|
| Alachson-group | Среда, 15.01.2025, 15:09
| RSS |
Лебёдки - обзор
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:26 | Сообщение # 201 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) у лебёдки нет клача Это кажется мне странным и в плане эксплуатации,и в плане безопасности.А это можно уточнить?
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 15.02.2011, 13:24 | Сообщение # 202 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Уточнил.Как я и думал,на этих лебёдках тоже нет клача.Вся регулировка только за счёт натяжения троса. Вот,смотри http://www.youtube.com/watch?v=dWneUE2F9FU&feature=related http://www.portablewinch.com/documen....118.pdf Честно сказать,уж больно лихо у них на видео получается.В жизни, у нас так красиво не выходило,но может это вопрос тренировки,не знаю.На самом деле для нас это было очень неудобно,т.к. при прпокладке кабелей,в случае чего,важно сразу остановить протяжку,чтобы кабель не был повреждён,а у этой лебёдки большой момент инерции.Для вытаскивания джипа это может и не так критично,но зато есть другая проблема-как только ты отпускаешь кабель,и он не натянут,ничего его уже не тормозит.Т.е. представь себе,что ты тянешь машину из канавы,тебе надо остановить вытяжку,ты отпустил кабель,и машина покатилась обратно вниз.
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:29 | Сообщение # 203 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Честно сказать,уж больно лихо у них на видео получается. Да нормально.Немного сноровки.Точно,как судовая лебёдка. Quote (Субароид) может это вопрос тренировки, 100%. Quote (Субароид) отпустил кабель,и машина покатилась обратно вниз. В инструкции написано,что делать в таком случае.Завязывается узел на кронштейне. По-моему,это классная лебёдка.Только цена,наверное,не гуманная.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:59 | Сообщение # 204 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) В инструкции написано,что делать в таком случае.Завязывается узел на кронштейне. Нет,не получится.Ведь пока ты будешь вязать узел,трос должен быть под натяжением,а если он под натяжением,то не а какой остановке речь уже не идёт.Короче,очень туманный момент.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:01 | Сообщение # 205 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот,нашёл интересный обзор,с испытаний такой лебёдки.Честно сказать только убедился в своём мнении,что это не панацея. http://suvonline.narod.ru/suvonline/aksessuars/winchs/moto/moto.htm
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:14 | Сообщение # 206 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Честно сказать только убедился в своём мнении,что это не панацея. Quote (sha2n) нет лебёдки,идеальной во-всех отношениях
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:08 | Сообщение # 207 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Ты прав конечно,идеального вообще ничего нет,но как мне кажется самым разумными оптимальным для нашего пользования,на сегодня всё же пока является ручной Тирфор.Его преимущества,перевешывают недостатки,а превращение его в механизированный,практически сводят и эти недостатки на нет.
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:41 | Сообщение # 208 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Его преимущества,перевешывают недостатки,а превращение его в механизированный,практически сводят и эти недостатки на нет. Так ты попробуешь реализовать механизацию своей лебёдки?
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 16.02.2011, 07:58 | Сообщение # 209 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Так ты попробуешь реализовать механизацию своей лебёдки? Скажем так,проверяю такую возможность.На ЖД,у путейцев,есть много различных механизмов,в том числе с гидравликой,которые работают автономно от бензиновых моторов.Я попросил чтобы мне узнали поподробней про них,посмотрим,может что из этого и выйдет.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:59 | Сообщение # 210 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Что ж,пришло время рассмотреть последний тип лебёдки 6.Ручная типа Тирфор,с возможностью оснащения гидроцилиндром с автономным бензиновым приводом Плюсы -Отсутствие постояного веса на переднюю часть машины. -Возможность работать в любом направлении. -Возможность тянуть машину издалека,в том числе в проблемном положении(боковой наклон,перевернувшаяся машина и т.д.) -Возможность не возить лебёдку постоянно с собой,беря её только на выезды в случае надобности. -Возможность переставлять с машины на машину,при этом на машине не нужно никаких дополнительных подготовок. -Совершенно не зависит от тех.состояния машины -Будучи не подсоединённой к гидросистеме ,самая компактная и лёгкая из всех остальных видов лебёдок,а благодаря тому что кабель и саму лебёдку можно хранить отдельно,её легче всего разместить в багажнике машины. При этом гидросистему не обязательно постоянно возить с собой,беря её только на серьёзные спасательные операции. -Очень высокая надёжность,практически вне конкуренции.В случае отказа моторной части,остаётся работоспособной,единственная из всех механнизированных лебёдок. -Позволяет оперировать металическими тросами любой длины. -Достаточно высокая скорость,высокое тяговое усилие. -Высокая безопасность работы. Минусы -Не позволяет "помогать" колёсами в процессе вытягивания -В варианте с подсоединённой гидросистемой,занимает много места,однако благодаря тому что все части лебёдки(сама лебёдка,моторная часть,трос) можно хранить отдельно,позволяет с удобством разместить в машине.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:07 | Сообщение # 211 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Субароид) с возможностью оснащения гидроцилиндром с автономным бензиновым приводом Непоседа.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 17.02.2011, 06:49 | Сообщение # 212 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| андронный колайдер с гибридным приводом
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:21 | Сообщение # 213 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Одичали по ценообразованию,глянул просто,для интересУ http://www.optictelecom.energoportal.ru/lebedka....88.html .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:27 | Сообщение # 214 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| ... ять ,охнулись люди шоли http://www.optictelecom.energoportal.ru/zazhim-....66.html .
С отсюдова. www.vadnet.org
Сообщение отредактировал ох-ах - Четверг, 17.02.2011, 16:28 |
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:58 | Сообщение # 215 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| ох-ах, А чего тебя так напрягает?Ты думаешь здесь эти вещи намного дешевле?Это ты свою "лягушку" например получил по цене металлолома,но ведь тот кто берёт эти вещи в магазине платит за них совсем другие деньги...
|
|
| |
kpot | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:07 | Сообщение # 216 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| зима скоро надо приготовится таскать разных из говен пришло время усилить пол под лебёдкой. пол начял ржаветь а лебёдка держится на полу и на двух полосках 4 мм уселителей
Сообщение отредактировал kpot - Вторник, 30.08.2011, 22:09 |
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:30 | Сообщение # 217 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| kpot, Ой смотри не переусердствуй.А то получится что задок будет прочным,а как начнёшь тянуть,саму машину на две половины разорвёшь...
|
|
| |
kpot | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:56 | Сообщение # 218 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Субароид
ты видел крота с низу
|
|
| |
kpot | Дата: Среда, 31.08.2011, 19:12 | Сообщение # 219 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| усё готово
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:17 | Сообщение # 220 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ при установки и работе с лебёдкой.
Вредные советы
Что сделать, чтобы наверняка повредить себя лебедкой
Сколько раз во время поездок, в интернетконференциях или просто в непринужденных беседах говорилось о том, что автомобильная лебедка — дело опасное, и, не соблюдая ряд простых, но необходимых правил, вы рискуете не только исправностью машины, но и своим собственным здоровьем. В ответ все согласно кивают: мол, правильно — и тут же хватаются за натянутый трос. Поэтому сейчас я не буду рассказывать о том, каким образом избежать увечий, а приведу несколько верных способов, как разрушить автомобиль и покалечиться самому
Поговорим для начала об установке лебедки — ведь если к этому процессу подойти творчески и с огоньком, то впоследствии не потребуется особых усилий для поиска, а главное, обретения приключений. Залог успеха — это крепеж. Если лебедка ставится в бампер, то прикрутить ее нужно максимально надежно, чтобы потом (когда ее оторвет вместе с бампером) они летели одним куском. Как вы правильно поняли, крепеж бампера к раме усиливать не нужно, протягивать тоже. При установке лебедки на раму площадку под нее следует сделать из металла толщиной не более 2 мм, если не найдете ничего тоньше 6 мм, то такую площадку надо прихватить точечной сваркой максимум в двух местах.
Теперь о подключении. Силовые провода желательно прокладывать таким образом, чтобы они терлись о ремни двигателя. К аккумулятору их стоит присоединить на скрутках, сверху можно намотать изоляционную ленту — когда провода раскалятся, она даст ни с чем не сравнимый запах. И, конечно, не стоит забывать об аккумуляторе. Теперь, когда у вас есть электрическая лебедка, 55 А.ч явно недостаточно, поэтому пообещайте себе когда-нибудь купить нормальный, вот только торопиться с этим не стоит, иначе вы откажете себе в удовольствии прыгать вокруг заглохшей машины с высаженной батареей по пояс в воде.
Работать лучше вдвоем
Вот один из способов загубить здоровье. Для него нам потребуются внедорожник с установленной на нем электрической лебедкой и глухой или тупой помощник. Идеальный вариант, если этот человек отвечает обеим характеристикам и при этом еще выпивши. Итак, беремся за трос, желательно двумя руками, в максимальной близости от губок или клюза, после этого включаем лебедку на смотку. Когда перчатки начнет наматывать на барабан, не лишним будет выкрикнуть чтонибудь типа: «Э-э! Стоп! Не мотай!» Особенным смыслом эта фраза наполнится, если пульт у вас же в руках. И вот наконец наступает тот долгожданный момент, когда руку таки затягивает в лебедку. Если пальцы всего лишь хрустнули, значит, вы что-то делали не так. По-хорошему их должно было оторвать. Вообще, когда смоткой троса лебедки занимаются двое, это уже заявка на победу, а если тот, кто давит на кнопки пульта, параллельно разговаривает с подошедшими экипажами других машин, самозабвенно ковыряет в носу или чешет, где зачесалось, то эфемерная вероятность покалечиться становится прогнозируемым будущим. А чтобы будущее стало действительностью, остается лишь наступить ногой на петли троса таким образом, чтобы при натяжении он плотно зафиксировал ногу и монотонно потащил ее к щели в бампере, в которой трос в результате и исчезнет целиком, предварительно перерезав ногу пополам.
Еще одна отличная тема. Прицепляем лебедочный трос к дереву, при этом выбираем изначально рваную корозащиту или крепим к ней трос какимнибудь карабином от собачьего поводка. После этого встаем у лебедки и начинаем смотку. И если вы все сделаете правильно, то услышите ни с чем не сравнимый звук рассекающего воздух металла. Это случится буквально за мгновение до того, как вас перерубит тросом, летящим чуть медленнее скорости звука.
Если же в ваши планы входит всего лишь перелом, для этого вполне достаточно засунуть руку под трос, закрепленный на бампере, и нажать на смотку.
Если вы обладаете утонченной тягой к членовредительству и любите физические опыты, то специально вам я предлагаю весьма нетривиальный способ покалечиться. Для этого нужно, чтобы крепко застрявший автомобиль вытаскивали с помощью лебедок два других внедорожника. Крюки тросов следует зацепить за одну и ту же проушину засевшей машины, в идеале штатную, держащуюся на одном расшатанном болте. После чего надо встать к образованной тросами вилке и ждать указанного выше звука, издаваемого быстро летящим тросом.
Как покалечить машину
Лебедку можно использовать и для того, чтобы покалечить автомобиль. Вот, например, отличный способ. Засаживаем машину в глубокой колее. Для лебежения выбираем дерево, находящееся непосредственно сбоку от машины, после чего садимся за руль и, включив лебедку на смотку с помощью гидроусилителя рулевого управления, максимально прижимаем колеса к брустверу. Важно: колеса надо начинать поворачивать уже после того, как машину прижмет к отбортовке колеи, потому как, если вы повернете руль заранее, автомобиль просто выедет и все, а вот если сделать все в нужном порядке, возможно, вы не только разбортируете колесо, но и погнете рулевые тяги. Обладая незаурядным везением, можно заодно оторвать рулевой редуктор от рамы.
Вообще прямой путь к раскладыванию машины — поменьше заглядывать под днище застрявшего внедорожника и не заморачиваться вопросом: «Отчего это мой мегаджип так резко остановился и не хочет ехать дальше?» Коли вы придадите этому вопросу слишком большое значение и полезете под машину посмотреть, как там дела, то довольно быстро обнаружите, что из колеи поднялось бревно и встало в распор между мостом и кузовом. Обнаружив это забавное явление лесной природы, вы, конечно же, первым делом извлечете бревно и только потом продолжите движение, но это сильно отдалит нас от изначальной задачи, а именно разложить автомобиль на составляющие его запчасти и их фрагменты. Поэтому, если машина дернулась и замерла на месте, буксуя колесами (кстати, подольше погазовать в такой ситуации — то что надо), не тратим времени на изучение подмоторного рельефа, а опрометью несемся к дереву и цепляем за него трос. Если бревно под машиной достаточной толщины, то лебедка с ним просто так не справится, она начнет плохо пахнуть, потом задымится, и если мы хотим ограничиться одним лишь сгоревшим мотором лебедки, то достаточно просто еще минуту-другую подержать нажатой кнопку смотки. Но, если мы хотим выступить по-взрослому, нужно немедленно прекращать лебежение и ставить на трос блок, который, уменьшив в два раза скорость смотки, во столько же раз увеличит вашу с лебедкой суммарную дурь. С блоком лебедка снова обретет способность тянуть машину вперед. Сначала автомобиль пойдет медленно и с трудом, но по мере того, как элементы крепления моста к раме будут лопаться, начнет двигаться все быстрее и быстрее и очень скоро выедет почти весь. Вам останется только вернуться к засадному месту и попробовать выковырять из грязи мост от вашего внедорожника.
Несколько полезных советов
Можно не только ломать лебедкой внедорожник, но и, наоборот, запросто сломать лебедку внедорожником. Привожу один надежный вариант: используйте лебедочный трос как рывковый, вытаскивая другие автомобили. Предположим, кто-то застрял. Пока вы найдете трос в багажнике, достанете его, пройдет время, да и лень возиться. Гораздо проще по-быстренькому размотать трос лебедки, включить передачу и дергать в свое удовольствие. Правда, этот способ раскладывания лебедки весьма утомителен — чтобы развалился редуктор, дергать придется долго.
И еще: никогда не пользуйтесь защитными перчатками. Особенно важно соблюдать это правило при работе с металлическим тросом. Вы только представьте, какой простор для повреждения кистей рук открывает разлохмаченный лопнувшими жилками, ощетинившийся сотнями ржавых игл «железный шнур». Вообще, сматывая последний, не стоит перехватывать его — это скучно. Гораздо веселее протаскивать в сжатых руках.
У этого предмета есть еще один отличный способ применения. Нужно подойти к нему, когда машина висит на лебедке, а трос натянут до предела и издает легкий звон, на фоне которого отчетливо слышен треск перетираемых проволок, выбрать место, где особенно много полопавшихся волокон, и резко ухватиться за трос рукой. Если повезет, он лопнет со звуком перезревшей тыквы, и свой полет к доживающим последние мгновения фарам начнет с того, что сломает вам руку.
Опять же не вздумайте следить за тем, как трос наматывается на барабан, просто верьте, что все будет хорошо. Через некоторое время вы услышите некий щелкающий звук, с помощью которого лебедка донесет до вас радостную весть, что трос выдавил соединительные штанги и разворотил один из корпусов, а если вам особенно повезет, то вы одновременно разрушите оба корпуса — и мотора и редуктора.
Вообще не надо слишком много думать во время использования лебедки, потому как чем осмысленнее оффроуд, тем меньше в нем приключений. Зачем просто кататься по бездорожью, когда можно, выбиваясь из сил, бороться за жизнь на разрушенной машине? После чего, вернувшись домой на сутки позже, чем рассчитывали, посетив травмпункт и автосервис, усевшись поудобнее перед телевизором и открыв баночку с болеутоляющим, вы сможете прочувствовать, как прекрасны приключения и борьба с трудностями, когда они уже позади. текст: Леня НЕМОДНЫЙ
Взято с © ОФФ-РОУД ДРАЙВ
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 20.09.2011, 13:27 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |