку под капот



Рекомендую владельцам внедорожников,которые ездиют по воде,не надеятся на стандартные(заводские ) сапуны.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 12:25
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024