Главная
 
Alachson-groupСреда, 29.05.2024, 14:40



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Паркетники,это внедорожник,или нет?
ediДата: Вторник, 19.08.2008, 14:13 | Сообщение # 41
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Отсутствие рамы- это дань комфорту и облегчению машины!!!
Почему комфорту?? - потому что вместо рамы,можно увеличить внутреннее полезное пространство в автомобиле.
Про вес я думаю понятно.
Вот у этого автомобиля ( с интегрированной в кузов рамой)

гоняющего в Израиле,и за Израиль,раздатка и коробка привязаны мощным 3т. ремнём к заднему мосту.Что бы не "разбегались" на шетахе при нагрузках. happy happy
Есть недостатки и достоинства у любой компановки авто,инженеры не зря жрут хлеб!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Вторник, 19.08.2008, 14:40 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид,

Quote
Давай сначала попробуем разобраться,о чём мы всё таки спорим. О выносливости,или проходимости.

В принципе это 2 ключевых фактора, для любого покупателя 4x4, которые совместно составляют "идеал", поэтому я бы не стал их разоединять, но расмотреть отдельно каждый можно конечно.

Quote
В таком случае,можно с уверенностью сказать,что отсутствие рамы,на внедорожние способности не только не влияет,но иногда даже идёт в плюс.Кстати,все триальные машины последних лет,строят не на раме,а на пространственной ферме,что в принципе гораздо ближе к монококу(несущему кузову).Это позволяет сделать конструкцию машины чрезвычайно прочной,жёсткой,но при этом лёгкой.

Триальная машина, если ты имееш в виду под этим настоящую спортивную машину, это совсем другой компот.
Не много уйдет в сторону, например Субару на ралли побеждала не раз, но тем не менее заменить кробку после первого дня гонок, для них совсем не сюрприз, а для простого покупателя это черный день, на дворе.
То есть, спортивные машины хороший пример, от них часто берется и подгоняются технологии которые хорошо показали себя в деле, но, по большому счету, эти машины не имеют не чего общего с теми на которых катается народ.

Теперь, проходимость.
Насколько я это понимаю, я понимаю не много, но тем не менее.
Нужно расмотреть насколько интегрированная рама и классическая рамная, позволяют подготовить машину для бездорожья.
Например напичканный электроникой Range Rover с интег-рамой, прекрасно ведет себя на шетахе, я видел и на видео и в реале, но его проходимость зависит от сотен параметров этой самой электроники, с которой владельцы сидять месяцами в гаражах и без которой он не покажет носа на бездорожье.

Не знаю на счет российских машин, я всего 2 раза их водил, и то один большой грузовик, не помню как называется, который угнал в пору бурной молодости и помню что он прекрасно снес столб при этом не сильно напрягаясь, а второй раз уже в Израиле ладу 10-у :)

Новые Черокки и Гранд-Черокки, сами американцы не покупают для шетаха, для этого используется Вранглер, который и позицируют как настоящий внедорожник, все остльное для того чтобы выехать на природу, вроде так говорит и сам производитель.

И напоследок Тойета хороший пример, все ее бездорожники, при том что это самая богатая компания и может себе позволить что угодно, имеют отдельную раму...


Quote
Но,одновременно,если у СиДжиев трещины и переломанные рамы редкость,то у Суфы довольно распостраннёное явление.Причём,чаще это происходит с машинами,которые много времени проводят на техническом шетахе,например на скалах.Как ты думаешь,почему?

Поломать можно все, но как мне видится, там где Суфа поломает раму, туда просто не доедет машина с интегрированной рамой, так как у нее проблемы начнутся намного раньше.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
СубароидДата: Вторник, 19.08.2008, 14:55 | Сообщение # 43
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-, Смотри,я ведь говорил об теоретической состовляющей спора,но если ты хочешь перевести это в чисто практическую,для реального потребителя,и соответственно об реальных машинах,которые можно купить и эксплуатировать,то нет проблем. cool
Итак.Начнём с простого вопроса.Как много проводит времени на бездорожье,средний внедорожник?И как много,из этого времени,он проводит на тяжёлом бездорожье?Думаю,ты и сам догадываешься,что это измеряется даже не в единичных прцентах,а в их десятых долях.В таком случае,что важнее среднему потребителю,прочность и массивность,или комфорт управляемость и безопасность?Давай спросим например тебя-готов ли ты был бы пожертвовать комфортом и экономичностью своей Санта Фе,в пользу проходимости?
 
-Tom-Дата: Вторник, 19.08.2008, 15:09 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид, нет, я не готов пожертвовать комфортом и экономичностью своего основого авто в пользу проходимости, но я и не готов пожертвовать проходимостью на Витаре в пользу конфорту.
То есть, у этих машин разные задачи. Санта фе по большому счет это просто большой 7-и местный авто, который дает конечно возможность выехать на бездорожье благодоря высоку клиренсу и 4x4, но Санта просто "умрет" там где витара уже 16 лет бегает под 60км в час.
Поэтому выбирая конфорт, во многоликом его представлении, производитель отказывается от части внедорожника, что понижает его характеристики именно как внедорожника, о чем мы в принципе и говорим. Разве нет ?


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
СубароидДата: Вторник, 19.08.2008, 15:27 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
Поэтому выбирая конфорт, во многоликом его представлении, производитель отказывается от части внедорожника, что понижает его характеристики именно как внедорожника, о чем мы в принципе и говорим

Безусловно,тут даже и спорить не о чем.Но говорили изначально мы всё таки немножко о другом.Ты писал,что по твоему,паркетником внедорожник делает отсутствие рамы.Вот с этим,я не согласен.Но ещё перед тем как продолжать,я обращу твоё внимание на вот какой момент.Как известно,гораздо больше чем наличие или отсутсвие отдельной рамы,на урпавляемость и комфорт,влияют типы подвесок.И с этой точки зрения,например,абсолютно рамный,но с независимыми подвесками новый Ниссан Пайтфандер,намного менее внедорожен,чем Джип Гранд-Чероки,с несущим кузовом,но на неразрезных мостах.
И.кстати,если уж мы говорим о паркетниках,то обычно,многие считают,что главное отличие паркетника,это осутстыие в трансфере пониженной передачи.Но,как несложно увидеть,и это в корне неверно.
 
ediДата: Вторник, 19.08.2008, 15:48 | Сообщение # 46
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Грамматей блин!!
Что на этом форуме что на моторинфо!!!
Нет такого слова "паркетник"
Паркетник это машина с паркетным полом!!

Кроссовер (тип автомобиля)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кроссовер универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и внедорожником, иногда называется XUV или CUV это маркетинговые термины для обозначения типа транспортного средства, имеющего лучшие свойства внедорожника и минивэна.

Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенностей, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок).

CUV, как правило, не предназначен для серьезных внедорожных испытаний.

http://ru.wikipedia.org/wiki....1%8F%29


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 19.08.2008, 15:49
 
-Tom-Дата: Вторник, 19.08.2008, 15:52 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
edi, но! мой Санта фе, например называется везде SUV а не CUV, но там нет не рамы не понижайки...

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ediДата: Вторник, 19.08.2008, 15:57 | Сообщение # 48
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Сначало мужики раставьте приоритеты Вашего обсуждения.
Определитесь в терминах
Оперируйте правильными названиями
И может быть тогда Вы найдёте истину!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Вторник, 19.08.2008, 16:05 | Сообщение # 49
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
edi, но! мой Санта фе, например называется везде SUV а не CUV, но там нет не рамы не понижайки...

наверное это происки маркетологов!!Не знаю!!
Правом называтся "внедорожник" я считаю автомобиль который имеет на вооружении пониженную передачу.
И не важно какая у него рама и подвеска.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Вторник, 19.08.2008, 16:12 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
edi, а если первая на паркете, по параметрам, как пониженная на внедорожнике ?

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ediДата: Вторник, 19.08.2008, 16:17 | Сообщение # 51
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
edi, а если первая на паркете, по параметрам, как пониженная на внедорожнике ?

во первых цифры ф студию!!
во вторых!!
а вторая ЛОУ тоже как вторая обычная?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Вторник, 19.08.2008, 16:23 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
edi, уже в цыфрах разобрался? smile

Фломастеры подаpиш? wink


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Вторник, 19.08.2008, 16:24 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-,
Вот несколько фоток,внедорожника который стал одним из самых известных в мире,а его проходимость прошла вошла в легенды!

Как видишь,несущий кузов,независимые подвески спереди и сзади.А,да,раздатка без пониженной передачи,только с подключением передка.То есть,по всем признакам,паркетник.А на деле,мало найдётся машин которые смогут соперничать с ним в проходимости.Правда на шоссе...Короче,наколько хорошо вне дорого,настолько же ужасен и небезопасен на шоссе!

Что скажешь?

 
ediДата: Вторник, 19.08.2008, 16:36 | Сообщение # 54
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка, tongue

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Вторник, 19.08.2008, 17:24 | Сообщение # 55
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 19.08.2008, 17:27
 
ediДата: Вторник, 19.08.2008, 17:26 | Сообщение # 56
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Вот несколько фоток,внедорожника который стал одним из самых известных в мире

тут трудно что либо добавить...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Вторник, 19.08.2008, 17:38 | Сообщение # 57
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Что скажешь?

Типический паркет-сюр или SUV -паркет.Такие машины вообще вне зоны обсуждения wink . Даёшь рамой по понижайке surprised .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Вторник, 19.08.2008, 18:48 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах,
Такой паркетник на куски разнесёт,и фамилии не спросит smile

 
sha2nДата: Вторник, 19.08.2008, 18:51 | Сообщение # 59
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, у тебя опять проблема с архивом?
 
ох-ахДата: Вторник, 19.08.2008, 18:53 | Сообщение # 60
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
wink wink surprised wink

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024