Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 25.04.2024, 13:47



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Терранозавр-альбинос (Nissan-Terrano 2.7 TDi auto 2000)
Терранозавр-альбинос
yakovДата: Вторник, 21.08.2012, 22:27 | Сообщение # 61
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Марик всё хорошо, но крепление демпфера к тяге, по моему мнению, нужно улучшить.


Согласен с Erstenом, на фотке кркпление выглядит очень тонким, думаю надо увеличить толщину крепления.

Quote (Субароид)
Не-а.Наоборот,я специально сделал отверстие в центре,чтобы немного ослабить пластину,и позволить ей принять форму тяги.Так я гарантирован от того,что она провернётся.


Даже если пластина останится ровной она наврятли провернётся, так как уши крепления несут дополнительную нагрузку сопротивления поворота.
 
СубароидДата: Вторник, 21.08.2012, 23:12 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (yakov)
Согласен с Erstenом, на фотке кркпление выглядит очень тонким, думаю надо увеличить толщину крепления.


Уголок стальной,толщиной 3мм. Сколько же надо? surprised Могу конечно сделать и 5мм,но стоит ли?
 
yakovДата: Среда, 22.08.2012, 05:37 | Сообщение # 63
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Награды: 0
Статус: Offline
Если 3мм то должно хватить.
 
ErstenДата: Среда, 22.08.2012, 06:59 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Дело не в толщине металла, а в самой конструкции. Её просто нужно доработать.

 
borka13Дата: Вторник, 28.08.2012, 07:54 | Сообщение # 65
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (yakov)
Дополнительный кран на печку устанавливается в связи с тем, что родной кран печки не перекрывает циркуляцию ОЖ на 100%

а вы увереы что там оригинальный кран ?
насколько мне помнится (собственно во всех современных машинах так) что управляется заслонка
она перекрывает воздух через печку (т.е. крана нет вообще в оригинале)
как раз проблемма этой заслонки , что она не герметично перекрывает воздух и часть его проходит через печку во время работы кондиционера ...
серет- зефет на трубках имеет свойство пересыхать от времени (сам серет гаумно)
если удастся пересечься подкину тебе такой же , но силиконовый
бидудные свойства гораздо выше не боится ничего
(ну сам увидишь поймешь насколько он лучше)

вообще советовал бы всем эти доработки и на прайветах тоже - ощутимо .


Сообщение отредактировал borka13 - Вторник, 28.08.2012, 07:55
 
СубароидДата: Вторник, 28.08.2012, 08:51 | Сообщение # 66
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (borka13)
а вы увереы что там оригинальный кран ?
насколько мне помнится (собственно во всех современных машинах так) что управляется заслонка
она перекрывает воздух через печку (т.е. крана нет вообще в оригинале)

borka13,
Ты не внимателен,я ведь именно об этом и писал на предыдущей странице. surprised Проблемма именно Террано,как раз в этой заслонке,которая от времени и жары,начинает коробится,и не перекрывает поток между печкой и радиатором кондея на 100%.

Quote (borka13)
серет- зефет на трубках имеет свойство пересыхать от времени (сам серет гаумно)


Мне пообещали что наооборот,пока там жарко,он полностью твердеть не будет.Так сказал чувак в магазине,торгующем только всякие приблуды для профессиональных установщиков (кстати спасибо Паше (Аристоклану) за наводку!). wacko

Quote (borka13)
если удастся пересечься подкину тебе такой же , но силиконовый
бидудные свойства гораздо выше не боится ничего
(ну сам увидишь поймешь насколько он лучше)

Приму с удовольствием,посмотрим что за чудо такое. wink
 
СубароидДата: Вторник, 04.09.2012, 13:27 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
На прошлой неделе,ещё немного позанимался с машиной.В частности заменил вентилятор двигателя (менифа),которая на Террано известна своей относительной недолговечностью.На самом деле,трещины от пересыхания не так страшны как кажутся на первый взгляд,так как внутри армирован металлический обруч,но всё же брать шанс,и ездить с пересохшим ветилятором,не хотелось.Поэтому 30 мин. самостоятельной работы,и всё заменнено.

Старая вента.Выглядит поначалу устрашающе...





Но на самом деле всё не так драматично... Вид с другой стороны.Хорошо видно,что внутри стоит металл,так что быстрое разрушение венте не грозит.



Новая вента на своём месте.Цена вопроса 400 шек. Правда для смены нужно снимать радиатор,но делается это просто и быстро,и даже антифриз при этом почти не теряется.



Воспользовавшись случаем,что радиатор всё равно снят,сменил заодно натяжной ролик компрессора кондиционера,вернее его внутренний подшипник.Работы на 10 минут,стоимость подшипника 35 шек. (спасибо Яше за указание необходимости смены (что значит треннированный слух!!!),и Жене за каталоговый номер).Кстати,если кому то нужно,то номер подшипника 6303DU2 .Я поставил фирмы NSK,но и другие тоже не проблемма.

На снимке ролик обведён красным.



Кроме того,более качественные фото,переделок о которых писал ранее

Кранник печки



Усилетель рулевой сошки

 
СубароидДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:19 | Сообщение # 68
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Давно не писал в Бортжурнале.Правда и делал за это время немного,во первых не было особенных надобностей,во вторых не было времени на новые проекты.Но тем не менее кое что всё таки сделано,и поэтому отписываюсь:
Во первых,поменял динамики во всех дверях.Стояли ещё родные,и их подвес начал рассыпаться от старости и жары.Поэтому спереди поставлены маленькие овальные "Альпайн" (куплены на Е-Бай),а сзади круглые "Люксмен" от бытовых колонок(получены в подарок).Требования к автозвуку у меня умеренные,поэтому получившимся результатом в целом доволен.
Во вторых начат проект по модернизации мотора,но он пока в работе,хотя все основные детали уже в наличии.Подробности после завершения.
В третьих,установлены фары для движения назад (ЛЕДовые).Позже сделаю об этом подробный рассказ,пока фото

 
ErstenДата: Среда, 19.12.2012, 17:04 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, хорошо получилось. А где покупал ледовые фары и по чём?

 
СубароидДата: Среда, 19.12.2012, 17:28 | Сообщение # 70
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Покупал на Али-Экспресс,заплатил за пару чуть меньше 200 шек. Прада сейчас у того же продавца,цена повысилась немного,и стоит теперь 56 дол. http://www.aliexpress.com/item....59.html

Кстати,выложил полный отчёт здесь http://alachson-group.com/forum/19-863-2 и ещё есть персональная просьба к тебе.Ребята с Террановского форума просят чертежы,так если ты не против,я подскочу как нибудь к тебе,обмерять и начертить,лады?
 
ErstenДата: Среда, 19.12.2012, 17:45 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
так если ты не против,я подскочу как нибудь к тебе,обмерять и начертить,лады?

да, презжай.


 
СубароидДата: Четверг, 28.02.2013, 21:29 | Сообщение # 72
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Позавчера воспользовавшись выдавшейся свободной минутой,Немного повозился с машиной.В частности поменял на новые "косточки" переднего стабилизатора,а во вторых демонтировал в качестве эксперимента задний стабилизатор,попробую поездить без него,чтобы решить,правильно ли говорят что на Террано он в принципе лишний.Вывешивать машину пока не удалось,поэтому плюсы от ликвидации пока не проверил,а вот насчёт поведения на дороге,могу уже подвести первые впечатления.Машина однозначно стала более валкой,и это при том что у меня сзади стоят усиленные пружины Кинг и жёсткие аммортизаторы ТиДжиЭм. Так что будем проверять на бездорожье.Если артикуляция подвески вырастит незначительно,то наверно верну стабилизатор на место.Если же изменения в артикуляции будут заметны,то оставлю так,потому что хоть машина на шоссе и стала более валкой,но не настолько чтобы с этим было нельзя мириться.
 
СубароидДата: Суббота, 02.03.2013, 20:48 | Сообщение # 73
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вчера провёл маленькое испытание задней подвески.Результаты впечатляющие!Сделал парочку фоток на скорую руку.





Ну а сегодняшняя вылазка на Нахаль Дишон окончательно расставила все точки над "и".Оказалось что на шоссе машина хоть и стала несколько более валкой,но справиться с этим не представляет труда,зато на бездорожье,те места которые раньше проходили или с пробуксовкой,или же требовали включения задней блокировки,стали проходиться легко и непринуждённо,и я за всю поездку ни разу не включал блокировку,и не разу не буксанул даже на мгновенье!
Короче,задний стабилизатор окончательно отправляется в махсан!
 
ErstenДата: Воскресенье, 03.03.2013, 08:02 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
На передний стабилизатор поставь быстросъёмные механизмы и ход подвески увеличится ещё на 10-15%

 
СубароидДата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:49 | Сообщение # 75
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Ersten)
На передний стабилизатор поставь быстросъёмные механизмы и ход подвески увеличится ещё на 10-15%


Ну,во первых ход подвески не изменится ни на миллиметр,а вот её артикуляция таки да. Но!! Есть два подводных камня.Во первых устройство стабилизаторва там таково,что потребует довольно значительных переделок,чтобы сделать его размыкаемым.А во вторых,спереди независимая подвеска,и её хода изначально не велеки,поэтому эффект от размыкаемого стабилизатора будет намного меньше чем например на твоей машине,и на мой взгляд не будет оправдывать возни с ним.
 
СубароидДата: Среда, 06.03.2013, 22:21 | Сообщение # 76
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Открыл своему Терранозавру отдельный блог

http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_ii/subaroid-ter/

Советую посетить. wink
 
BumerДата: Четверг, 07.03.2013, 11:50 | Сообщение # 77
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
да , скучно тебе ...

 
СубароидДата: Четверг, 07.03.2013, 12:49 | Сообщение # 78
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Bumer)
да , скучно тебе ...

Ну,а чем ещё на учёбе заниматься? wink Вот скоро учёбу полностью закончу,и тогда больше времени станет на то чтобы железяки мастырить (несколько проектов уже полгода не могу закончить),а вот на комп как раз времени будет меньше...
 
ErstenДата: Четверг, 07.03.2013, 13:27 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, на учёбе надо учиться, а то так и останешься двоечником wink

 
СубароидДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:40 | Сообщение # 80
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Выложил репортаж о замене динамиков
http://alachson-group.com/forum/15-1096-1
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Терранозавр-альбинос (Nissan-Terrano 2.7 TDi auto 2000)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024