Главная
 
Alachson-groupСуббота, 02.03.2024, 12:04



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Jeep CJ8 (Вот это да!!!)
Jeep CJ8
All_TerraДата: Пятница, 14.05.2010, 22:14 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Для заслуженных израильтян-ззаломыш - это когда откручиваеш болт,а он,сучара ламается не выкручившись.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
ErstenДата: Пятница, 14.05.2010, 23:51 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
All_Terra, дай бог тебе сил и терпения в твоём стремлении

 
ediДата: Суббота, 15.05.2010, 11:10 | Сообщение # 23
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Саня , кликуха дл CJ СИДЖИЗАВР как тебе ? cool

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Суббота, 15.05.2010, 11:29
 
All_TerraДата: Суббота, 12.06.2010, 15:50 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Вчера cj прошол тест официально!!! Было две попытки.После первой завернули из-за кивун гальгалим.Быстренько поправил,тут-же второй подход и теперь это транспортное средство - полноправный участник дорожного,внедорожного и бездорожного движения.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
ErstenДата: Суббота, 12.06.2010, 18:12 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
All_Terra, мои поздравления! Большому караблю - большое плавание

 
dokДата: Среда, 30.06.2010, 20:12 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bumer)
Вот аппарат!!! заливай да едь ...

покруче
тёти будет!
 
All_TerraДата: Пятница, 28.01.2011, 15:48 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Всем привет! Вживлённая мной в CJ8 система TBI(моноинжектор) заработала.Полный отчёт будет позже с фото.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
ErstenДата: Пятница, 28.01.2011, 16:03 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
All_Terra, снимаю шляпу... У меня бы сил не хватило.. wacko

 
All_TerraДата: Пятница, 28.01.2011, 20:42 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Лёша спосибо. Дествительно морочно.НО если СЕБЕ верить то всё возможно.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
СубароидДата: Пятница, 28.01.2011, 21:02 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
All_Terra, Молодец!Радует что есть ещё у нас люди,которые любят давать занятие голове и рукам,и не ищут лёгких и стандартных решений!
П.С.Давай отчёт,не томи...
 
ediДата: Пятница, 28.01.2011, 21:36 | Сообщение # 31
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Саня ! angry

.....@@@@@ ..................с этим ................. angry .......................... cool angry
@@@@//////////......////////////// ................. и вот тогда .................////// @@@ angry

Поэтому .............@@@@@@@ ....(((( нахрен angry

Ещё раз поздравляю тебя ! Молодчина ! wink

пс

в двух словах об этом проэкте :

- однажды , когда карбюратор за@@бал , было решено попробовать внедрить что то более прогресивное
взяли систему впрыска топлива от SAFARI

первый запуск двигателя ( вот оно мужское счастье!!! smile )



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 30.01.2011, 10:46
 
Pillgrim95Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:35 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
Саня рад за тебя и твоих сподвижников biggrin smile smile smile . Удачи много-много.....

Pillgrim95
 
BumerДата: Суббота, 29.01.2011, 19:33 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
когда испытания сего пепелаца? надеюсь шампанское о борт будет...

 
ErstenДата: Воскресенье, 30.01.2011, 07:10 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
All_Terra, по моему какие-то перебои в работе есть (на видео слышно). Или мне показалось?

 
All_TerraДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:13 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
То,что на видио слышно,это первый пуск после мантажа системы.Надо регулировать зажигание,холостой ход,трос газа,пружину возврата дроселя.Обратите внимание на провода-они просто накинуты,без защитных рукавов и не уложены.Это было в пятницу.В субботу вечером-в моторном отсеке идиальный порядок.Мы с Эдиком в четыре руки всё сделали.
Думаю,что надо начать с начала.После нескольких выездов стало ясно,что в работе мотора нет стабильности.Виновниками этого были карбюратор и модуль зажигания.Менять шило на мыло смысла не имело.На jeepolog.нашёл подробное(как тогда показалось) описание установки TBI с SAFARI на CJ.Описание включает перечень компонентов,три варианта мантажа и подключения электро-схемы,варианты трамблёров и производимые в них изменения.Короче после изучения сего труда я имел висьма туманное понятие о подключениях и переделках.Но желание добиться стабильной работы мотора на всех режимах окозалось сильнее .И я пустился во все тяжкие.Вариант покупки компанентов на пируке отклонил сразу,по причине невозможности проверить их работоспособность.Я решил купить САФАРЯ 89г на ходу,с исправной системой ТВI по возможнонизкой цене.Мне повезло,я нашёл такой за 5000 шекелей в герцлии.После этого шага дороги назад у меня небыло.
Демонтировав всё необходимое с САФАРЯ,удалив всё лишнее с СиДЖика,я приступил к вживлению.
Отдельным кустом в этом процессе стоит переходник от впускнова коллектора к самой TBI.После долгих и безрезультатных поисков готового,я обратился к классному спецу,мастеру на все руки и просто хорошему человеку с просьбой изготовить этот самый переходник.Каково-же было моё удивление,когда издвух пластин алюминия и двух круглых аллюминевых чушек,на моих глазах,с применением аргонной сварки,токарного,фрезерного и шлифовального станков,за4 с небольшим часа им был изготовлен этот переходник.
продолжение следует...


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
ErstenДата: Понедельник, 31.01.2011, 07:13 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
All_Terra, серьёзный подход - результат на лицо biggrin
Только с проводкой нужно работать качественно. Всё хорошо изолировать и укладывать аккуратно. Знаю по себе когда вживлял в ниву 94 года торпеду от 96-го.


 
ediДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:35 | Сообщение # 37
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Только с проводкой нужно работать качественно. Всё хорошо изолировать и укладывать аккуратно.

да кудатамнах....

всё замотанно .... и под охраной



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
All_TerraДата: Понедельник, 31.01.2011, 12:48 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Следующий этап-это подгонка рычага дросселя и изготовление кранштейна троса газа.Это я сделал сам плюс кронштэйн возвратной пружины рычага дросселя.Далее прокладка бензапровода и переделка гнезда бензанасоса с установкой бензонасоса от САФАРЯ в бак от сиджика.Всё это было выполнено с должной аккуратностью и самостоятельно.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
ErstenДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:27 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
всё замотанно .... и под охраной

Охрана не в счёт. Пёсик пьян! Вон пустая банка на подоконнике стоит... tongue


 
ediДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:17 | Сообщение # 40
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (All_Terra)
Следующий этап-это подгонка рычага дросселя и изготовление кранштейна троса газа.Это я сделал сам плюс кронштэйн возвратной пружины рычага дросселя.Далее прокладка бензапровода и переделка гнезда бензанасоса с установкой бензонасоса от САФАРЯ в бак от сиджика.Всё это было выполнено с должной аккуратностью и самостоятельно.

Задача :

у Сафари бак в 2 раза выше чем у Си Джи

Вопрос : как вживить бензонасос из бака Сафари в бак Си Джи

(весь бак от Сафари в Си Джи не лезет , нет места )

Quote (Ersten)
Охрана не в счёт. Пёсик пьян! Вон пустая банка на подоконнике стоит...

это хитрый пёсик ....
он бдит всегда !


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Jeep CJ8 (Вот это да!!!)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024