|
| Alachson-group | Вторник, 03.12.2024, 18:49
| RSS |
Kia Sportage 95 manual
| |
Субароид | Дата: Вторник, 27.05.2008, 19:45 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вобщем проявлю инициативу,и первым опишу своего "боевого коня".Их у меня в принципе два,кроме Спортика есть ещё и Виллис 59 года,но это темя для отдельного рассказа. Итак.Когда я понял,что продажа Субары была ошибкой(ах,какая Субару Леоне 4х4 у меня была,и какую ошибку я сделал что её продал...),я решил что пришло время опять пересаживаться на 4х4.Виллис в расчёт не шёл,так как он для души и для выходных,а нужна была машина на каждый день.Короче,я начал выбирать.После тщательных проверок,взвешиваний и раздумий,выбор свёлся к двум маркам,Спортаж,и 5дв. Витара.Честно говоря,я склонялся к Витаре,но во первых их почти не было,а во вторых они были неоправданно дороги.И тогда я твёрдо решил:беру Спортаж!Разумеется ручной,и годов от 95 до 97.Начались поиски,которые в конечном итоге привели меня в соседний К.Хаим,где и был найден замечательный Спортаж,ручной,95 года рождения.Взял я его совсем недёшево,фактически даже слегка выше мехирона,но оно того стоило.Практически сразу после покупки,машине был сделан 5см. лифт,а алюминнивая защита под мотором,причём 7мм толщины(!),и колёса 215/75-15 в ришайоне,а также дифф лимитед слип,на нём уже были.Ещё чуть позже,я сделал съёмно-разборный алюминевый багажник,а совсем недавно сделал боковые защиты,с упороми под Хай-Лифт. В целом,я очень доволен своим выбором,и совершенно не разачарован.Многие вещи в Спортаже,стали для меня приятной неожиданностью,раньше я несколько скептически относился к корейским машинам,как выяснилось-зря!Надёжность на высоте,расход топлива тоже не стакой страшный как рассказывают.У меня выходит в среднем 12-12.5 литра на сотню,отрицательный рекорд,при езде по городу и долгой работе на холостых,составил 14л.На трассе удавалось уместиться в 10л.В принципе,для тяжёлой(1600кг.) машины,и с мощным 2литровым мотором,вполне терпимо.
Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 27.05.2008, 19:47 |
|
| |
welder | Дата: Суббота, 07.06.2008, 10:56 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| davi
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 07.06.2008, 12:48 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Неплохо!Но в Израиле на Спортик тоже есть что купить.Есть пружины от "Эйбах",и есть от "Ловеллес"(причём они считаются лучше!).Амортизаторов тоже целое море,я как разбогатею буду ставить "Про-комп" как у Нивадия,мне они нравятся.
|
|
| |
welder | Дата: Суббота, 07.06.2008, 14:06 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Очень бы хотелось, чтобы ты открыл тему в разделе "подвеска" и вкратце прошёлся бы по всем присутствующим моделям внедорожников на этом форуме. Желательно с фотографиями и обьяснениями. Вот к примеру я хочу на свою витару купить сет усиленных пружин и аммо, а не знаю каакие и где.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 07:37 | Сообщение # 5 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| welder, по мойму комплекты амортиков и пружин со стандартными размерами - имеют одинаковую жёсткость.Разница может быть минимальной у разных производителей. Другое дело в комплектах для лифта.Тут жёсткость повышается.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 18.07.2008, 13:26 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| На сайте выложено руководство по ремонту Спортажа на русском языке.Смотреть здесь http://alachson-group.moy.su/load/
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 30.07.2008, 14:07 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Сегодня прошёл тест.Выявлены следущие проблеммы-плохо тормозит ручник на одном из колёс,плюс большой люфт у верхней шаровой слева.Проблемма усугбилась тем,что на Спортаже шаровая идёт вместе с рычагом.Пришлось менять,а также снимать барабан и регулировать ручник.Общей ущерб,950ш.Из них 700ш цена рычага,но получил интересную идею,как сделать рычаг с разъёмной шаровой от Саксо.На своём старом рычаге буду эксперементировать. Теперь усиленно думаю,стоит ли переходить на 235 колёса.Так как мои колёса и так и так надо менять,и есть возможность записать 235 в ришайон.Второй вопрос,МТРы или АТРы.Буду думать.
|
|
| |
snep | Дата: Среда, 30.07.2008, 15:25 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Субароид, вот тут: http://www.yazdib.com/ Лежат два Спортажа, при чём один на 235 калёсах с неплохими магнезиумами. А на втором, есть защита. Зайди на сайт и посмотри на фотки.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 30.07.2008, 15:54 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| snep, Спасибо,посмотрел.Но та 235 что там стоит,уж совсем дорожная.В принципе,сейчас Юваль Меламед,продаёт БиЭфГудрайчи МТишные,со своего Форестера(215).Хочет за 6 колёс 1400,но думаю что можно и поторговаться.Вопрос,или это то что мне надо?Или всё же найти по случаю 235? Посмотрим.Наверно махнусь с Нивадием колёсами на пару дней,покатаюсь,посмотрю как оно,и тогда точно решу.
|
|
| |
stingrey | Дата: Среда, 30.07.2008, 22:07 | Сообщение # 10 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Наверно махнусь с Нивадием колёсами на пару дней,покатаюсь,посмотрю как оно,и тогда точно решу. --оптимальный вариант..
|
|
| |
vitaly | Дата: Четверг, 31.07.2008, 12:02 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Теперь усиленно думаю,стоит ли переходить на 235 колёса.Так как мои колёса и так и так надо менять,и есть возможность записать 235 в ришайон.Второй вопрос,МТРы или АТРы.Буду думать
|
|
| |
jeka | Дата: Среда, 29.10.2008, 12:34 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Субароид, у тебя на впускном коллекторе последняя трубка так же выглядит или куда-то подключена ?
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 30.10.2008, 12:53 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Она у меня подключена к тому хайшану,который виднеется у тебя справа.Я обфотал это дело,завтра выложу фотки,тогда будет понятней.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 30.10.2008, 13:17 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| После тщательного изучения предложений задних аммортизаторов на рынке для Спортажа,сегодня наконец состоялась их замена.Выбор пал на изделия американской фирмы "Про-Комп",которая известна своими китами для переделок и лифтинга Джипа,Фордов,и ДжиЭмСи.Надо сказать,что продукция которую выпускает "Про-Комп",очень часто используют в автоспорте,и она отличается повышенной надёжностью и массивностью.В своё время,мы поставили аммортизаторы серии ЕS-3000 на Витару Нивадия,и остались очень довольны ими.Эксплуатация потвердила,что аммортизаторы надёжны и эффективны,но вместе с тем,оказалось,что серия 3000 всё таки несколько жестковата для наших машин,т.к. расчимтана на работу с машинами массой до 3.5 тонн!Поэтому,я решил выбрать серию ЕS-1000,несколько упрощённую,а главное,не такую жёсткую.Первые впечатления,очень положительные,разница просто огромная,правда,надо заметить,что родные аммортизаторы стоявшие до этого,были уже старыми,и работали не на 100%.Вобщем,теперь надо испытать их в деле,после чего можно будет делать окончательные выводы. Обратите внимание на толщину штока.Больше,чем у практически всех аммортизаторов других фирм ,предназначеных для Спортажа. Аммотизаторы на машине.Кстати,хорошо видно и новые шины,которые также были установлены на этой неделе.Протектор явно навеян Гудричами,и агрессивней чем у других шин 50-50,но всё же явно не МудТеррайн.
Сообщение отредактировал Субароид - Четверг, 30.10.2008, 13:18 |
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:12 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| А можно длинну и цены ?
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:22 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Длина такая же как у стандартных(55см).Из за этого,пришлось оставить проставки,но тут ничего не поделаешь-у "Про-Компа" просто нет в линейке аммортизаторов в нашей конфигурации(борег-озен),длины 60 см.Цена очень и очень гуманная,570ш за пару.Правда это учитывая что я получил немаленькую скидку,так как являюсь постоянным клиентом конторы(брал у них запчасти на Виллис).Контора называется Янович,он же сам и является явуаном этой фирмы. П.С.Вообще,пока низкий доллар,изделия из Штатов очень атрактивны по цене,боюсь,что скоро это положение изменится.
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:36 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Когда будешь обкатывать ? Интересно, пробивает их или нет, когда с камня или хотя бы бордюра быстро сьезжаешь и заезжаешь с загруженным задом. А на какую массу родные рассчитаны ? На гранд спортаж они же идут или усиленные, не знаешь случайно ? А что у тебя за аммортизаторы спереди стоят ? Кстати, перед тоже на проставках ?
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:45 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Спереди аммортизаторы родные,как и пружины.Там также стоят проставки.На Гранд-Спортажах,аммортизаторы такие же как у нас,но пружины сзади более жёсткие,спереди такие как у обычных. Сегодня попрыгал немного с бордюров,и на "лежачих полицейских".Ты помнишь,у меня справа пробивало довольно легко,а если хорошо прыгнуть,то пробивало оба.Теперь от этого нет и следа!К тому же,машина ощутимо меньше кренится в поворотах,и что интересно,при движении по прямой,практически не надо подруливать,идёт как по рельсам.Раньше,было намного хуже.С полной загрузкой ещё не испытывал,как испытаю,доложу.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 12:37 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ну что ж,можно подвести первые итоги.Поробовал новые аммортизаторы и с полной,и с частичной загрузкой,на дорогах разного типа,и вне таковых.Впечатления смешанные.С одной стороны,поведение машины изменилось довольно сильно,и стало именно таким как я того и хотел бы.Пробить подвеску как ни пытался,не удалось не разу.От раскачки машины не осталось и следа!Крупные выбоины,стало возможно просто пролетать,не замечая их,а повороты которые проходились на 40-50 кмш,теперь прохожу на 60-70!Правда вклад в это внесли и новые шины.Но!Обратным следствием,стало замечание мелких выбоин,и несколько более нервное рулевое,которое раньше было более плавным,а теперь больше напоминает спорткар,и видимо придётся к этому привыкать.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 27.11.2008, 11:44 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Итак,вчера был произведён очередной небольшой апгрейд Спортика.Часть работ имела плановый характер,а часть стала улучшением существующего. Для начала,на машине были поменяны аммортизаторы поддерживающие заднюю дверь.Дело в том,что старые прослабли,и в холодную погоду дверь уже не держала.Купить аммортизаторы в Израиле было проблемой,т.к. они черезвычайно мощные,относительно своих скромных размеров(520Н),и поэтому,в наличии есть только родные,но по неслабой цене в 350ш за штучку. На помощь пришёл город-герой Москва,откуда были доставлены пара новеньких фирменных аммо,по цене 80 баксов за пару.Десять минут,и новые аммортизаторы заняли своё положенное место Затем были поставлены новые дефлекторы на окна,немецкого производства.Они также приехали из Москвы.В комплекте были дефлекторы на все 4 окна,но ограничился установкой передних,т.к. задними окнами практически не пользуюсь.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |