Главная
 
Alachson-groupПонедельник, 03.02.2025, 20:14



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Развал-схождение колёс на джипах
ErstenДата: Суббота, 19.02.2011, 20:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
плюс поставить новые рычаги

После этого надо будет угол атаки оси поворота колеса регулировать. А кто это умеет делать? Все только схождение делают и больше ничего. cool


 
tailДата: Суббота, 19.02.2011, 21:11 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
а инструкцию почитать на буржуйских сайтах?

пешеход
 
ErstenДата: Суббота, 19.02.2011, 21:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
tail, инструкция тут не при чём. Как его делать я знаю. Проблема в том, что нужно спецоборудование т.к отвесом и линейкой точно не сделаешь. sad

 
tailДата: Суббота, 19.02.2011, 23:16 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
люди пирамиды с помощью отвеса строили и никакова оборудывания smile

пешеход

Сообщение отредактировал tail - Суббота, 19.02.2011, 23:16
 
ErstenДата: Воскресенье, 20.02.2011, 07:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
tail, там масштаб другой. ±1,5-2 метра пофиг. А тут каждый мм на счету wink

 
sha2nДата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:58 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Думаю,что главная проблема-найти ровную площадку.
 
ediДата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:12 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Ersten, Лёха , что там регулировать надо - кастор ?

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:51 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Да

Quote (sha2n)
Думаю,что главная проблема-найти ровную площадку.

И это тоже.


 
ediДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:24 | Сообщение # 9
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Леха ,
править кастор это или сварка ( сложно и не факт что попадёте )
или сайлентблоки со смещённым центром из Омерики


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:33 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
edi, там есть регулировочные болты tongue

 
ediДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:46 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
а мануэль есть ? скоко и чего крутить ?

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:19 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Имеет смысл открыть соответствующую тему в ремзоне или в разделе о подвеске и перенести в неё последние посты.
 
ErstenДата: Понедельник, 21.02.2011, 07:21 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Вот принципиальная схема регулируемых углов (нажмите на фото что бы увеличить)

Quote (edi)
а мануэль есть ? скоко и чего крутить ?

Да, есть. Я его почитал и вычитал что угол кардана важнее чем угол кастер.
Прикрепления: 1816253.jpg (134.6 Kb)


 
СубароидДата: Понедельник, 21.02.2011, 08:56 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ой,у меня кажется дежа-вю... biggrin Ровно год назад,мы уже спорили по этому поводу. http://alachson-group.com/forum/18-99-9
Тогда мнения разделились... surprised
 
ErstenДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:49 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, ты там пишешь о том, что улучшенными тягами можно исправить кастер. но в этом случае страдает угол кардана. И как тогда быть с этим:
Quote (Ersten)
...вычитал что угол кардана важнее чем угол кастер.

???


 
СубароидДата: Понедельник, 21.02.2011, 11:06 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, Вот в этом и состоит умение настоящего конструктора,лаврировать между противоречиями. biggrin
На самом деле,для твоей машины вопрос кардана не так сильно актуален,т.к. у тебя спереди стоит ШРУС,а он всё же меньше страдает от увеличения угла.При этом управляемость для тебя всё же должна быть более важна,тем более что машина 4х4 постоянно,и изменение кастора скажется сильнее,ведь в этом случае колесо не только катится,но ещё и тянет.

П.С.Надеюсь,теперь понятно почему я там писал про единственно правильный,хотя и очень сложный путь,по которому идут при строительстве сильно лифтованных машин:перепрессовка чулков моста,или просто разрезание и переваривание,одновременно с опусканием раздатки.

 
ediДата: Понедельник, 21.02.2011, 12:27 | Сообщение # 17
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Да, есть. Я его почитал и вычитал что угол кардана важнее чем угол кастер.

Леша , при лифте 2 " , даже короткобазному Джимни , кастор не правят.
Киты рекомендуются от 3 " и выше

( мой поднят на 6см.уже 7-й год , обе креставины на хвостовиках мостов - родные , стоковые !!!
Ты поверишь в такое ?
Руль возвращается всегда из любого положения !
Машину не тянет ни куда )
тфу тфу тфу )

С твоей базой , на 3 " можно спокойно подниматься и не парится на счёт кастора


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Вторник, 22.02.2011, 09:27 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
На самом деле,для твоей машины вопрос кардана не так сильно актуален,т.к. у тебя спереди стоит ШРУС,а он всё же меньше страдает от увеличения угла.

несомненно, но на него есть так-же сильные ограничения по скоростям в зависимости от угла.

Quote (edi)
Леша , при лифте 2 " , даже короткобазному Джимни , кастор не правят.
Киты рекомендуются от 3 " и выше

Изначально речь шла о том, ставить ли тюнингованные рычаги или нет. Если да, то нужно регулировать кастор. Дальше - регулировать его исходя из требований на ось поворота колеса или исходя из требований по углу работы кардана? Идеальный вариант это то, что написал Субароид

Quote (Субароид)
П.С.Надеюсь,теперь понятно почему я там писал про единственно правильный,хотя и очень сложный путь,по которому идут при строительстве сильно лифтованных машин:перепрессовка чулков моста,или просто разрезание и переваривание,одновременно с опусканием раздатки.

П.С.

Quote (Субароид)
Вот в этом и состоит умение настоящего конструктора,лаврировать между противоречиями

Есть разница между конструировать с нуля, и переделывать готовое. С нуля легче.


 
ediДата: Вторник, 22.02.2011, 12:17 | Сообщение # 19
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Лёха у тебя же спереди жёсткий мост ! ?

а разве тюненые рычаги не выправляют кастор ? ( не доворачивают мост ? )

wacko


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Вторник, 22.02.2011, 16:18 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Лёха у тебя же спереди жёсткий мост ! ?

У меня спереди карданный вал, а на жипе да, жесткий мост surprised

Quote (edi)
а разве тюненые рычаги не выправляют кастор ? ( не доворачивают мост ? )

На жипе сейчас стоят не тюнингованные. Кастор скорее всего в порядке. Если я поставлю тюнинг, то нужно будет делать кастор т.к. они повернут немного мост.


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025