Главная
 
Alachson-groupСреда, 22.05.2024, 12:35



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: rishon  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Обсуждение 4Х4 » ВАЗ 2121 или все про НИВУ (В этой теме вы найдете полезную информацию о Ниве)
ВАЗ 2121 или все про НИВУ
niverДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:17 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 2
Статус: Offline
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ НИВЫ
Идея производства на Волжском автозаводе полноприводного автомобиля «для тружеников села» принадлежит председателю Совета Министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину. Высказал он ее летом 1970 года. Глава правительства предложил создать автомобиль, подобный "Жигулям", но повышенной проходимости. В те годы единственный в СССР внедорожник УАЗ считался военными, а для гражданского населения ТАКОГО ТИПА АВТОМОБИЛЯ не было. Вот эту пустующую рыночную нишу и должна была заполнить новая машина. Задание на разработку легкового автомобиля повышенной проходимости нового поколения было выдано трем заводам, ВАЗу, АЗЛК и ИжМашу.

Представители АЗЛК сумели как-то выйти из игры, сославшись на то, что у них уже давно (с 1959 года) имеется проверенная конструкция рамного джипа с рессорной подвеской на узлах модели 410Н, и даже в двух вариантах: Москвич-416 с закрытым трехдверным кузовом (см. фото) и кабриолет Москвич-415. Правда, все ограничилось опытными образцами, и до производства дело так и не дошло. В итоге эти машины с Нивой лицом к лицу так никогда и не встретились. По-другому отреагировал ИжМаш. Он представил два ходовых образца своего «полноприводника» Иж-14. Внешне это была вполне приличная машина, выполненная в стиле Нивы и чем-то даже на нее похожая (см. фото) Но она имела один существенный недостаток. Поскольку ижевский автомобиль находился на ранней стадии доводки, то имел полный набор «детских болезней», от которых на ВАЗ уже давно избавились! А посему в этом своеобразном состязании с Нивой ижевские образцы были в заведомо невыгодном положении. Нельзя было, конечно, ижевцам предъявлять эту машину госкомиссии: автомобиль был явно «сырым». Но, похоже, что ничего другого у них не было, поэтому они рискнули, пошли ва-банк и в итоге проиграли: тягаться с Нивой было уже трудно. А вообще-то машина Иж-14 была очень интересной! И кто знает: пройди она, как положено, все стадии доводки - может, и увидела бы свет. И это, увы, не единственный случай, когда из-за непродуманной технической политики ставился крест на перспективной разработке.

Тогда в начале 70-х технические решения, примененные вазовскими конструкторами выглядели, чуть ли не авангардными. Правда, многие из них были вынужденными из-за того, что обязательным условием постановки автомобиля на конвейер было использование основных агрегатов от легковых ВАЗов. Конструкторам пришлось применить нестандартные решения. Пришлось отдельно от коробки передач, через короткий кардан, установить раздаточную коробку. В результате Нива приобрела одну из своих фамильных черт вечно гудящую раздатку. Другая особенность Нивы блокируемый межосевой дифференциал в раздатке. Это по тем временам - передовое решение, применявшееся на Рэйндж-Роверах и эксклюзивных гран-туризмо ДженсенФФ. Традиционная полноприводная трансмиссия с принудительным подключением переднего моста вызывала слишком высокие нагрузки на межколесные дифференциалы и главные передачи, которые у Нивы были от легковых ВАЗов. Межосевой дифференциал поровну распределял крутящий момент между обоими мостами, тем самым, снижая на них нагрузку. Также впервые в отечественном автомобилестроении на Ниве в качестве шарниров равных угловых скоростей были применены шариковые шарниры типа Рцеппа-БирфильДА, лицензию на производство которых в 1975 году СССР купило у английской фирмы Харди-Спайсер. Но список нестандартных технических решений этим не ограничивался, была еще оригинальная передняя независимая подвеска, двухконтурная тормозная система и, конечно же, главная фишка Нивы несущий кузов. Конечно, несущий кузов на автомобилях повышенной проходимости уже применялся как в СССР (ГАЗ 72, Москвич 410), так и за рубежом (Остин Чамп, Форд М151), но Нива стала первым в мире по-настоящему успешным автомобилем с таким типом кузова. Отдельного упоминания заслуживает дизайн Нивы. В.Семушкину ведущему дизайнеру - удалось создать запоминающийся и нестареющий облик. Даже сейчас хорошо покрашенная Нива выглядит скорее классикой, но никак не анахронизмом. Салон автомобиля был отделан по мотивам самой престижной на тот момент модели ВАЗа-2106 и считался по тем временам весьма комфортабельным.

Первые 50 автомобилей сошли с конвейера в январе 76 года. Как тогда было модно, выпуск первой партии приурочили к XXV съезду КПСС. По-настоящему серийный выпуск начался 5 апреля 77 года. Тогда же в 76-77 годах - принялись за раскрутку новой модели. По стране прошло несколько рекламных автопробегов, был снят 30-минутный рекламный ролик под названием 4х4, где Нива демонстрировала все, на что способна, и даже немного больше того. Но простому смертному она все равно не была доступна: 80 процентов машин уходило на экспорт, а те, что оставались в стране, распределялись по блату. Хотя и простолюдинам тоже иногда доставались (для тех, кто не знает или уже забыл, для того, чтобы в СССР купить любую новую машину, одних денег было недостаточно, нужно было несколько лет стоять в очереди либо через нужных людей известным способом заиметь автомобиль).

Куда интереснее обстояли дела в странах загнивающего капитализма. Несмотря на благосклонные отзывы о Ниве, по отзывам западной прессы машина продавалась неважно, все-таки слишком она была необычной. Но в 1979 году ситуация в корне изменилась. Тогда в Европе выдалась необычайно снежная зима. Несмотря на все усилия дорожников, обычные легковушки могли с трудом передвигаться по заснеженным дорогам. Зато владельцы джипов почувствовали себя королями дорог, поглядывая свысока во всех смыслах этого слова на остальных. На фоне событий особенно ярко проявила себя Нива, легкая, юркая машина проезжала даже там, где вязли некоторые тяжелые джипы, лучшей рекламы трудно было представить. В одной только Германии в этот год Нив продали в четыре раза больше, чем годом ранее.

Говоря о продажах Нивы в Европе, просто нельзя не рассказать о продажах во Франции. В этой стране Нива стала культовым автомобилем задолго до того, как подобный статус машина обрела у себя на родине. Главную роль в этом сыграл Жан Жак Пок, официальный представитель АвтоВАЗа во Франции. Он на свои средства регулярно выставлял команду на Нивах на ралли-рейд Париж-Дакар, где в начале 80-х регулярно занимали высокие места. На Нивах выступали такие звезды мирового автоспорта, как Пьер Лартиг, Джекки Икс, актер Клод Брассер и т.д. Но с коммерциализацией ралли-рейда и появлением на трассах сверхмощных спорт-прототипов категории Т3 у Нивы не осталось никаких шансов.

Также специально для владельцев Нивы во Франции Жан Пок проводил соревнования Нивальп, нечто вроде легендарного Кемел трофи, только менее экстремальные, еще Нивы регулярно участвовали в различных внедорожных соревнованиях, проводимых во Франции, где завоевали высокую репутацию и до недавнего времени пользовались устойчивым спросом. Последние несколько лет продажи значительно упали, сказывается возраст автомобиля, но до сих пор во Франции существует множество клубов любителей Нивы.

Специально для рекламы автомобиля Автоэкспорт снарядил команду из лучших советских раллистов и отправил в рекламный тур по Новой Зеландии и Австралии. В рамках этого турне наши гонщики выступали в различных внедорожных соревнованиях от ралли-кросса до авто-триала, на практически стандартных машинах, при этом они нередко умудрялись занимать призовые места и даже побеждать соперников, выступавших на подготовленных и более мощных машинах. В 85-86 годах наши раллисты на Нивах приняли участие в австралийском аналоге ралли-рейда Париж-Дакар Винн сафари, где занимали первые места в своем классе и довольно высокие в абсолютном зачете. Результатом стало значительное увеличение продаж Нивы в этих странах.

Громкую славу нивовских побед поддержали модификации "Спорт" и "Марафон". Они стали признанными лидерами не только традиционного "Дакара", но и сложнейшего марафона "Париж - Москва - Пекин".

Затем был проект научно-спортивно-технической экспедиции "ТрансГималаи-96", в ходе которого на двух "ВАЗ-2129" и "ВАЗ-2131" участники преодолели 15 тысяч километров по России, Казахстану, Китаю, Непалу и Индии. В сентябре 99-го три питерских и один американский альпинист в рамках экспедиции "Тибет-99" на серийной пятидверной "Ниве" покорили Эверест. Своим ходом они добрались до базового лагеря, расположенного на отметке 5350 метров над уровнем моря. Рекорд англичан, зафиксированный в 1997 году на Эльбрусе, был достигнут с помощью подручных средств. Тогда "Лэнд Ровер", не дотянувший до намеченной площадки на отметке 5642 метра над уровнем моря, пришлось втаскивать туда тросами и лебедками. А это, как говорят одесситы, две большие разницы.

Наконец, в актив "Нивы" следует записать покорение Северного полюса. И хотя машина ("ВАЗ-1922 Марш") часть пути из-за ледяных торосов преодолела в подвешенном состоянии на вертолете, экипаж все-таки смог пройти своим ходом около 100 км и оказаться но самой макушке Земли.

В СССР по заказу Министерства обороны на ВАЗе создали модель 2122 - военную плавающую Ниву, но в серию машина не пошла( см. новости «К 30-летию НИВЫ»).

Несмотря на все свои достоинства, Нива морально устаревала, и стало ясно, что «Ниву» необходимо серьезно обновить. Коллектив НТЦ ВАЗа успешно справился с этой задачей, подготовив к производству модель ВАЗ-2123, которая оказалась настолько удачной, что на нее обратили внимание зарубежные производители. Компания Дженерал Моторс решает создать совместное предпрятие с АВТОВАЗом и производить на нем автомобили на базе ВАЗ- 2123.
27 июня 2001 года представителями Дженерал Моторс, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития было подписано Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия СП «Джи-Эм АВТОВАЗ» . Само СП было создано на учредительном заседании 30 июля 2001 года и получило регистрацию в Минюсте России 2 августа 2001 года.

23 сентября 2002 года с конвейера СП сошел первый автомобиль Шевроле Нива - наиболее комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, завоевавший признание автомобилистов. Chevrolet Niva стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке. А в 2006г. был удостоен премии "Внедорожник года - 2006" в классе "Компактный SUV".
На АВТОВАЗе в это время производство НИВ в старом варианте начинает медленно сокращаться. Ходят слухи, что к 2005 году вообще прекратится ее выпуск, но постоянный интерес покупателей к этому автомобилю, поистине всенародная любовь, заставляет руководство вернуться к выпуску этого автомобиля, но уже под брендом «LADA 4х4».

И уже в 2006 году АВТОВАЗ изготовил более 30 тысяч трехдверных и свыше 11 тысяч пятидверных внедорожников LADA 4X4. Еще более 4 тысяч автокомплектов для этих автомобилей было выпущено для ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и ООО «Моторика» в России, Луцкого автозавода в Украине и ЗАО «АЗИЯ АВТО» в Казахстане.

В 2007 году АВТОВАЗ планирует произвести почти 40 тысяч трехдверных и 5 тысяч пятидверных внедорожников LADA 4X4. Для предприятий внешней сборки предполагается изготовить свыше 4 тысяч автокомплектов.

Так что жизнь "Нивы" на 30-летнем рубеже не останавливается, а только приобретает новый импульс своего развития.

АВТОбиография «Нивы»

1970 год, лето. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин предложил создать автомобиль, подобный «Жигулям», но повышенной проходимости.

--------------------------------------------------------------------------------
1972 год. Создан первый опытный образец Э-2121, назван испытателями «Крокодилом».

--------------------------------------------------------------------------------
1973 год. Автомобиль приобрел имя «Нива».

--------------------------------------------------------------------------------
1974 год. Госиспытания: пробег по Предуралью и Уралу (4000 км),
по Средней Азии (13 000 км), экзамен на Дмитровском полигоне и на грунтовых дорогах (16 000 км).

--------------------------------------------------------------------------------
1975 год, 31 июля. Подписан приказ Минавтопрома о постановке на производство новой модели — автомобиля повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива».

--------------------------------------------------------------------------------
1976 год, январь. С конвейера сошли первые 50 автомобилей, собранные по «обходной технологии» к XXV съезду КПСС.

--------------------------------------------------------------------------------
1977 год, 5 апреля. Начался серийный выпуск автомобилей «Нива».

--------------------------------------------------------------------------------
1978 год, сентябрь. Дебют «Нивы» в автоспорте — на чемпионате СССР по автокроссу.

--------------------------------------------------------------------------------
1980—1981 годы. «Нива» — серебряный призер чемпионата Союза по автокроссу, золотой призер в ралли-рейдах «Тунис—Париж» и «Алжир».

--------------------------------------------------------------------------------
1982 год. Серебряный призер в ралли-рейде «Париж—Дакар»,
первое место в ралли-рейдах «Алжир» и «Ралли фараонов».

--------------------------------------------------------------------------------
1983 год. «Нива» — победитель чемпионата Союза по автокроссу.
«Серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов».

--------------------------------------------------------------------------------
1984 год. Победа в ралли «Алжир», а на «Ралли фараонов» весь пьедестал принадлежал «Ниве».

--------------------------------------------------------------------------------
1985 год. Создание экспериментальной военной модификации — автомобиля-амфибии «Река».

--------------------------------------------------------------------------------
1986 год. Победа в «Вин-сафари» в Австралии.

--------------------------------------------------------------------------------
1993 год. Начало производства модели ВАЗ-21213 «Тайга».

--------------------------------------------------------------------------------
1994 год. Участие в научно-спортивно-технической экспедиции «Транс-Гималаи-96» (15 000 км) по России, Казахстану, Китаю, Непалу и Индии.

--------------------------------------------------------------------------------
1996 год. Начало производства длиннобазовой пятидверной «Нивы» — ВАЗ-2131 «Кедр».

--------------------------------------------------------------------------------
1999 год. Экспедиция «Тибет-99», взята высота в Гималаях — 5726 метров над уровнем моря, покорение горы Эверест — 5200 метров.

--------------------------------------------------------------------------------
1999 год, апрель. Покорение Северного полюса на автомобиле
«МАРШ-1922».

--------------------------------------------------------------------------------
2001 год, 27 июня. Подписано Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» по производству легковых автомобилей. В качестве объекта производства избрана модель «ЛАДА НИВА-2123».

--------------------------------------------------------------------------------
2002 год, 23 сентября. С конвейера СП сошел первый автомобиль Chrevrolet Niva.

--------------------------------------------------------------------------------
2005 год. Намеченное прекращение производства «Нивы» не состоялось.

--------------------------------------------------------------------------------
2006 год. АВТОВАЗ изготовил более 30 тысяч трехдверных и свыше 11 тысяч пятидверных внедорожников LADA 4X4.

--------------------------------------------------------------------------------
2007 год. Запланировано увеличение производства почти 40 тысяч трехдверных и 5 тысяч пятидверных внедорожников LADA 4X4.

--------------------------------------------------------------------------------
2007 год, 7 января. Стартовал автопробег «Русский прорыв». Общая протяженность — свыше 20 тысяч километров по маршруту Москва—Париж—Дакар—Джибути. В нем принимали участие два автомобиля на базе LADA 4x4: модификация «скорая помощь», пикап LADA 2329 и Chevrolet Niva.

--------------------------------------------------------------------------------

За 30 лет АВТОВАЗ и его партнеры изготовили более 1,8 миллиона автомобилей семейства LADA 4х4. Сегодня легендарный внедорожник продолжает пользоваться спросом как на российском, так и на зарубежном рынках. В 2007 году АВТОВАЗ планирует изготовить около 45 тысяч автомобилей LADA 4х4.

ИСТОЧНИК - http://www.avtosreda.ru/new/ParadNIV/history-niv.php




Сообщение отредактировал niver - Воскресенье, 23.11.2008, 16:18
 
ediДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:18 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
АВТОбиография «Нивы»

1970 год, лето. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин предложил создать автомобиль, подобный «Жигулям», но повышенной проходимости.

1972 год. Создан первый опытный образец Э-2121, назван испытателями «Крокодилом».

1973 год. Автомобиль приобрел имя «Нива».

1974 год. Госиспытания: пробег по Предуралью и Уралу (4000 км),
по Средней Азии (13 000 км), экзамен на Дмитровском полигоне и на грунтовых дорогах (16 000 км).

1975 год, 31 июля. Подписан приказ Минавтопрома о постановке на производство новой модели — автомобиля повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива».

1976 год, январь. С конвейера сошли первые 50 автомобилей, собранные по «обходной технологии» к XXV съезду КПСС.

1977 год, 5 апреля. Начался серийный выпуск автомобилей «Нива».

1978 год, сентябрь. Дебют «Нивы» в автоспорте — на чемпионате СССР по автокроссу.

1980—1981 годы. «Нива» — серебряный призер чемпионата Союза по автокроссу, золотой призер в ралли-рейдах «Тунис—Париж» и «Алжир».

1982 год. Серебряный призер в ралли-рейде «Париж—Дакар»,
первое место в ралли-рейдах «Алжир» и «Ралли фараонов».

1983 год. «Нива» — победитель чемпионата Союза по автокроссу.
«Серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов».

1984 год. Победа в ралли «Алжир», а на «Ралли фараонов» весь пьедестал принадлежал «Ниве».

1985 год. Создание экспериментальной военной модификации — автомобиля-амфибии «Река».

1986 год. Победа в «Вин-сафари» в Австралии.

1993 год. Начало производства модели ВАЗ-21213 «Тайга».

1994 год. Участие в научно-спортивно-технической экспедиции «Транс-Гималаи-96» (15 000 км) по России, Казахстану, Китаю, Непалу и Индии.

1996 год. Начало производства длиннобазовой пятидверной «Нивы» — ВАЗ-2131 «Кедр».

1999 год. Экспедиция «Тибет-99», взята высота в Гималаях — 5726 метров над уровнем моря, покорение горы Эверест — 5200 метров.

1999 год, апрель. Покорение Северного полюса на автомобиле
«МАРШ-1922».

2001 год, 27 июня. Подписано Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» по производству легковых автомобилей. В качестве объекта производства избрана модель «ЛАДА НИВА-2123».

2002 год, 23 сентября. С конвейера СП сошел первый автомобиль Chrevrolet Niva.

2005 год. Намеченное прекращение производства «Нивы» не состоялось.

2006 год. АВТОВАЗ изготовил более 30 тысяч трехдверных и свыше 11 тысяч пятидверных внедорожников LADA 4X4.

2007 год. Запланировано увеличение производства почти 40 тысяч трехдверных и 5 тысяч пятидверных внедорожников LADA 4X4.

2007 год, 7 января. Стартовал автопробег «Русский прорыв». Общая протяженность — свыше 20 тысяч километров по маршруту Москва—Париж—Дакар—Джибути. В нем принимали участие два автомобиля на базе LADA 4x4: модификация «скорая помощь», пикап LADA 2329 и Chevrolet Niva.

http://off-road4x4.3dn.ru/publ/6-1-0-12


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Alex41Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:18 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Класный обзор!!! Хотелось бы прочитать такой обзор о других
моделях.Не думаю,что у них такая же история,как у НИВЫ.
Более 30-и лет на дорогах России и всей европы,без особых
технических переделок,это вам не просто так! Эта машина
заслужила к себе уважение! Кстати не плохо показывает себя
на техшетахе.Хочу вставить пару фоток,но что-то не получается.
 
СубароидДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:18 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Alex41)
Более 30-и лет на дорогах России и всей европы,без особых
технических переделок,это вам не просто так! Эта машина
заслужила к себе уважение!

Alex41, Не знаю,машина то наверно заслужила,но вот русский автопром,явно нет.Переделок то там не делали не потому что конструкция такая супер,а потому что бабок не было.
 
Alex41Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:18 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Дело наверно не в бабках,просто в условиях тотального дефицита,
когда люди по десять лет ждали в очереди на покупку машины,
автопрому просто не надо было что то менять,ведь любая
машина была,как за счастье.Слава Богу,что в условиях свободного
рынка,конкуренция сдвинула с места такого тяжеловеса,как
руский автопром.
 
СубароидДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:18 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Alex41, Солидарен.
 
ediДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:18 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Критика в ВАЗ по поводу дизайна автомобилей и ответ ВАЗа

Интересное письмо написал один человек и отправил его на официальный сайт ВАЗ, и получил на него ответ:

Вопрос:

Кто у вас главный дизайнер на АВТОВАЗЕ? Мне бы хотелось, чтоб его уволили.Что за страх вы клепаете? Десятка,Калина…Неужели вы не видите мировых тенденций? Неужели надо штамповать это уродство, потому что пока берут? Сделайте хоть один автомобиль, но чтоб не стыдно было ездить.Сравните ваз 2112 и Опель Вектра года 89.Есть разница? Во–во, Опелю 20 лет а он смотрится модно, современно, а ваша? Стыдно должно быть.Закончилось время, когда надо было "план выполнять".Сейчас огромное количество людей при покупке нового авто идут в салон зарубежного производителя, потому что за ТЕ ЖЕ!!!! деньги можно приобрести авто и по дизайну, и по качеству сборки и по ресурсу в 10 раз лучше! Вы дождётесь, что скоро ваши концепты, спроектированные по–видимому с бодуна, никто не будет покупать.Стыдно, товарищи, стыдно.За страну обидно."

Пришёл ответ следующего содержания:

"Добрый день!! Благодарим Вас за беспокойство, но на вкус на цвет как говрится… Ежегодно более 700 000 человек становятся обладателями автомобилей нашего производства и Вы считаете что обладаете более изысканым эстэтическим вкусом чем эти люди? По мне так Опель Вектра просто халтура дизайнера по сравнению с LADA KALINA но я не кричу об этом на каждом углу, потому что уважаю выбор владельцев этих атомобилей."
Есаян Александр Николаевич
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро

http://pisali.ru/andreiii/6459/


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:19 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Почему ВАЗ 21217 wink ? Сразу вопрос не решался задать sad .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ErstenДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:19 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
ох-ах, нива, с кузовом от 1.7 и движком 1.6, маркируется 21217.
21213 это 1.7 с карбом.
21214 это 1.7 с инжектором.


 
ediДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:19 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
ох-ах, нива, с кузовом от 1.7 и движком 1.6, маркируется 21217.
21213 это 1.7 с карбом.
21214 это 1.7 с инжектором.

а "Черепаха",простите,как маркируется?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:19 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
а "Черепаха",простите,как маркируется?

21214


 
ох-ахДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:19 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
а "Черепаха",простите,как маркируется?

Она не маркируется sad .Да и зачем маркировать машину wink .Я и так её узнаю прекрасно surprised .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
niverДата: Среда, 26.11.2008, 16:23 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет hello good

Вот уже полтора года я слежу за одним интересным проектом, это дневник по восстановлению и модернизации нивы Артура из Томска. На вот-этой страницы http://autoclub.tomsk.ru/viewtop....e0657c5 вы увидите подробно весь процес восстановления его машины.
до


после



Также хочу поблагодарить Артура что разрешил опубликовать у нас его статьи и поздравить с окончанием проекта, как я думаю эта нива пробегает еще много лет в его руках.

Источник http://autoclub.tomsk.ru

Прикрепления: 3390745.jpg (16.3 Kb) · 3968969.jpg (21.9 Kb) · 6059195.jpg (78.3 Kb) · 4348912.jpg (72.9 Kb) · 8398081.jpg (86.4 Kb)




Сообщение отредактировал niver - Среда, 26.11.2008, 16:31
 
KamikadzeДата: Четверг, 18.12.2008, 13:28 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 1
Статус: Offline
Смотреть со звуком ГИМН НИВОВОДОВ
http://www.youtube.com/watch?v=lmFSwxw5LxA&feature=related
и песня про Ниву
http://www.youtube.com/watch?v=WdEiH64ra-A&feature=related
smile biggrin


Джиперы всех стран объединяйтесь
 
Leon15tlДата: Пятница, 19.12.2008, 13:33 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус: Offline
Урааааааааааааа smile
 
snepДата: Пятница, 26.12.2008, 19:10 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, любуйтесь:
http://photofile.name/users/den_niva/1337421/
http://photofile.name/users/den_niva/2046581/
 
vitalyДата: Пятница, 13.02.2009, 22:32 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.yad2.co.il/Cars....=105681
wacko дизель
 
ErstenДата: Пятница, 13.02.2009, 23:20 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
vitaly, это он наверное попутал.

 
niverДата: Вторник, 17.02.2009, 11:51 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 2
Статус: Offline
На этом сайте есть хороший мануал для Нивы всё подробно описано с фотографиями процессов .

ВАЗ 21213 Сервисное обслуживание и эксплуатация

Спасибо Лёше который дал ссылку .


 
ЛёшаДата: Вторник, 17.02.2009, 12:07 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (niver)
На этом сайте есть хороший мануал для Нивы всё подробно описано с фотографиями процессов .
ВАЗ 21213 Сервисное обслуживание и эксплуатация
Спасибо Лёше который дал ссылку .

Незачто, более того имею классный мультимедийный мануал по нивам(21213-21214) весит 458 мб., кому интересно могу подогнать. wink
А на этом сайте мона нарыть мануалы и на другие жыпы...


А тут мона глянуть на все мои фото:
http://picasaweb.google.com/home


Сообщение отредактировал Лёша - Вторник, 17.02.2009, 12:09
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Обсуждение 4Х4 » ВАЗ 2121 или все про НИВУ (В этой теме вы найдете полезную информацию о Ниве)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024