Главная
 
Alachson-groupСуббота, 02.03.2024, 16:32



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Терранозавр-альбинос (Nissan-Terrano 2.7 TDi auto 2000)
Терранозавр-альбинос
СубароидДата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:30 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Итак,продолжаем.Сначала про ветровики,про которые я уже начал писать.
Так уж повелось,что на всех моих машинах,я всегда устанавливал передние ветровики,считая эту добавку чрезвычайно удобной и полезной.Поэтому и Террано не стал исключением.Проблемма,что в Израиле в настоящее время почему то очень тяжело найти ветровики на Террано,а если и находились,то только под заказ,за немалую цену,а главное не того вида которого я бы хотел.Уж не знаю почему,но терпеть не могу ветровики с наклейкой,предпочитаю вставляемый в окно.Сразу скажу,убедительных причин для такого предпочтения нет,просто вот такой каприз.В конечном итоге,нужная модель ветровиков нашлась на немецком Е-Бае,но они не слали их в Израиль.На моё счастье,мой брат проживающий в Мюнхене,как раз собирался к нам в гости.Остальное было делом техники-заказ с Е-Бая пришёл к нему домой,а он летя в Израиль захватил их с собой.





А это фотки бушингов на стабилизатор,про которые я уже писал



И они же установленные на машине

 
СубароидДата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:35 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Следущим усовершенствованием,стало установка укрепления рулевой сошки,изготовленной по подобию подобного девайса от фирмы "Кальмини"(Спасибо Яше и Жене!!!).Пришлось немного потрудится,но в конечном итоге всё стало на своё место.Решение проверенное,элегентное в своей простоте,но при этом отлично работающее,и архиполезное,устраняющее один из вечных ахилесовых пят Террановской подвески,а именно изгиб консольно стоящей рулевой сошки.



Сообщение отредактировал Субароид - Воскресенье, 19.08.2012, 15:35
 
snepДата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:41 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Привет Марик. Титхадеш, хороший коник вырисовывается.
 
СубароидДата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:05 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
snep, Спасибо Стас!

Продолжаем.Одним из девайсов,которые я твёрдо решил поставить на Ниссан,был демпфер рулевого управления.Поиски подходящего в Израиле не увенчались успехом,так как ставить "Монро" я не хотел,а все приличные,начиная от "Про-Комп" и дальше,зашкаливали по цене,да и выбор их был мягко говоря не ахти... Решение опять нашлось на немецком Е-Бае,где по аукционну,был выигран рулевой демпфер от фирмы "Ранчо",как раз в такой конфигурации как мне нужно было,и по просто смешной цене.Насчёт доставки в Израиль я сильно не парился,даже не пытаясь уговорить продавца выслать его в Израиль,и его как и ветровики,доставил в Израиль брат в своём чемодане.





На изготовление подходящих креплений,ушла неделя,и сегодня,воспользовавшись тем,что у арабов праздник,и они не вышли на работу,я внаглую оккупировал лифт в гараже Алекса,снял защиту,и воодрузил демпфер на его законное место!











Ощущение от пробных поездок,укрепило меня в мысли,что инженеры Ниссана очень зря не комплектуют Террано в штатном виде рулевым демпфером.Усилие на руле возросло совсем чуть-чуть,почти незаметно,зато комфорт от поездки,поднялся на несколько ступенек,или даже целых лестничных пролётов,выше! smile
 
СубароидДата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:12 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Последним на пока улучшением,стала небольшая,но очень полезная переделка,позволившая ещё улучшить и так отличную работу кондиционера.
По совету многоопытного Яши,был врезан краник,на шланг идущий в сторону печки,позволив таким образом полностью перекрыть доступ горячей ОЖ,в сторону салона.Кроме того,те трубки которые идут на кондиционер,были дополнительно затеплоизолированны с помощью специальной "серет-зефет".







Всё это вместе,привело к тому,что последние недели в машине царит просто Антарктика,и даже в самый лютый зной,квентилятор кондиционера не разу не пришлось переводить на положение больше "2",а в подавляющем большинстве случаев,достаточно даже положения "1" !!!
 
ErstenДата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:36 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Марик всё хорошо, но крепление демпфера к тяге, по моему мнению, нужно улучшить.

 
СубароидДата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:57 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten,
Обоснуй. surprised
 
sha2nДата: Воскресенье, 19.08.2012, 19:21 | Сообщение # 48
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, у меня есть два вопроса:
1-кран,перекрывающий охлаждающую жидкость,отключает только печку?Слышал,что есть машины,где рекомендуют ставить перемычку.
2-ты специально фотографируешь не в фокусе?
 
ErstenДата: Понедельник, 20.08.2012, 07:00 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Обоснуй.

Крепление деформировалось так, что есть вероятность, что оно развалится.
Из-за того, что там переменные напряжения, а так-же гайки не прилегают к поверхности всей плоскостью и сам кронштейн деформирован (при деформации металл теряет свои свойства), вся эта конструкция может разобратся. Хотя может и нет. Но если есть хоть один шанс что это произойдёт, то лечге исправить сразу, а не потом, во время поездки.


 
СубароидДата: Понедельник, 20.08.2012, 07:41 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
1-кран,перекрывающий охлаждающую жидкость,отключает только печку?Слышал,что есть машины,где рекомендуют ставить перемычку.

Да,этот шланг идёт на печку,кран перекрывает циркуляцию в ней.Дело в том,что радиатор печки,и радиатор кондиционера расположены по соседству,в глубине приборной панели,а родной краник перекрывает протекание ОЖ в печке не до конца.Поэтому,часть охлождения уходит на то,чтобы перебороть жар от печки.

Quote (sha2n)
2-ты специально фотографируешь не в фокусе?

Нет конечно.Просто большинство фоток я делаю тем что попадается под руку,как правило это мобильник,а он у меня древний,и не с самой лучшей камерой.Но ты прав,надо будет как нибудь взять фотик,и сделать нормальные снимки.

Quote (Ersten)
Крепление деформировалось так, что есть вероятность, что оно развалится.

Не-а.Наоборот,я специально сделал отверстие в центре,чтобы немного ослабить пластину,и позволить ей принять форму тяги.Так я гарантирован от того,что она провернётся.

Quote (Ersten)
Из-за того, что там переменные напряжения, а так-же гайки не прилегают к поверхности всей плоскостью и сам кронштейн деформирован (при деформации металл теряет свои свойства), вся эта конструкция может разобратся

На самом деле,нагрузка там только на сдвигание,да и то не очень большая.Я специально стремился к тому,чтобы демпфер был как можно более паралелен рулевой тяге,поэтому изламывающих нагрузок там нет.При этом,в качестве пластины,я использовал готовый уголок поэтому проблем по сгибу тоже не ожидаю.
 
ErstenДата: Понедельник, 20.08.2012, 09:32 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, я своё мнение уже высказал и считаю его правильным. Твоё дело прислушаться к нему или нет.
Я бы, лично, усилил крепёж.


 
СубароидДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:04 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ладно,будем посмотреть.... biggrin
 
aristoclanДата: Вторник, 21.08.2012, 03:49 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
Марик а ты не боишься что радиатор печки может забится и застоятся пока ты отключил систему обогрева?

www.maxphone.co.il
 
СубароидДата: Вторник, 21.08.2012, 07:17 | Сообщение # 54
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Паша,я же отключил только одну сторону,поэтому там нет протока ОЖ,но сама она там есть,радиатор не сухой.К тому же это ведь не на всё время отключение,а только на самые жаркие месяцы,в конце сентября-начале октября включу всё назад.
 
sha2nДата: Вторник, 21.08.2012, 07:44 | Сообщение # 55
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
А сколько,примерно,жидкости выведено из циркуляции?Не будет греться?
 
СубароидДата: Вторник, 21.08.2012, 11:23 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
А сколько,примерно,жидкости выведено из циркуляции?Не будет греться?

Ну,точно не знаю,но явно совсем немного.К тому же,в нормальном состоянии,ОЖ почти не меняет своей температуры на входе и на выходе из радиатора печки,просто протекает там,и всё.Разумеется,что если включить печку на тепло,т.е. открыть воздушную заслонку,и вентилятором отгонять горячий воздух в салон,это способствует охлаждению двигателя (приём не новый,и известный),но в повседневной эксплутации этого не требуется.Факт,что я езжу так уже 2 месяца,в самую жару,с включенным кондеем,и с нагрузкой (Хайфские горки),но машина не высказывает не малейших признаков перегрева.К тому же,если всё же придётся задействовать и печку,для охлаждения мотора,открыть кранник это ровно 3 сек.
 
aristoclanДата: Вторник, 21.08.2012, 17:51 | Сообщение # 57
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
Я про это и говорю, что жидкость высыхает и создает не хилый осадок вместе со всем что в системе уже есть,и забивает соты радиатора

www.maxphone.co.il
 
СубароидДата: Вторник, 21.08.2012, 21:42 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (aristoclan)
Я про это и говорю, что жидкость высыхает и создает не хилый осадок вместе со всем что в системе уже есть,и забивает соты радиатора

С чего вдруг? surprised Перекрывается ведь только один вход в печку,второй остаётся открытым,так что пересохнуть там ничего не может. dry
 
yakovДата: Вторник, 21.08.2012, 21:56 | Сообщение # 59
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Награды: 0
Статус: Offline
Для начала Субароид, мои официальные поздровления !!
Ты проделал очень важную и серьёзную доводку и подготовку альбиноса.
Дело осталось за малым, начинаи колесить просторы и писать отчёты.
 
yakovДата: Вторник, 21.08.2012, 22:13 | Сообщение # 60
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (aristoclan)
Я про это и говорю, что жидкость высыхает и создает не хилый осадок вместе со всем что в системе уже есть,и забивает соты радиатора


Сам радиатор печки совсем не маленький и чемто напоминает Терановский кулер (соты, трубки радиатора довольно крупные) так что для того чтоб забился радиатор печки системма должна быть убита в хлам.
Дополнительный кран на печку устанавливается в связи с тем, что родной кран печки не перекрывает циркуляцию ОЖ на 100%
Ну не буду повторятся Марик эо уже описывал выше.
Я лично пользую этот деваис в течении 10и лет, и ни каких нариканий.
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Терранозавр-альбинос (Nissan-Terrano 2.7 TDi auto 2000)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024