|
| Alachson-group | Вторник, 15.10.2024, 09:01
| RSS |
SUZUKI JIMNY 2004
| | |
Pillgrim95 | Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:42 | Сообщение # 282 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Статус: Offline
| Твой не хуже. Ну разве колёсики поменьше.
Pillgrim95
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 11:50 | Сообщение # 283 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| сжёг , наблюдаюче , несколько баков в городе .... 10,1 - 10,3 / 100 км ( мазган иногда , передвижение не выше 4-й ) я доволен .
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
kpot | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:01 | Сообщение # 284 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| эди попробуй задом на перёд. глядиш и бак наполница
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:03 | Сообщение # 285 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (kpot) глядиш и бак наполница это происходит только с НИВАми
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
clever | Дата: Четверг, 06.08.2009, 12:38 | Сообщение # 286 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привт всем участникам форума. Купил жимника супруге, чтоб по Харьковским дорогам поездить ( у нас после второй мировой войны никак не отремонтируют дороги ). Она слегка въехала передним бампером в фаркоп впереди идущей машины. Трещинка в бампере небольшая я её и сам запаяю, но вот вопрос: Как снимается передний бампер? Есть там какие то нюансы? Сколько точек крепления и если кто знает с какого материала он сделан?
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 06.08.2009, 12:44 | Сообщение # 287 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| а вот почему я так долго имел секс при поисках КПП для Джима . по моему VIN-коду , есть 16 !!!! моделей и комплектаций Джимни !!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Четверг, 06.08.2009, 13:54 |
|
| |
edi | Дата: Четверг, 06.08.2009, 13:54 | Сообщение # 288 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (clever) Привт всем участникам форума. Купил жимника супруге, чтоб по Харьковским дорогам поездить ( у нас после второй мировой войны никак не отремонтируют дороги ). Она слегка въехала передним бампером в фаркоп впереди идущей машины. Трещинка в бампере небольшая я её и сам запаяю, но вот вопрос: Как снимается передний бампер? Есть там какие то нюансы? Сколько точек крепления и если кто знает с какого материала он сделан? и тебе здоровеньки булы Какой г.в. Джимни ? Бампер пластиковый , при наличии пром.фена и рук , чинится легко. Единственый нюанс при съёме бампера , в местах крепления бампера к крыльям, могут быть крепёжные "пистоны" , снять их можно только сломав. Заменить можно на шурупчики или болтики с гайками.....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
clever | Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:05 | Сообщение # 289 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо! Учту. год выпуска моего жимника 2008. Совсем новый
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:29 | Сообщение # 290 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (clever) Спасибо! Учту. год выпуска моего жимника 2008. Совсем новый подожди чуток , пару часов, тут парнишка появится , ему недавно на 08 году перед. бампер меняли. Мож он чё добавит
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 13.08.2009, 14:55 | Сообщение # 291 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| СБЫЛАСЬМЕЧТАИДИОТА вчера мы поставили лок райт в передний мост. Вечером , по дороге домой , зачесалось...... решил проверить , что такое 2 локрайта. Поехал к морю , на песчанные дюны. Песок не плохо имитирует говны......да и вообще надо начинать с маленького... Итак , сравню 2 машины : - с ЛР в заднем мосту ( возможные варианты привода 2 вд , 3 вд) - с 2-мя лок райтами ( возможные варианты привода 2 вд , 4 вд ) ПЕСОК , ЩЕБЁНКА , ДЮНЫ -2 вд - пока рыхлость песка позволяет - машина едет , манёвренность хорошая , на песчанный подъём уже труднее , оп !! встали , и если забыть убрать ногу с газа , то задок садится на мост быстро - 3 вд - прелесть ! вот оно щастъе , спусти колёсики , дозируй газ с умом и всё. Управляемост отличная , крутишся на месте , маневрируешь между дюнами как хочешь , позволяешь шалости.... Если симитировать засев , то машина опять таки садится быстрее на задний мост. Одно переднее колёсико тоже помогает , но быстрее тонет зад. - 4 вд - машина гребёт. Такое ощущение что едишь на гусеницах. Первый раз я прокатнулся на Самурае tail- a с 2 ЛР прошлой зимой . Впечатлило как машина , спокойно выезжает из колеи в любую сторону , если не давить на газ. На мокром лугу , покрутился , всё окей , рисует как циркулем ...... ПОКА НЕ ДАВИШЬ ТАПКУ...... Чуть больше газа - и всё , машин йедет прямо !! Женя решил полихачить. Хорошо что впереди небыло дерева , пенька , кочки ..... Машина тупо ехала прямо ( метров так 3-4) с вывернутым рулём , пока скорость вращения колёс не позволила им зацепица за луг и начать поворачивать. Я тогда поменял памперс помню ...................аднака !!! Вчера попробовал такое на песке . Пока не давишь газ - поворачивает. Скорость минимальная. Топнул тапку - едет прямо и медленно поворачивает. Радиус разварота увеличися в разы ! Манёврености в стеснёных условиях ( лес , кочки .....) с моментом на колёсах - НЕТУ. Медленно в натяг - да. С дурью - нет. Если симитировать засев - машина красиво , ровно садится на оба моста одновременн. Эгсковатер мляяяя...!! У меня есть в тех местах любимая дюна ( метров 12 ) , рыхлый песок см 20 , а под ним жёсткий улежавшийся песок. Ездил по ней и без лок райтов ....... люблю это место в режиме 3вд , заезжал на неё с разгончика. С места удавалось догрести до половины. А потом засевь..... приходилось спускатся задним ходом. в режиме 4вд , с места , эксковатор , прорыл колею и преодалел 12 метров , уклона в 25-30 градусов , как бульдозер !!!! Вот тут был шок. Давление шоссейное !!! 2 лок райта - это палка двухконцовая ! Вещь очень специфичная. ( а если локеры не включаются из салона машины - ваще геморрой !!) Вещь ещё не фкуренная , но лично мне понравилось.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Четверг, 13.08.2009, 14:59 |
|
| |
stingrey | Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:08 | Сообщение # 292 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Поздравляю...настоящий монстрик получается..Теперь придется менять стиль вождения
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:55 | Сообщение # 293 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ага тиииихо и спокоооооойно 10 капель валерьянки и ток потом за руль
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:18 | Сообщение # 294 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (stingrey) Теперь придется менять стиль вождения уже.... Quote (jeka) 10 капель валерьянки и ток потом за руль яж внутривенна палучаю , Жека
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
snep | Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:26 | Сообщение # 295 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Искренне тебе сочувствую, Эдик , теперь в твоём Джимке уже нечего шипурить
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:35 | Сообщение # 296 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Соф соф а говорил? эх Эдико ты хоть и "брат" но с этими двумя пулемётами шутки не шути, можно повторить принцип неволяшки если вовремя не остановится. ..
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 14.08.2009, 07:39 | Сообщение # 297 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (snep) Искренне тебе сочувствую, Эдик , теперь в твоём Джимке уже нечего шипурить это наоборот хорошо , всё что надо для полного джипёрского счастья - уже есть ! Quote (Bumer) Соф соф а говорил? шо я тебе наговорил опять плять .....? Quote (Bumer) эх Эдико ты хоть и "брат" но с этими двумя пулемётами шутки не шути, можно повторить принцип неволяшки если вовремя не остановится. .. я ж не такой , Валера...... но всё равно спасибо "брат"
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| | |
edi | Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:22 | Сообщение # 299 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| в выходные потестил машину на тех. подъёмах родного Хуршана.. С китом "4.9" я уже ездил по скалам , ступенькам , вывешивал машину на диагоналке на 2 колеса и оценил его приемущества по сравнению со стоковой и околостоковой трансмисией. Без блокировки в переднем мосту , машина ехала везде где было можно . Мне хотелось потестить Джима с конским понижением и 2-мя блокировками !!! Как ведёт себя упакованая таким адским набором машина на скальных подъёмах и спусках . И самое главное как будет рулить. Забегая вперёд скажу : рулится на жёстких грунтах с двумя автоблокировками замечательно , и на спусках и на подъёмах , пока машина едет не быстро ! а ехать не быстро как раз и позволяет ЛОшадинное ЛОу Подъёмы По прежнему боевая - 2-я лоу ! Машина спокойно карабкается на любой доступный подъём в пол газа. Обороты движка 1000-1100. Просто кайф. Не надо брать подъёмы ходом , дурью ! Подвеска , резина качественно выполняют свои функции. Машина не скачет , не подпрыгивает. И вот тут вырисовался один из основных плюсов передней блокировки !! Помимо того что проходимость стала вообще жуткой - курсовая устойчивость ! Машина на крутом подъёме ( когда капот в небо) едет строго по указанию руля. С открытым передним диффом , такого не было , т.к момент "гулял" от колеса к колесу и приходилось иногда "ловить" машину. Спуски (Моё личное мнение - спуск сложнее и страшнее подъёма.) 1-я лоу ! Самое сложное заставить себя в первый раз отпустить педаль тормоза ! ( а потом как наркотик) Как она едет на спуск !!!!! Это надо просто почувствовать , словами это не передать. Как замедленная съёмка. Откудо то из под седений выкатываются давно потерянные в машине предметы..... Вопреки законам притяжения и физики , проходится нажимать на педаль газа на спуске , что б ехать !!! , а иногда что бы не заглохнуть !! Попробовал спускатся на 2-й лоу - не то. Нога не слезает с педали тормоза.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 08.09.2009, 17:13 |
|
| |
snep | Дата: Вторник, 08.09.2009, 17:01 | Сообщение # 300 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Эдуард, каковы ваши планы на будующее ?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |