|
| Alachson-group | Среда, 11.12.2024, 23:18
| RSS |
Паркетники,это внедорожник,или нет?
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:36 | Сообщение # 21 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Не актуально для данного временного промежутка обсуждение защиты на Фрелендлер .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:41 | Сообщение # 22 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| и оно ещё кажется так "безобразно" торчит вниз ,что защита- это понижение дор. просвета!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:45 | Сообщение # 23 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Не столько торчит.Как карданы приходят на неё .Т.е. маленький узкий гешер в безрамье, становится неактуальным .А установив его- ковшиком для забора проб грунта .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:59 | Сообщение # 24 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Т.е. маленький узкий гешер в безрамье, становится неактуальным sad .А установив его- ковшиком для забора проб грунта dry . Значит отсюда можно сделать вывод: Кесарю кесарево, а паркету паркетово, логика проста. Которая кстати может быть ответом на вопрос Quote Итак,являются ли "паркетники" внедорожниками,или им нечего делать вне дорог?Обсуждаем этот вопрос.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
паша | Дата: Вторник, 22.07.2008, 19:08 | Сообщение # 25 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| У меня RAV-4. В принципе, изначально, собирался брать Паджеро, но поняв, что я его непрокормлю, взял паркетник. Конечно это не внедорожник в классическом понимании этого слова, но сам факт, что ты непривязан к асфальту многое значит. На бездорожье я проезжаю практически везде где хочу, просто изначально делаю скидку на возможности своей машины и стараюсь без фанатизма. И спор о том что есть паркетник, а что внедорожник думаю неуместен. Ведь даже любой Внедорожник (с большой буквы) пока ты его сам непеределаешь, на серьёзном шетахе будет паркетником. ;)
Сообщение отредактировал паша - Вторник, 22.07.2008, 19:11 |
|
| |
welder | Дата: Вторник, 22.07.2008, 19:19 | Сообщение # 26 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote И спор о том что есть паркетник Дело в том, паша, что это далеко не спор. Все, ну или почти все, учасники этой занимательной беседы уже давно обсуждали этот очень интересной( на первый) взгляд, вопрос. Сечас это просто дань привычке и вовлечение новых, интересных собеседников к совместному времяпрепровождению на просторах страны поотдаль от асфальта.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Вторник, 22.07.2008, 19:20 |
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 22.07.2008, 19:29 | Сообщение # 27 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Договорились до кесаря .Спортаж- паркет? Диско- Паркет. Нива- паркет? При условии что Кая проехала там, где ВСЁ остальные машины ВООБЩЕ НЕ ПИСАНУЛИСЬ. И проехала без ущерба для своего здоровья. Принимается ЛЮБОЙ ответ .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 22.07.2008, 19:37 | Сообщение # 28 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Спортаж- паркет? Диско- Паркет. Нива- паркет? Мдяяяя......... тут без бутля кока-колы(без газов) не разобрацо
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:03 | Сообщение # 29 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (welder) тут без бутля кока-колы(без газов) не разобрацо Павлины,говоришь?(С)
Сообщение отредактировал sha2n - Вторник, 22.07.2008, 20:04 |
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:18 | Сообщение # 30 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Отож .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
-Tom- | Дата: Вторник, 22.07.2008, 22:01 | Сообщение # 31 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Конечно стихия паркета это асфальт, но могу сказать что и бездорожье для него не проблема. Я на своем паркете облазил пальмахим,сорек, бэйт шемеш и т.д, погнул бампер 1 раз, так как зад длинный очень а угол вьезда был крутой, но в основном проехал везде где хотел. По грязи и песку прикольно покататся, у меня лапти большие 235/60R18 и 189 лошадок, не много спустить колеса и можно получить удовольствие. Для семейного отдыха, выездов на бездорожье паркет отличный апарат, и проедет там куда прайвет нос не сунет, главное не забывать что это все таки паркет. К тому же в любом паркете сейчас полно электронных систем, например ESP не даст сильно закопатся и поможет при вывешивании. А на асфальте это вообще очень удобно, тихо и конфортно. Каждый день ездить на полноценном внедорожнике как на паркете или прайвете я бы лично не смог.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Вторник, 22.07.2008, 22:02 |
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 22:38 | Сообщение # 32 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид продолжаем тута :) копирую вопрос Давай посмотрим на эти вещи с такой стороны, возмем машины с интегрированной рамой и с полноценной рамой, и "потрахаем" их год на шетаже... И если учесть (как я понимаю эти вещи) что у первых все нагрузки идут на кузов а у вторых на раму, то думаю, первые будут выглядеть так как вторые только лет через 10. Считаеш что я не прав ? З.Ы Только добавлю, вот не давно на витаре я сьежал со ступеньки и пусть не сильно но упал на раму, на что будет падать машина в такой ситуации с интегрированной рамой ?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 22:46 | Сообщение # 33 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) на что будет падать машина в такой ситуации с интегрированной рамой ? Том. Ответ очевиден .Машина с интегрированной рамой будет падать на ... интегрированную раму .По законам всемирного тяготения и с ускорением .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 22:49 | Сообщение # 34 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| ох-ах, а если учесть что рама интегрированна в кузов, то падать он будет тахлес, на кузов. Так выходит ? :p
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 18.08.2008, 22:50 |
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 22:54 | Сообщение # 35 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Сразу на раму с кузовом.И подозреваю отобъёт себе все поЦЬки без защиты.А ежели пиз...люля неплохая то и на РАМНОМ поведёт и раму.Останется кузовок на память .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 23:05 | Сообщение # 36 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| ох-ах, но, думаю можно с увереностью сказать, что запас прочности у рамного внедорожника и не-рамного или интегрированного, разный. При вывешивании, ударах, тряске и т.д, рама забирает на себя большую часть работы, соответсвенно, изношеность авто, которое все принимает на кузов, происходит намного быстрее , что в свою очередь снижает ее параметры.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 23:38 | Сообщение # 37 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Я выступаю не защитником рам и их интеграции в кузовном пространстве.Посмотрите пожалуйста какая рама и из чего она сделана в ТД5,ТД300,Витара.ВСЁ это я видел в разрезе .Будете ПРЕМНОГО удевлены её ТОЛЩИНЕ и мощности.А вот рамка с древнего СЖ, меня порадовала своей основательностью.Но ВСЁ это СУБЪЁКТИВНО и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО с моей стороны.Показать(если найду в комп.) краш тест ТД 300 и Рено миневэн с задвигающейся дверью . Так вот.У Диско все заклинило,а у Рено я был удевлён да же дверь отъёхала в сторону .Краш был лобовой удар Рено-ЛР.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 23:57 | Сообщение # 38 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| ох-ах, я видел этот краш-тест. Рено вкладывает сотни миллионы баксов на это дело, французы всегда славилась тем, что их тачки безопасные. Но, по большому счету, речь идет о постоянных не больших ударах и т.д, то есть о том чтобы мучать машину на бездородье и при этом как можно меньше в нее вкладывать от этих мучений, вот например мнение о 3-м паджеро. Главным сюрпризом “третьего” стал несущий кузов с интегрированной рамой. Отказавшись от отдельной рамы, конструкторы “Мицубиси” смогли понизить центр тяжести, улучшить компоновку салона, а также характеристики управляемости и пассивной безопасности. Но как поведет себя несущая конструкция в эксплуатации? На тяжелом бездорожье отдельная рама, естественно, предпочтительнее. Она изолирует кузов от ударных и изгибающих нагрузок. Да и лебедку проще установить на рамный вседорожник. Так что для внедорожного экстрима “Паджеро III” не предназначен. Да, это не “паркетник”, но и не утилитарный джип вроде “Патруля”. Если с этим согласиться и не злоупотреблять тяжелым оффроудом, проблем с кузовом в виде перекошенных дверей или разбитых замков не будет. Покупателю подержанного “Паджеро” лучше обратить внимание на наличие и качество кузовного ремонта. Дело в том, что несущий кузов с интегрированной рамой тяжело “развязывается” после сильных ударов. Поэтому причиной продажи “Паджеро III” иногда становится плохо восстановленная после аварии геометрия со всеми вытекающими последствиями: увод в сторону, повышенный износ шин и т. д. То есть, отсуствие рамы, несет ограничения, что в свою очередь понижает характеристики авто.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 19.08.2008, 13:36 | Сообщение # 39 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Давай сначала попробуем разобраться,о чём мы всё таки спорим.О выносливости,или проходимости.Сам понимаешь,это не одно и тоже.Более того,запас прочности,всегда идёт в минус проходимости.Но,допустим ,сначала поговорим о проходимости. В таком случае,можно с уверенностью сказать,что отсутствие рамы,на внедорожние способности не только не влияет,но иногда даже идёт в плюс.Кстати,все триальные машины последних лет,строят не на раме,а на пространственной ферме,что в принципе гораздо ближе к монококу(несущему кузову).Это позволяет сделать конструкцию машины чрезвычайно прочной,жёсткой,но при этом лёгкой.А если говорить про серийные машины,то пример таких машин это Джипы Черокки и Гранд-Черокки,Нива и М-151,ЛуАЗ и Нива,и ещё многие другие. Теперь,поговорим о прочности.Тут конечно равных раме нет.Хотя тоже с оговорками.Ведь и здесь есть свои подводные камни.К примеру,известные в Израиле машины,СиДжей(сикс),или Суфа.С одной стороны,у Суфы рама гораздо массивней,и поэтому выше грузоподъёмность,и прочность при ударах(фотографии аварий с этими машинами наглядно это иллюстрируют).Но,одновременно,если у СиДжиев трещины и переломанные рамы редкость,то у Суфы довольно распостраннёное явление.Причём,чаще это происходит с машинами,которые много времени проводят на техническом шетахе,например на скалах.Как ты думаешь,почему?
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 19.08.2008, 13:52 | Сообщение # 40 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Более того,запас прочности,всегда идёт в минус проходимости честно не знал..
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |