|
| Alachson-group | Воскресенье, 13.10.2024, 13:07
| RSS |
Включать Low ?
| |
-Tom- | Дата: Среда, 17.06.2009, 19:52 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Где то была такая тема, но где не помню... но там был разговор когда надо включать а когда не надо. И вот последняя поездка прояснила ситуацию для меня лично, когда надо переть долго на первой передаче, или вообще ехать по зубодробилке до 30 км в час, с постоянной игрой газ-тормоз. На Сузуки об этом не задумывался, и включал LOW только на засадных местах, но вот на тяжелом Хане пришлось сравнить и понял что надо включать. Во первых машине намного легче (это ясно чуствуется сразу) рулить удобнее так как тянет как танк без напряжения вообще, движок идет на меньших оборотах, и по топливу вся поездка вышла 1L на 9км вместе с этим шетахом на LOW. В общем если не сильно углублятся в разницу, ИМХО надо включать LOW в таких ситуациях, это даст больше жизни и мотору и автомату, и удобство водителю. Кто то еще в таких ситуациях включает LOW ?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
sha2n | Дата: Среда, 17.06.2009, 19:56 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| -Tom-, а ты не в курсе,на сколько процентов пониженная отличается от прямой?
|
|
| |
-Tom- | Дата: Среда, 17.06.2009, 20:07 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| sha2n, Gear Ratio -High 1.000 -Low 2.480 Это ?
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 17.06.2009, 20:11 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Это. А вообще ты в целом прав.Дествительно,на таких дорожках,как швиль Нахаль-Мешушим,имеет смысл двигаться на Лоу.Причём если речь идёт о ручной КПП,то ехать не на первой,а на второй пониженной. Но вообще вопрос где какую передачу включать,неоднозначен.Лично я вообще предпочитаю ехать как можно больше в режиме 2х4,и только в редких случаях включать 4х4.Знаю что некоторые рекомендуют включать 4х4 сразу после съезда с асфальта,лично я считаю это глубоко ошибочным,но это всё на любителя.
|
|
| |
sha2n | Дата: Среда, 17.06.2009, 20:21 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) Gear Ratio -High 1.000 -Low 2.480 -Tom-, спасибо.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Среда, 17.06.2009, 20:23 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, согласен что 4x4 не надо включать сразу при сьезде, что я и делаю, так как с этой машиной я могу включать и выключать, когда хочу не выходя и на скорости. Но на ручных хабах, это все таки сложнее надо выходить, поэтому легче включить и забыть... Кстати Low же работает и в режиме 2x4 если ручные хабы, а вот на автоматическом...
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 17.06.2009, 20:46 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, А что хабы?Никто не мешает ехать в режиме 2х4 с включенными передними хабами. А вот ехать на Лоу с отключенными хабами надо осторожно,так как в этом случае весь момент идёт на задний мост,который может этого и не выдержать.Именно поэтому на всех без исключения внедорожниках,устроенно так,что невозможно включить Лоу,не подключив передок.Другое дело,что для "продвинутых пользователей",такая опция является интересной,и именно поэтому некоторые делают на Суфот и СиДжиях так называемый "дубль стик",т.е. независимое включение Лоу и передка.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Среда, 17.06.2009, 20:54 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, интересная инфа, так как не знал причину по которой не дают включать Low без 4x4 :)
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 17.06.2009, 21:24 | Сообщение # 9 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) поэтому на всех без исключения внедорожниках,устроенно так,что невозможно включить Лоу,не подключив передок Quote (Субароид) Другое дело,что для "продвинутых пользователей",такая опция является интересной
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Среда, 17.06.2009, 21:25 |
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 17.06.2009, 21:27 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| edi, ты уже такую примастырил?
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 17.06.2009, 21:31 | Сообщение # 11 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| нет одинаковых правил по пользованию трансмисией каждый внедорожник - это отдельная история к каждой машине надо привыкнуть и знать её чувствовать , что ей надо в определённый момент , ЛОУ или Н лутше всего ,заранее ,перед припятствием ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ВОТКНУТЬ????
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 17.06.2009, 21:32 | Сообщение # 12 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Ersten) edi, ты уже такую примастырил? Лёха а чё я рыжый?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
stingrey | Дата: Среда, 17.06.2009, 21:48 | Сообщение # 13 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Был там-действительно нудно. ехал на лоу-удобнее.
|
|
| |
sha2n | Дата: Среда, 17.06.2009, 21:49 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| А почему тема висит в двух разделах одновременно?
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 17.06.2009, 22:03 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Это после переноса, такой баг в этом движке, будь он не ладен...
|
|
| |
-Tom- | Дата: Четверг, 18.06.2009, 03:33 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Хм... вначале подумал что тему удалили, ходил по форуму искал, такие перносы отлично работают для того чтобы отбить желания писать на форуме... Поэтому я все больше не терплю форумы а предпочитаю личные блоги - где автор темы ее хозяин а не просто писатель, который не знает куда и в какую минуту улетит его тема.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Четверг, 18.06.2009, 03:41 |
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 18.06.2009, 09:22 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| -Tom-, если бы открыл в нужном месте, то и не надо было бы переносить.
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:41 | Сообщение # 18 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Ersten) edi, ты уже такую примастырил? Лёха , я также нашёл приспособу , для отключения заднего моста . 399 хуе задумался
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 18.06.2009, 16:10 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (edi) нашёл приспособу , для отключения заднего моста Чего только не бывает.А можно приспособить на машину бортовые фрикционы?
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 18.06.2009, 17:34 | Сообщение # 20 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (sha2n) бортовые фрикционы? танк что ли хочешь?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |