Главная
 
Alachson-groupПонедельник, 06.05.2024, 09:26



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Механическая КПП, АКПП и Раздаточная коробка » Понижение "H" и "Low" (Сборо инфы,опыт..)
Понижение "H" и "Low"
СубароидДата: Вторник, 05.08.2008, 22:31 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Ни один.Но я тебе более того скажу,вообще внедорожников с редукторами во всём мире кот наплакал.И почти все они чисто армейские машины.Кроме Юнимога,это следущие
Хаммер Н-1
ЛуАЗ-ныне не выпускается
Штейр Хафлингер-ныне не выпускается
УАЗ-469-не уверен,но по моему военные мосты прекратили делать
Вольво Лапландер-ныне не выпускается
Пинцгауэр-ну это скорее грузовичёк чем джип.
 
sha2nДата: Вторник, 05.08.2008, 22:44 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, а с чем это может быть связано?Сложность конструкции,рентабельность,вес?
 
СубароидДата: Вторник, 05.08.2008, 22:50 | Сообщение # 63
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
В первую очередь сложность конструкции.Во вторую,что то же очень важно,увеличение непродрессореных масс.Ну а в третьих,овчинка выделки не стоит.Увеличить толщину полуоси,намного проще,а эффективность достаточная.
 
СубароидДата: Среда, 06.08.2008, 05:03 | Сообщение # 64
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
edi,

У Джимини есть запас в агрегатах,т.к.по конструктивной прочности они почти равны Витаровским,а те в свою очередь рассчитывались,чтобы переваривать момент моторов V-6,которые тоже ставились на них.Но проблемма того кита что ты предлагаешь другая.По эффекту он то же самое,что поменять главные пары в мостах.Но при этом,ты изменяешь также разницу в передаточных числах коробки передач.А это уже плохо.Если ты это делаешь,для компенсации установки больших колёс,то всё нормально-тогда одно компенсирует другое.А если нет,то лучше воспользоваться китом,где понижается только Лоу,а Хай остаётся таким как был.
П.С.Я наблюдал Витару с тким китом,где Лоу было увеличено в два раза,до 4.0.Проблем с надёжностью не было,при этом на бездорожье при грамотном вождении,машина была очень эффективна!

 
sha2nДата: Среда, 06.08.2008, 11:20 | Сообщение # 65
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
sha2n, если не против продолжим...
но не сегодня
edi, я с удовольствием продолжу,ибо такие дискуссии помогают обкатывать,пусть даже только в голове,возможные варианты и помогают,хотя-бы частично,избежать ошибок и найти приемлемый вариант для каждого.
 
ediДата: Среда, 06.08.2008, 11:30 | Сообщение # 66
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n

Quote (sha2n)
edi, мне кажется,что ты рассматриваешь движение в обычных условиях.что не актуально в нашем случае.Давай посмотрим на твою машину в стандартном варианте на подьёме в 30 градусов.Двигатель развил крутящий момент в 20Нм.На выходе из коробки есть 80Нм. На выходе из раздатки-160Нм.Машина идёт на подьём.Увеличим подьём до 45 градусов.Крутящий момент,развиваемый двигателем и передаваемый трансмиссией недостаточен для преодоления этого подьёма.Увеличиваем передаточное отношение в раздатке в два раза.Получаем на выходе 320Нм.Машина идёт на подьём,но трансмиссия подвергается удвоенной нагрузке.Мотору легче,а трансмиссии-нет.Увеличим диаметр колёс.Сопротивление качению возрастёт и,соответственно,ещё возрастёт нагрузка на трансмиссию.Я смог обьяснить своё видение вопроса?Все цифры приведены в качестве примера.

попробуем разобратся!!!

вот твой пост.

позволю себе внести маленькую корректировочку

1)- оставим пока резину(диаметр колеса) в покое
2)-подъём в 45 градусов это предел для многих колёсных транспортных средств,в т.ч. и для внедорожников.
Поэтому возмём за основу подъём в 35 градусов.
Берём 3 одинаковых внедорожника,на одной и той же резине.
Но
-у первого П.Ч. в раздатке стандартное(заводское)
-у второго увеличено в 1,5 раза
-у третьего в 2 раза

Все машины преодалевают данный подъём

у первой машины Двигатель развил крутящий момент в 20Нм На выходе из коробки есть 80Нм. На выходе из раздатки-160Нм

у второй машины Двигатель развил крутящий момент в 20Нм На выходе из коробки есть 80Нм. На выходе из раздатки 80 умножаем на 1,5 = 120Нм

у третей машины Двигатель развил крутящий момент в 20Нм На выходе из коробки есть 80Нм. На выходе из раздатки 80 умножаем на 2 = 160Нм

sha2n

Это так?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Среда, 06.08.2008, 11:31
 
sha2nДата: Среда, 06.08.2008, 11:47 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
Это так?
Нет.Во-втором автомобиле крутящий момент на выходе из раздатки-240Нм.В третьем автомобиле на выходе из раздатки-320Нм.


Сообщение отредактировал sha2n - Среда, 06.08.2008, 11:52
 
ediДата: Среда, 06.08.2008, 12:00 | Сообщение # 68
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n

допустим..

у меня к тебе вопрос
- ты когда нибудь управлял автомобилем с раздаточной коробкой? переходил из режима Н в режим L и обратно?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Среда, 06.08.2008, 12:09 | Сообщение # 69
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, поскольку я сидел за рулём автомобилей с раздаткой всего несколько десятков раз более 25-ти лет назад,то можно смело пренебречь этим опытом.
 
ediДата: Среда, 06.08.2008, 13:06 | Сообщение # 70
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
edi, поскольку я сидел за рулём автомобилей с раздаткой всего несколько десятков раз более 25-ти лет назад,то можно смело пренебречь этим опытом.

раз ты ездил ,
то мне не понятно почему ты не понимаешь???????
что во втором случае нам уже не надо от двигателя крутящий момент в 20Нм а в третьем и подавно ,и это даже опасно для двигателя (повышенные обороты,перегрев.... )

Это был вертуальный равномерный подъём в 35 градусов
теперь из вертуального мира вернёмся в реальный
Да ,на конкретном подъёме , рельеф меняется,ямки,гравий,пыль.
Изменяется крутизна подъёма
Машина не имеет межколёсной блокировки и приходится подгазовывать в трудных местах,проходить "ходом"
Или (и) мы воткнули большие колёса !!
Несомненно нагрузка на трансмисию то повышается то приходит в норму,то опускается ниже нормы(мы же едем на ЛОУ и мы поделили момент!!!).
Короче мы решили увеличить тягу
Что мы делаем?

мой пост № 48

Quote (edi)
лучше я думаю не испытывать прочность...
"Джипёр!!!
Увеличил диаметр колеса!!!
Увеличь П.Ч. в Р.К.или Г.П.!!

sha2n

Ещё один вопрос к тебе

Что включает в себя понятие " усиление узлов и агрегатов трансмисии" ??


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Среда, 06.08.2008, 14:07
 
sha2nДата: Среда, 06.08.2008, 18:05 | Сообщение # 71
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, я перечитал тему и,на мой взгляд,по всем поставленным тобой вопросам,кроме последнего,мы уже обменивались мнениями.Мы уже можем не писать,а просто обмениваться ссылками на собственные посты.Это значит,что мы пошли на второй круг.Несомненно,что твой опыт на бездорожье на несколько порядков превышает мой.Я же к своим выводам пришёл эмперическим путём.Наверное,по-этому на одни и те-же вещи мы смотрим по-разному или нам кажется,что мы смотрим по-разному.Возможно,когда-нибудь мы сможем сделать несколько опытов на бездорожье и таким образом разобраться с нашими действительными или мнимыми противоречиями.Что касается твоего последнего вопроса:
Quote (edi)
Что включает в себя понятие " усиление узлов и агрегатов трансмисии" ??
Допустим,деталь имеет 30-ти процентный запас прочности,а ударная нагрузка может его превысить,то,на мой взгляд,имеет смысл эту деталь усилить.Сделать это можно увеличив сечение,использовав другой сорт стали,а можно просто не доводить нагрузки до экстремальных.
 
snepДата: Среда, 06.08.2008, 18:17 | Сообщение # 72
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Что включает в себя понятие " усиление узлов и агрегатов трансмисии" ??

На Витару например есть усиленные полуоси
http://www.puresuzuki.com/h_d__axles.htm
 
ediДата: Среда, 06.08.2008, 18:33 | Сообщение # 73
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Возможно,когда-нибудь мы сможем сделать несколько опытов на бездорожье и таким образом разобраться с нашими действительными или мнимыми противоречиями

договорились...

Quote (edi)
Что включает в себя понятие " усиление узлов и агрегатов трансмисии" ??

увеличение передаточных чисел - это и есть один из этапов усиления трансмиссии...
установка усиленных полуосей это тоже этап,но в их меняют основном когда ставят межколёсную блокировку...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Среда, 06.08.2008, 18:39
 
sha2nДата: Среда, 06.08.2008, 19:05 | Сообщение # 74
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
увеличение передаточных чисел - это и есть один из этапов усиления трансмиссии..
"увеличение передаточных чисел"-это этап усиления тяговых свойств,а " один из этапов усиления трансмиссии"-это
Quote (snep)
На Витару например есть усиленные полуоси
http://www.puresuzuki.com/h_d__axles.htm
 
ох-ахДата: Среда, 06.08.2008, 19:17 | Сообщение # 75
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
их меняют основном когда ставят межколёсную блокировку...

И как правило очень быстро happy .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Четверг, 07.08.2008, 11:14 | Сообщение # 76
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
snep,
Стас
в твоём случае полуоси не летят...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 07.08.2008, 11:14
 
sha2nДата: Четверг, 07.08.2008, 17:26 | Сообщение # 77
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
в твоём случае полуоси не летят...
А что за случай?
 
snepДата: Четверг, 07.08.2008, 17:43 | Сообщение # 78
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Блокировка межколёсного диференциала.
 
ediДата: Четверг, 07.08.2008, 17:49 | Сообщение # 79
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
А что за случай?

автоблакировка(разблакировка) диффиренциала Лок Райт.
выхдоят из строя сателиты и шрусы если установленно спереди


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 07.08.2008, 17:49
 
ох-ахДата: Четверг, 07.08.2008, 17:58 | Сообщение # 80
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
в твоём случае полуоси не летят...

Quote (edi)
в твоём случае полуоси не летят...

Не не летят стандартные со 100% блокировкой и КОГДА СЕРДЦАХ газылу . совсем не летятЬ когда раздатка не заблокирована . Когда блок раздатки 100%- то ..летятЬ.Куда момент с блокированнЫХ на 100% раздатки и межколёсного дифа ДЕНЕТСЯ ????? Либо в трение качения - колесо крутится.Либо в деформацию металла hello .ОБЫЧНО слабое место полуоси(привода),ШРУСы,крестовины.ВОЗМОЖНО что у Витары эта болезнь отсутствует.С этой машиной не знаком,ВОЗМОЖНО что ЗАЛОЖИЛИ в ХОДОВЬЁ ХОРОШИЙ запас прочности.Так это только ПЛЮС biggrin .


С отсюдова.
www.vadnet.org


Сообщение отредактировал ох-ах - Четверг, 07.08.2008, 18:00
 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Механическая КПП, АКПП и Раздаточная коробка » Понижение "H" и "Low" (Сборо инфы,опыт..)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024