Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 07:02



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Лебёдки - обзор
Лебёдки - обзор
sha2nДата: Понедельник, 14.02.2011, 21:26 | Сообщение # 201
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
у лебёдки нет клача

Это кажется мне странным и в плане эксплуатации,и в плане безопасности.А это можно уточнить?
 
СубароидДата: Вторник, 15.02.2011, 13:24 | Сообщение # 202
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Уточнил.Как я и думал,на этих лебёдках тоже нет клача.Вся регулировка только за счёт натяжения троса.
Вот,смотри http://www.youtube.com/watch?v=dWneUE2F9FU&feature=related
http://www.portablewinch.com/documen....118.pdf

Честно сказать,уж больно лихо у них на видео получается.В жизни, у нас так красиво не выходило,но может это вопрос тренировки,не знаю.На самом деле для нас это было очень неудобно,т.к. при прпокладке кабелей,в случае чего,важно сразу остановить протяжку,чтобы кабель не был повреждён,а у этой лебёдки большой момент инерции.Для вытаскивания джипа это может и не так критично,но зато есть другая проблема-как только ты отпускаешь кабель,и он не натянут,ничего его уже не тормозит.Т.е. представь себе,что ты тянешь машину из канавы,тебе надо остановить вытяжку,ты отпустил кабель,и машина покатилась обратно вниз.

 
sha2nДата: Вторник, 15.02.2011, 15:29 | Сообщение # 203
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Честно сказать,уж больно лихо у них на видео получается.

Да нормально.Немного сноровки.Точно,как судовая лебёдка.
Quote (Субароид)
может это вопрос тренировки,

100%.
Quote (Субароид)
отпустил кабель,и машина покатилась обратно вниз.

В инструкции написано,что делать в таком случае.Завязывается узел на кронштейне.
По-моему,это классная лебёдка.Только цена,наверное,не гуманная.
 
СубароидДата: Вторник, 15.02.2011, 15:59 | Сообщение # 204
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
В инструкции написано,что делать в таком случае.Завязывается узел на кронштейне.

Нет,не получится.Ведь пока ты будешь вязать узел,трос должен быть под натяжением,а если он под натяжением,то не а какой остановке речь уже не идёт.Короче,очень туманный момент.
 
СубароидДата: Вторник, 15.02.2011, 16:01 | Сообщение # 205
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вот,нашёл интересный обзор,с испытаний такой лебёдки.Честно сказать только убедился в своём мнении,что это не панацея.
http://suvonline.narod.ru/suvonline/aksessuars/winchs/moto/moto.htm
 
sha2nДата: Вторник, 15.02.2011, 17:14 | Сообщение # 206
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Честно сказать только убедился в своём мнении,что это не панацея.

Quote (sha2n)
нет лебёдки,идеальной во-всех отношениях
 
СубароидДата: Вторник, 15.02.2011, 18:08 | Сообщение # 207
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Ты прав конечно,идеального вообще ничего нет,но как мне кажется самым разумными оптимальным для нашего пользования,на сегодня всё же пока является ручной Тирфор.Его преимущества,перевешывают недостатки,а превращение его в механизированный,практически сводят и эти недостатки на нет.
 
sha2nДата: Вторник, 15.02.2011, 20:41 | Сообщение # 208
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Его преимущества,перевешывают недостатки,а превращение его в механизированный,практически сводят и эти недостатки на нет.

Так ты попробуешь реализовать механизацию своей лебёдки?
 
СубароидДата: Среда, 16.02.2011, 07:58 | Сообщение # 209
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Так ты попробуешь реализовать механизацию своей лебёдки?

Скажем так,проверяю такую возможность.На ЖД,у путейцев,есть много различных механизмов,в том числе с гидравликой,которые работают автономно от бензиновых моторов.Я попросил чтобы мне узнали поподробней про них,посмотрим,может что из этого и выйдет.
 
СубароидДата: Среда, 16.02.2011, 13:59 | Сообщение # 210
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Что ж,пришло время рассмотреть последний тип лебёдки

6.Ручная типа Тирфор,с возможностью оснащения гидроцилиндром с автономным бензиновым приводом
Плюсы
-Отсутствие постояного веса на переднюю часть машины.
-Возможность работать в любом направлении.
-Возможность тянуть машину издалека,в том числе в проблемном положении(боковой наклон,перевернувшаяся машина и т.д.)
-Возможность не возить лебёдку постоянно с собой,беря её только на выезды в случае надобности.
-Возможность переставлять с машины на машину,при этом на машине не нужно никаких дополнительных подготовок.
-Совершенно не зависит от тех.состояния машины
-Будучи не подсоединённой к гидросистеме ,самая компактная и лёгкая из всех остальных видов лебёдок,а благодаря тому что кабель и саму лебёдку можно хранить отдельно,её легче всего разместить в багажнике машины. При этом гидросистему не обязательно постоянно возить с собой,беря её только на серьёзные спасательные операции.
-Очень высокая надёжность,практически вне конкуренции.В случае отказа моторной части,остаётся работоспособной,единственная из всех механнизированных лебёдок.
-Позволяет оперировать металическими тросами любой длины.
-Достаточно высокая скорость,высокое тяговое усилие.
-Высокая безопасность работы.

Минусы
-Не позволяет "помогать" колёсами в процессе вытягивания
-В варианте с подсоединённой гидросистемой,занимает много места,однако благодаря тому что все части лебёдки(сама лебёдка,моторная часть,трос) можно хранить отдельно,позволяет с удобством разместить в машине.

 
ох-ахДата: Среда, 16.02.2011, 22:07 | Сообщение # 211
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
с возможностью оснащения гидроцилиндром с автономным бензиновым приводом

wacko Непоседа.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Четверг, 17.02.2011, 06:49 | Сообщение # 212
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
андронный колайдер с гибридным приводом tongue

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Четверг, 17.02.2011, 16:21 | Сообщение # 213
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Одичали по ценообразованию,глянул просто,для интересУ wacko http://www.optictelecom.energoportal.ru/lebedka....88.html .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ох-ахДата: Четверг, 17.02.2011, 16:27 | Сообщение # 214
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
... ять wacko ,охнулись люди шоли wacko http://www.optictelecom.energoportal.ru/zazhim-....66.html .

С отсюдова.
www.vadnet.org


Сообщение отредактировал ох-ах - Четверг, 17.02.2011, 16:28
 
СубароидДата: Четверг, 17.02.2011, 16:58 | Сообщение # 215
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах,
А чего тебя так напрягает?Ты думаешь здесь эти вещи намного дешевле?Это ты свою "лягушку" например получил по цене металлолома,но ведь тот кто берёт эти вещи в магазине платит за них совсем другие деньги... smile
 
kpotДата: Вторник, 30.08.2011, 22:07 | Сообщение # 216
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
зима скоро надо приготовится таскать разных из говен happy
пришло время усилить пол под лебёдкой.
пол начял ржаветь а лебёдка держится на полу и на двух полосках 4 мм уселителей
Прикрепления: 4726052.jpg (277.1 Kb) · 0382504.jpg (262.8 Kb) · 4942651.jpg (275.2 Kb) · 1430367.jpg (292.1 Kb) · 5852799.jpg (284.1 Kb)


Сообщение отредактировал kpot - Вторник, 30.08.2011, 22:09
 
СубароидДата: Вторник, 30.08.2011, 22:30 | Сообщение # 217
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
kpot,
Ой смотри не переусердствуй.А то получится что задок будет прочным,а как начнёшь тянуть,саму машину на две половины разорвёшь... wacko
 
kpotДата: Вторник, 30.08.2011, 22:56 | Сообщение # 218
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид

ты видел крота с низу cool
 
kpotДата: Среда, 31.08.2011, 19:12 | Сообщение # 219
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
усё готово wine
Прикрепления: 2815566.jpg (280.4 Kb)
 
ediДата: Вторник, 20.09.2011, 13:17 | Сообщение # 220
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ при установки и работе с лебёдкой.

Вредные советы

Что сделать, чтобы наверняка повредить себя лебедкой wink

Сколько раз во время поездок, в интернетконференциях или просто в непринужденных беседах говорилось о том, что автомобильная лебедка — дело опасное, и, не соблюдая ряд простых, но необходимых правил, вы рискуете не только исправностью машины, но и своим собственным здоровьем. В ответ все согласно кивают: мол, правильно — и тут же хватаются за натянутый трос. Поэтому сейчас я не буду рассказывать о том, каким образом избежать увечий, а приведу несколько верных способов, как разрушить автомобиль и покалечиться самому

Поговорим для начала об установке лебедки — ведь если к этому процессу подойти творчески и с огоньком, то впоследствии не потребуется особых усилий для поиска, а главное, обретения приключений. Залог успеха — это крепеж. Если лебедка ставится в бампер, то прикрутить ее нужно максимально надежно, чтобы потом (когда ее оторвет вместе с бампером) они летели одним куском. Как вы правильно поняли, крепеж бампера к раме усиливать не нужно, протягивать тоже. При установке лебедки на раму площадку под нее следует сделать из металла толщиной не более 2 мм, если не найдете ничего тоньше 6 мм, то такую площадку надо прихватить точечной сваркой максимум в двух местах.

Теперь о подключении. Силовые провода желательно прокладывать таким образом, чтобы они терлись о ремни двигателя. К аккумулятору их стоит присоединить на скрутках, сверху можно намотать изоляционную ленту — когда провода раскалятся, она даст ни с чем не сравнимый запах. И, конечно, не стоит забывать об аккумуляторе. Теперь, когда у вас есть электрическая лебедка, 55 А.ч явно недостаточно, поэтому пообещайте себе когда-нибудь купить нормальный, вот только торопиться с этим не стоит, иначе вы откажете себе в удовольствии прыгать вокруг заглохшей машины с высаженной батареей по пояс в воде.

Работать лучше вдвоем

Вот один из способов загубить здоровье. Для него нам потребуются внедорожник с установленной на нем электрической лебедкой и глухой или тупой помощник. Идеальный вариант, если этот человек отвечает обеим характеристикам и при этом еще выпивши. Итак, беремся за трос, желательно двумя руками, в максимальной близости от губок или клюза, после этого включаем лебедку на смотку. Когда перчатки начнет наматывать на барабан, не лишним будет выкрикнуть чтонибудь типа: «Э-э! Стоп! Не мотай!» Особенным смыслом эта фраза наполнится, если пульт у вас же в руках. И вот наконец наступает тот долгожданный момент, когда руку таки затягивает в лебедку. Если пальцы всего лишь хрустнули, значит, вы что-то делали не так. По-хорошему их должно было оторвать. Вообще, когда смоткой троса лебедки занимаются двое, это уже заявка на победу, а если тот, кто давит на кнопки пульта, параллельно разговаривает с подошедшими экипажами других машин, самозабвенно ковыряет в носу или чешет, где зачесалось, то эфемерная вероятность покалечиться становится прогнозируемым будущим. А чтобы будущее стало действительностью, остается лишь наступить ногой на петли троса таким образом, чтобы при натяжении он плотно зафиксировал ногу и монотонно потащил ее к щели в бампере, в которой трос в результате и исчезнет целиком, предварительно перерезав ногу пополам.

Еще одна отличная тема. Прицепляем лебедочный трос к дереву, при этом выбираем изначально рваную корозащиту или крепим к ней трос какимнибудь карабином от собачьего поводка. После этого встаем у лебедки и начинаем смотку. И если вы все сделаете правильно, то услышите ни с чем не сравнимый звук рассекающего воздух металла. Это случится буквально за мгновение до того, как вас перерубит тросом, летящим чуть медленнее скорости звука.

Если же в ваши планы входит всего лишь перелом, для этого вполне достаточно засунуть руку под трос, закрепленный на бампере, и нажать на смотку.

Если вы обладаете утонченной тягой к членовредительству и любите физические опыты, то специально вам я предлагаю весьма нетривиальный способ покалечиться. Для этого нужно, чтобы крепко застрявший автомобиль вытаскивали с помощью лебедок два других внедорожника. Крюки тросов следует зацепить за одну и ту же проушину засевшей машины, в идеале штатную, держащуюся на одном расшатанном болте. После чего надо встать к образованной тросами вилке и ждать указанного выше звука, издаваемого быстро летящим тросом.

Как покалечить машину

Лебедку можно использовать и для того, чтобы покалечить автомобиль. Вот, например, отличный способ. Засаживаем машину в глубокой колее. Для лебежения выбираем дерево, находящееся непосредственно сбоку от машины, после чего садимся за руль и, включив лебедку на смотку с помощью гидроусилителя рулевого управления, максимально прижимаем колеса к брустверу. Важно: колеса надо начинать поворачивать уже после того, как машину прижмет к отбортовке колеи, потому как, если вы повернете руль заранее, автомобиль просто выедет и все, а вот если сделать все в нужном порядке, возможно, вы не только разбортируете колесо, но и погнете рулевые тяги. Обладая незаурядным везением, можно заодно оторвать рулевой редуктор от рамы.

Вообще прямой путь к раскладыванию машины — поменьше заглядывать под днище застрявшего внедорожника и не заморачиваться вопросом: «Отчего это мой мегаджип так резко остановился и не хочет ехать дальше?» Коли вы придадите этому вопросу слишком большое значение и полезете под машину посмотреть, как там дела, то довольно быстро обнаружите, что из колеи поднялось бревно и встало в распор между мостом и кузовом. Обнаружив это забавное явление лесной природы, вы, конечно же, первым делом извлечете бревно и только потом продолжите движение, но это сильно отдалит нас от изначальной задачи, а именно разложить автомобиль на составляющие его запчасти и их фрагменты. Поэтому, если машина дернулась и замерла на месте, буксуя колесами (кстати, подольше погазовать в такой ситуации — то что надо), не тратим времени на изучение подмоторного рельефа, а опрометью несемся к дереву и цепляем за него трос. Если бревно под машиной достаточной толщины, то лебедка с ним просто так не справится, она начнет плохо пахнуть, потом задымится, и если мы хотим ограничиться одним лишь сгоревшим мотором лебедки, то достаточно просто еще минуту-другую подержать нажатой кнопку смотки. Но, если мы хотим выступить по-взрослому, нужно немедленно прекращать лебежение и ставить на трос блок, который, уменьшив в два раза скорость смотки, во столько же раз увеличит вашу с лебедкой суммарную дурь. С блоком лебедка снова обретет способность тянуть машину вперед. Сначала автомобиль пойдет медленно и с трудом, но по мере того, как элементы крепления моста к раме будут лопаться, начнет двигаться все быстрее и быстрее и очень скоро выедет почти весь. Вам останется только вернуться к засадному месту и попробовать выковырять из грязи мост от вашего внедорожника.

Несколько полезных советов

Можно не только ломать лебедкой внедорожник, но и, наоборот, запросто сломать лебедку внедорожником. Привожу один надежный вариант: используйте лебедочный трос как рывковый, вытаскивая другие автомобили. Предположим, кто-то застрял. Пока вы найдете трос в багажнике, достанете его, пройдет время, да и лень возиться. Гораздо проще по-быстренькому размотать трос лебедки, включить передачу и дергать в свое удовольствие. Правда, этот способ раскладывания лебедки весьма утомителен — чтобы развалился редуктор, дергать придется долго.

И еще: никогда не пользуйтесь защитными перчатками. Особенно важно соблюдать это правило при работе с металлическим тросом. Вы только представьте, какой простор для повреждения кистей рук открывает разлохмаченный лопнувшими жилками, ощетинившийся сотнями ржавых игл «железный шнур». Вообще, сматывая последний, не стоит перехватывать его — это скучно. Гораздо веселее протаскивать в сжатых руках.

У этого предмета есть еще один отличный способ применения. Нужно подойти к нему, когда машина висит на лебедке, а трос натянут до предела и издает легкий звон, на фоне которого отчетливо слышен треск перетираемых проволок, выбрать место, где особенно много полопавшихся волокон, и резко ухватиться за трос рукой. Если повезет, он лопнет со звуком перезревшей тыквы, и свой полет к доживающим последние мгновения фарам начнет с того, что сломает вам руку.

Опять же не вздумайте следить за тем, как трос наматывается на барабан, просто верьте, что все будет хорошо. Через некоторое время вы услышите некий щелкающий звук, с помощью которого лебедка донесет до вас радостную весть, что трос выдавил соединительные штанги и разворотил один из корпусов, а если вам особенно повезет, то вы одновременно разрушите оба корпуса — и мотора и редуктора.

Вообще не надо слишком много думать во время использования лебедки, потому как чем осмысленнее оффроуд, тем меньше в нем приключений. Зачем просто кататься по бездорожью, когда можно, выбиваясь из сил, бороться за жизнь на разрушенной машине? После чего, вернувшись домой на сутки позже, чем рассчитывали, посетив травмпункт и автосервис, усевшись поудобнее перед телевизором и открыв баночку с болеутоляющим, вы сможете прочувствовать, как прекрасны приключения и борьба с трудностями, когда они уже позади.
текст: Леня НЕМОДНЫЙ

Взято с © ОФФ-РОУД ДРАЙВ


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 20.09.2011, 13:27
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Лебёдки - обзор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024