|
| Alachson-group | Среда, 15.01.2025, 07:38
| RSS |
KIA Sportage '95 ручка
| |
Bumer | Дата: Пятница, 12.12.2008, 16:29 | Сообщение # 21 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Менять однозначно...
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 12.12.2008, 16:33 | Сообщение # 22 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Это не помпа,а бейт-термостат. Там часто проблемма в том,что фланец на крышке бейт-темостата,отгнивает,и тогда затягивай не затягивай хомут,всё равно будет сочится. Кстати,если будешь разбирать узел,посмотри заодно какой термостат стоит там.Часто ставят термостаты от других моделей,благо что они тоже подходят,но работают они значительно хуже.У оригенального термостата не один канал,а два,и для Спортажа нужно ставить только его.
|
|
| |
jeka | Дата: Пятница, 12.12.2008, 16:46 | Сообщение # 23 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Субароид) jeka, Это не помпа,а бейт-термостат. признаюсь, прогнал, меня слегка озадачило почему помпа сверху стоит и я полез в мануал искать это дело. Уже сам прочитал что это такое Quote (Bumer) Менять однозначно... крышку менять ? эта крышка продаётся вообще отдельно или весь узел менять ? Quote (Субароид) Кстати,если будешь разбирать узел,посмотри заодно какой термостат стоит там.Часто ставят термостаты от других моделей,благо что они тоже подходят,но работают они значительно хуже.У оригенального термостата не один канал,а два,и для Спортажа нужно ставить только его. про термостат посмотрю, если открою, проблема, что я их никогда в глаза не видел, так что число каналов может оказаться загадкой
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 12.12.2008, 16:54 | Сообщение # 24 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Quote (jeka) эта крышка продаётся вообще отдельно или весь узел менять ? Продаётся,однако Quote (jeka) крышку менять ? не спеши,если она в нормальном состоянии,то незачем.Сними шланг,сфотай фланец,и выстави сюда фотки,мы посмотрим вместе и определим,или надо так менять,или ещё подождёт. Quote (jeka) про термостат посмотрю, если открою, проблема, что я их никогда в глаза не видел, так что число каналов может оказаться загадкой Тоже самое,открой крышку(три болта),и вытащи термостат.Сфотай его и кидай сюда,я тебе скажу он или не он.
|
|
| |
jeka | Дата: Среда, 17.12.2008, 12:30 | Сообщение # 25 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Вчера ехал домой из Иерусалима, вниз под горку на 1-м квише поставил 4 передачу, бросил газ и вместо того чтобы тормозить движком, машина начала набирать обороты. Я удивился, перекинул на третью, тоже самое, тысячь до 4-х доросли. Выехал на ровную плоскость, обороты не падают, машина едет... притормозил, машина едет, но медленнее, нажал сцепление, машина катится обороты начинают медленно-медленно спускаться где-то по 100оборотов в минуту за секунду, но ниже 1200-1300 не падает, а обычно на прогретом движке 800 на холостом. Ближе к дому встал на светофоре, когда тормозил, бросил сцепление на 2-х тысячах оборотов, так на световоре и стоял, почти что не упали. Вобщем доехал, сегодня сутра завожу, все нормально, когда ехал на работу, на светофоре бросал сцепление, обороты быстренько спускались куда надо. Кто-нибудь знает, что это может быть ? Пы.Сы Круиз контроля вроде нема, так что на ровной местности без газа должна тормозить
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 17.12.2008, 19:20 | Сообщение # 26 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Для начала онули комп.Для этого сбрось минусовую клемму на 15 минут,а потом поставь на место.
|
|
| |
jeka | Дата: Среда, 17.12.2008, 19:30 | Сообщение # 27 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| да можно и за минуту обнулить я конечно думал о варианте, что он подстроился под такой стиль езды и теперь думает, что так и надо... но не настолько же тем более что за ночь это пропало... как вообще принимается решение поддерживать обороты или опускать есть какой-то общий алгоритм, основанный на каких-то датчиках ?
|
|
| |
jeka | Дата: Среда, 17.12.2008, 20:55 | Сообщение # 28 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| рассказали мне про фильтры на брызгалки стеклоочистителей... поставлю, может реже нужно будет чистить, а то 2 раза уже левая засиралась...
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 17.12.2008, 21:47 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (jeka) есть какой-то общий алгоритм, основанный на каких-то датчиках ? Да. Основные показатели: количество входящего воздуха, температура двигателя, количество не сгоревшего углерода в выхдопных газах, положение дроссельной заслонки.
|
|
| |
jeka | Дата: Среда, 17.12.2008, 22:25 | Сообщение # 30 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Ersten) положение дроссельной заслонки вот вот вот, это меня и смущает, надо будет проверить, что ничего там не застревает и не врет...
|
|
| |
jeka | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:31 | Сообщение # 31 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Сейчас пытаюсь машину поднять, одна сторона вроде удалась, вот фотка процесса а вот эта деталька со второй стороны пока еще не снялась
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:49 | Сообщение # 32 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| jeka, а что это за деталь?
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:48 | Сообщение # 33 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (sha2n) jeka, а что это за деталь? из за того что эта деталька уже дня 3 пьёт Жеке кровь, имя ей **************
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
jeka | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:55 | Сообщение # 34 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (sha2n) jeka, а что это за деталь? не знаю как она называется, на ней стоит пружинная стойка и к ней приверчен стабилизатор Quote (edi) из за того что эта деталька уже дня 3 пьёт Жеке кровь, имя ей ************** имя не знаю, но нечто фаллическое просматривается
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 21:14 | Сообщение # 35 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Если смотреть по-фотографии,то правая резьбовая часть заворачивается в гайку,к которой нет доступа?Я правильно понял?
|
|
| |
jeka | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 01:39 | Сообщение # 36 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| доступ-то есть, только открутить не получалось, теперь вроде получилось
|
|
| |
vitaly | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 13:24 | Сообщение # 37 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| я перед тем как все это дело замутил. занеделю ,каждый день брызгал вд-40. мусахник был удивлен что я так конкретно подготовился .всекак по маслу открутилась
|
|
| |
jeka | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 14:52 | Сообщение # 38 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (vitaly) мусахник был удивлен что я так конкретно подготовился .всекак по маслу открутилась Да у меня уже тоже открутилось Паяльная лампа+импакт отвертка покорячилась секунд 20-30. Пару раз застревала, чуть не сгорела нафик Но она китайская, её можно понять... а еще была куча удовольствия стойку ворочать. Они почему-то нифига не симметрично сделаны и там где слева стойку легко было запихать, справа пришлось попыхтеть. Кстати, на пустой машине не так уж и сильно заметно, что жопа ниже, чем морда
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 17:40 | Сообщение # 39 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (jeka) Пару раз застревала, чуть не сгорела нафик Но она китайская, её можно понять... а еще была куча удовольствия стойку ворочать. изверг какой та
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
jeka | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 12:13 | Сообщение # 40 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Виталик, ты спрашивал, как у меня в центре защита крепится, я сфотал наконец-то если тебе еще актуально
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |