Главная
 
Alachson-groupСуббота, 02.03.2024, 14:46



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Jeep CJ8 (Вот это да!!!)
Jeep CJ8
СубароидДата: Пятница, 04.02.2011, 16:40 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
All_Terra, Ясно.Если я правильно понял,то теоретически этот впрыск можно поставить даже на мотор Виллиса?Надо будет задуматься...
 
All_TerraДата: Пятница, 04.02.2011, 16:48 | Сообщение # 62
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, Надо донора с объёмом 2.2 найти.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
СубароидДата: Пятница, 04.02.2011, 17:12 | Сообщение # 63
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (All_Terra)
Надо донора с объёмом 2.2 найти.

А где ж такой найдёшь?Разве что легковушка какая,а так у всех объёмы за 3 литра переваливают.Впрочем есть Джими 2.8 литра,но он 6 цилиндров.Это проблемма?
 
All_TerraДата: Пятница, 04.02.2011, 17:30 | Сообщение # 64
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, Количество целиндров не важно .На валу трамблёра стоит звёздочка,у неё есть выступы по количеству целиндров.Именно звёздочка проходя своими выступами мимо датчика зажигания,формирует момент зажигания.2.8 больше чем 2.2 может переливать.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
СубароидДата: Пятница, 04.02.2011, 17:46 | Сообщение # 65
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
All_Terra, Ясно.Будем думать...
 
ediДата: Пятница, 04.02.2011, 18:11 | Сообщение # 66
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, имхо , на Виллис я бы просто мотор нашёл бы и не парился с азракой

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
tailДата: Суббота, 05.02.2011, 10:27 | Сообщение # 67
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
субароид есть легковушки 2 литра...
такчто тебе от них подойдет .


пешеход
 
ediДата: Суббота, 05.02.2011, 19:49 | Сообщение # 68
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
первый выезд из гаража



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
All_TerraДата: Суббота, 08.10.2011, 20:04 | Сообщение # 69
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Решил я изменить передаточные числа на главных парах в дифах мостов.33-ие колёсики плохо уживаются с ГП 3.31.Пприкинув хрен к носу,решил установить 4.56.Сейчас,на этот момент,задний мост DANA 44 разобран,потроха отдифектованы.Под замену полуосевые сальники,подшибники,ГП с 3.31 на 4.56,сальник хвостовика.И регулировка пятна контакта в ГП.Фоты чють позже.
Это же предстоит проделать и на переднем мосту DANA 30.
Прикрепления: 9737782.jpg (163.0 Kb) · 0388949.jpg (191.2 Kb) · 2681109.jpg (162.5 Kb) · 2407073.jpg (157.7 Kb) · 2424097.jpg (132.8 Kb)


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.


Сообщение отредактировал All_Terra - Воскресенье, 09.10.2011, 18:55
 
ErstenДата: Воскресенье, 09.10.2011, 08:01 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
All_Terra, снимаю шляпу biggrin

 
All_TerraДата: Четверг, 13.10.2011, 22:58 | Сообщение # 71
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Cеводня начал собирать мост.Начал с установки ведущей шестерни ( она же морковка,она же пиньён и т.д.)Её устоновка включает в себя подбор и установку регулировочных колец(шимсы),размер которых выграверован на торце и установка двух подшибников с регулировкой их преднатяга с помощью шимсов.Короче ,муторное это дело,с восьмого или коковото раза я добился нужного момента,начала вращения этой морковки.Это я без подробностей,так,в общем описываю.Морковка стоит и правильно крутится.Фоты потом.
Следующий этап это диф,преднотяг его подшибников и далее регулировка пятна.Блядь,дай Бог мне сил и терпения,благо то,что я весь Сукот в отпуске.
Фоты позже,ибо иногда спать надо.


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
sha2nДата: Пятница, 14.10.2011, 07:29 | Сообщение # 72
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (All_Terra)
дай Бог мне сил и терпения

Сто процентов.
 
СубароидДата: Пятница, 14.10.2011, 09:22 | Сообщение # 73
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
All_Terra,
Снимал весь мост,или делаешь прямо на машине?
 
All_TerraДата: Пятница, 14.10.2011, 12:31 | Сообщение # 74
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, 70-пост,есть фоты.Мост снят.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
All_TerraДата: Суббота, 15.10.2011, 11:58 | Сообщение # 75
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Подошла очередь дифа.Сдесь,надо сделать преднатяг подшибников и задать зазор между шестернями.То есть что бы диф не болтался между подшибниками и вто же время не был зажат.И второе , что бы зазор между шестернями был правельный.И вовремя всего этого,регулировать пятно контакта шестерён главной пары.
Хочу сказать что,то что написано в мануале справедливо для стока.Когда устанавливается ГП не стоковая,купленая в Америке,подшибники Японские,купленые в Израиле ,в мост 88-года,и всё это происходит в 2011 году.То некоторые моменты застовляют принемать решения не описаные в мануалах.
Продолжение следует..


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
All_TerraДата: Вторник, 18.10.2011, 23:26 | Сообщение # 76
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Продолжение..Установив корону на диф и опустив его в картер,замерил зазор,выбрал его шимсами...и...вот она нештатная ситуёвина.Зацепление между пиньёном и короной не позволяет добиться правильного пятна контакта.Зубья касаются друг друга своими вершинами.Что я только не делал.Приблежал пиньён к короне,отодвигал его от короны.Приблежал корону к пиньёну,отодвигал её от пиньёна.А это-не малый труд.Короче,пришёл я к выводу,что надо двигать корону к пиньёну на 5-7 мм.Эту величену шимсами не выбрать.Их столько нету.Заказал у токаря шайбу 5 мм-спейсер между короной и дифом.
Установил пиньён максимально близко к дифу.Установил спейсер,сунул диф на место,проверил пятно и о чудо ,шестерни зацепились практически без зазора,вглубокий контакт.Дальше дело техники. Шимсами отрегулировал зацепление шестерён,преднатяг подшибников дифа.При этом добился практически идиального пятна .НА стороне переднего хода(выпуклая сторона зуба) пятно расположилось по всей длинне зуба и по его средней части.На стороне заднего хода (вогнутая сторона зуба) - то же самое.
Завтра,надо всё вынуть из картера моста,помыть,собрать всё с окончательными затяжками и окончательными регулировками.Фоты позже будут.


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
All_TerraДата: Среда, 19.10.2011, 19:34 | Сообщение # 77
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Всё.Зделано.Задний мост уже на своём месте.Сделали пробную поездку.Гула нет,картер моста нармально гарячий.
Завтра,с ранья,приступаем к переднему.Пошёл водку пить ,праздник,как,ни как.
С праздником Всех.


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
ediДата: Четверг, 20.10.2011, 13:33 | Сообщение # 78
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Добро пожаловать в клуб " Швейная Машинка " !!!







Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 20.10.2011, 13:48
 
All_TerraДата: Суббота, 22.10.2011, 20:42 | Сообщение # 79
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Переднему мосту сделана та же операция.В 3 часа ночи мы Эдик,Руслан и я закончили эту эпопею.
В половине десятого утра,мы были по дороге на Хуршан.То как машина шла по хуршановским колдобинам,можно констатировать,что всё сделано в лудшем виде.
10 дней,с бессонными ночами,неизмеренное количество выпитово пива,куча нервов.Но результат того стоил.
Фоты процесса
Прикрепления: 1511846.jpg (142.6 Kb) · 7102030.jpg (107.6 Kb) · 1557637.jpg (62.0 Kb) · 4643599.jpg (129.3 Kb) · 8573185.jpg (238.2 Kb)


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
All_TerraДата: Суббота, 22.10.2011, 21:00 | Сообщение # 80
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Ещё..
Прикрепления: 9682903.jpg (202.6 Kb) · 0923111.jpg (137.8 Kb) · 7279943.jpg (102.3 Kb) · 8394617.jpg (171.2 Kb) · 9933145.jpg (151.6 Kb)


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Jeep CJ8 (Вот это да!!!)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024