|
 | Alachson-group | Суббота, 15.03.2025, 13:45
| RSS |
Паркетники,это внедорожник,или нет?
| |
edi | Дата: Вторник, 19.08.2008, 14:13 | Сообщение # 41 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Отсутствие рамы- это дань комфорту и облегчению машины!!! Почему комфорту?? - потому что вместо рамы,можно увеличить внутреннее полезное пространство в автомобиле. Про вес я думаю понятно. Вот у этого автомобиля ( с интегрированной в кузов рамой) гоняющего в Израиле,и за Израиль,раздатка и коробка привязаны мощным 3т. ремнём к заднему мосту.Что бы не "разбегались" на шетахе при нагрузках. Есть недостатки и достоинства у любой компановки авто,инженеры не зря жрут хлеб!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
-Tom- | Дата: Вторник, 19.08.2008, 14:40 | Сообщение # 42 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, Quote Давай сначала попробуем разобраться,о чём мы всё таки спорим. О выносливости,или проходимости. В принципе это 2 ключевых фактора, для любого покупателя 4x4, которые совместно составляют "идеал", поэтому я бы не стал их разоединять, но расмотреть отдельно каждый можно конечно. Quote В таком случае,можно с уверенностью сказать,что отсутствие рамы,на внедорожние способности не только не влияет,но иногда даже идёт в плюс.Кстати,все триальные машины последних лет,строят не на раме,а на пространственной ферме,что в принципе гораздо ближе к монококу(несущему кузову).Это позволяет сделать конструкцию машины чрезвычайно прочной,жёсткой,но при этом лёгкой. Триальная машина, если ты имееш в виду под этим настоящую спортивную машину, это совсем другой компот. Не много уйдет в сторону, например Субару на ралли побеждала не раз, но тем не менее заменить кробку после первого дня гонок, для них совсем не сюрприз, а для простого покупателя это черный день, на дворе. То есть, спортивные машины хороший пример, от них часто берется и подгоняются технологии которые хорошо показали себя в деле, но, по большому счету, эти машины не имеют не чего общего с теми на которых катается народ. Теперь, проходимость. Насколько я это понимаю, я понимаю не много, но тем не менее. Нужно расмотреть насколько интегрированная рама и классическая рамная, позволяют подготовить машину для бездорожья. Например напичканный электроникой Range Rover с интег-рамой, прекрасно ведет себя на шетахе, я видел и на видео и в реале, но его проходимость зависит от сотен параметров этой самой электроники, с которой владельцы сидять месяцами в гаражах и без которой он не покажет носа на бездорожье. Не знаю на счет российских машин, я всего 2 раза их водил, и то один большой грузовик, не помню как называется, который угнал в пору бурной молодости и помню что он прекрасно снес столб при этом не сильно напрягаясь, а второй раз уже в Израиле ладу 10-у :) Новые Черокки и Гранд-Черокки, сами американцы не покупают для шетаха, для этого используется Вранглер, который и позицируют как настоящий внедорожник, все остльное для того чтобы выехать на природу, вроде так говорит и сам производитель. И напоследок Тойета хороший пример, все ее бездорожники, при том что это самая богатая компания и может себе позволить что угодно, имеют отдельную раму... Quote Но,одновременно,если у СиДжиев трещины и переломанные рамы редкость,то у Суфы довольно распостраннёное явление.Причём,чаще это происходит с машинами,которые много времени проводят на техническом шетахе,например на скалах.Как ты думаешь,почему? Поломать можно все, но как мне видится, там где Суфа поломает раму, туда просто не доедет машина с интегрированной рамой, так как у нее проблемы начнутся намного раньше.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 19.08.2008, 14:55 | Сообщение # 43 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Смотри,я ведь говорил об теоретической состовляющей спора,но если ты хочешь перевести это в чисто практическую,для реального потребителя,и соответственно об реальных машинах,которые можно купить и эксплуатировать,то нет проблем. Итак.Начнём с простого вопроса.Как много проводит времени на бездорожье,средний внедорожник?И как много,из этого времени,он проводит на тяжёлом бездорожье?Думаю,ты и сам догадываешься,что это измеряется даже не в единичных прцентах,а в их десятых долях.В таком случае,что важнее среднему потребителю,прочность и массивность,или комфорт управляемость и безопасность?Давай спросим например тебя-готов ли ты был бы пожертвовать комфортом и экономичностью своей Санта Фе,в пользу проходимости?
|
|
| |
-Tom- | Дата: Вторник, 19.08.2008, 15:09 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, нет, я не готов пожертвовать комфортом и экономичностью своего основого авто в пользу проходимости, но я и не готов пожертвовать проходимостью на Витаре в пользу конфорту. То есть, у этих машин разные задачи. Санта фе по большому счет это просто большой 7-и местный авто, который дает конечно возможность выехать на бездорожье благодоря высоку клиренсу и 4x4, но Санта просто "умрет" там где витара уже 16 лет бегает под 60км в час. Поэтому выбирая конфорт, во многоликом его представлении, производитель отказывается от части внедорожника, что понижает его характеристики именно как внедорожника, о чем мы в принципе и говорим. Разве нет ?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 19.08.2008, 15:27 | Сообщение # 45 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) Поэтому выбирая конфорт, во многоликом его представлении, производитель отказывается от части внедорожника, что понижает его характеристики именно как внедорожника, о чем мы в принципе и говорим Безусловно,тут даже и спорить не о чем.Но говорили изначально мы всё таки немножко о другом.Ты писал,что по твоему,паркетником внедорожник делает отсутствие рамы.Вот с этим,я не согласен.Но ещё перед тем как продолжать,я обращу твоё внимание на вот какой момент.Как известно,гораздо больше чем наличие или отсутсвие отдельной рамы,на урпавляемость и комфорт,влияют типы подвесок.И с этой точки зрения,например,абсолютно рамный,но с независимыми подвесками новый Ниссан Пайтфандер,намного менее внедорожен,чем Джип Гранд-Чероки,с несущим кузовом,но на неразрезных мостах. И.кстати,если уж мы говорим о паркетниках,то обычно,многие считают,что главное отличие паркетника,это осутстыие в трансфере пониженной передачи.Но,как несложно увидеть,и это в корне неверно.
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 19.08.2008, 15:48 | Сообщение # 46 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Грамматей блин!! Что на этом форуме что на моторинфо!!! Нет такого слова "паркетник" Паркетник это машина с паркетным полом!! Кроссовер (тип автомобиля) Материал из Википедии — свободной энциклопедии Кроссовер универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и внедорожником, иногда называется XUV или CUV это маркетинговые термины для обозначения типа транспортного средства, имеющего лучшие свойства внедорожника и минивэна. Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенностей, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначен для серьезных внедорожных испытаний. http://ru.wikipedia.org/wiki....1%8F%29
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 19.08.2008, 15:49 |
|
| |
-Tom- | Дата: Вторник, 19.08.2008, 15:52 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| edi, но! мой Санта фе, например называется везде SUV а не CUV, но там нет не рамы не понижайки...
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 19.08.2008, 15:57 | Сообщение # 48 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Сначало мужики раставьте приоритеты Вашего обсуждения. Определитесь в терминах Оперируйте правильными названиями И может быть тогда Вы найдёте истину!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 19.08.2008, 16:05 | Сообщение # 49 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) edi, но! мой Санта фе, например называется везде SUV а не CUV, но там нет не рамы не понижайки... наверное это происки маркетологов!!Не знаю!! Правом называтся "внедорожник" я считаю автомобиль который имеет на вооружении пониженную передачу. И не важно какая у него рама и подвеска.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
-Tom- | Дата: Вторник, 19.08.2008, 16:12 | Сообщение # 50 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| edi, а если первая на паркете, по параметрам, как пониженная на внедорожнике ?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 19.08.2008, 16:17 | Сообщение # 51 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) edi, а если первая на паркете, по параметрам, как пониженная на внедорожнике ? во первых цифры ф студию!! во вторых!! а вторая ЛОУ тоже как вторая обычная?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 19.08.2008, 16:23 | Сообщение # 52 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| edi, уже в цыфрах разобрался? Фломастеры подаpиш? 
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 19.08.2008, 16:24 | Сообщение # 53 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Вот несколько фоток,внедорожника который стал одним из самых известных в мире,а его проходимость прошла вошла в легенды! Как видишь,несущий кузов,независимые подвески спереди и сзади.А,да,раздатка без пониженной передачи,только с подключением передка.То есть,по всем признакам,паркетник.А на деле,мало найдётся машин которые смогут соперничать с ним в проходимости.Правда на шоссе...Короче,наколько хорошо вне дорого,настолько же ужасен и небезопасен на шоссе! Что скажешь?
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 19.08.2008, 16:36 | Сообщение # 54 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Максимка,
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 19.08.2008, 17:24 | Сообщение # 55 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
|
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 19.08.2008, 17:27 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 19.08.2008, 17:26 | Сообщение # 56 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Вот несколько фоток,внедорожника который стал одним из самых известных в мире тут трудно что либо добавить...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 19.08.2008, 17:38 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Что скажешь? Типический паркет-сюр или SUV -паркет.Такие машины вообще вне зоны обсуждения . Даёшь рамой по понижайке .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 19.08.2008, 18:48 | Сообщение # 58 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| ох-ах, Такой паркетник на куски разнесёт,и фамилии не спросит 
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 19.08.2008, 18:51 | Сообщение # 59 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, у тебя опять проблема с архивом?
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 19.08.2008, 18:53 | Сообщение # 60 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
|
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
| |