Главная
 
Alachson-groupВоскресенье, 13.10.2024, 13:07



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: rishon  
Включать Low ?
-Tom-Дата: Среда, 17.06.2009, 19:52 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Где то была такая тема, но где не помню... но там был разговор когда надо включать а когда не надо.
И вот последняя поездка прояснила ситуацию для меня лично, когда надо переть долго на первой передаче, или вообще ехать по зубодробилке до 30 км в час, с постоянной игрой газ-тормоз. На Сузуки об этом не задумывался, и включал LOW только на засадных местах, но вот на тяжелом Хане пришлось сравнить и понял что надо включать.
Во первых машине намного легче (это ясно чуствуется сразу) рулить удобнее так как тянет как танк без напряжения вообще, движок идет на меньших оборотах, и по топливу вся поездка вышла 1L на 9км вместе с этим шетахом на LOW.
В общем если не сильно углублятся в разницу, ИМХО надо включать LOW в таких ситуациях, это даст больше жизни и мотору и автомату, и удобство водителю.

Кто то еще в таких ситуациях включает LOW ?


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
sha2nДата: Среда, 17.06.2009, 19:56 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
-Tom-, а ты не в курсе,на сколько процентов пониженная отличается от прямой?
 
-Tom-Дата: Среда, 17.06.2009, 20:07 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n,
Gear Ratio
-High 1.000
-Low 2.480

Это ?


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
СубароидДата: Среда, 17.06.2009, 20:11 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-,
Это.
А вообще ты в целом прав.Дествительно,на таких дорожках,как швиль Нахаль-Мешушим,имеет смысл двигаться на Лоу.Причём если речь идёт о ручной КПП,то ехать не на первой,а на второй пониженной.
Но вообще вопрос где какую передачу включать,неоднозначен.Лично я вообще предпочитаю ехать как можно больше в режиме 2х4,и только в редких случаях включать 4х4.Знаю что некоторые рекомендуют включать 4х4 сразу после съезда с асфальта,лично я считаю это глубоко ошибочным,но это всё на любителя.
 
sha2nДата: Среда, 17.06.2009, 20:21 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
Gear Ratio
-High 1.000
-Low 2.480

-Tom-, спасибо.
 
-Tom-Дата: Среда, 17.06.2009, 20:23 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид, согласен что 4x4 не надо включать сразу при сьезде, что я и делаю, так как с этой машиной я могу включать и выключать, когда хочу не выходя и на скорости. Но на ручных хабах, это все таки сложнее надо выходить, поэтому легче включить и забыть...
Кстати Low же работает и в режиме 2x4 если ручные хабы, а вот на автоматическом...


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
СубароидДата: Среда, 17.06.2009, 20:46 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-,
А что хабы?Никто не мешает ехать в режиме 2х4 с включенными передними хабами. biggrin
А вот ехать на Лоу с отключенными хабами надо осторожно,так как в этом случае весь момент идёт на задний мост,который может этого и не выдержать.Именно поэтому на всех без исключения внедорожниках,устроенно так,что невозможно включить Лоу,не подключив передок.Другое дело,что для "продвинутых пользователей",такая опция является интересной,и именно поэтому некоторые делают на Суфот и СиДжиях так называемый "дубль стик",т.е. независимое включение Лоу и передка.
 
-Tom-Дата: Среда, 17.06.2009, 20:54 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид, интересная инфа, так как не знал причину по которой не дают включать Low без 4x4 :)

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ediДата: Среда, 17.06.2009, 21:24 | Сообщение # 9
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
поэтому на всех без исключения внедорожниках,устроенно так,что невозможно включить Лоу,не подключив передок

Quote (Субароид)
Другое дело,что для "продвинутых пользователей",такая опция является интересной

biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Среда, 17.06.2009, 21:25
 
ErstenДата: Среда, 17.06.2009, 21:27 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
edi, ты уже такую примастырил?

 
ediДата: Среда, 17.06.2009, 21:31 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
нет одинаковых правил по пользованию трансмисией
каждый внедорожник - это отдельная история
к каждой машине надо привыкнуть и знать её
чувствовать , что ей надо в определённый момент , ЛОУ или Н
лутше всего ,заранее ,перед припятствием ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ВОТКНУТЬ????


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Среда, 17.06.2009, 21:32 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
edi, ты уже такую примастырил?

Лёха а чё я рыжый?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
stingreyДата: Среда, 17.06.2009, 21:48 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Был там-действительно нудно. ехал на лоу-удобнее.
 
sha2nДата: Среда, 17.06.2009, 21:49 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
А почему тема висит в двух разделах одновременно?
 
ErstenДата: Среда, 17.06.2009, 22:03 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Это после переноса, такой баг в этом движке, будь он не ладен...

 
-Tom-Дата: Четверг, 18.06.2009, 03:33 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Хм... вначале подумал что тему удалили, ходил по форуму искал, такие перносы отлично работают для того чтобы отбить желания писать на форуме...
Поэтому я все больше не терплю форумы а предпочитаю личные блоги - где автор темы ее хозяин а не просто писатель, который не знает куда и в какую минуту улетит его тема.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Четверг, 18.06.2009, 03:41
 
ErstenДата: Четверг, 18.06.2009, 09:22 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-, если бы открыл в нужном месте, то и не надо было бы переносить.

 
ediДата: Четверг, 18.06.2009, 15:41 | Сообщение # 18
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
edi, ты уже такую примастырил?

Лёха , я также нашёл приспособу , для отключения заднего моста .
399 хуе

задумался dry


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Четверг, 18.06.2009, 16:10 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
нашёл приспособу , для отключения заднего моста

Чего только не бывает.А можно приспособить на машину бортовые фрикционы?
 
ediДата: Четверг, 18.06.2009, 17:34 | Сообщение # 20
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
бортовые фрикционы?

танк что ли хочешь?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024