|
| Alachson-group | Четверг, 30.01.2025, 00:21
| RSS |
Терранозавр-альбинос
| |
Drakon74 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:24 | Сообщение # 81 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
|
|
| |
karkyn | Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:57 | Сообщение # 82 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| остался ли у тебя чертеж уселителя рулевой сошки? или делали на глаз?
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:06 | Сообщение # 83 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот чертёж из и-нета,но возможно немного придётся подгонять по месту,как мне пришлось.
Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 19.03.2013, 12:06 |
|
| |
karkyn | Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:22 | Сообщение # 84 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| что именно не подошло?
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:27 | Сообщение # 85 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Отвестия не совпали.Возможно из за того,что рулевая сошка уже не родная,а тахлифи.А может ошиблись при изготовлении,делал нея,брал готовую на заказ..Но решил проблемму просто-разбил отверстия на овал,и всё встало.
|
|
| |
karkyn | Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:46 | Сообщение # 86 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| буду себе мастерить
|
|
| |
alex-69 | Дата: Вторник, 19.03.2013, 13:37 | Сообщение # 87 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Игорь привет.На наши Ниссаны 2002 года,делай такой формы: http://forum.autohoje.com/clube-t....el.html
|
|
| |
karkyn | Дата: Вторник, 19.03.2013, 14:46 | Сообщение # 88 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| мой 2001
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:48 | Сообщение # 89 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Цитата (alex-69) Игорь привет.На наши Ниссаны 2002 года,делай такой формы: А разве на машинах 2002 года рулевая сошка другая? Насколько мне известно,она точно такая же.Или есть другая причина?
|
|
| |
yakov | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:56 | Сообщение # 90 |
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
|
Терано с 1996 по 2003 год, едентичная подвеска. Так что если есть где заказать такую деталь, то обезательно закажи. При большой нагрузке, сошка гнётся и если под рукой нет хорошего лома, то на шетахе при повороте руля, будет задевать за раму болтом правой рулевой и мишать повороту руля.
|
|
| |
yakov | Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:03 | Сообщение # 91 |
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Субароид, На твоём чертежэ есть ошибка, в нижней части усилителя должен быть вырез. Позволяющий левый поворот руля. Марик если тебе не трудно, спустись к машине и обрати внимание на нижнее крепление оси сошки, и ты сразу определиш ошибку на своём чертежэ.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:18 | Сообщение # 92 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| yakov, Твоя правда!Можно и не идти к машине,это хорошо видно на фото на 3 странице!
|
|
| |
yakov | Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:20 | Сообщение # 93 |
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Оперативненько
|
|
| |
karkyn | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:03 | Сообщение # 94 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| у кого на севере можно такое заказать ?
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:46 | Сообщение # 95 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Дв в принципе любой масгер такое сделает без проблем.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:29 | Сообщение # 96 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Давно не писал ничего нового,хотя сделано за последнее время немало.Итак вкратце:
Во первых сделан очередной типуль,причём по совету Drakon74, перешёл на масло 15W40.На этот раз выбор пал на корейское масло "Зик",которое мне очень рекомендовали.Фильтр родной,из "Карасо". Заодно отрегулировал клапана,один из них оказался прослабленным.Всё вместе привело к тому,что машина стала намного резвее,а главное намного тише,теперь при наборе оборотов уже не слышно характерного стрекотания,напоминающего швейную машинку.Кроме того,и поджирать масло стало намного меньше.Короче, Drakon74, спасибо,твой совет полностью доказал свою правильность!
На прошлой неделе успешно пройден очередной тест.На тесте заметили,что рулевые наконечники с одной (правой) стороны немного поскрипывают,и хотя сейчас это на прохождение теста не повлияло,но всё таки обратить на это внимание..Заезд в гараж "Арэль" к Алексу для проверки,выявил следущую картину:люфтов в наконечниках нет,а прошиприцивание их хорошим гризом,полностью устранило все скрипы.Алекс порекомендовал не менять эти наконечники,так как они во первых с гризерами,во вторых лучшего качества чем нынешние тахлифи (турецкие).При этом цена на новые,если всё таки придётся менять,приятно удивила-всего по 50 шекю за штуку!Заодно прошприцывал все что только можно.
Раз уж машина была на лифте
Проверили и всё что только можно остальное.Единственным замечанием,стал небольшой люфт в подшипниках передних колёс.Решили подтянуть.Справа всё прошло как по маслу,а вот слева столкнулись с проблеммой.Из 6 болтов-эленов держащих локер,у 4 оказались слизанным головки,и последущие выкручивание их "звёздочкой",окончательно их добило.Я уже собирался идти в магазин за новыми болтами,но тут Алекс вспомнил,что пару лет назад он менял одному клиенту локеры на ручные "Варн"ы,а старые оставил у себя.Быстрый поиск в махсане,привёл к обнаружению заветной коробки.Воспользовашись хорошим настроением Алекса,конфисковал у него не только болты,но и сами локеры! Так что теперь есть запасные...
Решив что надо пользоваться моментом,сменил масло в заднем мосту Залил синтетику фирмы "Поло" 85W140 жутко дорогую(для обычных клиентов,для меня цена оказалась не просто гуманной,а очень даже смешной! ),но о-о-о-о-чень качественную.
Заменил 2 подушки,крепящие глушитель.В Израиле нет тахлифи,только мекори,но по негуманной цене 350 шек. за штуку.Пришлось выписывать из Англии,по 50 шек. за штуку вместе с пересылкой.Пришли меньше чем за неделю.Теперь когда глушу машину,двинатель не делает последней конвульсии,а просто замолкает.
Ну и напоследок просто симпатичное фото...
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 30.04.2013, 20:18 | Сообщение # 97 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Цитата (Субароид) Всё вместе привело к тому,что машина стала намного резвее Я скептически отношусь к данному опусу
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 30.04.2013, 20:33 | Сообщение # 98 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Я сам не ожидал,но факт.Видимо на дизеле зазоры в клапанах,и правильное масло самазывающие кроме всего прочего и турбину,играют большую роль,чем на бензине.Иначе объяснить нечем.
|
|
| |
Alex45 | Дата: Вторник, 30.04.2013, 20:35 | Сообщение # 99 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Ersten, я, после каждой мойки замечаю улучшение в динамике движения.
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:11 | Сообщение # 100 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Субароид, я соглашусь что есть незначительные улучшения. Остальное - самовнушение. Как написал Alex45, я тоже после замены масла чуствую прибавку в можности 20%
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |