|
| Alachson-group | Вторник, 03.12.2024, 19:06
| RSS |
ПОДГОТОВКА ВНЕДОРОЖНИКА К ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
| |
Субароид | Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:24 | Сообщение # 41 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, А как ты предлагаешь создавать там избыточное давление?Постоянно?Так ведь в таком случае,то давление которое ты создашь,плюс то которое идёт от нагрева агрегатов,начнёт давить масло через сальники наружу.Или ты можешь предложить какой то механизм,который будет действовать только во время переправ?
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:34 | Сообщение # 42 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, если ты обратишь внимание на сегодняшние посты в этой теме,то заметишь,что разговор идёт о трубках,выведеных от агрегатов под капот.Это начало.Просто ты,видимо,не принял во-внимание,что мой пост-это попытка найти решение проблемы,высказанной edi.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:37 | Сообщение # 43 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Постоянно?Так ведь в таком случае,то давление которое ты создашь,плюс то которое идёт от нагрева агрегатов,начнёт давить масло через сальники наружу. Quote (sha2n) при преодолении препятствий
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:41 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Я прекрасно понял.Просто я не понимаю,а зачем создавать избыточное давление,если тот факт,что трубка выведена в место недоступное воде,решает все проблеммы.При исправных сальниках и грамотно сделанной системе вентиляции,вода в агрегаты не попадает,это проверенно.У меня уже был спор на эту тему на Моторе,с известным тебе человеком,и я не думаю что имеет смысл начинать его по новой.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 27.09.2008, 21:47 | Сообщение # 45 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) При исправных сальниках и грамотно сделанной системе вентиляции,вода в агрегаты не попадает,это проверенно. Если дело обстоит так,как ты пишешь,то всё замечательно.Но как быть с этим Quote (Субароид) Или ты можешь предложить какой то механизм,который будет действовать только во время переправ? Так проблема есть или нет?Будем думать над механизмом или он неактуален?
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:02 | Сообщение # 46 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Как по мне,то неактуален.Во всяком случае для меня.Хотя по воде я тоже езжу,причём довольно глубоко.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 27.09.2008, 22:13 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) неактуален. Ну,значит оставим эту затею.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 03:06 | Сообщение # 48 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Технически исправная машина, подразумеваются сальники в любом их виде.И выведенные сапуны(вентиляция) из агрегатов в труднодоступное для воды место(например шноркель).И проблема ИСЧЕРПАНА полностью в ХОДОВОЙ.А вот генератор со стартером- это ПРОБЛЕМА всех ПРОБЛЕМ .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 07:05 | Сообщение # 49 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (ох-ах) А вот генератор со стартером- это ПРОБЛЕМА всех ПРОБЛЕМ Можно подумать над этим.В электрооборудовании.
Сообщение отредактировал sha2n - Воскресенье, 28.09.2008, 07:08 |
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 15:52 | Сообщение # 50 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Можно подумать над этим.В электрооборудовании. предлогаю думать тут это общая тема для подготовки машины к " воде"
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 16:01 | Сообщение # 51 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Если обладающие опытом езды в "мокрых условиях" поделятся проблемами,с которыми им пришлось столкнуться,то можно будет сообща подумать над их решением.
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:31 | Сообщение # 52 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| итак мои наблюдения за 4 зимы: - быстрый износ тормозных колодок - частое обслуживаие стартера.Трещит втягивающее - поподание воды в салон.Гермитизируй хоть ......Всё до сраки,она затекает.Я на зиму снимаю ковёр. -попадание воды в мосты,КПП,РК. Тьфу х 3 пока всё!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:00 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (edi) попадание воды в мосты,КПП,РК. Я вижу,что мнения о наличии или отсутствии этой проблемы разошлись.В любом случае,на мой взгляд,при преодолении участков,залитых водой,создание избыточного давления может решить проблему попадания воды в агрегаты.
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:12 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) избыточного давления может решить проблему попадания воды в агрегаты. а заодно повыдавливать сальники и в следующей луже уже никакое давление не спасёт.
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:17 | Сообщение # 55 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| надо просто менять своевременно масло в агрегатах
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:19 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) а заодно повыдавливать сальники и в следующей луже уже никакое давление не спасёт. Мне кажется,что давление в 50-ят миллибар не нанесёт урона сальникам,но полностью исключит возможность попадания воды в агрегаты.
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:33 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, А как именно ты предлагаешь создавать это давление?
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:37 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, мне кажется,что прежде надо понять,нужно-ли это и лишь потом -как.
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:52 | Сообщение # 59 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Повторюсь-ЛИЧНО моё мнение из моего опыта-нет,не нужно.Моё мнение,естественной вентиляции при атмосферном давлении достаточно. П.С.Кстати,насчёт электрооборудования,у меня всегда главные проблеммы были с дистрибъютером и свечными проводами.Частично решались специальным силиконовым спреем,но и WD-40 тоже неплохо справляется.
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 15.11.2008, 15:10 | Сообщение # 60 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| К вопросу о вентиляции агрегатов автомобиля. Очень удивился , и не только я один, как безответственно японские инженера относятся к защите КПП и РК от поподания воды. Нарекания вызвали стандартные сапуны. На Сузуки Джимини 2004 года выпуска , сапуны просто всовываются в корпус агрегата. Нету резьбы , не припаяны , Не приклеены .
И если на КПП есть ещё возможность прикрепить трубку
то на раздатке находился просто писюн с крышкой.
После удаления крышечки писюн ( тот что слева ) выгледел вот так
Справа штуцер который мы вживили. Мы нарезали резбу на корпусе раздатки и зафиксировали правельный штуцер
Хорошо что с мостами япошки не облажались. На мостах после удаления крышечек обнаружились вваренные штуцера,на который были надеты трубки
соединили все агрегаты в единную сеть , и вывели трубку под капот
Рекомендую владельцам внедорожников,которые ездиют по воде,не надеятся на стандартные(заводские ) сапуны.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 12:25 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |