Jeep CJ8
|
|
|
All_Terra | Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:03 | Сообщение # 82 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Выехали сегодня на игру,доехали до Ришона и жестоко обломались.Пробило прокладку между головой и блоком.Расширительный бачёк наполнялся полностью и воду выбрасывало наружу.Причём это происходило на средних и высоких оборотах.Короче,опять руки в масле жопа в мыле. Ну ни чего и с этим справимся.
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:49 | Сообщение # 83 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| All_Terra, Сочуствую.Надеюсь в масло вода не пошла?
|
|
| |
All_Terra | Дата: Пятница, 28.10.2011, 21:38 | Сообщение # 84 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Нет ,только вытесняет ОЖ.Или термостат или прокладка ГБЦ.
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
rishon | Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:15 | Сообщение # 85 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Очень жаль Быстрой и бюджетной починки!
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
Bumer | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 07:26 | Сообщение # 86 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Удачи парни...
|
|
| |
rishon | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 07:37 | Сообщение # 87 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| All_Terra, При первой же возможности пришлю тебе твои майки,наклейки,дипломы и медальки участников
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
All_Terra | Дата: Суббота, 26.05.2012, 10:30 | Сообщение # 88 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Вчера произведена замена головки блока целиндров(ГБЦ).Была приобретина новая в сборе ГБЦ от Суфы.Так же заменил выхлопной коллектор,и переделал выпускной тракт. Следующий этап - замена 4-ёх ступенчатой КП на 5-и ступенчатую.Т.е Т-176 меняется на АХ-15.При этом меняется маховик,сцепление,стартер.Далее происходит срыв башни уход в штопор.Я имею в виду установку двух раздаток+внедрение кита 4:1 в одну из них.Тем самым я получаю возможность использовать три разных варианта понижения. первый-2.72:1-это в РК от Суфы. второй-4:1-это в РК от CJ. третий-10.88-это обе РК вместе. Это повлечёт за собой переделку карданов. Чуть не забыл,буду менять ДАНУ 30(передний мост) на ДАНУ 44. Есть огромное желание воплотить всё это вреалию.Надеюсь на этом строительство закончить.
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
All_Terra | Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:12 | Сообщение # 89 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Правильно говорят-век живи,век учись-всёравно дураком помрёш. С начала не хотел писать об этом-неловко как то.Но потом долг перед гредущими поколениями заставил меня рассказать всему прогрессивному джиперскому сообществу,(адын нэ болшой,но силно паучателный эсторыя). Наверняка некоторые форумчане помнят,что мой несровненный и горячо обажаемый CJ-ик,страдал ярко выраженными симптомами перегрева.Некоторое время назад ,была найдена причина, вызывавшая эти симптомы. Причина - человеческий фактор т.е.фактор меня .Короче-как то я решил заменить помпу.Ну и по случию подогнали мне помпу от Суфы новую и без платно.По посадочному месту помпы Суфы и CJ-ка одинаковы.По всем другим параметрам они разные.И что самое главное - эти две помпы позиционированы на вращение в разные стороны,соответственно и лопатки крыльчаток расположены в разные стороны,по и против часовой стрелки.Но в тот момент этого самого главного я не знал.Взглянув на крыльчатки,я не обратил внимания на их конструкцию. На что ещё я не обратил внимание,так это то,что мотор CJ-ка имеет 3 приводных ремня , а мотор Суфы -1.Один ремень не позволяет вращать все шкивы в одну сторону.Как раз шкив помпы обводится ремнём с другой стороны и вращается против часовой стрелки.А у СиДжика все 3 ремня вращаются по часовой стрелки.
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
aristoclan | Дата: Пятница, 06.07.2012, 14:47 | Сообщение # 90 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Статус: Offline
| All_Terra, ну с кем не бывает,главное что проблема решена
www.maxphone.co.il
|
|
| |
All_Terra | Дата: Пятница, 06.07.2012, 16:59 | Сообщение # 91 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Мало того,что проблема решена.Пока я (чудило на букву М),искал ,почему мотор греется,я :сделал ревизию и ремонт радиатора,заменил головку блока целиндров с прокладкой,установил дополнительное охлождение в виде электрического вентелятора.Ну и сомо собой заменена помпа на новую родную.
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
aristoclan | Дата: Пятница, 06.07.2012, 20:01 | Сообщение # 92 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Статус: Offline
| Quote (All_Terra) сделал ревизию и ремонт радиатора,заменил головку блока целиндров с прокладкой,установил дополнительное охлождение в виде электрического вентелятора.Ну и сомо собой заменена помпа на новую родную. ну это только в ++ на будущее
www.maxphone.co.il
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:56 | Сообщение # 93 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ....да и ОПЫТ !!! сукнахбля.....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
All_Terra | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:02 | Сообщение # 94 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Опыт!!! Таки да.блянахсука.....
"Это невозможно!" сказала Причина. "Это безрассудство!" заметил Опыт. "Это бесполезно!"отрезала Гордость. "Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:29 | Сообщение # 95 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Век живи - век учись...
|
|
| |