Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 16.05.2024, 15:07



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » SUZUKI JIMNY 2004
SUZUKI JIMNY 2004
ediДата: Пятница, 03.07.2009, 11:32 | Сообщение # 281
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
ну пачему где то кому то можно ???

angry



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Pillgrim95Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:42 | Сообщение # 282
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
Твой не хуже. Ну разве колёсики поменьше.

Pillgrim95
 
ediДата: Воскресенье, 26.07.2009, 11:50 | Сообщение # 283
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
сжёг , наблюдаюче , несколько баков в городе ....

10,1 - 10,3 / 100 км ( мазган иногда , передвижение не выше 4-й )

я доволен . smile


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
kpotДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:01 | Сообщение # 284
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
эди
попробуй задом на перёд. глядиш и бак наполница happy happy
 
ediДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:03 | Сообщение # 285
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kpot)
глядиш и бак наполница

это происходит только с НИВАми


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
cleverДата: Четверг, 06.08.2009, 12:38 | Сообщение # 286
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Привт всем участникам форума. Купил жимника супруге, чтоб по Харьковским дорогам поездить ( у нас после второй мировой войны никак не отремонтируют дороги ). Она слегка въехала передним бампером в фаркоп впереди идущей машины. Трещинка в бампере небольшая я её и сам запаяю, но вот вопрос: Как снимается передний бампер? Есть там какие то нюансы? Сколько точек крепления и если кто знает с какого материала он сделан?
 
ediДата: Четверг, 06.08.2009, 12:44 | Сообщение # 287
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
а вот почему я так долго имел секс при поисках КПП для Джима .

по моему VIN-коду , есть 16 !!!! angry моделей и комплектаций Джимни !!

Прикрепления: 5907116.jpg (143.5 Kb)


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 06.08.2009, 13:54
 
ediДата: Четверг, 06.08.2009, 13:54 | Сообщение # 288
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (clever)
Привт всем участникам форума. Купил жимника супруге, чтоб по Харьковским дорогам поездить ( у нас после второй мировой войны никак не отремонтируют дороги ). Она слегка въехала передним бампером в фаркоп впереди идущей машины. Трещинка в бампере небольшая я её и сам запаяю, но вот вопрос: Как снимается передний бампер? Есть там какие то нюансы? Сколько точек крепления и если кто знает с какого материала он сделан?

и тебе здоровеньки булы

Какой г.в. Джимни ? Бампер пластиковый , при наличии пром.фена и рук , чинится легко.
Единственый нюанс при съёме бампера , в местах крепления бампера к крыльям, могут быть крепёжные "пистоны" , снять их можно только сломав.
Заменить можно на шурупчики или болтики с гайками.....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
cleverДата: Четверг, 06.08.2009, 14:05 | Сообщение # 289
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Учту. год выпуска моего жимника 2008. Совсем новый smile
 
ediДата: Четверг, 06.08.2009, 14:29 | Сообщение # 290
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (clever)
Спасибо! Учту. год выпуска моего жимника 2008. Совсем новый

подожди чуток , пару часов, тут парнишка появится , ему недавно на 08 году перед. бампер меняли.
Мож он чё добавит


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Четверг, 13.08.2009, 14:55 | Сообщение # 291
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
СБЫЛАСЬМЕЧТАИДИОТА angry

вчера мы поставили лок райт в передний мост.

Вечером , по дороге домой , зачесалось......
решил проверить , что такое 2 локрайта.
Поехал к морю , на песчанные дюны.
Песок не плохо имитирует говны......да и вообще надо начинать с маленького...
Итак , сравню 2 машины :
- с ЛР в заднем мосту ( возможные варианты привода 2 вд , 3 вд)
- с 2-мя лок райтами ( возможные варианты привода 2 вд , 4 вд )

ПЕСОК , ЩЕБЁНКА , ДЮНЫ

-2 вд - пока рыхлость песка позволяет - машина едет , манёвренность хорошая , на песчанный подъём уже труднее , оп !! встали ,
и если забыть убрать ногу с газа , то задок садится на мост быстро

- 3 вд - прелесть !
вот оно щастъе , спусти колёсики , дозируй газ с умом и всё.
Управляемост отличная , крутишся на месте , маневрируешь между дюнами как хочешь , позволяешь шалости....
Если симитировать засев , то машина опять таки садится быстрее на задний мост. Одно переднее колёсико тоже помогает , но быстрее тонет зад.

- 4 вд - машина гребёт. Такое ощущение что едишь на гусеницах.

Первый раз я прокатнулся на Самурае tail- a с 2 ЛР прошлой зимой . Впечатлило как машина , спокойно выезжает из колеи в любую сторону , если не давить на газ.
На мокром лугу , покрутился , всё окей , рисует как циркулем ......

ПОКА НЕ ДАВИШЬ ТАПКУ......

Чуть больше газа - и всё , машин йедет прямо !!
Женя решил полихачить.
Хорошо что впереди небыло дерева , пенька , кочки .....
Машина тупо ехала прямо ( метров так 3-4) с вывернутым рулём , пока скорость вращения колёс не позволила им зацепица за луг и начать поворачивать.
Я тогда поменял памперс помню ...................аднака !!!

Вчера попробовал такое на песке . Пока не давишь газ - поворачивает. Скорость минимальная.
Топнул тапку - едет прямо и медленно поворачивает. Радиус разварота увеличися в разы !
Манёврености в стеснёных условиях ( лес , кочки .....) с моментом на колёсах - НЕТУ.
Медленно в натяг - да. С дурью - нет.

Если симитировать засев - машина красиво , ровно садится на оба моста одновременн. Эгсковатер мляяяя...!!

У меня есть в тех местах любимая дюна ( метров 12 ) , рыхлый песок см 20 , а под ним жёсткий улежавшийся песок.
Ездил по ней и без лок райтов .......
люблю это место
в режиме 3вд , заезжал на неё с разгончика.
С места удавалось догрести до половины. А потом засевь.....
приходилось спускатся задним ходом.
в режиме 4вд , с места , эксковатор , прорыл колею и преодалел 12 метров , уклона в 25-30 градусов , как бульдозер !!!!
Вот тут был шок.
Давление шоссейное !!!

2 лок райта - это палка двухконцовая !
Вещь очень специфичная.
( а если локеры не включаются из салона машины - ваще геморрой !!)
Вещь ещё не фкуренная , но лично мне понравилось.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 13.08.2009, 14:59
 
stingreyДата: Четверг, 13.08.2009, 20:08 | Сообщение # 292
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю...настоящий монстрик получается..Теперь придется менять стиль вождения biggrin
 
jekaДата: Четверг, 13.08.2009, 20:55 | Сообщение # 293
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
ага тиииихо и спокоооооойно smile
10 капель валерьянки и ток потом за руль smile
 
ediДата: Четверг, 13.08.2009, 21:18 | Сообщение # 294
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (stingrey)
Теперь придется менять стиль вождения

уже....

Quote (jeka)
10 капель валерьянки и ток потом за руль

яж внутривенна палучаю , Жека wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
snepДата: Четверг, 13.08.2009, 22:26 | Сообщение # 295
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Искренне тебе сочувствую, Эдик cry , теперь в твоём Джимке уже нечего шипурить biggrin
 
BumerДата: Четверг, 13.08.2009, 22:35 | Сообщение # 296
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Соф соф а говорил? эх Эдико ты хоть и "брат" но с этими двумя пулемётами шутки не шути, можно повторить принцип неволяшки
если вовремя не остановится. ..


 
ediДата: Пятница, 14.08.2009, 07:39 | Сообщение # 297
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (snep)
Искренне тебе сочувствую, Эдик , теперь в твоём Джимке уже нечего шипурить

это наоборот хорошо , всё что надо для полного джипёрского счастья - уже есть ! smile

Quote (Bumer)
Соф соф а говорил?

шо я тебе наговорил опять плять .....? biggrin

Quote (Bumer)
эх Эдико ты хоть и "брат" но с этими двумя пулемётами шутки не шути, можно повторить принцип неволяшки
если вовремя не остановится. ..

я ж не такой , Валера......
но всё равно спасибо "брат" wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Пятница, 14.08.2009, 12:00 | Сообщение # 298
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
спросил там , спросил сям - пока тишина .....

Осторожно так похвастаюсь :

- мой Джимни первый с автблокировкой лок райт .....( или у кого то есть и он молчит )

Израильский КОЛХОЗПРОМ впереди планеты всей wink



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Вторник, 08.09.2009, 16:22 | Сообщение # 299
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
в выходные потестил машину на тех. подъёмах родного Хуршана..

С китом "4.9" я уже ездил по скалам , ступенькам , вывешивал машину на диагоналке на 2 колеса и оценил его приемущества по сравнению со стоковой и околостоковой трансмисией.
Без блокировки в переднем мосту , машина ехала везде где было можно .

Мне хотелось потестить Джима с конским понижением и 2-мя блокировками !!!
Как ведёт себя упакованая таким адским набором машина на скальных подъёмах и спусках .
И самое главное как будет рулить.

Забегая вперёд скажу : рулится на жёстких грунтах с двумя автоблокировками замечательно ,
и на спусках и на подъёмах , пока машина едет не быстро !
а ехать не быстро как раз и позволяет ЛОшадинное ЛОу wink

Подъёмы

По прежнему боевая - 2-я лоу !
Машина спокойно карабкается на любой доступный подъём в пол газа. Обороты движка 1000-1100. Просто кайф. Не надо брать подъёмы ходом , дурью ! Подвеска , резина качественно выполняют свои функции. Машина не скачет , не подпрыгивает.
И вот тут вырисовался один из основных плюсов передней блокировки !!
Помимо того что проходимость стала вообще жуткой wink
- курсовая устойчивость !
Машина на крутом подъёме ( когда капот в небо)
едет строго по указанию руля.

С открытым передним диффом , такого не было , т.к момент "гулял" от колеса к колесу и приходилось иногда "ловить" машину.

Спуски

(Моё личное мнение - спуск сложнее и страшнее подъёма.)

1-я лоу !
Самое сложное заставить себя в первый раз отпустить педаль тормоза !
( а потом как наркотик)
Как она едет на спуск !!!!! wink
Это надо просто почувствовать , словами это не передать.
Как замедленная съёмка.
Откудо то из под седений выкатываются давно потерянные в машине предметы..... smile
Вопреки законам притяжения и физики , проходится нажимать на педаль газа на спуске , что б ехать !!! ,
а иногда что бы не заглохнуть !! biggrin

Попробовал спускатся на 2-й лоу - не то.
Нога не слезает с педали тормоза.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 08.09.2009, 17:13
 
snepДата: Вторник, 08.09.2009, 17:01 | Сообщение # 300
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Эдуард, каковы ваши планы на будующее ?
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » SUZUKI JIMNY 2004
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024