Главная
 
Alachson-groupСреда, 24.04.2024, 12:07



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Мнения по Mitsubishi Pajero Sport и помощь в выборе
Мнения по Mitsubishi Pajero Sport и помощь в выборе
-Tom-Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:47 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Pillgrim95, Чероки конечно.

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
stingreyДата: Пятница, 22.01.2010, 23:55 | Сообщение # 42
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
ни какой ход подвески не заменит блокировки---я сказал biggrin и никкой гранд не заедет 2х4 где я заеду на своем ДИЗЕЛЕ 4 на 4 ....на дюне бензин рулит-без вопросов.но паджеровского 2.8 хватило поднятся задом на дюну Хилюца\или как там она..\ так что Том cool
 
-Tom-Дата: Суббота, 23.01.2010, 00:20 | Сообщение # 43
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
На счет Витары, да и вообще сузуки, после знакомства с их гаражами, я бы не советовал брать.
Но к сожалению у джипа тот же явуан что и сузуки, поэтому я и написал что взял бы паджеро, так как больше близко не подойду к машинам этого явуана.
Более тупых и не образованных специалистов чем у этого явуана, я встречал только в гаражах типа "Вася Пупкин - супер механик & Co", например минаэль гаража сузуки в реховоте, считает что гранд витара (2005 года) это переднеприводной авто у которого включается задний привод только при включении 4x4, о чем он поспешил меня просветить, как и предложил заменить тормозные колодки по цене в 700 шек и тут же решил что и амортизаторы плохие, и постановил что мне обязательно надо из заменить, всего за 4000 шек.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
-Tom-Дата: Суббота, 23.01.2010, 00:25 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
stingrey, ты путаешь вещи, так как ты лично, часто заезжаеш туда, куда другие, на более навороченных машинах и не пытается, то есть, это не заслуга твоей машины в ее проходимости, это твоя заслуга как водителя.
Проше говоря, есть моменты когда машина позволяет, а есть когда водитель ее заставляет, это не одно и тоже.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Суббота, 23.01.2010, 00:33
 
stingreyДата: Суббота, 23.01.2010, 18:23 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Tом-думаю что не путаю...т.к.обычно тест на проходимость делается одним водителем на разных машинах а не разными водителями ...да и спасибо за комплимент biggrin По поводу гаражей-надо не стеснятся-говорить специалистам об их проф.одаренности... или вышестоящим инстанциям-они этого не любят..
 
Pillgrim95Дата: Суббота, 23.01.2010, 19:31 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
Pillgrim95, Чероки конечно.

biggrin Помню и видео только это не здесь.


Pillgrim95
 
ШураДата: Пятница, 12.02.2010, 19:05 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
В продолжение темы...
Как я писал ранее один претендентов на покупку - Suzuki Grand Vitara годов 1999-2002. Среди не особо лестных отзывов о нем: слабый движок, прожорливость и не ахти какая проходимость.
На днях наткнулся на такой аппарат, только с двух литровым турбодизелем. В связи с этим возник вопрос не решает ли дизель проблеммы бензиновой версии? А по поводу низких внедорожных качеств - решается ли это с помощью тюнинга, и какие возможности тюнинга есть в наших палестинанх на Grand Vitara?


Сообщение отредактировал Шура - Пятница, 12.02.2010, 19:48
 
ErstenДата: Пятница, 12.02.2010, 19:58 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Шура, турбодизель более мощный на низких оборотах. Кстати, нужно привыкать к шуму движка (как на тракторе). Насчёт тюнинга, то по подвеске можно всегда купить, а насчёт защиты, можешь всегда обратиться к Welder-у. Вот его работы на нашем сайте Техраздел

 
kfirДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:08 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! И что радостно уже с израильской земли!
Что бы не плодить лишнюю тему, позвольте здесь немного вопросов задать. Собственно советов прошу... Сейчас пытаюсь определиться с выбором авто. Как обычно, хочется за дешево и сердито. Бюджет, хочется уложиться что-то в 28-30к. шек. Смотрел цены на Ленд Роверы (ЛР). Дефендеры как-то отпали... Дискавери только первые, соответствено гг. 94-97. А вот Мицубисики L200, те что магнум здесь зовуться, можно взять что-то посвежее. Годика так 98. Заодно осуществить давнюю мечту обладания пикапом smile Аргументы типа оно не еедет за пределами асфальта, всерьез не воспринимаются. Как едет авто во многом зависит от водителя, резины и подготовки авто. Сам видел как паджерик спорт проходил там, куда на своем Дефендере я сунуться не спешил. Только вот у меня была стандартная резина, а у человека нормальная и т.д. Интересует другое:
1. Насколько ликвидна днная машинка (L200 магнум). Всмысле если нужно будет ее скинуть, при прочих равных, данные машины популярны в Израиле или нет? Судя по их количеству на дорогах, вроде популярны.
2. Как оно с сервисом и з/п по нему.
3. Есть ли какие-то нюансы?
4. Может посоветуете что-то аналогичное исходя из обозначенных выше условий (с учетом специфики рынка). Я пока в него не въехал.
5. И не совсем разберу что с льготой на покупку авто будет для н. репатриантов если я куплу авто б/у. Она исчезнет или нет?

В идеале я бы смотрел дизельный рамный автомобильчик, с постоянным полным приводом, а если еще и механика будет а не автомат, совсем хорошо. Понимаю что у 200 привод не постоянный, просто сам автомобильчик симаптчен. Тоутота Хилух тоже ничего бы, но дороже выходит... Рад буду услышать любые здравые мнения!

Сообщение отредактировал kfir - Понедельник, 24.05.2010, 17:08
 
ediДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:23 | Сообщение # 50
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kfir)
..............Рад буду услышать любые здравые мнения!

специфика израильского бездорожья - горы , ступеньки и т.п.
поэтому свесы , которые есть у пикапов являются серьёзной помехой в проходимости
Но если выбирать пикапы - то лутше Хайлюкс с неразрезным передом

а из класики - я бы смотрел на длинный Дефендер годов 96-97 , без мозгов и электроники....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
kfirДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:34 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Мда... искуситель. Дефендер хорошо, но у него цена уже от 50-60 тыс. пока нет столько. Да и говорят их здесь угоняют часто. Это так? Хайлюкс - это Hilux?
 
aristoclanДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:35 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
kfir, привет, продаю свой поджеро(каротыш)2,5 турбо.д.1991года

www.maxphone.co.il
 
СубароидДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:49 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
kfir, В первую очередь приветствую тебя в Израиле! biggrin
По поводу твоих вопросов,отвечу по порядку:

1.Машина имеет относительно устойчивый рынок,т.к. в своё время была самым продаваемым внедорожником(пикапы здесь до недавнего времени имели послабления в налоге при покупки их для бизнеса).Однако не стоит забывать,что это оборотная сторона медали.Очень тяжело найти неубитую машину,большинство с пробегом минимум в 300К километров.

2.Импортёр Митсубиши в Израиль это фирма "Кальмобиль",которая также импортирует Хёндай и Мерседес.Фирма солидная,и с хорошим сервисом.Запчпсти есть,цены на них не низкие,но и не запредельные.Имей в виду,машина пользуется повышенным спросом у угонщиков.

3.Есть.Предпочтительно ручку,а не автомат,так как последние не слишком надёжны,особенно в нашей жаре.Второй проблемный момент,это турбо.В остальном машина относительно надёжна,делая скидку на таиландскую сборку.

4.Посоветую не спешить,и сначала немного осмотреться.При выборе машины учти,что содержание её стоит недешёво(страховка,дорожный сбор и т.д.).Думаю что лучше сначала взять что то более умеренное,типа Спортажа,Витары,или того же Паджеро-Спорт.Вообще,какой примерно километраж предпологается,и каково назначение машины(для дома,для покатушек,для семьи?Размер семьи?)

5.Льгота не исчезнет.

 
ediДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:59 | Сообщение # 54
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kfir)
Мда... искуситель. Дефендер хорошо, но у него цена уже от 50-60 тыс. пока нет столько. Да и говорят их здесь угоняют часто. Это так? Хайлюкс - это Hilux?


Дефендеры happy тут не угоняют
Магнумы угоняют ! wink
хайлюкс - Hilux


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
vitalyДата: Понедельник, 24.05.2010, 20:12 | Сообщение # 55
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
Магнумы угоняют !

арабесы их любят
самурая бери длинного тоже тендер happy


Сообщение отредактировал vitaly - Понедельник, 24.05.2010, 20:13
 
BumerДата: Понедельник, 24.05.2010, 20:35 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Найти Самусрая (длинного) ,проще доварить на короткого ...

 
ediДата: Понедельник, 24.05.2010, 20:48 | Сообщение # 57
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
......Думаю что лучше сначала взять что то более умеренное,типа Спортажа,Витары,или того же Паджеро-Спорт.......

это после Дефендера то ??? surprised


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 24.05.2010, 20:55 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
это после Дефендера то ???

Это после того,как человек только-только репатриировался,и у него навярнека сейчас куча головных болей и без того,чтобы ещё навешивать гемморой связанный с владением Дефендером,или вообще Ленд-Ровером.Ему сейчас нужнее больше прайвет,чем внедорожник,а раз душа всё требует именно внедорожник(и это прекрасно!),то имеет смысл взять что то более конвенцианальное,смогущее служить машиной на каждый день.


Сообщение отредактировал Субароид - Понедельник, 24.05.2010, 20:55
 
ediДата: Понедельник, 24.05.2010, 21:12 | Сообщение # 59
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
нееее ...
в этом деле переходных вариантов не бывает
с большого джипа пересаживатся на почти пузотёрку ??

это Субароид, религия...

(кто ездил на Мерине , на БМВ не сядет)


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Понедельник, 24.05.2010, 21:13 | Сообщение # 60
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
kfir, тока Диско не бери , совет на 100 пудов wink

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Мнения по Mitsubishi Pajero Sport и помощь в выборе
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024