Главная
 
Alachson-groupВторник, 23.04.2024, 14:14



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Jeep CJ8 (Вот это да!!!)
Jeep CJ8
ediДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:20 | Сообщение # 41
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Задача :
у Сафари бак в 2 раза выше чем у Си Джи
Вопрос : как вживить бензонасос из бака Сафари в бак Си Джи
(весь бак от Сафари в Си Джи не лезет , нет места )

ответ :

просто золотые руки и голова у Саши ........ wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Вторник, 01.02.2011, 08:00 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
у Сафари бак в 2 раза выше чем у Си Джи
Вопрос : как вживить бензонасос из бака Сафари в бак Си Джи

Укоротить насос в 2 раза wink


 
All_TerraДата: Вторник, 01.02.2011, 11:22 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Не только укоротить бензонасос но и переделоть место посадки ево.и насосы разные и места посадки их в баки,/

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
ErstenДата: Вторник, 01.02.2011, 12:08 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Это уже сложнее...
В ниве если ставить насос в бак, то просто вытаскивается блок с поплавком и вставляется блок с насосом и поплавком.
Сам бак паял?


 
All_TerraДата: Вторник, 01.02.2011, 12:36 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Бак не паял не варил Оба бака резал и сверлил Фото есть выложу потом

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
All_TerraДата: Среда, 02.02.2011, 07:08 | Сообщение # 46
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Следующий этап - трамблёр.Тут я попал во власть не разберихи и путанно-изложенных вариантов переделок.И как следствие этого-сделал ошибку.При переделки трамблёра нужно удалить только грузики опережения зажигания.Но для этого нужно снять крышку,бегунок,звёздочку,шпонку,плату с дачиком зажигания.Потом всё это (кроме грузиков) вернуть на место.Я же вернул-только плату и ту без датчика зажигания.При этом была мысль,что чтото я делаю не так,но я положился полностью на описание.В дальнейшем я эту ошибку нашёл и исправил.
Далие проводка.Сдесь описание помогло на 100 процентов.Все нужные провода были описаны.Но были варианты подключений некоторых проводов.Тут я разобрался.

Ну в основном ,по большому,всё.Фото выложу скоро.Если подробности интересуют,спрашивайте,отвечу.


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
СубароидДата: Среда, 02.02.2011, 16:16 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
All_Terra, Какие датчики пришлось ставить,и в каких местах ты их ставил?
 
jekaДата: Среда, 02.02.2011, 16:58 | Сообщение # 48
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
All_Terra,
Саня, молодец smile а как ты инжекторы примонстрячил ? Можно фотку того как они сидят ?
Пы.Сы. а длинный бензонасос под углом поставить низя было ?
 
All_TerraДата: Среда, 02.02.2011, 19:25 | Сообщение # 49
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Датчики
Датчик температуры охлождающей житкости.Установлен в байт термостата в штатное место(малый круг охлождения).
Датчик вакума.Измеряет степень разряжения в впускном каллекторе.Установлен на кир эш.С каллектором соединён трубкой.
Датчик давления масла.Установлен в место штатного.
Модуль зажигания.Установлен на кир эш с применением аллюминевого радиатора для охлаждения модуля.
Датчик давления топлива и датчик положения дроссельной заслонки находятся в байт мазреким.

Инжекторы
Это два инжектора,установленные над дроссельной заслонкой.

Продолжу позже... гости пришли. Извиняюсь.


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
СубароидДата: Среда, 02.02.2011, 19:27 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
All_Terra,
А датчика положения коленвала там нет?Или система определяет момент впрыска по системе зажигания?
 
All_TerraДата: Среда, 02.02.2011, 21:38 | Сообщение # 51
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
В TBI линия зажигания первична.Если комп не получает в момент стартера импульсы с пик ап (это датчик зажигания в трамблёре),то линия мазреким не откроится и они не будут лить топливо.Датчика коленвала там нет.
Впрыск происходит не в каждый целиндр а над дроссельной заслонкой,т.е в впускном каллекторе висит туман из топливно-воздушной смеси.Изменения происходят только в интервале времени на которое фарсунки(а их всего две) открываются и в режиме взаимодействия форсунок между собой.Существует два режима работы форсунок(мазреким)-синхронный и асинхронный.А вот на какое время открыть каждую форсунку и в каком режиме,это зависит от паказаний датчиков.


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
All_TerraДата: Среда, 02.02.2011, 21:53 | Сообщение # 52
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Бензонасос сафаря имеет строение вертикальное.Плоскость мантажного отверстия перпендикулярна трубкам подачи и возврата топлива.Было два варианта или укорачивать,что проще,или ставить трубки под углом ,с вертикали на 75 градусов-Это на два соединения больше,что менее надёжно.Гнуть трубки я не стал-боялся сломать.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
All_TerraДата: Пятница, 04.02.2011, 13:04 | Сообщение # 53
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Это фотки процесса
Прикрепления: 4787236.jpg (173.6 Kb)


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
All_TerraДата: Пятница, 04.02.2011, 13:14 | Сообщение # 54
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
это кронштэйн троса
это переделка трамблёра

подготовка проводки
это коиль,датчик вакуума и модуль зажигания
Прикрепления: 2128897.jpg (150.4 Kb) · 9599027.jpg (221.0 Kb) · 5435039.jpg (137.3 Kb) · 2162452.jpg (140.9 Kb) · 6522035.jpg (223.6 Kb)


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
All_TerraДата: Пятница, 04.02.2011, 14:33 | Сообщение # 55
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
это переходник между впускным коллектором и TBI
это форсунки
это законченый вид
это окончательный вид переделанного гнезда бензонасоса
Прикрепления: 9309569.jpg (109.2 Kb) · 2264329.jpg (178.4 Kb) · 4689849.jpg (188.0 Kb) · 7430213.jpg (194.4 Kb) · 8762541.jpg (180.8 Kb)


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.


Сообщение отредактировал All_Terra - Пятница, 04.02.2011, 14:39
 
All_TerraДата: Пятница, 04.02.2011, 14:47 | Сообщение # 56
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline

Прикрепления: 7052128.jpg (215.4 Kb) · 6011804.jpg (193.9 Kb) · 3329854.jpg (176.6 Kb)


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
СубароидДата: Пятница, 04.02.2011, 14:55 | Сообщение # 57
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
All_Terra,
Замени все "азиконим" белые на чёрные,т.к. белые в моторном отсеке долго не проживут,потрескаются.

П.С.В бензиновой магистрали очень высокое давление?В орригенале на "Сафари" канистер для паров стоит?

 
ediДата: Пятница, 04.02.2011, 14:57 | Сообщение # 58
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
проводов как на Ф -16 cool блябуду angry wink

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
All_TerraДата: Пятница, 04.02.2011, 16:17 | Сообщение # 59
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, Их там две упаковки(азиконим)использовано.Буду менять по мере необходимости.
Паровик в сафаре был.В него пары попадали из бака.На фото гнезда БН видны две заглушенные трубки.Тонкая его.На баке сиджека есть штатный паровик,он работает, проведена ревизия.
Давление в топливной магистрали не высокое (впрыск на дроссель).Высокое давление в сестемах с впрыском непосредственно в целиндр.


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.


Сообщение отредактировал All_Terra - Пятница, 04.02.2011, 16:36
 
All_TerraДата: Пятница, 04.02.2011, 16:23 | Сообщение # 60
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
edi, Да уж пальцы хныкали и стонали..Зато сейчас какой порядок.Мы стобой молодцы

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Jeep CJ8 (Вот это да!!!)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024