|
 | Alachson-group | Четверг, 28.09.2023, 18:59
| RSS |
Мнения по Mitsubishi Pajero Sport и помощь в выборе
| |
-Tom- | Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:47 | Сообщение # 41 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Pillgrim95, Чероки конечно.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
stingrey | Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:55 | Сообщение # 42 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| ни какой ход подвески не заменит блокировки---я сказал и никкой гранд не заедет 2х4 где я заеду на своем ДИЗЕЛЕ 4 на 4 ....на дюне бензин рулит-без вопросов.но паджеровского 2.8 хватило поднятся задом на дюну Хилюца\или как там она..\ так что Том
|
|
| |
-Tom- | Дата: Суббота, 23.01.2010, 00:20 | Сообщение # 43 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| На счет Витары, да и вообще сузуки, после знакомства с их гаражами, я бы не советовал брать. Но к сожалению у джипа тот же явуан что и сузуки, поэтому я и написал что взял бы паджеро, так как больше близко не подойду к машинам этого явуана. Более тупых и не образованных специалистов чем у этого явуана, я встречал только в гаражах типа "Вася Пупкин - супер механик & Co", например минаэль гаража сузуки в реховоте, считает что гранд витара (2005 года) это переднеприводной авто у которого включается задний привод только при включении 4x4, о чем он поспешил меня просветить, как и предложил заменить тормозные колодки по цене в 700 шек и тут же решил что и амортизаторы плохие, и постановил что мне обязательно надо из заменить, всего за 4000 шек.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
-Tom- | Дата: Суббота, 23.01.2010, 00:25 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| stingrey, ты путаешь вещи, так как ты лично, часто заезжаеш туда, куда другие, на более навороченных машинах и не пытается, то есть, это не заслуга твоей машины в ее проходимости, это твоя заслуга как водителя. Проше говоря, есть моменты когда машина позволяет, а есть когда водитель ее заставляет, это не одно и тоже.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Суббота, 23.01.2010, 00:33 |
|
| |
stingrey | Дата: Суббота, 23.01.2010, 18:23 | Сообщение # 45 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Tом-думаю что не путаю...т.к.обычно тест на проходимость делается одним водителем на разных машинах а не разными водителями ...да и спасибо за комплимент По поводу гаражей-надо не стеснятся-говорить специалистам об их проф.одаренности... или вышестоящим инстанциям-они этого не любят..
|
|
| |
Pillgrim95 | Дата: Суббота, 23.01.2010, 19:31 | Сообщение # 46 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) Pillgrim95, Чероки конечно. Помню и видео только это не здесь.
Pillgrim95
|
|
| |
Шура | Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:05 | Сообщение # 47 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В продолжение темы... Как я писал ранее один претендентов на покупку - Suzuki Grand Vitara годов 1999-2002. Среди не особо лестных отзывов о нем: слабый движок, прожорливость и не ахти какая проходимость. На днях наткнулся на такой аппарат, только с двух литровым турбодизелем. В связи с этим возник вопрос не решает ли дизель проблеммы бензиновой версии? А по поводу низких внедорожных качеств - решается ли это с помощью тюнинга, и какие возможности тюнинга есть в наших палестинанх на Grand Vitara?
Сообщение отредактировал Шура - Пятница, 12.02.2010, 19:48 |
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:58 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Шура, турбодизель более мощный на низких оборотах. Кстати, нужно привыкать к шуму движка (как на тракторе). Насчёт тюнинга, то по подвеске можно всегда купить, а насчёт защиты, можешь всегда обратиться к Welder-у. Вот его работы на нашем сайте Техраздел
|
|
| |
kfir | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:08 | Сообщение # 49 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Приветствую всех! И что радостно уже с израильской земли! Что бы не плодить лишнюю тему, позвольте здесь немного вопросов задать. Собственно советов прошу... Сейчас пытаюсь определиться с выбором авто. Как обычно, хочется за дешево и сердито. Бюджет, хочется уложиться что-то в 28-30к. шек. Смотрел цены на Ленд Роверы (ЛР). Дефендеры как-то отпали... Дискавери только первые, соответствено гг. 94-97. А вот Мицубисики L200, те что магнум здесь зовуться, можно взять что-то посвежее. Годика так 98. Заодно осуществить давнюю мечту обладания пикапом Аргументы типа оно не еедет за пределами асфальта, всерьез не воспринимаются. Как едет авто во многом зависит от водителя, резины и подготовки авто. Сам видел как паджерик спорт проходил там, куда на своем Дефендере я сунуться не спешил. Только вот у меня была стандартная резина, а у человека нормальная и т.д. Интересует другое: 1. Насколько ликвидна днная машинка (L200 магнум). Всмысле если нужно будет ее скинуть, при прочих равных, данные машины популярны в Израиле или нет? Судя по их количеству на дорогах, вроде популярны. 2. Как оно с сервисом и з/п по нему. 3. Есть ли какие-то нюансы? 4. Может посоветуете что-то аналогичное исходя из обозначенных выше условий (с учетом специфики рынка). Я пока в него не въехал. 5. И не совсем разберу что с льготой на покупку авто будет для н. репатриантов если я куплу авто б/у. Она исчезнет или нет? В идеале я бы смотрел дизельный рамный автомобильчик, с постоянным полным приводом, а если еще и механика будет а не автомат, совсем хорошо. Понимаю что у 200 привод не постоянный, просто сам автомобильчик симаптчен. Тоутота Хилух тоже ничего бы, но дороже выходит... Рад буду услышать любые здравые мнения!
Сообщение отредактировал kfir - Понедельник, 24.05.2010, 17:08 |
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:23 | Сообщение # 50 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (kfir) ..............Рад буду услышать любые здравые мнения! специфика израильского бездорожья - горы , ступеньки и т.п. поэтому свесы , которые есть у пикапов являются серьёзной помехой в проходимости Но если выбирать пикапы - то лутше Хайлюкс с неразрезным передом а из класики - я бы смотрел на длинный Дефендер годов 96-97 , без мозгов и электроники....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
kfir | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:34 | Сообщение # 51 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Мда... искуситель. Дефендер хорошо, но у него цена уже от 50-60 тыс. пока нет столько. Да и говорят их здесь угоняют часто. Это так? Хайлюкс - это Hilux?
|
|
| |
aristoclan | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:35 | Сообщение # 52 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Статус: Offline
| kfir, привет, продаю свой поджеро(каротыш)2,5 турбо.д.1991года
www.maxphone.co.il
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:49 | Сообщение # 53 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| kfir, В первую очередь приветствую тебя в Израиле! По поводу твоих вопросов,отвечу по порядку: 1.Машина имеет относительно устойчивый рынок,т.к. в своё время была самым продаваемым внедорожником(пикапы здесь до недавнего времени имели послабления в налоге при покупки их для бизнеса).Однако не стоит забывать,что это оборотная сторона медали.Очень тяжело найти неубитую машину,большинство с пробегом минимум в 300К километров. 2.Импортёр Митсубиши в Израиль это фирма "Кальмобиль",которая также импортирует Хёндай и Мерседес.Фирма солидная,и с хорошим сервисом.Запчпсти есть,цены на них не низкие,но и не запредельные.Имей в виду,машина пользуется повышенным спросом у угонщиков. 3.Есть.Предпочтительно ручку,а не автомат,так как последние не слишком надёжны,особенно в нашей жаре.Второй проблемный момент,это турбо.В остальном машина относительно надёжна,делая скидку на таиландскую сборку. 4.Посоветую не спешить,и сначала немного осмотреться.При выборе машины учти,что содержание её стоит недешёво(страховка,дорожный сбор и т.д.).Думаю что лучше сначала взять что то более умеренное,типа Спортажа,Витары,или того же Паджеро-Спорт.Вообще,какой примерно километраж предпологается,и каково назначение машины(для дома,для покатушек,для семьи?Размер семьи?) 5.Льгота не исчезнет.
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:59 | Сообщение # 54 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (kfir) Мда... искуситель. Дефендер хорошо, но у него цена уже от 50-60 тыс. пока нет столько. Да и говорят их здесь угоняют часто. Это так? Хайлюкс - это Hilux? Дефендеры тут не угоняют Магнумы угоняют ! хайлюкс - Hilux
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
vitaly | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:12 | Сообщение # 55 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| Quote (edi) Магнумы угоняют ! арабесы их любят самурая бери длинного тоже тендер
Сообщение отредактировал vitaly - Понедельник, 24.05.2010, 20:13 |
|
| |
Bumer | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:35 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Найти Самусрая (длинного) ,проще доварить на короткого ...
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:48 | Сообщение # 57 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) ......Думаю что лучше сначала взять что то более умеренное,типа Спортажа,Витары,или того же Паджеро-Спорт....... это после Дефендера то ??? 
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:55 | Сообщение # 58 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) это после Дефендера то ??? Это после того,как человек только-только репатриировался,и у него навярнека сейчас куча головных болей и без того,чтобы ещё навешивать гемморой связанный с владением Дефендером,или вообще Ленд-Ровером.Ему сейчас нужнее больше прайвет,чем внедорожник,а раз душа всё требует именно внедорожник(и это прекрасно!),то имеет смысл взять что то более конвенцианальное,смогущее служить машиной на каждый день.
Сообщение отредактировал Субароид - Понедельник, 24.05.2010, 20:55 |
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:12 | Сообщение # 59 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| нееее ... в этом деле переходных вариантов не бывает с большого джипа пересаживатся на почти пузотёрку ?? это Субароид, религия... (кто ездил на Мерине , на БМВ не сядет)
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:13 | Сообщение # 60 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| kfir, тока Диско не бери , совет на 100 пудов
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
 |
| |