Лебёдки - обзор
|
|
Субароид | Дата: Четверг, 14.03.2013, 09:45 | Сообщение # 221 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Задумался о смене кабеля на лебёдке,на синтетический трос.Главное соображение выигрыш в весе,но с другой стороны,боюсь что может быть менее долговечным,особливо на нашем солнышке. При этом о фирменным "плазма"ах даже не думаю,т.к. цены не социалистические.А вот товар от наших китайских товарищей,вроде как привлекателен,и по отзывам российских коллег вроде бы совсем даже неплох. Вопрос как оно поведёт себя в Израиле.Кто то реально имел с эти дело?
|
|
| |
aristoclan | Дата: Четверг, 14.03.2013, 14:12 | Сообщение # 222 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Статус: Offline
| Субароид, по любому вопрос времени, и обстоятельств, вес конечно важен, но мне кажется что китайская синтетика убьется быстрее, от сонца не знаю но на камнях точно, хотя если не так много выезжаеш и не так много пользуешся то. ..
www.maxphone.co.il
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:55 | Сообщение # 223 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Я как раз за камни не переживаю,использование лебёдки у меня очень редкое,и не слишком массивное.А вот тот факт,что сверху лебёдка наполовину открыта,хотя и спрятана в бампере,напрягает.С одной стороны это облегчает доступ к ней,и не препятствует охлаждению,но с другой стороны получается,что тром частично открыт для солнечных лучей.
|
|
| |
espro333 | Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:48 | Сообщение # 224 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Пользую железяку часто.думал о веревке.она толще и на барабан входит на 5-6метров меньше.против 28м железяки Железный протер о камни.порвал несколько жил еще можно пользовать а веревку на выброс.по весу не критично 28м с вавом и толщина 10мм. Весит около10 кг.
ниссан патрол 2.8 1994г.ниссан патрол 3.0 2002г.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:53 | Сообщение # 225 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| espro333, Да,это доводы. Правда для тебя вес не так критичен,потому что спереди жёсткий мост,но всё равно,твои доводы заставляют задуматься,спасибо!
|
|
| |
Arale | Дата: Среда, 20.03.2013, 00:03 | Сообщение # 226 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Проблема что железка когда рвется можно случаино пол башки снести Это на мой взгляд единственный минус
Сообщение отредактировал Arale - Среда, 20.03.2013, 00:04 |
|
| |
aristoclan | Дата: Среда, 20.03.2013, 00:07 | Сообщение # 227 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Статус: Offline
| Цитата (Arale) Проблема что железка когда рвется можно случаино пол башки снести ну так можно капот открыть если не лень и бошку жалко
www.maxphone.co.il
|
|
| |
Arale | Дата: Среда, 20.03.2013, 00:24 | Сообщение # 228 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| aristoclan, Я не против железки я за но это минус!
|
|
| |
espro333 | Дата: Среда, 20.03.2013, 23:41 | Сообщение # 229 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| просто кидаем на трос фуфайку.тряпку и всё хорошо а шоб не рвался нужно следить за тросом.
ниссан патрол 2.8 1994г.ниссан патрол 3.0 2002г.
|
|
| |
Arale | Дата: Среда, 20.03.2013, 23:45 | Сообщение # 230 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| espro333, Цитата из тебя же"Железный протер о камни.порвал несколько жил еще можно пользовать " Это ты имел в виду?
|
|
| |
espro333 | Дата: Среда, 20.03.2013, 23:51 | Сообщение # 231 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| а шо делать бывало за поездку несколько раз лебедишься.
ниссан патрол 2.8 1994г.ниссан патрол 3.0 2002г.
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 25.04.2013, 19:06 | Сообщение # 232 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Синтетика
http://4x4.by/forum....A%D0%B0
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |