Главная
 
Alachson-groupСреда, 11.12.2024, 23:18



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Паркетники,это внедорожник,или нет?
ох-ахДата: Вторник, 22.07.2008, 18:36 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Не актуально для данного временного промежутка wink обсуждение защиты на Фрелендлер sad .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Вторник, 22.07.2008, 18:41 | Сообщение # 22
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
и оно ещё кажется так "безобразно" торчит вниз ,что защита- это понижение дор. просвета!!

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Вторник, 22.07.2008, 18:45 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Не столько торчит.Как карданы приходят на неё cool .Т.е. маленький узкий гешер в безрамье, становится неактуальным sad .А установив его- ковшиком для забора проб грунта dry .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
welderДата: Вторник, 22.07.2008, 18:59 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Т.е. маленький узкий гешер в безрамье, становится неактуальным sad .А установив его- ковшиком для забора проб грунта dry .

Значит отсюда можно сделать вывод:
Кесарю кесарево, а паркету паркетово, логика проста.
Которая кстати может быть ответом на вопрос

Quote
Итак,являются ли "паркетники" внедорожниками,или им нечего делать вне дорог?Обсуждаем этот вопрос.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
пашаДата: Вторник, 22.07.2008, 19:08 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
У меня RAV-4.
В принципе, изначально, собирался брать Паджеро, но поняв, что я его непрокормлю, взял паркетник. Конечно это не внедорожник в классическом понимании этого слова, но сам факт, что ты непривязан к асфальту многое значит.
На бездорожье я проезжаю практически везде где хочу, просто изначально делаю скидку на возможности своей машины и стараюсь без фанатизма.
И спор о том что есть паркетник, а что внедорожник думаю неуместен. Ведь даже любой Внедорожник (с большой буквы) пока ты его сам непеределаешь, на серьёзном шетахе будет паркетником. ;)


Сообщение отредактировал паша - Вторник, 22.07.2008, 19:11
 
welderДата: Вторник, 22.07.2008, 19:19 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
И спор о том что есть паркетник

Дело в том, паша, что это далеко не спор.
Все, ну или почти все, учасники этой занимательной беседы уже давно обсуждали этот очень интересной( на первый) взгляд, вопрос.
Сечас это просто дань привычке и вовлечение новых, интересных собеседников к совместному времяпрепровождению на просторах страны поотдаль от асфальта.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Вторник, 22.07.2008, 19:20
 
ох-ахДата: Вторник, 22.07.2008, 19:29 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Договорились sad до кесаря sad .Спортаж- паркет? Диско- Паркет. Нива- паркет? При условии что Кая проехала там, где ВСЁ остальные машины ВООБЩЕ НЕ ПИСАНУЛИСЬ. И проехала dry без ущерба для своего здоровья. Принимается ЛЮБОЙ ответ happy .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
welderДата: Вторник, 22.07.2008, 19:37 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Спортаж- паркет? Диско- Паркет. Нива- паркет?

Мдяяяя.........
тут без бутля кока-колы(без газов) не разобрацо applause


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
sha2nДата: Вторник, 22.07.2008, 20:03 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (welder)
тут без бутля кока-колы(без газов) не разобрацо
Павлины,говоришь?(С)


Сообщение отредактировал sha2n - Вторник, 22.07.2008, 20:04
 
ох-ахДата: Вторник, 22.07.2008, 20:18 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Отож .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
-Tom-Дата: Вторник, 22.07.2008, 22:01 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Конечно стихия паркета это асфальт, но могу сказать что и бездорожье для него не проблема.
Я на своем паркете облазил пальмахим,сорек, бэйт шемеш и т.д, погнул бампер 1 раз, так как зад длинный очень а угол вьезда был крутой, но в основном проехал везде где хотел.
По грязи и песку прикольно покататся, у меня лапти большие 235/60R18 и 189 лошадок, не много спустить колеса и можно получить удовольствие.
Для семейного отдыха, выездов на бездорожье паркет отличный апарат, и проедет там куда прайвет нос не сунет, главное не забывать что это все таки паркет. К тому же в любом паркете сейчас полно электронных систем, например ESP не даст сильно закопатся и поможет при вывешивании.
А на асфальте это вообще очень удобно, тихо и конфортно. Каждый день ездить на полноценном внедорожнике как на паркете или прайвете я бы лично не смог.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Вторник, 22.07.2008, 22:02
 
-Tom-Дата: Понедельник, 18.08.2008, 22:38 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид продолжаем тута :)
копирую вопрос

Давай посмотрим на эти вещи с такой стороны, возмем машины с интегрированной рамой и с полноценной рамой, и "потрахаем" их год на шетаже... И если учесть (как я понимаю эти вещи) что у первых все нагрузки идут на кузов а у вторых на раму, то думаю, первые будут выглядеть так как вторые только лет через 10.

Считаеш что я не прав ?

З.Ы
Только добавлю, вот не давно на витаре я сьежал со ступеньки и пусть не сильно но упал на раму, на что будет падать машина в такой ситуации с интегрированной рамой ?


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ох-ахДата: Понедельник, 18.08.2008, 22:46 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
на что будет падать машина в такой ситуации с интегрированной рамой ?

Том. Ответ очевиден cool .Машина с интегрированной рамой будет падать на ... sad интегрированную раму wink .По законам всемирного тяготения и с ускорением tongue .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
-Tom-Дата: Понедельник, 18.08.2008, 22:49 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах, а если учесть что рама интегрированна в кузов, то падать он будет тахлес, на кузов. Так выходит ? :p

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 18.08.2008, 22:50
 
ох-ахДата: Понедельник, 18.08.2008, 22:54 | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Сразу на раму с кузовом.И подозреваю отобъёт себе все поЦЬки без защиты.А ежели пиз...люля неплохая то и на РАМНОМ поведёт и раму.Останется кузовок на память sad .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
-Tom-Дата: Понедельник, 18.08.2008, 23:05 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах, но, думаю можно с увереностью сказать, что запас прочности у рамного внедорожника и не-рамного или интегрированного, разный.
При вывешивании, ударах, тряске и т.д, рама забирает на себя большую часть работы, соответсвенно, изношеность авто, которое все принимает на кузов, происходит намного быстрее , что в свою очередь снижает ее параметры.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ох-ахДата: Понедельник, 18.08.2008, 23:38 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Я выступаю не защитником рам и их интеграции в кузовном пространстве.Посмотрите пожалуйста какая рама и из чего она сделана в ТД5,ТД300,Витара.ВСЁ это я видел в разрезе cry .Будете ПРЕМНОГО удевлены её ТОЛЩИНЕ и мощности.А вот рамка с древнего СЖ, меня порадовала своей основательностью.Но ВСЁ это СУБЪЁКТИВНО и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО с моей стороны.Показать(если найду в комп.) краш тест ТД 300 и Рено миневэн с задвигающейся дверью happy . Так вот.У Диско все заклинило,а у Рено я был удевлён да же дверь отъёхала в сторону wacko .Краш был лобовой удар Рено-ЛР.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
-Tom-Дата: Понедельник, 18.08.2008, 23:57 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах, я видел этот краш-тест.
Рено вкладывает сотни миллионы баксов на это дело, французы всегда славилась тем, что их тачки безопасные.

Но, по большому счету, речь идет о постоянных не больших ударах и т.д, то есть о том чтобы мучать машину на бездородье и при этом как можно меньше в нее вкладывать от этих мучений, вот например мнение о 3-м паджеро.

Главным сюрпризом “третьего” стал несущий кузов с интегрированной рамой. Отказавшись от отдельной рамы, конструкторы “Мицубиси” смогли понизить центр тяжести, улучшить компоновку салона, а также характеристики управляемости и пассивной безопасности. Но как поведет себя несущая конструкция в эксплуатации?

На тяжелом бездорожье отдельная рама, естественно, предпочтительнее. Она изолирует кузов от ударных и изгибающих нагрузок. Да и лебедку проще установить на рамный вседорожник. Так что для внедорожного экстрима “Паджеро III” не предназначен. Да, это не “паркетник”, но и не утилитарный джип вроде “Патруля”. Если с этим согласиться и не злоупотреблять тяжелым оффроудом, проблем с кузовом в виде перекошенных дверей или разбитых замков не будет. Покупателю подержанного “Паджеро” лучше обратить внимание на наличие и качество кузовного ремонта. Дело в том, что несущий кузов с интегрированной рамой тяжело “развязывается” после сильных ударов. Поэтому причиной продажи “Паджеро III” иногда становится плохо восстановленная после аварии геометрия со всеми вытекающими последствиями: увод в сторону, повышенный износ шин и т. д.

То есть, отсуствие рамы, несет ограничения, что в свою очередь понижает характеристики авто.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
СубароидДата: Вторник, 19.08.2008, 13:36 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-, Давай сначала попробуем разобраться,о чём мы всё таки спорим.О выносливости,или проходимости.Сам понимаешь,это не одно и тоже.Более того,запас прочности,всегда идёт в минус проходимости.Но,допустим ,сначала поговорим о проходимости.
В таком случае,можно с уверенностью сказать,что отсутствие рамы,на внедорожние способности не только не влияет,но иногда даже идёт в плюс.Кстати,все триальные машины последних лет,строят не на раме,а на пространственной ферме,что в принципе гораздо ближе к монококу(несущему кузову).Это позволяет сделать конструкцию машины чрезвычайно прочной,жёсткой,но при этом лёгкой.А если говорить про серийные машины,то пример таких машин это Джипы Черокки и Гранд-Черокки,Нива и М-151,ЛуАЗ и Нива,и ещё многие другие.
Теперь,поговорим о прочности.Тут конечно равных раме нет.Хотя тоже с оговорками.Ведь и здесь есть свои подводные камни.К примеру,известные в Израиле машины,СиДжей(сикс),или Суфа.С одной стороны,у Суфы рама гораздо массивней,и поэтому выше грузоподъёмность,и прочность при ударах(фотографии аварий с этими машинами наглядно это иллюстрируют).Но,одновременно,если у СиДжиев трещины и переломанные рамы редкость,то у Суфы довольно распостраннёное явление.Причём,чаще это происходит с машинами,которые много времени проводят на техническом шетахе,например на скалах.Как ты думаешь,почему?
 
ediДата: Вторник, 19.08.2008, 13:52 | Сообщение # 40
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Более того,запас прочности,всегда идёт в минус проходимости

wacko wacko wacko wacko

честно не знал..

biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024