|
| Alachson-group | Понедельник, 03.02.2025, 20:14
| RSS |
Развал-схождение колёс на джипах
| |
Ersten | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:35 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) плюс поставить новые рычаги После этого надо будет угол атаки оси поворота колеса регулировать. А кто это умеет делать? Все только схождение делают и больше ничего.
|
|
| |
tail | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:11 | Сообщение # 2 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| а инструкцию почитать на буржуйских сайтах?
пешеход
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:24 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| tail, инструкция тут не при чём. Как его делать я знаю. Проблема в том, что нужно спецоборудование т.к отвесом и линейкой точно не сделаешь.
|
|
| |
tail | Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:16 | Сообщение # 4 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| люди пирамиды с помощью отвеса строили и никакова оборудывания
пешеход
Сообщение отредактировал tail - Суббота, 19.02.2011, 23:16 |
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 07:11 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| tail, там масштаб другой. ±1,5-2 метра пофиг. А тут каждый мм на счету
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:58 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Думаю,что главная проблема-найти ровную площадку.
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:12 | Сообщение # 7 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Ersten, Лёха , что там регулировать надо - кастор ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:51 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Да Quote (sha2n) Думаю,что главная проблема-найти ровную площадку. И это тоже.
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:24 | Сообщение # 9 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Леха , править кастор это или сварка ( сложно и не факт что попадёте ) или сайлентблоки со смещённым центром из Омерики
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:33 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| edi, там есть регулировочные болты
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:46 | Сообщение # 11 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| а мануэль есть ? скоко и чего крутить ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:19 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Имеет смысл открыть соответствующую тему в ремзоне или в разделе о подвеске и перенести в неё последние посты.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 07:21 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Вот принципиальная схема регулируемых углов (нажмите на фото что бы увеличить) Quote (edi) а мануэль есть ? скоко и чего крутить ? Да, есть. Я его почитал и вычитал что угол кардана важнее чем угол кастер.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 08:56 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ой,у меня кажется дежа-вю... Ровно год назад,мы уже спорили по этому поводу. http://alachson-group.com/forum/18-99-9 Тогда мнения разделились...
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 10:49 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Субароид, ты там пишешь о том, что улучшенными тягами можно исправить кастер. но в этом случае страдает угол кардана. И как тогда быть с этим: Quote (Ersten) ...вычитал что угол кардана важнее чем угол кастер. ???
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 11:06 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Вот в этом и состоит умение настоящего конструктора,лаврировать между противоречиями. На самом деле,для твоей машины вопрос кардана не так сильно актуален,т.к. у тебя спереди стоит ШРУС,а он всё же меньше страдает от увеличения угла.При этом управляемость для тебя всё же должна быть более важна,тем более что машина 4х4 постоянно,и изменение кастора скажется сильнее,ведь в этом случае колесо не только катится,но ещё и тянет. П.С.Надеюсь,теперь понятно почему я там писал про единственно правильный,хотя и очень сложный путь,по которому идут при строительстве сильно лифтованных машин:перепрессовка чулков моста,или просто разрезание и переваривание,одновременно с опусканием раздатки.
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 12:27 | Сообщение # 17 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Да, есть. Я его почитал и вычитал что угол кардана важнее чем угол кастер. Леша , при лифте 2 " , даже короткобазному Джимни , кастор не правят. Киты рекомендуются от 3 " и выше ( мой поднят на 6см.уже 7-й год , обе креставины на хвостовиках мостов - родные , стоковые !!! Ты поверишь в такое ? Руль возвращается всегда из любого положения ! Машину не тянет ни куда ) тфу тфу тфу ) С твоей базой , на 3 " можно спокойно подниматься и не парится на счёт кастора
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:27 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) На самом деле,для твоей машины вопрос кардана не так сильно актуален,т.к. у тебя спереди стоит ШРУС,а он всё же меньше страдает от увеличения угла. несомненно, но на него есть так-же сильные ограничения по скоростям в зависимости от угла. Quote (edi) Леша , при лифте 2 " , даже короткобазному Джимни , кастор не правят. Киты рекомендуются от 3 " и выше Изначально речь шла о том, ставить ли тюнингованные рычаги или нет. Если да, то нужно регулировать кастор. Дальше - регулировать его исходя из требований на ось поворота колеса или исходя из требований по углу работы кардана? Идеальный вариант это то, что написал Субароид Quote (Субароид) П.С.Надеюсь,теперь понятно почему я там писал про единственно правильный,хотя и очень сложный путь,по которому идут при строительстве сильно лифтованных машин:перепрессовка чулков моста,или просто разрезание и переваривание,одновременно с опусканием раздатки. П.С. Quote (Субароид) Вот в этом и состоит умение настоящего конструктора,лаврировать между противоречиями Есть разница между конструировать с нуля, и переделывать готовое. С нуля легче.
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:17 | Сообщение # 19 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Лёха у тебя же спереди жёсткий мост ! ? а разве тюненые рычаги не выправляют кастор ? ( не доворачивают мост ? )
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:18 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (edi) Лёха у тебя же спереди жёсткий мост ! ? У меня спереди карданный вал, а на жипе да, жесткий мост Quote (edi) а разве тюненые рычаги не выправляют кастор ? ( не доворачивают мост ? ) На жипе сейчас стоят не тюнингованные. Кастор скорее всего в порядке. Если я поставлю тюнинг, то нужно будет делать кастор т.к. они повернут немного мост.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |