Главная
 
Alachson-groupСреда, 17.04.2024, 12:05



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Механическая КПП, АКПП и Раздаточная коробка » Понижение "H" и "Low" (Сборо инфы,опыт..)
Понижение "H" и "Low"
СубароидДата: Вторник, 05.08.2008, 16:11 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
edi, Да я вовсе не хотел тебя обидеть,но просто я дествительно не знаю,как ещё расписать то?!! surprised
Давай попробую последний раз,может сейчас выйдет?
Итак.
1.25 плюс 24% от 1.25 получается 1.55.
2.14 плюс 24% от 2.14 получается 2.65
Передаточные отношение изменились в 1.24 раза.
Это ответ на первый вопрос.Дальше:
3500 умножаем на 1.24 получаем 4340
5500 умножаем на 1.24 получаем 6820 .
Так лучше?
 
СубароидДата: Вторник, 05.08.2008, 16:24 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Насчёт колёс.Делаем простую пропорцию D1 делённое на 100% равняется D2 делённое на X%.
Где D1 это диаметр колеса до увеличения,а D2 это диаметр после
увеличения диаметра колеса.
Соответствено,умножаем D2 на 100,и делим на D1. Полученый результат умножаем на существующее передаточное отношение в мосту,и получаем значение которое должно быть в мосту,чтобы компенсировать увеличение диаметра колеса.

ОК.По этой формуле вопросы есть?
 
ediДата: Вторник, 05.08.2008, 16:27 | Сообщение # 23
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, нет,всё устаканилось,спасибо!!

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Вторник, 05.08.2008, 16:40 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Тогда продолжим?
 
sha2nДата: Вторник, 05.08.2008, 16:57 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Я позволю себе небольшое дополнение,несмотря на то,что в условие задачи этот показатель небыл включён,но упускать его из вида не стоит.Примеры приведу без дробей,для наглядности.Допустим,передаточное число раздатки равно двум. Двигатель машины на средних оборотах позволяет получить на выходе из раздатки крутящий момент -100Нм.Установив в раздатку шестерни с увеличенным передаточным числом,скажем,четыре,мы получим на выходе из раздатки крутящий момент равный 200Нм.Этот ,увеличенный в два раз, момент передаётся карданами, главными передачами и полуосями на колёса.А способны ли они нести такую нагрузку?

Сообщение отредактировал sha2n - Вторник, 05.08.2008, 16:57
 
ох-ахДата: Вторник, 05.08.2008, 17:04 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
happy happy happy happy совЭршенно с Вами согласен.Но вот скорее всего выйдут из строя полуоси wink .Карданы с крестовинами да и главные пары, выдержат.А если ещё и заблокировать на 100% межколёсный диф. (хотя мне хватило и 75% happy ),то думаю прямая дорога в Макси Драйф tongue .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Вторник, 05.08.2008, 17:20 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Продолжение.Если мы в дополнение ко-всему ещё увеличиваем диаметр покрышек мы пропорционально этому ещё увеличиваем нагрузку на те-же узлы и агрегаты.Будьте бдительны!Проблемы рядом! wink

Сообщение отредактировал sha2n - Вторник, 05.08.2008, 17:21
 
ediДата: Вторник, 05.08.2008, 17:29 | Сообщение # 28
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, если мы увеличивая диаметр колеса не увеличиваем п.ч. или в Р.К. или в Г.П. -тогда проблема

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 05.08.2008, 17:33
 
sha2nДата: Вторник, 05.08.2008, 17:40 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, если увеличить П.О.раздатки в два раза и при этом увеличить диаметр колеса в два раза,то нагрузка на карданы,главную передачу и полуоси увеличится в четыре раза.
 
ediДата: Вторник, 05.08.2008, 17:40 | Сообщение # 30
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Ведь самый простой и бюджетный способ улутшения проходимости-увеличение ширины и высоты колеса.До опред. момента - трансмисия будет с этим мирится.Пока у неё не кончится запас прочности заложенный на заводе

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 05.08.2008, 17:45
 
ediДата: Вторник, 05.08.2008, 17:44 | Сообщение # 31
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
edi, если увеличить П.О.раздатки в два раза и при этом увеличить диаметр колеса в два раза,то нагрузка на карданы,главную передачу и полуоси увеличится в четыре раза.

R 15 умножаем на 2 получаем R 30
зачем такие колёса?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Вторник, 05.08.2008, 17:47 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, я выше написал:
Quote (sha2n)
Примеры приведу без дробей,для наглядности.
 
ediДата: Вторник, 05.08.2008, 17:50 | Сообщение # 33
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Согласен с тобой что если предложить мотору ВАЗа покрутить колёса БЕЛАЗа-карданы пошлют всех нах

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Вторник, 05.08.2008, 17:51 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, до какого знака после запятой писать цифры? cool
 
ediДата: Вторник, 05.08.2008, 17:53 | Сообщение # 35
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Речь ведём об 2-4 см увеличения диаметра колеса
Некоторые увеличивают на больше
Вот тут надо подумать о трансмисии


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Вторник, 05.08.2008, 17:56 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Понятно,что в трансмиссию заложен определённый запас прочности,но как его узнать?
 
ediДата: Вторник, 05.08.2008, 18:02 | Сообщение # 37
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
лучше я думаю не испытывать прочность...

"Джипёр!!!
Увеличил диаметр колеса!!!
Увеличь П.Ч. в Р.К.или Г.П.!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Вторник, 05.08.2008, 18:17 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, мне кажется,я не смог обьяснить свой взгляд на эту тему.
 
ediДата: Вторник, 05.08.2008, 18:29 | Сообщение # 39
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n,
стоп!
а где это у нас кансенсус разошёлся?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Вторник, 05.08.2008, 18:43 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Достаточно при увеличении на 2-4см. понижайки.Главные пары скажут спасибо НО НО, уменьшится скорость по асфальту.Ведь не будешь крутить по шоссе 3500-4000,жалко.Уменьшишь крейсерскую до 80км\ч, неудобно.А вот поменять в понижайке Lou,не затрагивая верхний ряд.Думаю это то что надо.Ведь машины не эксплуотируются для шэтаха на 100%,надо подумать и на каждый день.У Джимини раздатка + - напоминает по редукции Нивовскую.Думаю что перешагнув в Lou с 2.1 на 2.7.Решишь всё вопросы без ущерба для трансмиссии и ходовой.Ну это моё видение.ВОЗМОЖНО ОШИБОЧНОЕ!!!

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Механическая КПП, АКПП и Раздаточная коробка » Понижение "H" и "Low" (Сборо инфы,опыт..)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024