Главная
 
Alachson-groupСуббота, 20.04.2024, 14:28



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Внедорожник в формате микроавтобуса
Внедорожник в формате микроавтобуса
sha2nДата: Пятница, 27.06.2008, 17:59 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (gluk)
Нащёт прохоидимости: ниразу, тьфу тьфу, несталкивался с чемто, что она непрошла бы. Кроме мест, в которых она зависает на брюхе из за длины, но таких мест мало. Плюс- можно сделать лифтовку, правда, очень "бесится" я бы несоветовал- машина итак высокая! Ни грязь, ни камни ( идовольно большие)- машине непомеха. И издевался я над ней достаточно, так что, знаю, что говорю! Песок тоже непроблема- лучше подспускать колёса, но в принципе, и так неплохо.
Еще одно мнение,дающее надежду,что я на верном пути.Или нет?Если я правильно рассуждаю и взяться "танцевать" от Вандуры,то приемлемым может быть короткий вариант,с дизельным двигателем,ручной коробкой и двумя рядами сидений.Насколько реально существование таких машин в Израиле.Какие ещё из подобных машин можно найти у нас?
 
СубароидДата: Пятница, 27.06.2008, 20:47 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вынужден немного разачаровать.4х4 не были короткими,они все или средние,или длинные( дегем ралли если не ошибаюсь).К тому же все автоматы.Найти дизель тоже совсем нелегко,и есть ещё одна засада.Если я не ошибаюсь,то эти машины получаются больше 3500кг снаряжёная масса,что по новым правилам требует на них ришайон "гимель".Впрочем,в этом я не уверен.
 
sha2nДата: Пятница, 27.06.2008, 21:41 | Сообщение # 43
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
И что-же остаётся из приемлемых для меня вариантов?
 
glukДата: Пятница, 27.06.2008, 23:56 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Коротких 4X4 действительно в природе несуществует. По крайней мере, не в Израиле, если кто гдето заграницей сам сделал- незнаю. Ралли и Вандура- разница только в уровне "гимура"- Ралли по моему выше. Длина неимеет к этому отношения, насколько мне известно. Про "супердлинную" Вандуру даже недумать- чтото совершенно нереальное, как на ней ездить- незнаю, но их всё равно единицы, так что и не увидиш. Также, в Израиле нету коротких с дизелем. Нащёт ришаёна- таки да, машина 4 тонны "колель", но это неважно- если ты не "нааг хадаш"- то ришаён остаётся и после изменений до 4х тонн. С ручкой в Израиле Вандур уже (повторяю- "уже"!) нет- когдато были, с ручкой на руле- только вот- нафига это? По мне- как раз, на шетахе- автомат- самое то! Бензина она сильно меньше жрать с "ручкой" всё равно нестала бы! Вандура с дизелем- тоже достаточно обжористая машина, насколько мне известно. А при теперешних ценах на солярку- по моему, это уже становится совсем невыгодно, притом ещё, что у дизеля по моему подороже и ришаён (тэст), и битуах, незнаю, правда, насколько точно! И машина сама немного (это сейчас немного, раньше намного было) подороже!
С рядами сидений проблем нет- это ж "лего"- сколько хочеш- столько и ставиш! У меня стоит одно сзади (всего есть 5 мест), но в ришаёне написанно: или 8, или 9, я уже и непомню...
Короче- на мой взгляд, самый большой, и почти единственный минус машины- расход топлива.

Кстати, про Синхро- забудь! Их на всю страну единицы, и те, у кого они есть- знают им цену, и либо непродадут, либо захотят бешенные бабки! Л300 я в Израиле невидел. Видел в Греции- впечатляет увидеть знакомую машину, но вдруг- 4X4!

Сафари 4X4 я видел в Холоне в своё время, но она кудато ищезла пару лет назад, да и в принципе- это та же Вандура, только движок поменьше- что вовсе неуменьшит ему апетита, а на мой взгляд, при весе машины- только добавит!

Сообщение отредактировал gluk - Пятница, 27.06.2008, 23:59
 
sha2nДата: Суббота, 28.06.2008, 09:37 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
2gluk У Вашей машины какой двигатель,сколько цилиндров,какая мощность?Какие положения есть в раздатке?Какие ощущения после нескольких часов движения по трассе в плане вибрации?Вы не пробовали бороться с её аппетитом?Надеюсь,у Вас найдётся время ответить на мои вопросы.
 
СубароидДата: Суббота, 28.06.2008, 13:20 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Насколько я знаю,все Вандуры 4х4,были V-8 5700см. Раздатки там парт-тайм,т.е. в обычном положении они ездят 2х4,ну и как обычно,есть 4х4 Хай,и 4х4 Лоу.
П.С.В своё время,я немало покатался на таком аппарате,принадлежащем заводу "Эльта"(был у нас совместный проект с ними).У нас средний расход был что то около 30-35 литров,но сам понимаешь,машина была с Пазоматом,и задачи экономить у нас не было.Кстати,что поражало,что при огромном объёме кузова,кондишн всё же справлялся с этим,и в машине было довольно комфортно.
 
sha2nДата: Суббота, 28.06.2008, 17:45 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (gluk)
Короче- на мой взгляд, самый большой, и почти единственный минус машины- расход топлива.

"Почти единственный минус"-говорит о том,что есть ещё недостатки.Какие недостатки,на Ваш взгляд,имеются ещё?.
 
ErstenДата: Суббота, 28.06.2008, 21:16 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, можно я задам обратный вопрос?
Почему именно минибус? Чем не устраивает семиместный джип?


 
sha2nДата: Суббота, 28.06.2008, 21:29 | Сообщение # 49
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Ersten, я не могу ответить на этот вопрос.У меня нет для этого информации.Если семиместный джип имеет обьём обитаемого пространства,сравнимый с минибусом Юндай,то,возможно,устроит.Сегодня пробовал перегрузить вещи в тендер.В принципе,всё поместилось,но достать что-либо конкретное невозможно.
 
СубароидДата: Суббота, 28.06.2008, 21:39 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n,
Так.Я кажется понял твою проблемму.И даже знаю решение для неё.Как и писал выше,это тендер,с высокой крышей.Но!!Покупать его стоит без будки,а будку делать по заказу,с боковыми полками,и не только с задней дверью,но и с боковыми крышками.Попробую найти тебе фото таких.Кроме этого,на крыше можно ставить закрытый длинный бокс для длиномеров(трубки,таалот,и т.п.).
 
sha2nДата: Суббота, 28.06.2008, 21:54 | Сообщение # 51
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, большое спасибо.Буду терпеливо ждать.
 
СубароидДата: Суббота, 28.06.2008, 22:34 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вот,благодаря Давиду,известоному на Моторе под ником "камод",нашлась фотка Форда 4х4 в качестве амбуланса.Проёдёт Х времени,и сможем его встретить в качестве "гражданского".
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=237775
 
СубароидДата: Суббота, 28.06.2008, 22:49 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вот.А теперь благодаря тому же автору,также и "ДжиЭмСи Саванна" в том же исполнении.Пусть не смущает,что машины на снимках форгоны.Есть такие же и вэны,и комби.
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=30402
 
sha2nДата: Суббота, 28.06.2008, 23:16 | Сообщение # 54
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Красавицы!
 
glukДата: Воскресенье, 29.06.2008, 09:35 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
2gluk У Вашей машины какой двигатель,сколько цилиндров,какая мощность?Какие положения есть в раздатке?Какие ощущения после нескольких часов движения по трассе в плане вибрации?Вы не пробовали бороться с её аппетитом?Надеюсь,у Вас найдётся время ответить на мои вопросы.

Насчёт раздаток и мотора Марк уже ответил- мотор 5700, одноточечный впрыск, в более ранних моделях (80х годов) был карбюратор, и по моему, когдато был и мотор 5Л. , естественно V8.
Нащёт комфорта езды по дороге- мне нормально, и это притом, что я с покрышками "чистый шетах". Это конечно не лимузин, но вполне терпимо. Вот только, как я и говорил уже- немешает поменять сидения на чтото более комфортное- неизменяющаяся спинка иногда бесит... Я пытался поставить с Сафари- неподошли, а жаль.
 
ediДата: Воскресенье, 29.06.2008, 12:05 | Сообщение # 56
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n,
ещё один совет,может Вам поможет определится
-приобретите нормальный 7 местный внедорожник,поставте фаркоп
-для Вашего бизнеса, закажите прицеп,в форме будки,что бы там можно было бы стоять во весь рост,оборудуйте его внутри что бы было удобно,и всё под руками.
Научится ездить с прицепом очень легко.Налоги не большие.Поставте на колёса прицепа противоугонные замки.Во время покатушек прицеп около дома,дверь на замке,колёса пристёгнуы.
Зато во время путешествий Вам не будут мешать инструменты.
Да и внедорожник лучше чем микроавтбус по прoходимости


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 29.06.2008, 12:32
 
СубароидДата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:45 | Сообщение # 57
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Тоже очень неплохое предложение!Тем более,что опять же,в Бейт-Шеане нет проблем с праковкой,и если Эдино предложение не совсем подходит для каблана работаещего в центре Тель-Авива,то на переферии оно очень даже грамотное! cool

А теперь то,что я обещал до этого.Сканы из журналов,поэтому качество не супер,но что к чему понять можно.Будка с задней дверью,и боковыми крышками.Вещь довольно удобная,хотя и не слишком дешёвая.Впрочем,если делать самому,или в знакомой масгерие,то не так уж и сложно значительно удешивить расходы.

А вот Фоьксваген Синхро предпоследнего поколения.В Израиль поставлялся по спецзаказам,видел такие в Хеврат Хашмале.Есть ли в частных руках,мне не известно.

П.С.Разумеется,что нет проблем найти фотки Фолксвагена и других машин в ин-ете,но я принципиально говорю здесь только о том что есть в Израиле,и стараюсь пользоватся фотками или из своего архива,или то что есть в открытом доступе.

 
sha2nДата: Воскресенье, 29.06.2008, 18:01 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Давайте немного порассуждаем.Итак,прицеп к джипу.Каким должен быть собственный вес прицепа,способного нести нагрузку в районе тонны?Каков будет его полный вес?Каким должен быть джип,способный буксировать подобный прицеп?Смогу-ли я позволить себе купить и содержать подобный джип?Кроме того,мне иногда проходится заезжать в тупиковые проезды,которым фантазия архитектора,своеобразно использовавшего клумбы,придала ломаный профиль.Движение задним ходом не вызывает особых затруднений,но то-же движение с движущимся впереди меня прицепом вселяет в меня большие,я бы даже сказал огромные сомнения.
 
sha2nДата: Воскресенье, 29.06.2008, 18:35 | Сообщение # 59
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Теперь попробую сравнить,используя фотографии,любезно предоставленные Субароидом,полноприводной тендер и Фольксваген Синхро.Сразу допускаю,что мои выводы могут страдать неточностями,так как весь мой опыт управления полноприводными машинами ограничен несколькими поездками на Ниве и десятком,другим поездок на УАЗе с грузовой платформой,состоявшимися более 20-ти лет назад.Итак,передний свес-условно можно считать одинаковыми.База-на мой взгляд,нет больших отличий.Задний свес-значительная разница в пользу Фольксвагена.На мой взгляд,при наличии одинаковых колёс и передаточных отношений,если такое возможно,можно ставить на Фольксваген.Надеюсь на совместное обсуждение моих выводов.
 
СубароидДата: Воскресенье, 29.06.2008, 18:48 | Сообщение # 60
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Насчёт прицепа,я пожалуй открою отдельный топик,т.к. тема поднятая Эди дествительно очень интересна,и заслуживает обсуждения.Там и отвечу на твои вопросы,ОК?
Теперь про сравнение машин.Тут надо начать с того,что Фольксваген не имеет жёстко подлключаемых мостов,и это уже серьёзный минус.Во вторых,у него нет отдельной рамы,а подвески независимы,и следовательно невозможен серьёзный лифтинг(агбаа),в отличие от тендеров.Ещё один очень важный аспект,это отсутствие у Фольксвагена отдельной пониженной передачи.Правда его первая,довольно короткая,но всё же это не полноценный "лоу",имеющийся у тендеров.

Но вообще то,во многом ты прав.В своё время,я был владельцем Субару Леоне 4х4,и после определённых переделок,её проходимость практически не уступала стандартным тендерам,а в некоторых случаях и превосходила их.Но!Проблемма была в том,что в конечном итоге,у Субары не было того запаса прочности,который есть у тендеров,и для постояного использования на бездорожье она всё таки была немного хлипковата.

И наконец самый главный аспект.Допустим,что ты выбрал Фольксваген Синхро.Осталось его купить.И вот тут главная засада-как,и где это сделать?Если рынок подержанных тендеров большой и обширный,то на Фолксваген его нет.Совсем...

 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Внедорожник в формате микроавтобуса
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024