|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 13:24
| RSS |
Терранозавр-альбинос
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.06.2012, 18:29 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Итак,прошу любить и жаловать!Славный отпрысок семейства динозавровых,Терранозавр,причём альбинос! Позже немного расскажу о машине,а пока просто фото!
Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 05.06.2012, 18:30 |
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:09 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Итак,в последние несколько я месяцев,я начал укрепляться в мысли,что мой верный Спортик уже не совсем отвечает моим нынешним потребностям,при этом запас возможностей по дальнейшей его модернизации,начал подходить к концу.Требовалось кардинальное решение.После тщательных раздумий,подсчётов,и прикидок,стало ясно,что пришло время менять машину.Придя к этому нелёгкому,но неизбежному решению,я подошёл ко второму этапу:определению предпологаемой марки новой машины.Для этого,я определил в первую очередь бюджет,расписав его на несколько частей,основная из которых это собственно покупка,вторая приведение свежей покупки в порядок(новая машина исключалась как класс!),и третья,тюнинг машины под мои требования.А требования эти были следущими: 1.Размеры.Спортажа стало мне мало,требовалась машина с бОльшей вместимостью,при этом возможность 7 местности,принималась как плюс,но не была обязательной.С другой стороны,очень большую машину не хотелось,требовалось что то среднее. 2.Надёжность.Требовалось как можно более надёжная марка машины,желательно с доступными запчастями,и возможностью самостоятельной работы над ней. 3.Экономичность.В принципе,мой годовой километраж не слишком велик,поэтому расход играл второстепенную роль,но совсем не принимать его во внимание,в наше время невозможно! Поэтому я установил верхнюю планку среднего расхода в 17-18 литров на сотню,не важно бензина или солярки.Газовая опция вообще в расчёт не принималась. 4.Проходимость.Проходимость требовалась средняя плюс.Экстремальные маршруты мне уже не очень интересны,я всё больше отдаю предпочтения семейным выездам,с большим кол-вом снаряжения,и как можно более познавательные.Но с другой стороны,машина должна проехать маршрут любой категории сложности,не важно самостоятельно или с помощью,и при этом не получить повреждений. 5.Возможность тюнинга.Как известно,я любитель самостоятельно проводить тюнинг своих машин,но в последнее время делать это мне всё более и более сложнее.Не хватает времени,а теперь и материально-технической базы(недостаток работы "белых воротничков"). Поэтому,наличие готовых решений,по как можно более широкому спектру,записываем в жирный плюс.
Продолжение следует...
|
|
| |
mig32 | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:31 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Марик!собновочкой!
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:49 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| 6.Техническое состояние.Здесь как бы всё понятно,но всё же поясню,что я лично ищу в первую очередь хорошее тех.состояние,во вторую состояние салона,и только в последнюю очередь состояние вненшнего вида. 7.Тип транссмисии.Несмотря на мою большую любовь к МКПП,и предпочтение её на бездорожье,всё же 90% времени я провожу на асфальте,причём в основном в городских пробках (суровая реальность жизни!).А раз так,то автомат имеет преимущество,хотя и не существенное,примерно 60 к 40. 7.5. Цвет.Очень не хотел тёмную машину.В идеале,искал машину белого цвета! 8.Ну и наконец главное,цена!Бюджет на покупку был определён в 45,максимум 50 тысяч шекелей.Ещё Н-ная сумма закладывалась на "ишур кав",и первичный тюнинг.При этом возможность взять машину дешевле,с тем чтобы часть денег перевести из первой категории во вторую,а ещё лучше третью,категорически поощрялась.
Итак,из чего пришлось выбирать: 1.Джип Черокки.Ультимативная покупка,очень хотелось,но увы,выбор машин до обидного мал,а цены непомернно завышенны.Увы,но мимо... 2.Джип Гранд Черокки.Более реальная альтернатива первой опции.Но!Исключительно с мотором в 4 литра,и не черезмерно затюнингованная.Найти подходящий экземпляр,по разумной цене,оказалось непросто. 3.Митсубиши Паджеро (выпуска до 2000 года,желательно с мотром 2.8 литра).Один из лидеров предпочтений.В плюсах стандартная блокировка,семиместность.В минусах дорогое содержание,и сложность найти неубитый экземпляр,по разумной цене. 4.КАЯ Соренто.В минусах проблеммы с доступным тюнингом,относительно сложное устройство(мотора).В плюсах разумные размеры,комфорт,возможность найти неубитый экземпляр.В целом,пожалуй не оправдывает свою нынешнюю цену. 5.ЛР Дискавери первого поколения (до 98 года).Разумеется только дизельный.Не смотря на явное наличие многих плюсов,один минус,перечёркивает все плюсы:низкая надёжность и капризность. 6.Иссузу Труппер.То же что и ЛР. 7.Ниссан Террано.Не очень яркая машина,но по совокупности параметров,стоит на уровне Паджеро,если не выше.
В конечном итоге,решено было искать Террано или Паджеро.Так получилось,что подходяший Террано,нашёлся первым.Его и взял!
Продолжение следует...
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:10 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вкратце о покупке.Машина Nissan-Terrano 2.7 TDi auto 2000 года,белого цвета(!!!),в комплектации SR (семь мест,люк,тканевый салон,стандартный "хишмуль".Машина 2 рука(я теперь третья),при этом первая рука хороший мой знакомый,пенсионер Безека,настоящий "йекки"купивший машину новой,и ездивший на ней 8 лет,иногда выезжая на бездорожье,не выше среднего.Вторая рука русский парень-ацмаи,с тремя детьми.На машине в основном ездила жена,работающая в РАМБАМе.На шетахе были буквально пару раз,но пребывание мини детского сада,в машине хорошо ощущалось! Пробег 198000 километров,совершенно честный,подтверждённый. На машине изначально было несколько дорогостоящих добавок,причём в хорошем состоянии.С другой стороны,было несколько заметных неисправностей,почти все связанные с электрикой.
Поэтому,после покупки,в первую очередь пришлось заниматься этим,делая тюнинг паралельно.
Продолжение следует...
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:45 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, поздравляю с покупкой!Что-бы только в радость!
|
|
| |
borka13 | Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:03 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| хороший выбор мой 2001 такой же , на литре не ехал более 7.5км наверняка была проблемма зато в стандарте довольно успешно везде едет поздравляю
|
|
| |
Bumer | Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:08 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| кодем коль мазаль тов
относительно надежный конь японаавтопрома жаль без блока и узковат + большой минус с передней подвеской? и дорогово ремонта машевы соляр а так нече вот тут я не понял Quote 3.Митсубиши Паджеро (выпуска до 2000 года,желательно с мотром 2.8 литра).Один из лидеров предпочтений.В плюсах стандартная блокировка,семиместность.В минусах дорогое содержание,и сложность найти неубитый экземпляр,по разумной цене.
наверно не проверив цены ты сделал поспешные выводы на падж есть все тахлифи на нисан ? 50% если возникнут вопросы улучшить передок звони направлю есть парни которые это решают и ваши тарановские колеса не будут смотреть друг на друга ...
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:52 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Спасибо всем за поздравления,постараюсь не разачаровать ваших ожиданий!
На самом деле,я сделал очень тщательно домашнее задание,прежде чем сделать окончательный выбор.Причём это касается не только выбора марки машины,и конкретного экземпляра,но и рынка запчастей,больных мест присущих конкретным моделям,и предлагаемым для неё наворотам. И надо сказать,что Паджеро я искал ровно так же как и подходящий Террано,но во первых сам рынок Паджеро намного меньше,хороших машин на продажу почти нет,а те что есть,или с запредельным километражом ( самое малое что я находил,это 280000),либо укатанные в хлам,либо непропорционально дорогие.В этом плане,рынок Террано куда как дружелюбнее.
А насчёт проблем передней подвески,и блокировки,всё решаемо,только надо немного терпения.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:27 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Bumer) относительно надежный конь японаавтопрома жаль без блока и узковат + большой минус с передней подвеской? и дорогово ремонта машевы соляр а так нече вот тут я не понял
Quote 3.Митсубиши Паджеро (выпуска до 2000 года,желательно с мотром 2.8 литра).Один из лидеров предпочтений.В плюсах стандартная блокировка,семиместность.В минусах дорогое содержание,и сложность найти неубитый экземпляр,по разумной цене.
наверно не проверив цены ты сделал поспешные выводы на падж есть все тахлифи на нисан ? 50% если возникнут вопросы улучшить передок звони направлю есть парни которые это решают и ваши тарановские колеса не будут смотреть друг на друга ... Вот куда Вас поперед народу .Выслухайте до кiнцЮ .В НЭКОТОРЫХ вопросьях Ваша неправда и стереотипы .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 06.06.2012, 07:00 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Субароид, с обновкой!
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 06.06.2012, 07:00 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (borka13) мой 2001 такой же , на литре не ехал более 7.5км Ну,меня это более чем устраивает.Это получается примерно 14-15 литров на сотню.Мой Спортаж после переделок ел так же.Учитывая что в год я делаю не более 9-10 тысяч,такой расход не убъёт меня даже если цены на горючее вырастут.
Quote (Bumer) относительно надежный конь японаавтопрома жаль без блока и узковат + большой минус с передней подвеской?
Вот как раз надёжность меня и подкупила кроме всего.То что узковат,то честно говоря я бы не сказал,тем более что я и сам умеренных габаритов,да и в целом относительная компактность,это только в плюс. Насчёт передней подвески,то я знаю эту особенность,и уже застолбил у Яши с Женей кронштейн укрепления рулевой сошки,плюс нашёл на форумах в и-нете ещё несколько полезных советов. Кстати,огромное спасибо Яше,я ему наверно все мозги выел,зато его советы были очень полезными,позволили сделать окончательный выбор,и проверить в машине действительно самые правильные вещи.Что ни говори,он по настоящему любит эти машины,и хорошо в них разбирается.Так что теперь в ихней компании Террановодов,появился новый член.
Quote (Bumer) дорогово ремонта машевы соляр а так нече И этот вопрос продуман.Есть знакомые спецы,которые как раз занимаются именно ремонтами дизельной аппаратуры.К тому же на машине на 120 тысячах поменяны турбо и интерекуллер (на фирменные!).Причём самое смешное,что менять их не было необходимости,просто как это часто бывает в Израиле,в гараже приговорили турбину,хотя на самом деле проблемма дымного выхлопа,была в вакумнной трубке.А так как первый хозяин был йекки,не экономивший на машине,он не долго думая поменял то что ему сказали.Кстати,первый хозяин машины,это вообще отдельная песня,как нибудь расскажу о нём подробнее.
Quote (Bumer) наверно не проверив цены ты сделал поспешные выводы на падж есть все тахлифи на нисан На Террано тоже. Спрос диктует предложение,поэтому рынок афтермаркета на Ниссан довольно широк,ведь кол-во Терран в Израиле очень велико,он долгие годы возглавлял таблицы продаж в секторе внедорожников,являясь на секторе своего рода аналогом Мазды среди прайветов.
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:10 | Сообщение # 13 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, удачи !!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 06.06.2012, 16:51 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, edi, Спасибо!
Начинаю краткое описание того,что сделано с машиной,и того что в последущих планах:
Как известно,строительство внедорожника начинается с защит.Причём их можно ставить от одного производителя,а можно комбинировать разные части от разных,беря от каждого именно ту часть,конструкция которой вышла у него наиболее удачно.Именно по этому принципу защищён Терранозавр. Защита двигателя и КПП: Про-Джип.Она шире чем Асфировская,и защищает весь низ до раздатки. Передний бампер:Гатос,с платформой под лебёдку.Этот бампер тоже удачнее Асфировского,т.к. значительно превосходит его по углу въезда,особенно непосредственно перед колёсами.Кроме того,для того чтобы защитить радиатор,и закрыть брешь между нижней защитой и бампером,установлена ещё одна защита от Гатос. Боковые защиты-подножки:Асфир.На мой взгляд,именно Асфир делает лучшие подножки которые есть сегодня на рынке. Вторым наиважнейшем дополнением,являются подвески.Здесь тоже сохранён принцип "салата",причём снизу безоговорчно царит жёлтый цвет.: Зад:пружины Кинг дающие лифт в 2.5 инча.Так как пружины длинные,но сравнительно мягкие,в пару к ним подобранны жёсткие аммортизаторы фирмы ТиДжиЭм. Спереди стоят стандартные торсионы,но закрученные для подъёма переда машины,а также с целью компенсировать дополнительный вес бампера с лебёдкой.Аммортизаторы ОМЕ серии хэви-дьюти. Лебёдка фирмы Супервинч серии Х9,с вынессеным в моторный отсек блоком управления. Ну и наконец главное,то что позволило Терранозавру достойно проивостоять Паджеро,это вот эти две маленькие кнопки...
Сообщение отредактировал Субароид - Среда, 06.06.2012, 16:51 |
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 06.06.2012, 18:14 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Теперь о том,что ещё предстоит. Во первых,установка защиты на бензобак.Пока что склоняюсь к защите от Асфира.Если у кого то есть что посоветовать по этому поводу,буду рад. Во вторых,замена передних торсионов на усиленные,так как пока решил оставить металлический трос на лебёдке,а значит снижения веса на передке не будет.Опять же,если у кого то есть опыт по усиленным торсионам на Террано,буду рад. Колёса на машине стоят стандартные 235/70-16.Причём резина совершенно новая,от фирмы БФ-Гудрайч АТ.Поэтому не решил ещё,буду ли менять их на большие,например 245/75-16 или что то подобное.К тому же,стало реально тяжело прописать нестадартные колёса в техпаспорт,а платить за это стоимость ещё одного набора колёс,не хочется.
|
|
| |
rishon | Дата: Среда, 06.06.2012, 18:32 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Субароид, поздравляю с приобретением
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
db | Дата: Среда, 06.06.2012, 20:51 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Субароид, с обновкой!
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 07.06.2012, 08:00 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Две кнопки это гуд но я думаю с Паджеро те надо од ахат кнопка и как минимум 32тапочки? Если сможешь впихнуть ибо 245 это не размер с пропиской помогу своим скидка И айда мерятся пиписками
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 07.06.2012, 08:10 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| rishon, db, Спасибо!
Bumer, Над "од ахат" я как раз задумываюсь,но пока не на этом этапе.А вот насчёт тапочек,то тут всё немного сложнее.Во первых,я честно говоря вовсе не собираюсь строить монстрика,я хочу сделать универсальный внедорожник,который бы одинаково комфортно чуствовал бы себя как в городе,так и на бездорожье довольно сложном,но всё же не экстремальным.Поэтому хочется найти золотую середину.И как мне кажется,32 колёса будут немного перебором.Так что окончательно решить,смогу только когда начну выезжать,и на практике понять что же мне нужно. Но твоё предложение о помощи в прописке,взял на заметку...
А насчёт меряться пиписьками,я честно говоря эти этапы уже давно прошёл,поэтому заранее сдаюсь,даже Териосам и Форестерам.
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 07.06.2012, 08:20 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Не ну я тоже уже не ездок ибо после Хаечки это паркет ' посему Уговорил тебе техническое поражение и до встречи ...
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |