Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 10:11



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Kia Sportage 95 manual
Kia Sportage 95 manual
СубароидДата: Четверг, 27.11.2008, 12:05 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Затем,были сделаны несколько более серьёзные работы.На машину были установлены новые заднии пружины,от фирмы "Фобос".Надо заметить,что оригенальные пружины к этому времени окончательно просели,хотя и продолжали делать свою работу.Новые пружины имеюют увеличенную высоту и жёсткость,и изготовлены по новой технологии,с переменной жёсткостью.При этом их цена весьма и весьма привлекательна.

Старые пружины на машине

При этом хорошо видны проставки высотой 60мм.,которые обеспечивали машине 50мм лифт (это не ошибка,10мм ушли за счёт просадки пружин!).

Новые пружины рядом со старыми.Разница налицо.

Высота новых пружин,почти равняется высоте старых вместе с проставками!

Прикрепления: 6308884.jpg (244.5 Kb) · 0050737.jpg (249.6 Kb) · 6306039.jpg (234.1 Kb) · 8763769.jpg (236.6 Kb) · 7634611.jpg (285.3 Kb)
 
jekaДата: Четверг, 27.11.2008, 12:11 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
по чем пружинки брал ?
 
СубароидДата: Четверг, 27.11.2008, 12:18 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
После небольших технических консультаций,было принято решение,оставлять проставки,но уменьшить их высоту на 30мм.Небольшой марш-бросок к токарю,и переделанные проставки занимают своё место.

Выточка,удерживающая простаки на чашках.

Внутреняя часть проставки,не только удерживает пружину,но и позволяет обеспечить ей своего рода "дроп-кит",и кроме того является бампстопом.

Машина после переделки.Общий лифт сзади около 60мм.

После коротких испытаний,результаты признаны удовлетворительными,и госприёмка работу приняла! wink

Выражается огромная признательность и благодарность Диме(Ох-Ах),без которого этот репортаж был бы невозможным!

Прикрепления: 4609443.jpg (226.3 Kb) · 0729572.jpg (153.8 Kb) · 5075766.jpg (195.0 Kb) · 1047108.jpg (196.9 Kb) · 7171549.jpg (219.0 Kb)
 
СубароидДата: Четверг, 27.11.2008, 12:21 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (jeka)
по чем пружинки брал ?

Боюсь,что озвучивание цены,может привести к бессоным ночам Идо Коэна("ИДО 4х4"),Гая Рафаэли("Про-Джип"),Одеда Гроса("Гатос") и других акул от израильского джип-тюнинга. wink
 
jekaДата: Четверг, 27.11.2008, 12:28 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
ну так в личку напиши, они у меня ее пока не читают smile
 
vitalyДата: Четверг, 27.11.2008, 13:35 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (jeka)
пока

happy happy happy
 
ох-ахДата: Четверг, 27.11.2008, 16:47 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
к бессоным ночам Идо Коэна("ИДО 4х4"),Гая Рафаэли("Про-Джип"),Одеда Гроса("Гатос")

happy happy happy happy happy happy happy happy .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Четверг, 27.11.2008, 17:15 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
А вот и первые фотки испытания хода подвески.Кто видел оригенальный ход у Спортажа,сможет оценить...

Прикрепления: 8674510.jpg (213.3 Kb) · 2393826.jpg (176.6 Kb) · 4937260.jpg (231.0 Kb) · 7259990.jpg (198.8 Kb)
 
СубароидДата: Четверг, 27.11.2008, 18:06 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (jeka)
ну так в личку напиши, они у меня ее пока не читают

Да ладно,зачем в личку-вроде как фининспекторов тут на форуме пока(пока?) нету... wink
Две пружины,обошлись примерно в 80 баксов,т.е. около 300ш. Здесь,с меня за две подержанные оригенальные пружины,запросили 200ш. tongue А новые с лифтом,здесь стоят минимум 1000ш. за пару.Оцените разницу... biggrin
 
jekaДата: Четверг, 27.11.2008, 18:51 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
мдааа не чета местным ценам smile
это тебе кто-то лично привез или ты нашел способ у них покупать и переправлять ?
 
СубароидДата: Четверг, 27.11.2008, 19:08 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Кто-то лично. cool Но вообще,в таких делах,важно знать,что и где брать.Ты тоже на лифт созреваешь?Имей в виду,пока что я ещё могу посодествовать в замене размера колёс,будет ли такая возможность после Нового Года,не знаю.
 
jekaДата: Четверг, 27.11.2008, 19:28 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
ага, созреваю помаленьку. колеса пока трогать не хочу, так что до нового года точно не поменяю, а потом, как получится
 
СубароидДата: Четверг, 27.11.2008, 19:32 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
jeka, Ты хочешь проставками,или пружинами?Какого лифта ты хочешь достичь,и каких характеристик(жёсткая,мягкая и т.д.)?
 
jekaДата: Четверг, 27.11.2008, 20:07 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
спереди проставками, сзади, как получится, но хотелось бы пружинами. и еще, возможно скоро мне предстоит визит на эмду 1, не хотелось бы их возмущения вызывать зазря, не знаю, как они к этим вещам относятся smile
насчет жесткая/мягкая, наверное пожестче, а то у меня сейчас излишне мягко, пробивает если прыгнуть слегка
 
СубароидДата: Четверг, 27.11.2008, 20:32 | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
jeka, Подскочи ко мне,проедешься на машине,оценишь лично амморты и пружины,потом подскочи к Виталику,зацени его комплект.Тогда тебе легче будет решить какие компоненты ставить.Лично мой совет,оставить передние аммортизаторы,просто поставить 20мм. проставки.Сзади аммортизаторы "Про-Комп" или "Кони"(первые выгоднее и жёстче,вторые комфортней но на порядок дороже).Пружины или "Кингспринг" как у Виталика,или "Эйбах".Те и другие примерно равны по характеристикам,"Эйбах" немного лучше,но быстрее просаживается.
 
СубароидДата: Четверг, 02.04.2009, 16:42 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Поменял сегодня сцепление,а вместе с ним заодно махнул оба цилиндра(верхний и нижний),а также вилку выжимного подшипника.Собственно,именно вилка и требовала срочной замены,так как просто развалилась в том месте,где в неё упирается шарик.Но так как чтобы поменять её и выжимной,который тоже уже давно шумел,необходимо снимать кробку и трансфер,то заодно поменял всё сцепление,и даже подшинник в маховике,в котырый упирается первичный вал коробки.
Сцепление поставил японское,от фирмы "Дайкин"(торговая марка "Экседо").Сделано специально под Спортаж,и отличается усиленной конструкцией.Производит впечатление очень качественной вещи.
Цилиндры менял сам,возле дома,а вот сцепление поменял в гараже у Алекса,сделав всё работу вместе с его механиком.Как выяснилось,решение делать в гараже а не возле дома,оказалось очень мудрым,т.к. есть несколько болтов,подлезть к которым без подъёмника просто невозможно,и к тому же вес коробки в сборе с трансфером,просто огромный. surprised
П.С.Выражаю огромную признательность Диме(Черепаха),который помог в приобретении сцепления по очень и даже суператрактивной цене! smile

Сцепление.

Выжимной подшипник.

Старое сцепление,ещё родное,выходило 170000(!),что для Спортажей считается ну о-о-о-очень хорошим результатом.Причём если бы не вилка,то ещё немного походило бы...

Прикрепления: 4957956.jpg (140.7 Kb) · 0710517.jpg (196.3 Kb) · 8962993.jpg (130.5 Kb) · 9464958.jpg (192.5 Kb) · 1227688.jpg (143.1 Kb)
 
СубароидДата: Четверг, 02.04.2009, 16:50 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Та самая злосчастная вилка.Выштамповка под шарик,просто развалилась. angry

Новая вилка.Обратите внимание под выштамповку,и сравните с предыдущим снимком.Обратите внимание также на специальный гриз,с добавление меди.

Коробка в сборе с раздаткой.Вес прямо скажем,недетский.Без помощников,или приспособлений,лучше не рисковать.

Маховик.По центру подшипник для первичного вала.Часто его забывают поменять,а зря.

Прикрепления: 9595160.jpg (127.9 Kb) · 3361280.jpg (230.3 Kb) · 2729766.jpg (159.1 Kb) · 2395913.jpg (176.3 Kb) · 8903541.jpg (244.5 Kb)
 
ediДата: Четверг, 02.04.2009, 17:00 | Сообщение # 38
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, и Сколько ??



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Четверг, 02.04.2009, 17:09 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Много... cry
Сцепление включая выжимной-800ш.(как выразился Алекс,таких цен в природе не существует,но благодаря Диме таки да...) happy
Цилиндры верхний и нижний,тахлифи,но хорошей корейской фирмы-220ш. за обе.
Вилка выжимная,родная на заказ,пришлось ждать день,пока привезут. 260ш.Тахлифи не бывает. angry
Подшипник под первичный вал японский 40ш.
Работа 700ш.,которые можно было бы в принципе и сэкономить(теоритически),но такой ценой,что ну его нафиг.Хоть я и стараюсь делать всё сам,и это первый случай за больше чем год,что машина попала на подъёмник к Алексу,но это тот случай,когда лучше заплатить. wink
 
СубароидДата: Пятница, 07.08.2009, 21:59 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Отчёт о месяцах прошедших с последнего отчёта(простите за тавтологию...)

Итак.Сначала у меня окончательно сдохла АКБ,которая честно отпахала свои 4года(несмотря на своё непонятное происхождение,скорее всего Турция(?)).После проверки рынка,и консультаций с Лёнчиком было принято решение покупать батарею от "Катерпиллер".Её плюсы это необслуживоемость(а также непротекаемость при больших кренах машины),надёжность(а также гарантия на 24месяцев,единственные на рынке,прочие от 12 до 18 месяцев),а также не слишком заоблачная цена.Покупка непосредственно от импортёра позволила сделать это за 820шек(батарея 60 АН).

После этого наконец то руки дошли до банки глушителя,и выхлопной трубы,которые таки в конечном итоге почти окончательно развалились (опять же,этому способствовало несколько серьёзных разрушений на шетахе,после которых они заваривались,но всему есть предел!).Поставил тахлифи,изготовленный в Португалии.Встало всё замечательно,а больший изгиб трубы в районе заднего моста,должен вроде бы решить проблему ударов по ней мостом при прыжках,когда подвеска идёт до бампстопов.

Прикрепления: 6862721.jpg (156.2 Kb) · 5855148.jpg (115.0 Kb) · 4789483.jpg (198.6 Kb) · 1353116.jpg (200.6 Kb) · 6845515.jpg (197.6 Kb)
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Kia Sportage 95 manual
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024