Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 25.04.2024, 07:40



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Внедорожник в формате микроавтобуса
Внедорожник в формате микроавтобуса
sha2nДата: Четверг, 26.06.2008, 23:10 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Мне кажется,что соотношение колея-база не имеет отношения к поперечной устойчивости.Если мы уменьшим базу,скажем,вдвое,то при той-же высоте центра тяжести устойчивость не изменится.
 
СубароидДата: Четверг, 26.06.2008, 23:16 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n,
Ты прав.Это я спутал с курсовой усойчивостью.Там от соотношения база-колея,зависит как легко машина входит в занос,и как легко её из него зависит.А для поперечнеой устойчивости,соотношение должно читаться как высота-колея.
 
sha2nДата: Четверг, 26.06.2008, 23:43 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Но в грязи,они чуствуют себя уверенно,да и бОльшая часть израильских швилим тоже им под силу.
Можно-ли это считать окончательным выводом?Мне ни разу не приходилось бывать в Израиле на бездорожье и по-этому информация очень важна.Если симбиоз бездорожья и микроавтобуса всё-же возможен,то можно попробовать перейти ко-второму этапу-выбору бренда.
 
СубароидДата: Пятница, 27.06.2008, 00:02 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n,
Ну,во первых я думаю можно устроить как нибудь "...бывать в Израиле на бездорожье ...",и тогда сам поймёшь или это то что ищешь.
А во вторых,такой симбиоз очень даже возможен.Кстати,у меня один нескромный вопрос-ты ни иврите читаешь?Если да,то попробую просканировать статью про один весьма интересный аппарат.Просто переводить у меня проблем нет,могу это делать с "листа",но вот набивать на клавивтуре это для меня мучение.
 
sha2nДата: Пятница, 27.06.2008, 00:16 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид Если-бы удалось выехать на бездорожье,то было-бы замечательно.А статью с удовольствием прочту.

Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 27.06.2008, 00:17
 
СубароидДата: Пятница, 27.06.2008, 07:17 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Откуда ты географически?
 
sha2nДата: Пятница, 27.06.2008, 07:33 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
2edi Давайте попробуем сравнить в плане перечисленных вами недостатков машины,собранные,на мой взгляд,на одной базе.Скажем,ДжиЭмСи Вандура и Невада.Насколько велика между ними разница в плане страховки,расхода топлива,эксплуатации?Буду признателен за любую информацию.
 
sha2nДата: Пятница, 27.06.2008, 07:39 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
2Субароид Бейт-Шеан.
 
СубароидДата: Пятница, 27.06.2008, 07:47 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Хм,в принципе не очень то и далеко(я крайотский),вобщем как нибудь пересечёмся!
 
ediДата: Пятница, 27.06.2008, 08:05 | Сообщение # 30
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n,
Quote (sha2n)
2edi Давайте попробуем сравнить в плане перечисленных вами недостатков машины,собранные,на мой взгляд,на одной базе.Скажем,ДжиЭмСи Вандура и Невада.Насколько велика между ними разница в плане страховки,расхода топлива,эксплуатации?Буду признателен за любую информацию.

sha2n

сообщите о каких годах выпуска и с какими моторами ,сравниваемые Вами машины
В конце июля я буду у страхового агента и узнаю для Вас все вопросы
Я пометил в своём ежедневнике wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Пятница, 27.06.2008, 10:35 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
2ediВидите-ли,вопрос находится пока в той стадии,когда надо попытаться понять насколько мои предположения,желания и возможности совместимы.До конкретных годов выпуска и обьёмов двигателей дело ещё не дошло.Хотелось-бы сравнить минибус и тендер,сделанные на одной базе и оснащённые одинаковыми двигателями по эксплуатационным параметрам.
 
ediДата: Пятница, 27.06.2008, 11:10 | Сообщение # 32
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n,

ну значит Вам стоит сначало определится
ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ВАМ НУЖЕН АВТОМОБИЛЬ С КОЛЁСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4Х4???
Когда определятся цели,мы поможем Вам определится по поводу той компановки автомобиля,которая удовлетворит Ваши желания!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Пятница, 27.06.2008, 11:40 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
edi, +99! Почему 99 а не 100?А потому что тема и сама по себе интересна,даже если и не преследует чисто практических интересов! wink
 
sha2nДата: Пятница, 27.06.2008, 12:16 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
2edi Вы совершенно правы.Это моё упущение,что я сразу не спроецировал тему на себя.Просто думал,что это будет интересно не только мне.Давайте попробуем пойти этим путём.Итак,что мне нужно от автомобиля.Машина,совмещающая в себе рабочую и семейную,при этом достаточно вместительную,чтобы позволить не вынимать из неё всё в ней находящееся при выездах на природу,что связано с погрузкой в неё немалого количества дополнительных вещей.Сейчас я использую микроавтобус Юндай.Всё моё любопытство связано с желанием расширить количество доступных для меня мест.Попытка сделать это со-своей машиной окончилась неудачно.Мне кажется,что это достаточная для размышления информация.
 
СубароидДата: Пятница, 27.06.2008, 13:09 | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Так,это уже более конкретно!В таком случае,могу сразу сказать,что некоторые из машин обсуждаемых выше,не совсем подойдёт тебе(отсюда и далее просто моё мнение).Попробую объяснить.Если машина нужна для работы,то во первых ты не можешь позволить себе иметь машину,у которой будут проблеммы с запчастями.Так как это будет подразумевать,что машина должна стоять на приколе,пока ты будешь бегать и искать какую нибудь мелочь.Для машины,которая должна работать,это недопустимо.
Во вторых,можешь смело исключать агрегаты типа Вандуры-бензин.Её расход топлива,заставит тебя всё заработаное потратить только на заправках.Её расход 25-30л. на сотню в удачный день.
Ещё один нюанс,связан с тем,что ты хочешь оставлять оборудование в машине.Это требует надёжно защищёного места для него.Т.е. оптимальным было бы сочетание пассажирский кузов-грузовой отсек.Что и подводит меня к следущему выводу-то что тебе инужно,это тендер дабл-кабина,с высокой закрытой будкой.Разумеется дизельный,и совсем необязательно автомат-т.к. большого кол-ва пробок в Бейт-Шеане не наблюдается,а твоя нынешняя машина и так и так ручка.
В таком случае,из тендеров дабл-кабина ручка 4х4,рекомендуемые мной марки,это Тоёта Хайлакс с 98 года,Мазда В2500,возможно Иссузу Ипон,и наверно Митсубиши Буффало.
 
sha2nДата: Пятница, 27.06.2008, 14:07 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид У меня есть большие сомнения, что находящиеся у меня в машине предметы поместятся в тендер,даже при наличии высокой будки.Тем более с добавкой вещей"выходного дня".

Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 27.06.2008, 14:08
 
СубароидДата: Пятница, 27.06.2008, 14:08 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n А насколько тебе важны многоместность?Машина для семьи,или максимум для пары?
 
sha2nДата: Пятница, 27.06.2008, 15:08 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид Обычно трое,иногда до пяти человек.
 
glukДата: Пятница, 27.06.2008, 15:15 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, и я отпишусь, раз такое дело (как владелец сего агрегата- Вандуры 4X4). wink
По порядку:

достоинстава:
Машина огромная внутри, по этому, с местом проблем нет.

Нащёт прохоидимости: ниразу, тьфу тьфу, несталкивался с чемто, что она непрошла бы. Кроме мест, в которых она зависает на брюхе из за длины, но таких мест мало. Плюс- можно сделать лифтовку, правда, очень "бесится" я бы несоветовал- машина итак высокая! Ни грязь, ни камни ( идовольно большие)- машине непомеха. И издевался я над ней достаточно, так что, знаю, что говорю! Песок тоже непроблема- лучше подспускать колёса, но в принципе, и так неплохо.

Вопреки её внешнему виду- машина довольно устойчива: во первых, доводилось несколько раз ездить по довольно страшному склону, и ничего. Во вторых- однажды, по глупости, почти пропустив поворот, я вздумал всё же повернуть. Что я тогда себе думал- сам незнаю, но я просто резко крутанул руль, на довольно приличной скорости! Так машина просто взяла поворот, её даже не занесло! А я был уверен, что шас набоку лежать буду...

Машина в принципе надёжна, и детали достать непроблема, и не за астраномические суммы (с пируким).

Ещё плюс, по крайней мере для меня- мне нравится её очень высокая посадка. Но это уже на любителя.

Тэст ("хидуш ришаён") - как раз дешёвый- около 500т ш в год.
Страховка- насколько мне помнится, неочень отличается от "пайвета". Ничего "астаномического" там нет.

А тепрь- минусы:

Во первых- неудобные оригинальные сидения- даже угол спинки нельзя изменить, по крайней мере, в "базовой" модели. Но привыкнуть можно, а можно заменить на более дорогую модель, или от Саванны.

Но всё это фигня: бензин!!! У этой машины совершенно нереальний апетит! У меня она на дороге делала чтото около 1:2, 1:3, и это в "хорошие дни"! Правда, я с газом в полу, так что, может, я плохая индикация...

Ну вот, всё, в принципе. Мой "боевой зверь" уже давольно давно стоит "на приколе", из за большого колличества машим в коллекции, о отсутствия времени и денег возится со всем сразу. Надеюсь, что скора снова тэст сделаю, и "вперёд- на шетах"!

 
СубароидДата: Пятница, 27.06.2008, 15:29 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
gluk, Ну что сказать,не убавить не прибавить! cool Хотя расход 1:2 (т.е.50(!!!)литров на сотню!) ,это конечно перебор!Если всё исправно,и не давить тапку в пол,то по трассе можно и в 20ку уложится.Но в целом картина понятна! wink

Вобщем,лично я бы в сторону бензиновых ДжиЭмСи смотрел бы только в одном случае-машина переделанная на газ.Там места столько,что даже баллон литров на 200 затеряется где то в недрах багажника.

 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Внедорожник в формате микроавтобуса
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024