|
 | Alachson-group | Понедельник, 24.03.2025, 11:11
| RSS |
Kia Sportage 95 manual
| |
Субароид | Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:05 | Сообщение # 21 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Затем,были сделаны несколько более серьёзные работы.На машину были установлены новые заднии пружины,от фирмы "Фобос".Надо заметить,что оригенальные пружины к этому времени окончательно просели,хотя и продолжали делать свою работу.Новые пружины имеюют увеличенную высоту и жёсткость,и изготовлены по новой технологии,с переменной жёсткостью.При этом их цена весьма и весьма привлекательна. Старые пружины на машине При этом хорошо видны проставки высотой 60мм.,которые обеспечивали машине 50мм лифт (это не ошибка,10мм ушли за счёт просадки пружин!). Новые пружины рядом со старыми.Разница налицо. Высота новых пружин,почти равняется высоте старых вместе с проставками! 
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:11 | Сообщение # 22 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| по чем пружинки брал ?
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:18 | Сообщение # 23 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| После небольших технических консультаций,было принято решение,оставлять проставки,но уменьшить их высоту на 30мм.Небольшой марш-бросок к токарю,и переделанные проставки занимают своё место. Выточка,удерживающая простаки на чашках. Внутреняя часть проставки,не только удерживает пружину,но и позволяет обеспечить ей своего рода "дроп-кит",и кроме того является бампстопом. Машина после переделки.Общий лифт сзади около 60мм. После коротких испытаний,результаты признаны удовлетворительными,и госприёмка работу приняла! Выражается огромная признательность и благодарность Диме(Ох-Ах),без которого этот репортаж был бы невозможным!
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:21 | Сообщение # 24 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (jeka) по чем пружинки брал ? Боюсь,что озвучивание цены,может привести к бессоным ночам Идо Коэна("ИДО 4х4"),Гая Рафаэли("Про-Джип"),Одеда Гроса("Гатос") и других акул от израильского джип-тюнинга.
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:28 | Сообщение # 25 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ну так в личку напиши, они у меня ее пока не читают
|
|
| |
vitaly | Дата: Четверг, 27.11.2008, 13:35 | Сообщение # 26 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
|
|
|
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 27.11.2008, 16:47 | Сообщение # 27 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Субароид) к бессоным ночам Идо Коэна("ИДО 4х4"),Гая Рафаэли("Про-Джип"),Одеда Гроса("Гатос") .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 27.11.2008, 17:15 | Сообщение # 28 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| А вот и первые фотки испытания хода подвески.Кто видел оригенальный ход у Спортажа,сможет оценить... 
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:06 | Сообщение # 29 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (jeka) ну так в личку напиши, они у меня ее пока не читают Да ладно,зачем в личку-вроде как фининспекторов тут на форуме пока(пока?) нету... Две пружины,обошлись примерно в 80 баксов,т.е. около 300ш. Здесь,с меня за две подержанные оригенальные пружины,запросили 200ш. А новые с лифтом,здесь стоят минимум 1000ш. за пару.Оцените разницу...
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:51 | Сообщение # 30 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| мдааа не чета местным ценам это тебе кто-то лично привез или ты нашел способ у них покупать и переправлять ?
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 27.11.2008, 19:08 | Сообщение # 31 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Кто-то лично. Но вообще,в таких делах,важно знать,что и где брать.Ты тоже на лифт созреваешь?Имей в виду,пока что я ещё могу посодествовать в замене размера колёс,будет ли такая возможность после Нового Года,не знаю.
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 27.11.2008, 19:28 | Сообщение # 32 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| ага, созреваю помаленьку. колеса пока трогать не хочу, так что до нового года точно не поменяю, а потом, как получится
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 27.11.2008, 19:32 | Сообщение # 33 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Ты хочешь проставками,или пружинами?Какого лифта ты хочешь достичь,и каких характеристик(жёсткая,мягкая и т.д.)?
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:07 | Сообщение # 34 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| спереди проставками, сзади, как получится, но хотелось бы пружинами. и еще, возможно скоро мне предстоит визит на эмду 1, не хотелось бы их возмущения вызывать зазря, не знаю, как они к этим вещам относятся насчет жесткая/мягкая, наверное пожестче, а то у меня сейчас излишне мягко, пробивает если прыгнуть слегка
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:32 | Сообщение # 35 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Подскочи ко мне,проедешься на машине,оценишь лично амморты и пружины,потом подскочи к Виталику,зацени его комплект.Тогда тебе легче будет решить какие компоненты ставить.Лично мой совет,оставить передние аммортизаторы,просто поставить 20мм. проставки.Сзади аммортизаторы "Про-Комп" или "Кони"(первые выгоднее и жёстче,вторые комфортней но на порядок дороже).Пружины или "Кингспринг" как у Виталика,или "Эйбах".Те и другие примерно равны по характеристикам,"Эйбах" немного лучше,но быстрее просаживается.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:42 | Сообщение # 36 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Поменял сегодня сцепление,а вместе с ним заодно махнул оба цилиндра(верхний и нижний),а также вилку выжимного подшипника.Собственно,именно вилка и требовала срочной замены,так как просто развалилась в том месте,где в неё упирается шарик.Но так как чтобы поменять её и выжимной,который тоже уже давно шумел,необходимо снимать кробку и трансфер,то заодно поменял всё сцепление,и даже подшинник в маховике,в котырый упирается первичный вал коробки. Сцепление поставил японское,от фирмы "Дайкин"(торговая марка "Экседо").Сделано специально под Спортаж,и отличается усиленной конструкцией.Производит впечатление очень качественной вещи. Цилиндры менял сам,возле дома,а вот сцепление поменял в гараже у Алекса,сделав всё работу вместе с его механиком.Как выяснилось,решение делать в гараже а не возле дома,оказалось очень мудрым,т.к. есть несколько болтов,подлезть к которым без подъёмника просто невозможно,и к тому же вес коробки в сборе с трансфером,просто огромный. П.С.Выражаю огромную признательность Диме(Черепаха),который помог в приобретении сцепления по очень и даже суператрактивной цене! Сцепление. Выжимной подшипник. Старое сцепление,ещё родное,выходило 170000(!),что для Спортажей считается ну о-о-о-очень хорошим результатом.Причём если бы не вилка,то ещё немного походило бы... 
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:50 | Сообщение # 37 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Та самая злосчастная вилка.Выштамповка под шарик,просто развалилась. Новая вилка.Обратите внимание под выштамповку,и сравните с предыдущим снимком.Обратите внимание также на специальный гриз,с добавление меди. Коробка в сборе с раздаткой.Вес прямо скажем,недетский.Без помощников,или приспособлений,лучше не рисковать. Маховик.По центру подшипник для первичного вала.Часто его забывают поменять,а зря. 
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:00 | Сообщение # 38 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, и Сколько ?? 
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:09 | Сообщение # 39 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Много... Сцепление включая выжимной-800ш.(как выразился Алекс,таких цен в природе не существует,но благодаря Диме таки да...) Цилиндры верхний и нижний,тахлифи,но хорошей корейской фирмы-220ш. за обе. Вилка выжимная,родная на заказ,пришлось ждать день,пока привезут. 260ш.Тахлифи не бывает. Подшипник под первичный вал японский 40ш. Работа 700ш.,которые можно было бы в принципе и сэкономить(теоритически),но такой ценой,что ну его нафиг.Хоть я и стараюсь делать всё сам,и это первый случай за больше чем год,что машина попала на подъёмник к Алексу,но это тот случай,когда лучше заплатить.
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 07.08.2009, 21:59 | Сообщение # 40 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Отчёт о месяцах прошедших с последнего отчёта(простите за тавтологию...) Итак.Сначала у меня окончательно сдохла АКБ,которая честно отпахала свои 4года(несмотря на своё непонятное происхождение,скорее всего Турция(?)).После проверки рынка,и консультаций с Лёнчиком было принято решение покупать батарею от "Катерпиллер".Её плюсы это необслуживоемость(а также непротекаемость при больших кренах машины),надёжность(а также гарантия на 24месяцев,единственные на рынке,прочие от 12 до 18 месяцев),а также не слишком заоблачная цена.Покупка непосредственно от импортёра позволила сделать это за 820шек(батарея 60 АН). После этого наконец то руки дошли до банки глушителя,и выхлопной трубы,которые таки в конечном итоге почти окончательно развалились (опять же,этому способствовало несколько серьёзных разрушений на шетахе,после которых они заваривались,но всему есть предел!).Поставил тахлифи,изготовленный в Португалии.Встало всё замечательно,а больший изгиб трубы в районе заднего моста,должен вроде бы решить проблему ударов по ней мостом при прыжках,когда подвеска идёт до бампстопов. 
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
| |