Главная
 
Alachson-groupСуббота, 27.04.2024, 17:12



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Внедорожник в формате микроавтобуса
Внедорожник в формате микроавтобуса
СубароидДата: Среда, 03.09.2008, 19:45 | Сообщение # 121
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
А наличие и виды неисправностей становится известно обычно после покупки

Вот здесь я должен возразить.Неисправности можно определить и до покупки,просто надо тщательно осматривать,и исходить из армейского принципа:"еш сафек-эйн сафек".То есть,если один из узлов под сомнением,ты выбираешь наихудший сценарий,и таким образом застраховываешься от неожиданостей.Не хочу хвастать,но я в своей жизни осмотрел такое кол-во машин,причём в разной степени разрушенности(я ведь ещё увлекаюсь и асфанутом,причём очень серьёзно!),и ни разу мой диагноз не был ошибочным.Так что это как раз не проблемма.
А вот остальные причины,дествительно веские,и я тоже дважды задумался бы,прежде чем браться за такой проект.Ну ничего,будем искать более простые и надёжные варианты.
 
sha2nДата: Среда, 03.09.2008, 20:15 | Сообщение # 122
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, спасибо!
 
СубароидДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:52 | Сообщение # 123
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
http://www.yad2.co.il/Cars....=116869
Машина явно бывшая армейская,скорее всего Пикуд Хаореф.Поэтому низкий километраж более чем правдоподобен-эти машины больше стояли чем ездили.Но!!!Часто стояли с работающими моторами,и потому ресурс мотора под вопросом.

http://www.yad2.co.il/Cars....=111066
Похоже,что эта Хеврат Хашмальная машина,или Мисрад ХаБитахон.Может быть очень интересной,особенно если учесть что она "комби".

 
СубароидДата: Понедельник, 15.09.2008, 22:32 | Сообщение # 124
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
В "Луах Фокус" имеются сейчас три машины 4х4,все Шевроле(практически то же что и ДжиЭмСи).
Первая,Вандура бензин-газ,та же "комби" что и на ссылке в посте выше.
Вторая,автобус Саванна,судя по всему,не михразный(!).Дизель 6500 турбо.
Третья,Саванна "комби",михразная.Дизель 6500 турбо.

Если нужны какие то помощь в добывании данных,то есть варианты.

 
sha2nДата: Понедельник, 15.09.2008, 22:48 | Сообщение # 125
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, спасибо.Сейчас буду смотреть.
 
sha2nДата: Вторник, 16.09.2008, 09:51 | Сообщение # 126
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
У Саванны визуально просто огромная база.У меня есть большие сомнения в её проходимости в оригинальной комплектации.
 
МаксимкаДата: Вторник, 16.09.2008, 10:01 | Сообщение # 127
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
sha2n, у т-34 тоже база не маленькая а прет как... wink

у саваны и ей подобным движок 6500 турбо, в ем дури как раз на эту самую базу... мое сугубо субъективное мнение...

в нашей доблестной армии есть аппарат которы называется "зеев" веса в нем под 8т. и движок тоже 6500, прет как паровоз.


найдите 10 отличий
 
ediДата: Вторник, 16.09.2008, 11:05 | Сообщение # 128
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, желательно породнится с семьями,владеющими нефтяным бизнесом в Израиле.

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Вторник, 16.09.2008, 14:51 | Сообщение # 129
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Максимка)
у т-34 тоже база не маленькая а прет как...
Максимка, я тебя уважаю и как человека,и как пулемёта,но обьясни,пожалуйста,какая база у Т-34?
 
sha2nДата: Вторник, 16.09.2008, 14:53 | Сообщение # 130
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
sha2n, желательно породнится с семьями,владеющими нефтяным бизнесом в Израиле.
edi, ты считаешь,что не следует рассматривать Саванну,как вариант?
 
ediДата: Вторник, 16.09.2008, 15:12 | Сообщение # 131
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, блин я не знаю каковы твои доходы...
поэтому затрудняюсь ответить
ест Савана не меньше 18л/100км


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Вторник, 16.09.2008, 15:45 | Сообщение # 132
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Вандура дизель 4\2 с постоянной загрузкой шмурдяком(в р-не 700кг + или- думаю что в +) хавала 14,5- 16л. на 100км. В зависимости от моего настроения на тапке.Проблем о,00хун десятых с годовым пробегом 45-50тыс.Езда и комфорт для ВОДИТЕЛЯ на 5+ ,для переднего пассажира на 3с огромным -(т.к. нет места для ног angry ).В стандартном исполнении сиденье двигается ТОЛЬКО вперёд-назад.ОТСУТСТВУЕТ регулировка положения спины cool angry .Есть кучерявая комплектация,там всё в порядке да же КОЖА wacko и удобное(как правило цвет зелёный металлик) с подлокотниками.Задние первые пассажирские сиденья,при ДАЛЬНИХ поездках го...но.Ноги у пассажиров затекают сильно.Устранил данную байду,приклеил ещё 150мм. поролона и ВСЁ.Проблема была устранена навсегда.Задний ряд сидений выкинул сразу,т.к. поставил хорошие шкафчики под шмурдяк.Была и Савана cool .Отстой полный,мне ЛИЧНО не понравилась.Голая без рипуда ВООБЩЕ.ВСЕ пластики во время езды скрипят.Проблемы были всегда то одно,то другое.Взяли потом кучерявую комплектацию Саваны,шумов поменьше.Сиденья велюр,лавочки перед-зад раскладываются.Но скрипы остались,как не боролись с этим.И чисто мои субъективные ощущения от вождения.Вандура-американский городской броневик,надёжна как швейная машинка Зингер.Едешь и чувствуешь мощь,радиус разворота запредельно огромен.Парковаться не удобно.Савана ведёшь и не в жЁЁ....ППЕПЕ не в голове.Погремуха и всё.Радиус разворота такой же и пластиковые обвесы все белеют и выскакивают с посадочных мест.Возможно я ОШИБАЮСЬ и НЕОБЪЕКТИВЕН.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Вторник, 16.09.2008, 15:59 | Сообщение # 133
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
для переднего пассажира на 3с огромным -(т.к. нет места для ног ).
А чем занято место для ног?
 
ох-ахДата: Вторник, 16.09.2008, 16:12 | Сообщение # 134
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
А чем занято место для ног?

ЭТО ПЕРВЫЙ признак того,что не эксплуотировали амУрЮканцев.В Вандуре,Сафари,Саване,Астра коробка в салоне.И у водителя все в порядке,т.к. педали.Тормозуля- такая широкая давилка happy .А у пассажира сместили кожух так,что две ноги в месте не помещаются.Только одна на одну angry - идиотО cool .Т.е. сидишь нормально,а ноги в дискомфорте.Выходил полумерами biggrin .Купил оригинальный ковёр и когда не рулил снимал обувь и так ехал.Иначе не совсем удобно.Всем патент понравился.И ещё.Ковёр покрывающий тоннель должен быть целым,и желательно ещё из салона его проклеить термоизоляционным.Отражает тепло от коробки и двигателя не достаточно.Но проклеив например армофлексом в 5мм.- УСТРАНЕНА проблема на корню.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
МаксимкаДата: Вторник, 16.09.2008, 17:09 | Сообщение # 135
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (sha2n)
обьясни,пожалуйста,какая база у Т-34

sha2n, т-34 он танк, боооольшой, тяяяяжоооолый... надо было для него движитель придумать шоб стоко массы тягать...

вот и для саваны придумали соответственно ее размеров wink


найдите 10 отличий
 
sha2nДата: Вторник, 16.09.2008, 17:11 | Сообщение # 136
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
ЭТО ПЕРВЫЙ признак того,что не эксплуотировали амУрЮканцев.
Под давлением столь неоспоримых доказательств вынужден сознаться-американцев не эксплуатировал.Более того-в качестве довода в свою защиту хочу сообщить,что и другие народности не эксплуатировались мною. wink
 
sha2nДата: Вторник, 16.09.2008, 17:14 | Сообщение # 137
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Максимка, какая связь между базой и движителем?
 
МаксимкаДата: Вторник, 16.09.2008, 17:19 | Сообщение # 138
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
sha2n, баааальшой машине - бальшооооой движитель... так сказать по габаритам...

как я понял ты изволил усомниться как такая дура по шетаху ездит... все просто - двигло у нее моЦное...


найдите 10 отличий
 
sha2nДата: Вторник, 16.09.2008, 17:27 | Сообщение # 139
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Максимка, видимо,я неясно выразился и из-за этого возникло недопонимание.Я имел ввиду колёсную базу Саваны.Именно величина колёсной базы внушает мне сомнения в геометрической проходимости этого автомобиля в стандартном варианте.
 
МаксимкаДата: Вторник, 16.09.2008, 18:00 | Сообщение # 140
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
sha2n, я думаю так... в стандарте любая машина расчитана преодоление менее тяжелого бездорожья.

простой пример... мой опель в стандарте и джимка в стандарте совершенно поразному заехали на одну и туже ступеньку. джимка упиралася и барахтался, ему камешки подкладывали.

полно приводное авто это не вездеходы... у каждого свой предел. вопрос как далеко ты хочешь заехать...

вот для примера...



найдите 10 отличий
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Внедорожник в формате микроавтобуса
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024