|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 11:49
| RSS |
Терранозавр-альбинос
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:30 | Сообщение # 41 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Итак,продолжаем.Сначала про ветровики,про которые я уже начал писать. Так уж повелось,что на всех моих машинах,я всегда устанавливал передние ветровики,считая эту добавку чрезвычайно удобной и полезной.Поэтому и Террано не стал исключением.Проблемма,что в Израиле в настоящее время почему то очень тяжело найти ветровики на Террано,а если и находились,то только под заказ,за немалую цену,а главное не того вида которого я бы хотел.Уж не знаю почему,но терпеть не могу ветровики с наклейкой,предпочитаю вставляемый в окно.Сразу скажу,убедительных причин для такого предпочтения нет,просто вот такой каприз.В конечном итоге,нужная модель ветровиков нашлась на немецком Е-Бае,но они не слали их в Израиль.На моё счастье,мой брат проживающий в Мюнхене,как раз собирался к нам в гости.Остальное было делом техники-заказ с Е-Бая пришёл к нему домой,а он летя в Израиль захватил их с собой.
А это фотки бушингов на стабилизатор,про которые я уже писал
И они же установленные на машине
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:35 | Сообщение # 42 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Следущим усовершенствованием,стало установка укрепления рулевой сошки,изготовленной по подобию подобного девайса от фирмы "Кальмини"(Спасибо Яше и Жене!!!).Пришлось немного потрудится,но в конечном итоге всё стало на своё место.Решение проверенное,элегентное в своей простоте,но при этом отлично работающее,и архиполезное,устраняющее один из вечных ахилесовых пят Террановской подвески,а именно изгиб консольно стоящей рулевой сошки.
Сообщение отредактировал Субароид - Воскресенье, 19.08.2012, 15:35 |
|
| |
snep | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:41 | Сообщение # 43 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Привет Марик. Титхадеш, хороший коник вырисовывается.
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:05 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| snep, Спасибо Стас!
Продолжаем.Одним из девайсов,которые я твёрдо решил поставить на Ниссан,был демпфер рулевого управления.Поиски подходящего в Израиле не увенчались успехом,так как ставить "Монро" я не хотел,а все приличные,начиная от "Про-Комп" и дальше,зашкаливали по цене,да и выбор их был мягко говоря не ахти... Решение опять нашлось на немецком Е-Бае,где по аукционну,был выигран рулевой демпфер от фирмы "Ранчо",как раз в такой конфигурации как мне нужно было,и по просто смешной цене.Насчёт доставки в Израиль я сильно не парился,даже не пытаясь уговорить продавца выслать его в Израиль,и его как и ветровики,доставил в Израиль брат в своём чемодане.
На изготовление подходящих креплений,ушла неделя,и сегодня,воспользовавшись тем,что у арабов праздник,и они не вышли на работу,я внаглую оккупировал лифт в гараже Алекса,снял защиту,и воодрузил демпфер на его законное место!
Ощущение от пробных поездок,укрепило меня в мысли,что инженеры Ниссана очень зря не комплектуют Террано в штатном виде рулевым демпфером.Усилие на руле возросло совсем чуть-чуть,почти незаметно,зато комфорт от поездки,поднялся на несколько ступенек,или даже целых лестничных пролётов,выше!
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:12 | Сообщение # 45 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Последним на пока улучшением,стала небольшая,но очень полезная переделка,позволившая ещё улучшить и так отличную работу кондиционера. По совету многоопытного Яши,был врезан краник,на шланг идущий в сторону печки,позволив таким образом полностью перекрыть доступ горячей ОЖ,в сторону салона.Кроме того,те трубки которые идут на кондиционер,были дополнительно затеплоизолированны с помощью специальной "серет-зефет".
Всё это вместе,привело к тому,что последние недели в машине царит просто Антарктика,и даже в самый лютый зной,квентилятор кондиционера не разу не пришлось переводить на положение больше "2",а в подавляющем большинстве случаев,достаточно даже положения "1" !!!
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:36 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Марик всё хорошо, но крепление демпфера к тяге, по моему мнению, нужно улучшить.
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:57 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Обоснуй.
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 19:21 | Сообщение # 48 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, у меня есть два вопроса: 1-кран,перекрывающий охлаждающую жидкость,отключает только печку?Слышал,что есть машины,где рекомендуют ставить перемычку. 2-ты специально фотографируешь не в фокусе?
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 07:00 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Крепление деформировалось так, что есть вероятность, что оно развалится. Из-за того, что там переменные напряжения, а так-же гайки не прилегают к поверхности всей плоскостью и сам кронштейн деформирован (при деформации металл теряет свои свойства), вся эта конструкция может разобратся. Хотя может и нет. Но если есть хоть один шанс что это произойдёт, то лечге исправить сразу, а не потом, во время поездки.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 07:41 | Сообщение # 50 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) 1-кран,перекрывающий охлаждающую жидкость,отключает только печку?Слышал,что есть машины,где рекомендуют ставить перемычку. Да,этот шланг идёт на печку,кран перекрывает циркуляцию в ней.Дело в том,что радиатор печки,и радиатор кондиционера расположены по соседству,в глубине приборной панели,а родной краник перекрывает протекание ОЖ в печке не до конца.Поэтому,часть охлождения уходит на то,чтобы перебороть жар от печки.
Quote (sha2n) 2-ты специально фотографируешь не в фокусе? Нет конечно.Просто большинство фоток я делаю тем что попадается под руку,как правило это мобильник,а он у меня древний,и не с самой лучшей камерой.Но ты прав,надо будет как нибудь взять фотик,и сделать нормальные снимки.
Quote (Ersten) Крепление деформировалось так, что есть вероятность, что оно развалится. Не-а.Наоборот,я специально сделал отверстие в центре,чтобы немного ослабить пластину,и позволить ей принять форму тяги.Так я гарантирован от того,что она провернётся.
Quote (Ersten) Из-за того, что там переменные напряжения, а так-же гайки не прилегают к поверхности всей плоскостью и сам кронштейн деформирован (при деформации металл теряет свои свойства), вся эта конструкция может разобратся На самом деле,нагрузка там только на сдвигание,да и то не очень большая.Я специально стремился к тому,чтобы демпфер был как можно более паралелен рулевой тяге,поэтому изламывающих нагрузок там нет.При этом,в качестве пластины,я использовал готовый уголок поэтому проблем по сгибу тоже не ожидаю.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 09:32 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Субароид, я своё мнение уже высказал и считаю его правильным. Твоё дело прислушаться к нему или нет. Я бы, лично, усилил крепёж.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:04 | Сообщение # 52 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ладно,будем посмотреть....
|
|
| |
aristoclan | Дата: Вторник, 21.08.2012, 03:49 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Статус: Offline
| Марик а ты не боишься что радиатор печки может забится и застоятся пока ты отключил систему обогрева?
www.maxphone.co.il
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 21.08.2012, 07:17 | Сообщение # 54 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Паша,я же отключил только одну сторону,поэтому там нет протока ОЖ,но сама она там есть,радиатор не сухой.К тому же это ведь не на всё время отключение,а только на самые жаркие месяцы,в конце сентября-начале октября включу всё назад.
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 21.08.2012, 07:44 | Сообщение # 55 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| А сколько,примерно,жидкости выведено из циркуляции?Не будет греться?
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:23 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) А сколько,примерно,жидкости выведено из циркуляции?Не будет греться? Ну,точно не знаю,но явно совсем немного.К тому же,в нормальном состоянии,ОЖ почти не меняет своей температуры на входе и на выходе из радиатора печки,просто протекает там,и всё.Разумеется,что если включить печку на тепло,т.е. открыть воздушную заслонку,и вентилятором отгонять горячий воздух в салон,это способствует охлаждению двигателя (приём не новый,и известный),но в повседневной эксплутации этого не требуется.Факт,что я езжу так уже 2 месяца,в самую жару,с включенным кондеем,и с нагрузкой (Хайфские горки),но машина не высказывает не малейших признаков перегрева.К тому же,если всё же придётся задействовать и печку,для охлаждения мотора,открыть кранник это ровно 3 сек.
|
|
| |
aristoclan | Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:51 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Статус: Offline
| Я про это и говорю, что жидкость высыхает и создает не хилый осадок вместе со всем что в системе уже есть,и забивает соты радиатора
www.maxphone.co.il
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:42 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (aristoclan) Я про это и говорю, что жидкость высыхает и создает не хилый осадок вместе со всем что в системе уже есть,и забивает соты радиатора С чего вдруг? Перекрывается ведь только один вход в печку,второй остаётся открытым,так что пересохнуть там ничего не может.
|
|
| |
yakov | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:56 | Сообщение # 59 |
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Для начала Субароид, мои официальные поздровления !! Ты проделал очень важную и серьёзную доводку и подготовку альбиноса. Дело осталось за малым, начинаи колесить просторы и писать отчёты.
|
|
| |
yakov | Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:13 | Сообщение # 60 |
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (aristoclan) Я про это и говорю, что жидкость высыхает и создает не хилый осадок вместе со всем что в системе уже есть,и забивает соты радиатора
Сам радиатор печки совсем не маленький и чемто напоминает Терановский кулер (соты, трубки радиатора довольно крупные) так что для того чтоб забился радиатор печки системма должна быть убита в хлам. Дополнительный кран на печку устанавливается в связи с тем, что родной кран печки не перекрывает циркуляцию ОЖ на 100% Ну не буду повторятся Марик эо уже описывал выше. Я лично пользую этот деваис в течении 10и лет, и ни каких нариканий.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |