Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 25.04.2024, 21:59



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Лебёдки - обзор
Лебёдки - обзор
sha2nДата: Вторник, 08.02.2011, 07:36 | Сообщение # 161
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, такое устройство,несомненно,имеет много достоинств,но как его возить в обычном внедорожнике?Особенно,после использования в грязи.
Может быть,тогда лучше использовать связку:бензиновый двигатель,планетарный редуктор,барабан лебёдки?
 
СубароидДата: Вторник, 08.02.2011, 12:10 | Сообщение # 162
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, Во первых,коэфицент безопасности,у Тирфора например варируется от 4 до 5,в зависимости от модели.На более старых моделях,он состовлял 3.Если хочешь выложу потом фотки с их официальным даташитом.
Во вторых,номинальное усилие для гидроцилиндра,состовляет 54 кг. для движения вперёд(натяг),и всего 20 кг. для работы назад(отпускание).Т.е. не так уж и велико.
В третьих,один и тот же модуль,может запитываать до 4 гидроцилидров одновременно,т.е. для работы одного достаточно насоса с 4 раза меньшей мощностью.

Кстати,есть и пнвмоцилиндры для Тирфора,для большой модели,на 3200 килограм.Его данные в частности такие
Рабочее давление 4-7.5 Бар
Расход воздуха 500-700 литров в минуту
Скорость на подъём 0.60-0.94 м/мин на спуск 1.80 м/мин

Кроме того,для лебёдки с номиналом подъёмав 1500кг например,номинал на горизантальное перемещение уже 2500 кг.Сам понимаешь,что здесь опять же заложен икоэфицент прочности,и с солидным запасом.Вообще,именно Тирфор,один из немногих производителей обурудования для подъёма,который официально разрешает использовать их для пассажирских лифтов.Я думаю ты понимаешь что это значит в юридическом плане.

 
СубароидДата: Вторник, 08.02.2011, 18:15 | Сообщение # 163
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Может быть,тогда лучше использовать связку:бензиновый двигатель,планетарный редуктор,барабан лебёдки?

А есть уже такие лебёдки,совершенно серийные... wink

 
СубароидДата: Вторник, 08.02.2011, 19:33 | Сообщение # 164
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вот например с барабаном типа "кепстен",как на яхтах,позволяет работать с канатом любой длиной

А эта помощнее,но и потяжелее,вместе с рамой 110 кг.,так что для нас явно не подходит

Эта на базе мотора от бензопилы...



Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 08.02.2011, 19:33
 
sha2nДата: Вторник, 08.02.2011, 19:45 | Сообщение # 165
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
А есть уже такие лебёдки,совершенно серийные...

Тогда зачем же изобретать велосипед?
Ведь это получается отнють не джентельменский набор:трос от лебёдки к машине,лебёдка,её привод,трос от лебёдки к якорю,сам якорь.В подобном наборе каждый лишний модуль-это лишний вес,понижение надёжности и проблема с перевозкой.И ведь всё это должно работать в песке и грязи.Я понимаю,что ты думаешь об универсальном применении,но возникает много сопутствующих сложностей.
 
СубароидДата: Четверг, 10.02.2011, 11:19 | Сообщение # 166
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n,
Я смотрю на это немного по другому.Во первых,сама ручная лебёдка "Тирфор" уже есть,а скоро будет и ещё одна.При этом в подавляющем большинстве случаев,они используются и будут использоваться сами по себе,без каких либо дополнительных девайсов.И одним из главных их достоинств,было и будет оставаться малый вес,компактность,и возможность переброса из машины в машину,а также тот факт,что тянуть ими можно в любую сторону,хоть вбок,хоть вверх.А так как надобность в них возникает далеко не на каждой поездке,все эти факторы делают эти лебёдки действительно отличным заменителем электрических.
В том же случае,когда лебёдка нужна для проведения массивной спасательной операции,то с помощью тех девайсов о которых я писал,возможно будет их механизация,при этом остальные качества их не пострадают.
С теми лебёдками о которых говоришь ты,такая универсальность невозможна.Опять же,зависимость от наличия исправной АКБ,запаса топлива для бензинового мотора,и т.д.,даёт огромное преимущество именно тому комплекту о котором говорил я.Ведь даже если кончится аккумулятор,полетит генератор,кончится топливо и т.д. Ручная лебёдка останется работоспособной,а любая другая(включая стационарные автомобильные!),нет...
 
ediДата: Четверг, 10.02.2011, 12:36 | Сообщение # 167
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид,

с чего ты начал , к тому и пришёл - нет лутше и универсальнее ,чем ручная лебёдка....
все вспомогательные приводы ( гидравлика , и т.д. и т.п.) только мешают
моё личное мнение
- на тяжёлой машине которая используется для путешествий должна быть эл.лебёдка на морде и ручная в багажнике.
- на лёгкой машине которая используется для путешествий должна быть на выбор , съёмная эл.лебёдка или ручная

На машине для спорта , должны быть 2 эл.лебёдки , одна на морде ,вторая на заду.

Все дополнительные приводы ( гидравлика , и т.д. и т.п.) должны быть в автомобиле тех.помощи (тех.поддержки)


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 10.02.2011, 14:22
 
sha2nДата: Четверг, 10.02.2011, 13:14 | Сообщение # 168
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, я внимательно прочитал твоё сообщение под номером 166 и мне оно кажется полным противоречий.Возможно,я неправильно его понимаю.Если захочешь,я выделю места,которые мне кажутся непонятными.
 
СубароидДата: Четверг, 10.02.2011, 23:03 | Сообщение # 169
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n,
Давай,выделяй,попробую объяснить.
 
aristoclanДата: Пятница, 11.02.2011, 07:05 | Сообщение # 170
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Во первых,сама ручная лебёдка "Тирфор" уже есть,а скоро будет и ещё одна

насчёт первой лебёдки я знаю, и должен заметить што вещь нужная и выдернула меня на голанах когда мы сидели, без никаких проблем, и лишних усилий.а вот насчёт второй.....??мне бы такая тоже не помешала..... wink


www.maxphone.co.il
 
sha2nДата: Пятница, 11.02.2011, 07:42 | Сообщение # 171
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Давай,выделяй,попробую объяснить.

Quote (Субароид)
Я смотрю на это немного по другому.

Мне хотелось бы понять,на что именно?

Quote (Субароид)
Во первых,сама ручная лебёдка "Тирфор" уже есть,а скоро будет и ещё одна.При этом в подавляющем большинстве случаев,они используются и будут использоваться сами по себе,без каких либо дополнительных девайсов.И одним из главных их достоинств,было и будет оставаться малый вес,компактность,и возможность переброса из машины в машину,а также тот факт,что тянуть ими можно в любую сторону,хоть вбок,хоть вверх.А так как надобность в них возникает далеко не на каждой поездке,все эти факторы делают эти лебёдки действительно отличным заменителем электрических.

Мне непонятно,где ты увидел,что кто-либо отрицает положительные качества этой лебёдки.
Quote (Субароид)
В том же случае,когда лебёдка нужна для проведения массивной спасательной операции,то с помощью тех девайсов о которых я писал,возможно будет их механизация,при этом остальные качества их не пострадают.

Я с этим согласен.Мне лишь кажется,что путь механизации,который ты выбрал,сделает весь проэкт нереальным для наших условий.Ведь ты сам пишешь:
Quote (Субароид)
Опять же,зависимость от наличия исправной АКБ,запаса топлива для бензинового мотора,и т.д.,даёт огромное преимущество именно тому комплекту о котором говорил я.

Разве это не относится к твоему варианту?Или ты считаешь разумным вывозить спасательное оборудование на место проблемы в машине без запаса топлива и с неисправным аккумулятором?
Quote (Субароид)
С теми лебёдками о которых говоришь ты,такая универсальность невозможна.

Чем отличаются в плане универсальности упомянутые лебёдки?И как ты относишься к этому:
Quote (sha2n)
В подобном наборе каждый лишний модуль-это лишний вес,понижение надёжности и проблема с перевозкой.И ведь всё это должно работать в песке и грязи.Я понимаю,что ты думаешь об универсальном применении,но возникает много сопутствующих сложностей.

Ведь это написано по отношению к лебёдке с гидроприводом.С удовольствием почитаю твоё мнение.
 
СубароидДата: Пятница, 11.02.2011, 08:59 | Сообщение # 172
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n,
Давай попробую по пунктам.

Quote (sha2n)
Мне непонятно,где ты увидел,что кто-либо отрицает положительные качества этой лебёдки.

Я не писал что ты отрицаешь,я просто хотел подчеркнуть чем ручная лебёдка отличается от других.

Quote (sha2n)
Я с этим согласен.Мне лишь кажется,что путь механизации,который ты выбрал,сделает весь проэкт нереальным для наших условий.

Во первых не понимаю что именно здесь нереального?Есть готовый девайс,совершенно работоспособный,да,возможно недешёвый,но это уже другой вопрос.Возможно,решу построить такую штуку сам,нечего особо сложного там нет.Хорошие мастерские по работе с гидрооборудованием есть,недалеко от меня,меня там уже знают,приходилось обращаться к ним,так что ничего нереального в этом нет.
Во вторых я пока и не кидаюсь начинать реализацию проекта,это скорее идея,типа концепт-каров в автопромышлености,не всё доходит до конвейра,но даёт напрвление для полёта мысли,и в конечном итоге постепенно превращается в реальность.Просто не всегда нужно мыслить узко,и считать что если до тебя этого никто не делал,то это невозможно.Ты же знаешь,я не люблю ходить по проторенным дорогам,я люблю эксперементировать,это для меня кайф.И иногда даже что то получается.Во всяком случае,и когда я строил свою переносную насосную станцию,и когда начинал заниматься рациями,и когда делали обвесы на Витару и Спортаж и т.д.,я искал нестандартные решения,и тьфу-тьфу,всё получалось.

Quote (sha2n)
Разве это не относится к твоему варианту?Или ты считаешь разумным вывозить спасательное оборудование на место проблемы в машине без запаса топлива и с неисправным аккумулятором?

Знаешь,мне доводилось принимать участие в спасательных операциях куда как сложнее чем та,о которой пишет Паша.И не всегда всё шло гладко.В этом деле никогда не знаешь,какой ещё сюрприз тебе может быть преподнесён,так что надо быть готовым ко всему.Но дело не только в этом.Давай разберёмся с этим вопросом

Quote (sha2n)
Чем отличаются в плане универсальности упомянутые лебёдки?И как ты относишься к этому:

Давай рассмотрим разные типы лебёдок,и их плюсы и минусы.Вот эти типы.

1.Стационарная автомобильная.Может быть электрической,механической,гидравелической.В данном случае это непринципиально.
2.Съёмная автомобильная(типа Диминой)
3.Съёмная автомобильная,электрическая,к автомобилю крепиться на цепях.(типа того Варна,что была у меня на Субару.Правда там она была ещё более универсальной.Сзади она вставлялась в ресивер,как у Димы,а спереди крепилась на цепях.Как видишь,я уже тогда искал нестандартные решения,и находил их.)
4.Автономная бензиновая.
5.Ручная типа Тирфор.Маленькие такелажные лебёдки я не рассматриваю,от них толку в серьёзном застревании мало.
6.Ручная типа Тирфор,с возможностью оснащения гидроцилиндром с автономным бензиновым приводом.

Если я что то пропустил,подскажи,а потом продолжим.Хорошо?

 
sha2nДата: Пятница, 11.02.2011, 10:37 | Сообщение # 173
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Хорошо?

Естественно!Я думаю,что это будет интересно и познавательно многим.Единственно,может быть,имеет смысл рассматривать варианты,которые можно перевезти в наших машинах.


Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 11.02.2011, 10:41
 
СубароидДата: Пятница, 11.02.2011, 18:48 | Сообщение # 174
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо,тогда начнём.
1.Плюсы стационарной лебёдки.
-Всегда готова к работе,не занимает места "в" или "на" багажнике.
-Как правило имеет высокую скорость,удобна в работе
-Позволяет "помогать" колёсами в процессе вытягивания.
-Не требует физической работы

Теперь минусы.
-"Привязанна" к определённой машине
-Не позволяет осуществить вытягивание назад или вбок.
-Зависит от тех.состояния машины.Если например машина стоит с заглохшим мотором в воде,то в случае механической или гидравлической лебёдке,работать не будут вооще,если электрическая пока хватит АКБ(как правило без поддержки альтернатора ненадолго.)

Продолжение следует...

 
СубароидДата: Пятница, 11.02.2011, 19:27 | Сообщение # 175
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
В предыдущем посте,забыл указать ещё один очень существенный минус
-Постоянная высокая нагрузка на передний мост.В случае независимой передней подвески(подавляющее большинство современных внедорожников),приводит ко многим негативным последствиям.

Теперь следущий тип лебёдки
2.Съёмная автомобильная,под постоянно закреплённый на машине ресивер.
Плюсы
-Отсутствие постояного веса на переднюю часть машины.
-Возможность работать как вперёд,так и назад,т.к. ресиверы обычно закрепляют с двух сторон.
-Возможность не возить лебёдку постоянно с собой,беря её только на выезды в случае надобности.
-Возможность переставлять с машины на машину,при условии что другая машина также оснащена ресивером.
-Позволяет "помогать" колёсами в процессе вытягивания.
-Не требует физической работы,кроме самого процесса установки на машину.

Теперь минусы
-По прежнему не даёт возможности тянуть вбок.
-Также зависит от тех.состояния машины
-При навешивании лебёдки резко ухудшает геометрическую проходимость,если же навешивать только после того как машина застряла,то иногда сделать это уже невозможно
-Занимает много места в багажнике

 
СубароидДата: Пятница, 11.02.2011, 21:45 | Сообщение # 176
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжаем.
3.Съёмная автомобильная,электрическая,к автомобилю крепиться на цепях
Плюсы.
-Отсутствие постояного веса на переднюю часть машины.
-Возможность работать как вперёд,так и назад,а при наличии длинных кабелей и вбок.
-Возможность не возить лебёдку постоянно с собой,беря её только на выезды в случае надобности.
-Возможность переставлять с машины на машину,при этом на машине не нужно никаких дополнительных подготовок.
-Не требует физической работы,кроме самого процесса крепления к машине.

Минусы
-Не позволяет "помогать" колёсами в процессе вытягивания.
-Занимает много места в багажнике
-По прежнему зависит от тех.состояния машины

4.Автономная бензиновая.
Плюсы
-Отсутствие постояного веса на переднюю часть машины.
-Возможность работать в любом направлении.
-Возможность тянуть машину издалека,в том числе в проблемном положении(боковой наклон,перевернувшаяся машина и т.д.)
-Возможность не возить лебёдку постоянно с собой,беря её только на выезды в случае надобности.
-Возможность переставлять с машины на машину,при этом на машине не нужно никаких дополнительных подготовок.
-Не требует физической работы,кроме самой установки лебёдки на местности.
-Совершенно не зависит от тех.состояния машины

Минусы
-Не позволяет "помогать" колёсами в процессе вытягивания.
-Занимает много места в багажнике
-Как правило имеет не очень высокую мощность,либо имеет очень высокий вес.
-Не очень высокая надёжность.

 
СубароидДата: Суббота, 12.02.2011, 12:41 | Сообщение # 177
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
5.Ручная типа Тирфор
Плюсы.
-Отсутствие постояного веса на переднюю часть машины.
-Возможность работать в любом направлении.
-Возможность тянуть машину издалека,в том числе в проблемном положении(боковой наклон,перевернувшаяся машина и т.д.)
-Возможность не возить лебёдку постоянно с собой,беря её только на выезды в случае надобности.
-Возможность переставлять с машины на машину,при этом на машине не нужно никаких дополнительных подготовок.
-Совершенно не зависит от тех.состояния машины
-Самая компактная и лёгкая из всех остальных видов лебёдок,а благодаря тому что кабель и саму лебёдку можно хранить отдельно,её легче всего разместить в багажнике машины.
-Очень высокая надёжность,практически вне конкуренции
-Позволяет оперировать металическими тросами любой длины.

Минусы
-Не позволяет "помогать" колёсами в процессе вытягивания.
-Требует больших затрат физических сил.
-Малая скорость работы.

Шестой тип лебёдки,я опишу позже,а пока хотелось бы выслушать мнения,возможно я где то ошибся,или что то упустил.

 
sha2nДата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:40 | Сообщение # 178
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, спасибо.Хорошо всё изложил.Видно,что ты отлично владеешь темой.Похоже,что идеального варианта,подходящего для всех условий,нет.У каждого вида есть свои достоинства и недостатки.
Quote (Субароид)
Как правило имеет не очень высокую мощность,либо имеет очень высокий вес.

А можно ознакомиться с данными по удельной мощности электро и бензиновых лебёдок?
 
СубароидДата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:45 | Сообщение # 179
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Интересно,кто то вообще читает то,из за чего я пальцы об клавиатуру ломаю?! surprised
Ну ладно,может кому то всё же будет интересно...

Вчера ездили с Димой брать новую игрушку,которую я ему подыскал.Он в принципе давно о такой мечтал,и даже как то приценивался к одной подержанной.Но всё как то не решался.А после последней спас.операции загорелся не на шутку,и пришлось мне вступать в дело... wink
Короче,вот,смотрите сами.Лебёдка Тирфор Т-13,новая,а вдобавок ещё и с кучей дополнительных девайсов,которые сами по себе тянут на ту цену,которую мы отдали за весь комплект.
Упаковано всё вот в такой аккуратный ящичек

Открываешь его,а там... wacko Просто Клондайк джиперский! happy

Ну,что это такое,я думаю объяснять не надо...

Если всё таки кто то не понял,это стяжки для пружин...
Есть и вот такой вот съёмник...

А так же всякого рода клемры для кабелей,причём очень высокого качества,и даже двойные...

Это чтоб значит можно было удлинители на кабель делать...
А ещё есть вот такой вот "крокодил".Он сам по себе в магазинах,стоит половину той цены,которую мы за всё отдали...Китаем там и не пахнет,всё высшего качества.

К самой лебёдке,придаётся полный набор инструментов,тоже совершенно фирменный...

И даже насадка для чистки кабеля...

А сама лебёдка закрепленна в ящике,вместе с тросом,и сделанно там всё очень продумано

...Ручка закрепленна в своём гнезде

Кабель как и положено,на своей катушке.

До сих пор весь в масле...

Ну,а это сама лебёдка...

Ну и для себя я тоже кое что прикупил... biggrin И тоже совсем недорого...

 
sha2nДата: Воскресенье, 13.02.2011, 10:03 | Сообщение # 180
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Замечательные вещи!Вы,случайно,не задумали какой-нибудь трофи-рейд?
Quote (Субароид)
Интересно,кто то вообще читает то,из за чего я пальцы об клавиатуру ломаю?!

Я думаю,что это интересно многим.Просто высказываться ленятся.
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Лебёдки - обзор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024