|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 12:46
| RSS |
Внедорожник в формате микроавтобуса
| |
sha2n | Дата: Среда, 25.06.2008, 22:56 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Хотелось бы побольше узнать о достоинствах и недостатках внедорожников именно в таком исполнении.Буду признателен за любую информацию.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 26.06.2008, 09:37 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Я думаю,что нет смысла описывать все внедорожные микроавтобусы,существующие в мире.Гораздо полезнее будет описать то,что можно встретить в Израиле.Таких не так много,и ни один из них не поставлялся в Израиль официальными поставщиками.Поэтому абсолютно бесполезно искать их в мехиронах-их там не было,нет,и скорее всего не будет.Исключение в какой то мере состовляют Фольксвагены Синхро последних лет,но их так мало,а внедорожные способности их сильно ограничены.Итак,что же всё таки есть? Большинство этих машин имеют родословную,тесно связаную с Хеврат Хашмаль(электрическая компания),и Мекорот(служба водоснабжения).Когда то,эти фирмы,а также Безек(телефоная компания),армия,и некоторые другие госструктуры,могли привозить себе машины без мехеса(таможеного налога),и в том числе такие,которых нет на обычном гражданском рынке. Первая группа,это Фольксваген Транспортёр Синхро.В Израиле есть ограниченое кол-во таких машин,в основном 85 и 86 годов выпуска.Причём есть как микроавтобусы,так и комби.Слухи ходят о том,что были даже дизельные модификации,но я таких не встречал. Вторая группа,это ДжиЭмСи Вандура,Саванна,и Форд Эконолайн.Вот среди них дествительно есть дизели,но только в последних годах. Третья группа,это привезённая экзотика.В частности,была Шевролет Астра,причём конверсированная под передний серен хай(неразрезной мост).Слухи также ходят,о наличии в Израиле Митсубиши Делика(Л-300),но опять же,я не видел. Вечером,расскажу поподробней о каждой группе,постараясь сопроводить их фотографиями.
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 26.06.2008, 11:21 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Вы очень верно поняли мой интерес.Именно по-этому я разместил тему в этом разделе,а не в "Обсуждение 4*4".
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 26.06.2008, 12:01 | Сообщение # 4 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| sha2n, достоинства: - если микроавтобус имеет систему постоянного полного привода (AWD) -то основным достоинством является безопасность на мокрых горных дорогах.Для автобуса это важно,ведь он тяжёлый,высокий и везёт людей!!!В европейских странах,с горным ландшафтом , такие микроавтобусы популярны. - если микроавтобус построен на внедорожном шасси (4WD )-то это по большей части спец.автомобиль,например скорая помощь которая может заехать далеко на бездорожье,или техничка,или мороженное продавать на диком пляже , т.д. Для семейного авто такие автобусы в Израили по крайней мере не рентабильны.Вот тут мы переходим к недостаткам: -это и дорогие страховки,обслуживание,отсутствие мат.базы для ремонта(потому что нет поставок запчастей) -возможность получения отказа в гарантийном обслуживании -расход топлива
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 26.06.2008, 18:50 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| ОК.Вначале поговорим про экзотику.Делику,как я уже писал выше я лично в Израиле не видел,а вот с Шевроле Астрой пришлось столкнутся.В начале 2000-х,я видел здесь такой агрегат,привезёный ужн конверсированым под неразрезной передний мост(серен хай),и основательно модифицированный уже в Израиле в садне Идо Коэна.Машина было просто чудовищной,чтобы залезть в неё требовалась немаленькая лестница.В последний раз,я видел её в К.Тивоне,где она была выставлена на продажу.С тех пор её следы теряются... Что же касается ДжиЭмСи Вандуры и Саваны,то этих машин в Израиле немало,я бы даже сказал что очень много!(относительно,конечно!).Дело в том,что эти машины тоже не совсем серийная продукция.Их изготавливали в двух фирмах,"Квигли" и "Пайтфандер",причём последняя уже не существует.Основа их это обычные минивэны,но с раздаткой,и неразрезным передним мостом(как правило Дана-44,но не только).Большинство машин встречающихся в продаже это Вандура с бензиновым мотором.Очень мало дизельных,с дизелем 6.5л,очень удачных.Саван пока нет,они ещё служат,в основном в армии,и в МАДе(амбулансы).Есть также несколько "коротких" Форд-Эконолайнов,один из них частный ездиет в Хайфе-Крайот. Ну,и наконец Транспортёры.Машины эти встречаются как с эмблемами "фольксвагена",так и с эмблемами австрийского завода"Пух",который известен также например Мерседесами-Гелендвагенами.Машины эти старые,середины 80х,но с полным набором внедорожного оборудования.У них стоит вискомуфта,фирменной Фолксовской системы "синхро",и почти на всех машинах стоят принудительные блокировки спереди и сзади.Кроме обычных джантов на 14",встречаются машины с джантами на 16",как правило более лифтованные.В мире есть также дизельные модификации,но есть ли такие в Израиле точно мне неизвестно.Хотя слухи о них ходили,но все встреченные и просмотреные мной были бензиновые.
Сообщение отредактировал Субароид - Четверг, 26.06.2008, 19:12 |
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 26.06.2008, 19:07 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| К сожалению,у меня полетел один из хард-дисков,и поэтому не получится сопроводить посты фотками Фольксвагена,кроме тех что я уже выкладывал на Моторе.Но зато,пока я искал всё же что нибудь,нашёл фотки ещё одной о-о-о-о-чень редкой машины.Попозже я выложу их.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 26.06.2008, 19:32 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот,встречайте!Рено Траффик Дизель.Машина с вискомуфтой,и неплохой проходимостью,но капризная,и с отсутствием запчастей.
Сообщение отредактировал Субароид - Четверг, 26.06.2008, 19:32 |
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 26.06.2008, 19:43 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот,кое что выловил... http://www.yad2.co.il/Cars....ialID=4 Если есть какие то конкретные вопросы,пожалуста задавайте!
Сообщение отредактировал Субароид - Четверг, 26.06.2008, 19:44 |
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 26.06.2008, 21:25 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид Отличный обзор.Но давайте попробуем рассмотреть их внедорожные качества.Насколько сильно на этих качествах сказывается высота минибуса,его база(ДжиЭмСи).Есть-ли для таких машин возможность лифтовки,не чреватая проблемами на тесте.Давайте попробуем соотнести вероятность опрокидывания среднестатического внедорожника,снаряжённого для двух-трёхдневного путешествия,несущего на верхнем багажнике немаленькую массу и высокого микроавтобуса,достаточно вместительного внутри.
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 26.06.2008, 21:56 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| sha2n, тяжело однозначно утверждать про вероятность опрокидывания. Зависит слишком от многих факторов. Я как-то писал про степень важности центра тяжести внедорожника. Поищи здесь на форуме если интересует.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:08 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Ну,во первых можно и на ты!Я вроде ещё не такой аксакал! А во вторых,интересную ты тему поднял!Давай попробуем разобраться. Итак,внедорожние качества. Разумеется,что центр тяжести такого агрегата,будет очень высоким.К тому же,передний свес у него тоже будет немаленьким,как ни крути,а вагонная компоновка обязывает.Поэтому сложное техническое бездорожье,как правило не для таких машин.Но в грязи,они чуствуют себя уверенно,да и бОльшая часть израильских швилим тоже им под силу.
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:10 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Ersten Следовательно,нет однозначного мнения,что микроавтобус менее устойчив?
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:14 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Теперь по маркам машин. На этот раз начнём с Транспортёра.Лифтовать его можно,но довольно ограниченно.Дело в том,что у него нет рамы,и значит боди-лифт ему не сделаешь.С подвесками тоже несколько проблемно-и спереди и сзади он на независимых подвесках.Но что радует,что сзади его рычаги по кинематике напоминают заднии Субаровские,т.е. прктически продольные,а не поперечные.(чем то напоминает заднюю подвеску мотоцикла)Это позволяет при лифте колёсам не становится домиком. Теперь о ДжиЭмСи.Ну,тут попроще.Машина сидит на раме,и имеет и спереди и сзади зависимую рессорную подвеску,причём рессоры идут поверх мостов.Поэтому,наиболее простой и дешёвый способ лифтовать их,это просто ставить прокладки между рессорой и мостом.Там тоже есть свои подводные камни,но это тема для отдельного рассказа в разделе Подвески.
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:17 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| СубароидЭто звучит,как приговор.Хотя передний свес того-же ДжиЭмСи выглядит не так-уж страшно.Или это только на фотографии?
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:21 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид По-моему,мы не в фазе и мои вопросы появляются после ответов.Я очень медленно печатаю.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:23 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Смотри,во первых,ДжиЭмСи имеет т.н. полувагонную компоновку,т.е. у него есть хоть и короткий,но всё же капот.И поэтому,чтобы компенсировать это,он имеет весьма немалую колёсную базу,что тоже как ты понимаешь увеличению проходимости не способствует. А насчёт приговора...Ну,это как посмотреть.Разумеется,готовить такую машину для роккроулинга или триала,никто не будет.Но зато она имеет несомненое преимущество перед обычными внедорожниками-вместимость!А для многих целей это важнее.
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:24 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Ersten Следовательно,нет однозначного мнения,что микроавтобус менее устойчив? Если ни Джип, ни микроавтобус (тот-же жиэмси) не грузить сверху, то нужно просто сравнить их центр тяжести. И тогда можно сделать какие-либо выводы. Но внешне жиэмси выглядит менее устойчивым чем тот-же дискавери.
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:52 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| 2Ersten Именно по-этому я и хотел сравнить в плане устойчивости микроавтобус и джип в снаряжённом состоянии,когда размещёние груза на крыше неизбежно.То,что в обычном состоянии центр тяжести микроавтобуса расположен выше-однозначно.В автобус,я надеюсь,все поместится вовнутрь.
Сообщение отредактировал sha2n - Четверг, 26.06.2008, 22:59 |
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:57 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Но в грязи,они чуствуют себя уверенно,да и бОльшая часть израильских швилим тоже им под силу. Это вселяет надежду.Именно к такому использованию я и примериваюсь.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:58 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Опять же,сколько ты можешь нагрузить на верхний багажник.На мой взгляд,разумный предел это 50кг(что кстати соответствует указанием большинства производителей).Допустим,мы пошли на крайность,и нагрузили 100кг.Всё равно,по сравнению с несколькими сотнями килограмм поднятых у машины с вагоной компоновкой,это не сравнится.К тому же,не забывай,что как правило на устойчивость машины очень влияет показатель соотношения колея-база.А она у вэнов,заведомо проигрышная.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |