Главная
 
Alachson-groupВторник, 19.03.2024, 13:04



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » ПОДГОТОВКА ВНЕДОРОЖНИКА К ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОДНЫХ ПРЕГРАД (опыт , мнения..)
ПОДГОТОВКА ВНЕДОРОЖНИКА К ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
snepДата: Среда, 23.12.2009, 14:08 | Сообщение # 81
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (jeka)
Quote (tail)
я погружался на самурае до половины лобового стекла и выежал своим ходом шноркель отработал на все 100%

ты всю всю правду напиши, штаны-то мокрые были wink

Если до половины лобового стекла, то я думаю что не только штаны но и бабочка намокнет biggrin

 
СубароидДата: Четверг, 28.10.2010, 12:44 | Сообщение # 82
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ну что-ж,созрел и я на установку шноркеля.Причин для его установки несколько,и лично для меня они в следущем порядке,в степени убывания по важности:
1.Забор воздуха из менее пыльной зоны.
2.Защита от попадания воды при приодолении водных преград.
3.Улучшение внешнего вида(придание машине "боевого" вида.
4.Питание двигателя более холодным воздохум.

Возможно,что места 2 и 3 даже могут поменяться местами...

Итак,шноркель хочется,но есть проблемма.Фирменный шноркель на Спортаж выпускают всего 2 фирмы,и изделия обоих в Израиле никем не продаются.Можно выписать его из за границы,но цена кусачая-600 долларов сам шноркель,да ещё около 100 за пересылку.Не подходит...
Можно сделать самопал,из канализационных труб.Получается функционально,но внешний вид...Типа фирма "Акала-какала"(С).Тоже не прельщает.Можно также изготовить из нержавейки,но опять цена...
Значит идём другим путём.Припосабливаем от другой машины.Возможно?А почему бы и нет?А тут ещё как раз у Паши организовался шноркель,подделка неплохого качества под "Сафари" для Тоёта Хайлакс старой серии..На Паджеро ему он не подошёл,и использовали только его "нахлобучку",при постройке самодельного шноркеля из труб.Сам шноркель остался не у дел.После примерки его на Спортаж,оказалось что всё не так плохо,жить можно.Паша любезно подарил мне его(ещё раз огромное спасибо!!!),и начался процесс.Для начала,была заказана из за границы новая "нахлобучка"(55 зелёных,вместе с пересылкой).Потом придумана и внедренна система крепежа,с минимальным кол-вом отверстий,но максимальной прочности.Наконец у Миши(Мик-32),состоялась окончательная установка.Результаты на фото.

Позже расскажу о внутренней инсталяции,может кому то пригодится.

 
ediДата: Четверг, 28.10.2010, 14:16 | Сообщение # 83
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
красиво и аккуратно , осталось посмотреть что внутри ?

слушай а чё у тебя на багажнике ? возишь с собой будку для собаки ?



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
KarlsonДата: Четверг, 28.10.2010, 22:00 | Сообщение # 84
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
и конопля растет biggrin
 
KarlsonДата: Четверг, 28.10.2010, 22:02 | Сообщение # 85
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
а шноркель классно получился без шуток
 
mig32Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:11 | Сообщение # 86
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
Марик, супер!!!,классно смотрится!
 
Pillgrim95Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:57 | Сообщение # 87
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (edi)
слушай а чё у тебя на багажнике ? возишь с собой будку для собаки ?

happy но красиво...

Шноркель конечно красиво но коротковатый какой-то , "гусак" в районе крыши должен находится. wink В целом образ к

Quote (Субароид)
3.Улучшение внешнего вида(придание машине "боевого" вида.

... не дороботан .Эти холёные подножки,бамперочки " аля асфальт". Ох как много есть над чем работать. biggrin

А так не плохо,гламурненько.


Pillgrim95
 
СубароидДата: Пятница, 29.10.2010, 00:17 | Сообщение # 88
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Pillgrim95,
Эти как ты выразился "холёные подножки" такое пережили,что ого-го!Они как раз самые что ни на есть боевые! smile
А насчёт шноркеля,то совсем не обязательно его до крыши доводить.Я бы наоборот может даже и пониже сделал бы,хотя и так как сейчас пойдёт. wink
П.С.Все заготоски под передний трубчатый бампер лежат,просто нет времени занятся...
 
СубароидДата: Пятница, 29.10.2010, 00:19 | Сообщение # 89
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
осталось посмотреть что внутри

Выполняем просьбы телезрителей biggrin

Вид под капотом.В качстве гофры использовался картонно-металлический гофр,который обычно идёт на воздуховоды.Он достаточно прочен,гибок,может принимать нужную форму,и вдобавок теплоизолирован.

Для того чтобы не было большого излома,использован уголок 90 градусов,от фирмы "Гебрит",использующийся в сантехнике.На корпусе воздушного фильтра изменения не производились.

Наружу,в полость крыла,гофра выходит через существующее отверстие овальной вормы,благо свойства гофры дают возможность принять нужную форму без переломов.

Вид под крылом,со снятым подкрылком.

Вид под крылом,взгляд вперёд.Для лучшей ориентации поясню-впереди поворотник,слева крыло,справа щит моторного отсека.

Надо заметить,что на моём шноркеле выход в крыло почти точно находится напротив отврстия из моторного отсека в крыло.Если шноркели короче,то нужно проводить дополнительную трубу под крылом,при этом смотреть чтобы не было переломов гофры.

 
welderДата: Суббота, 30.10.2010, 10:27 | Сообщение # 90
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Очень красиво, а главное функционально.

Quote
А насчёт шноркеля,то совсем не обязательно его до крыши доводить.Я бы наоборот может даже и пониже сделал бы,хотя и так как сейчас пойдёт.

а вот тут не совсем понял, обоснуй.
По мне, так чем выше, тем чище воздух, тем глубже нырок )), да и обзор при езде не закрывает.
Многие владельцы шноркилей ещё поворачивают клюв назад, наверно это делают для того, что бы избежать попадания брызг воды при экстренном и внезапном погружении ))


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ediДата: Суббота, 30.10.2010, 12:37 | Сообщение # 91
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Вид под капотом.В качстве гофры использовался картонно-металлический гофр,который обычно идёт на воздуховоды.Он достаточно прочен,гибок,может принимать нужную форму,и вдобавок теплоизолирован.

значит эта гофра расчитанна на высокие температуры подкапотного пространства ? расскажи если не секрет ,где она применяется,где её можно купить.

по поводу высоты-тоже не согласен, все фирменные шнорхели длводятся до крыши автомобиля...........
и тому есть обоснование
(то что Юра сказал)


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Суббота, 30.10.2010, 14:02 | Сообщение # 92
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
значит эта гофра расчитанна на высокие температуры подкапотного пространства ? расскажи если не секрет ,где она применяется,где её можно купить.

Это стандартная гофра,которая продаётся во многих магазинах автозапчастей.Обычно её применяют для разводки воздоха от "печки" к дефлекторам на панели приборов.Именно это определяет её свойства,такие как гибкость,и теплоизолированность.Я в всоё время (в 99 году),поставил такую на подвод воздуха от фильтра к карбюратору на "Виллисе"(там идёт непосредственно над мотором,практически несколько сантиметров над крышкой клапанов).До сих пор в отличном состоянии.

Насчёт высоты,я не утверждаю что более низкий шноркель это правильней.Просто мне лично больше нравиться когда он достигает по высоте примерно 2/3 от высоты лобового стекла.В этом случае его меньше слышно,а его высоты вполне хватает для тех целей ,для которых он мне нужен.
Насчёт поворота клюва назад,есть разные мнения.Многие говорят,что при езде по пыле,нужно разворачивать клювом вперёд,а при преодолении водных преград,клювом назад.А вот что пишут например в журнале "Офф-роуд драйв" http://off-road-drive.ru/archive/55/Hobot_dlya_vnedorojnika

Quote
Многие владельцы разворачивают носик Safari Snorkel в обратную сторону либо к ветровому стеклу, потому как считают, что, если он смотрит вперед, в него попадают вода и грязь, которая может повредить мотору. Это мнение ошибочно. Насадка шноркеля разработана таким образом, что вся попадающая внутрь вода и грязь ударяются о стенки и через специальные прорези вытекают наружу. Когда же носик развернут назад, все выбрасываемое из-под переднего колеса, как пылесосом, улавливается шноркелем и прямым ходом идет в фильтр. Вторая опасность в том, что в таком положении сетка воздухозабора практически прижата к крыше машины, и при прохождении глубоких луж «ходом» вода, переливающаяся через автомобиль, также может попасть в воздуховод. Поэтому наиболее правильной является установка воздухозабора развернутым по ходу движения, именно так, как это предусмотрено заводом-изготовителем. Единственное исключение — ситуации, когда машина передвигается по густому лесу. Для того чтобы уберечь хрупкую защитную сетку воздухозаборника от повреждений, носик можно развернуть вбок к центру машины.

Так что единого мнения на этот счёт нет.

 
СубароидДата: Среда, 24.11.2010, 22:36 | Сообщение # 93
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
После того,как я поставил шноркель на Спортаж,Нивадиевской Витаре стало обидно,как это так,у Спортажа есть,а у меня нет?!И стала Витара нудить хозяину-хочу шноркель!Нивадий на ней прямо,а она мотором ему гудит-давай шноркель,хозяин!Он в поворот,а она колёсами пищит-ну,где же мой "хобот"?Вообщем сдался он,и ко мне начал приставать-найди шноркель такой,чтобы с ним и на бездорожье не стыдно,и в люди можно было бы появиться.Ну,с этим вроде бы проблем нет,делают на Витару фирменные "хоботы",на фирме на известной,в народе под названием "Сафари" известной.Всем хороши,и статны,и прочны,и дело справно делают.Одно плохо,дороги заразы!Уж так дороги,что в приличном обществе и сказать стыдно!А самопал голимый,хоть и стоит недорого,но с ним глядишь супруга и из дома выставит,на машине то в основном она ездиет!
Покумекали тогда мы с Нивадием вмсесте,и решили,что надобно нам путь в страну Интеренетию держать,и искать там город И-Байщина.Ну а уж в том городе,чего только нету!А уж если порыться хорошонько,то и чёрта со ступкой сыскать можно...
Разумеется,что нам в принципе без надобности,а вот товарищем из Малайзии,что на дому контрафактные шноркели делает,по лекалам у "Сафари" уведенным,мы зело заинтересовались.И не зря как выяснилось!Шноркели то он лепит отменные,от "Сафари" снаружи ничем неотличные,только в маленьком факте разница-у "Сафари" то шноркели пластиковые,из специальной пластмассы устойчивой,оттого то такой доргущеей!А парнишка то из Малайзии,стругает их из фибергласса обычного,что для наших то джипперских надобностей,даже ещё и получше станет.
Вообщем конец у этой истории,обычный и предсказуемый.Заказали мы причиндалину,получили,и на машину поставили.Ну а чтобы уж до полного то коленкору,заодно и фильтр такой поставили,как у меня на Спортаже испытанный,и очень даже мы им довольные.От фирмы K&N,пониженного сопротивления,но в родной инбокс.
А остальное всё на фото,там усё и так понятно...

 
ErstenДата: Четверг, 25.11.2010, 11:14 | Сообщение # 94
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Вот теперь видно, что на спортаже шноркель стоит не родной. Он не так красиво сидит как на витаре.
П.С. Номера у вас блатные wink


 
rishonДата: Четверг, 25.11.2010, 13:11 | Сообщение # 95
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Субароид)
город И-Байщина

Когда с этого города biggrin шноркель приходит,нужно ли приносить ишур из Министерства транспорта,чтоб забрать шнорк с таможни?
И сколько налога платить надо?

Или всё проходит гладко как с рациями и сразу на почте забираешь?


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
НивадийДата: Четверг, 25.11.2010, 21:07 | Сообщение # 96
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Есть пару ньюансов
1) Продавца надо просить чтоб писла на auto parts
а auto cosmetics parts.
2) И что оценил максимум 60$
Тогда мехес будет около 200 шекелей и обойдется он тебе вместе с пересылкой
и мехесом всего 1000шекелей. Мехес сейчас платят на почте, т.е ездить
в мехес не надо, все приходит на твой сниф доар.
 
jekaДата: Четверг, 13.01.2011, 21:15 | Сообщение # 97
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
 
СубароидДата: Четверг, 13.01.2011, 22:50 | Сообщение # 98
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
jeka,
Что и говорить,долбоёбы они и в Африке,и в России долбоёбы.
Кстати,хоть это и не совсем в тему,но запомните,что реки нужно пересекать двигаясь под углом в СТОРОНУ ТЕЧЕНИЯ!!!Не перепендикулярно,не против течения,а именно ПО ТЕЧЕНИЮ.
 
jekaДата: Пятница, 14.01.2011, 21:33 | Сообщение # 99
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Что и говорить,долбоёбы они и в Африке,и в России долбоёбы.
Кстати,хоть это и не совсем в тему,но запомните,что реки нужно пересекать двигаясь под углом в СТОРОНУ ТЕЧЕНИЯ!!!Не перепендикулярно,не против течения,а именно ПО ТЕЧЕНИЮ.

ага еще вдобавок и машина не подготовлена, заглохла, движок хлебнул скорее всего
 
СубароидДата: Суббота, 30.07.2011, 08:33 | Сообщение # 100
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ну вот,до Израиля дошли китайские шноркели,хорошие подделки под Сафари.Причём цены...Рынок явно будет повержен...

Гранд-Чероки(Лёха,действуй!) http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=152&salenum=#topnews

Диско-300 (Миша,не говори что я о тебе не забочусь...) http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=90&salenum=#topnews
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » ПОДГОТОВКА ВНЕДОРОЖНИКА К ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОДНЫХ ПРЕГРАД (опыт , мнения..)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024