Jeep CJ8
|
|
edi | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:20 | Сообщение # 41 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (edi) Задача : у Сафари бак в 2 раза выше чем у Си Джи Вопрос : как вживить бензонасос из бака Сафари в бак Си Джи (весь бак от Сафари в Си Джи не лезет , нет места ) ответ : просто золотые руки и голова у Саши ........
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 01.02.2011, 08:00 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (edi) у Сафари бак в 2 раза выше чем у Си Джи Вопрос : как вживить бензонасос из бака Сафари в бак Си Джи Укоротить насос в 2 раза
|
|
| |
All_Terra | Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:22 | Сообщение # 43 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Не только укоротить бензонасос но и переделоть место посадки ево.и насосы разные и места посадки их в баки,/
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:08 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Это уже сложнее... В ниве если ставить насос в бак, то просто вытаскивается блок с поплавком и вставляется блок с насосом и поплавком. Сам бак паял?
|
|
| |
All_Terra | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:36 | Сообщение # 45 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Бак не паял не варил Оба бака резал и сверлил Фото есть выложу потом
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
All_Terra | Дата: Среда, 02.02.2011, 07:08 | Сообщение # 46 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Следующий этап - трамблёр.Тут я попал во власть не разберихи и путанно-изложенных вариантов переделок.И как следствие этого-сделал ошибку.При переделки трамблёра нужно удалить только грузики опережения зажигания.Но для этого нужно снять крышку,бегунок,звёздочку,шпонку,плату с дачиком зажигания.Потом всё это (кроме грузиков) вернуть на место.Я же вернул-только плату и ту без датчика зажигания.При этом была мысль,что чтото я делаю не так,но я положился полностью на описание.В дальнейшем я эту ошибку нашёл и исправил. Далие проводка.Сдесь описание помогло на 100 процентов.Все нужные провода были описаны.Но были варианты подключений некоторых проводов.Тут я разобрался. Ну в основном ,по большому,всё.Фото выложу скоро.Если подробности интересуют,спрашивайте,отвечу.
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 02.02.2011, 16:16 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| All_Terra, Какие датчики пришлось ставить,и в каких местах ты их ставил?
|
|
| |
jeka | Дата: Среда, 02.02.2011, 16:58 | Сообщение # 48 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| All_Terra, Саня, молодец а как ты инжекторы примонстрячил ? Можно фотку того как они сидят ? Пы.Сы. а длинный бензонасос под углом поставить низя было ?
|
|
| |
All_Terra | Дата: Среда, 02.02.2011, 19:25 | Сообщение # 49 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Датчики Датчик температуры охлождающей житкости.Установлен в байт термостата в штатное место(малый круг охлождения). Датчик вакума.Измеряет степень разряжения в впускном каллекторе.Установлен на кир эш.С каллектором соединён трубкой. Датчик давления масла.Установлен в место штатного. Модуль зажигания.Установлен на кир эш с применением аллюминевого радиатора для охлаждения модуля. Датчик давления топлива и датчик положения дроссельной заслонки находятся в байт мазреким. Инжекторы Это два инжектора,установленные над дроссельной заслонкой. Продолжу позже... гости пришли. Извиняюсь.
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 02.02.2011, 19:27 | Сообщение # 50 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| All_Terra, А датчика положения коленвала там нет?Или система определяет момент впрыска по системе зажигания?
|
|
| |
All_Terra | Дата: Среда, 02.02.2011, 21:38 | Сообщение # 51 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| В TBI линия зажигания первична.Если комп не получает в момент стартера импульсы с пик ап (это датчик зажигания в трамблёре),то линия мазреким не откроится и они не будут лить топливо.Датчика коленвала там нет. Впрыск происходит не в каждый целиндр а над дроссельной заслонкой,т.е в впускном каллекторе висит туман из топливно-воздушной смеси.Изменения происходят только в интервале времени на которое фарсунки(а их всего две) открываются и в режиме взаимодействия форсунок между собой.Существует два режима работы форсунок(мазреким)-синхронный и асинхронный.А вот на какое время открыть каждую форсунку и в каком режиме,это зависит от паказаний датчиков.
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
All_Terra | Дата: Среда, 02.02.2011, 21:53 | Сообщение # 52 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Бензонасос сафаря имеет строение вертикальное.Плоскость мантажного отверстия перпендикулярна трубкам подачи и возврата топлива.Было два варианта или укорачивать,что проще,или ставить трубки под углом ,с вертикали на 75 градусов-Это на два соединения больше,что менее надёжно.Гнуть трубки я не стал-боялся сломать.
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
All_Terra | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:04 | Сообщение # 53 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Это фотки процесса
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
All_Terra | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:14 | Сообщение # 54 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| это кронштэйн троса это переделка трамблёра подготовка проводки это коиль,датчик вакуума и модуль зажигания
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
All_Terra | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:33 | Сообщение # 55 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| это переходник между впускным коллектором и TBI это форсунки это законченый вид это окончательный вид переделанного гнезда бензонасоса
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
Сообщение отредактировал All_Terra - Пятница, 04.02.2011, 14:39 |
|
| |
All_Terra | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:47 | Сообщение # 56 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
|
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:55 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| All_Terra, Замени все "азиконим" белые на чёрные,т.к. белые в моторном отсеке долго не проживут,потрескаются. П.С.В бензиновой магистрали очень высокое давление?В орригенале на "Сафари" канистер для паров стоит?
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:57 | Сообщение # 58 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| проводов как на Ф -16 блябуду
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
All_Terra | Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:17 | Сообщение # 59 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Субароид, Их там две упаковки(азиконим)использовано.Буду менять по мере необходимости. Паровик в сафаре был.В него пары попадали из бака.На фото гнезда БН видны две заглушенные трубки.Тонкая его.На баке сиджека есть штатный паровик,он работает, проведена ревизия. Давление в топливной магистрали не высокое (впрыск на дроссель).Высокое давление в сестемах с впрыском непосредственно в целиндр.
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
Сообщение отредактировал All_Terra - Пятница, 04.02.2011, 16:36 |
|
| |
All_Terra | Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:23 | Сообщение # 60 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| edi, Да уж пальцы хныкали и стонали..Зато сейчас какой порядок.Мы стобой молодцы
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |