|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 12:49
| RSS |
Понижение "H" и "Low"
| |
sha2n | Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:52 | Сообщение # 41 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, обрати внимание на мой пост №38.Давай попробуем рассмотреть твой пост №48.Итак,мы увеличили диаметр колеса.Нагрузка на двигатель и трансмиссию увеличилась,что явно ощущается водителем и,следовательно,требует от него изменения стиля езды.Что-бы скомпенсировать потерю тяги мы увеличиваем П.Ч.в одном из агрегатов,что возвращает нам потеряную тягу,но все детали,расположеные между этим агрегатом и колесом испытывают повышеные нагрузки.Вопрос-допустимые-ли они?
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:53 | Сообщение # 42 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ох-ах, Дим веришь- мне на родных колёсах,иногда нехватает ЛОУ.!! Я б на месте инженеров,ещё бы чуток понизил ЛОУ в стандарте.На 5-10%
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:57 | Сообщение # 43 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| sha2n, Увеличивая П.Ч. ты наоборот "разгружаешь" узлы. Представь как легко будет твоим ногам,когда при езде на велосипеде в гору,ты переключишь со звёздочки 15 на звёздочку 19(с зади)
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 05.08.2008, 18:58 |
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:00 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, легче будет ногам,чего не скажешь о спицах и колёсной звёздочке.
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:07 | Сообщение # 45 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (sha2n) edi, легче будет ногам,чего не скажешь о спицах и колёсной звёздочке. а теперь представь переход на 21-ю звёздочку,23-ю Нагрузка уходит со звёздочек,спиц,шрусов,полуосей,крестовин.. Ты (мотор) крутишь быстро - быстро В моторе увеличиваются обороты Главное не спалить мотор Представил?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:17 | Сообщение # 46 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| так я ж ниче против не имею... вы нам плов и шашлык, мы вам сало и борщ
найдите 10 отличий
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:19 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (edi) мне на родных колёсах,иногда нехватает ЛОУ.!! Я б на месте инженеров,ещё бы чуток понизил ЛОУ в стандарте.На 5-10% Quote (ох-ах) .У Джимини раздатка + - напоминает по редукции Нивовскую.Думаю что перешагнув в Lou с 2.1 на 2.7 ЧИТАЙТЕ вниматЕльнее и тщательнЕЕ .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:23 | Сообщение # 48 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ох-ах, дк я о том же
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:37 | Сообщение # 49 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, мне кажется,что ты рассматриваешь движение в обычных условиях.что не актуально в нашем случае.Давай посмотрим на твою машину в стандартном варианте на подьёме в 30 градусов.Двигатель развил крутящий момент в 20Нм.На выходе из коробки есть 80Нм. На выходе из раздатки-160Нм.Машина идёт на подьём.Увеличим подьём до 45 градусов.Крутящий момент,развиваемый двигателем и передаваемый трансмиссией недостаточен для преодоления этого подьёма.Увеличиваем передаточное отношение в раздатке в два раза.Получаем на выходе 320Нм.Машина идёт на подьём,но трансмиссия подвергается удвоенной нагрузке.Мотору легче,а трансмиссии-нет.Увеличим диаметр колёс.Сопротивление качению возрастёт и,соответственно,ещё возрастёт нагрузка на трансмиссию.Я смог обьяснить своё видение вопроса?Все цифры приведены в качестве примера.
Сообщение отредактировал sha2n - Вторник, 05.08.2008, 19:39 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 05.08.2008, 20:06 | Сообщение # 50 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| sha2n, повышение передаточных чисел призванно снижать нагрузки...облегчать "жизнь" раздатке,полуосям,дифам. Повысив передаточное число ,агрегатам будет легче на 45-градусном подъёме..
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 05.08.2008, 20:10 | Сообщение # 51 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, не могу с этим согласиться.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.08.2008, 20:54 | Сообщение # 52 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Несколько замечаний.Во первых,как правило,делают комплексный подход.То есть,изменяют не только передаточные числа в трансфере,но и в мостах.То есть,если для начала понизить(а в даном случае понижение,это увеличение!Вот такой парадокс) передаточное число в диферинциале,то повышеная нагрузка будет только на полуоси,но не на карданые валы.Если затем увеличить также число на выходе из радатки,то увеличение момента будет двойным,так как передаточные числа не складываются,а умножаются!Именно поэтому,на грузовиках применяют ещё и планетарные колёсные редукторы,которые позволяют разгрузить полуоси. Но в целом,ты прав.Бездумное увлечение изменением передаточных чисел,ни к чему хорошему не приводит.
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:27 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, весь мой диалог с edi имел ,в принципе,только одну цель:я пытался обьяснить ему,почему при увеличении передаточного отношения в коробке или раздатке и увеличении диаметра колёс увеличивается нагрузка на трансмиссию и именно по-этому люди усиливают её узлы,в часности,полуоси.Но результатом моих обьяснений стал этот пост:Quote (edi) sha2n, повышение передаточных чисел призванно снижать нагрузки...облегчать "жизнь" раздатке,полуосям,дифам. Повысив передаточное число ,агрегатам будет легче на 45-градусном подъёме.. Видимо,я обьяснял бестолково.
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:42 | Сообщение # 54 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) увеличение момента будет двойным,так как передаточные числа не складываются,а умножаются Субароид, Обижаешь,начальник.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:54 | Сообщение # 55 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Субароид, Обижаешь,начальник. Почему обижаешь?Если например у нас на выходе из мотора есть момент в 10Кгм,а передаточное число первой передачи скажем 3.2 ,а потом в мосту ещё 4.2,то конечный момент будет 100х3.2х4.2=134.4
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:56 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, ты не понял.Просто это,наверное,известно всем.Или нет?
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 05.08.2008, 22:12 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, а скажи,пожалуйста,у местных внедорожников встречаются колёсные редукторы?
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.08.2008, 22:17 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Только у тех,у кого мосты от "Юнимога"(есть здесь парочка таких монстров).Но!Там ведь редукторы,не для разгрузки стоят,а для повышения клиренса-т.н. портальные мосты.А в грузовиках стоят планетарные редукторы,которые предназначены для двух целей-во первых разгрузить полуоси,а во вторых сделать компактней главную передачу,а иначе размер "бейца" в заднем мосту был бы таков,что задевал бы за асфальт!
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 05.08.2008, 22:25 | Сообщение # 59 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, то-есть,ни один из продающихся здесь внедорожников?
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 05.08.2008, 22:30 | Сообщение # 60 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Субароид, а скажи,пожалуйста,у местных внедорожников встречаются колёсные редукторы? Quote (Субароид) sha2n, Только у тех,у кого мосты от "Юнимога"(есть здесь парочка таких монстров).Но!Там ведь редукторы,не для разгрузки стоят,а для повышения клиренса-т.н. портальные мосты.А в грузовиках стоят планетарные редукторы,которые предназначены для двух целей-во первых разгрузить полуоси,а во вторых сделать компактней главную передачу,а иначе размер "бейца" в заднем мосту был бы таков,что задевал бы за асфальт! Какие на портальные??Там в соседней теме про виу-виу с фа-фа через гучномовэць .И говорить мона после виу-виу .Фа-фа но автомате.Вот это-я понимаю .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |