Главная
 
Alachson-groupСреда, 24.04.2024, 13:20



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Kia Sportage 95 manual
Kia Sportage 95 manual
СубароидДата: Пятница, 01.04.2011, 21:01 | Сообщение # 81
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
На машине заменены все ступичные подшипники спереди.Заодно,на Е-Бай приобретены и установлены ручные локеры(хабы) фирмы "WARN".Можно было купить их и в Израиле,но с Е-Бай,даже после уплаты мехеса,они оказались почти на треть дешевле.А если бы проскочили мимо мехеса,то разница бы была вполовину... tongue Автоматы были вполне работоспособны,но надёжнее ручных локеров для серьёзного бездорожья ещё ничего не изобрели... wink

 
СубароидДата: Понедельник, 05.09.2011, 15:18 | Сообщение # 82
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Очередной техосмотр пройден.Пробег за год в районе 10000 км.В ближайшее время увеличения годового пробега не предвидится,т.к. основными поездками являются выезды на тиюлим.

После долгих раздумий,было принято решение не менять Спортаж на Гранд Черокки,во всяком случае ещё как минимум год.В связи с этим были сделаны необходимые вложения,с тем чтобы машина продолжала быть в отличном механическом состоянии.Запчасти решено было брать только очень хорошего качества,часть оригенальные,часть заменители но от очень хороших фирм.Поменяны следущие вещи:
1.Рулевые тяги,правая и левая,вместе с наконечниками(корейские).Как ни странно,в Израиле их цена оказалось очень гуманной,не выше чем за рубежом (500 шек.)Сделана регулировка фронта.
2.Тайминг с подшипниками (Англия),водянная помпа(Корея),передний сальник-силиконовый(США).Выписано всё с Е-Бай,цена вопроса 450 шек.Выигрыш по сравнению с израильскими ценами(после скидок) 200 шек.
3.Сделано очередное ТО.Как и раньше в качестве маслянного фильтра использован оригенальный фильтр от Мазда.
4.Снята и полностью выпрямлена передняя защита моторного отсека,серьзно помятая при штурме Маале-Бокер.Ставка на 7 мм. алюминий при выборе материала для защиты в очередной раз потвердила свою правильность.

По прежнему желательно заменить левый кабель ручного тормоза(правый поменян год назад).К сожалению,в Израиле найти не оригенальный не представляется возможным.Если не будет найдена альтернатива за рубежом,придётся идти сдаваться к импортёру...


Сообщение отредактировал Субароид - Понедельник, 05.09.2011, 15:26
 
jekaДата: Вторник, 06.09.2011, 14:26 | Сообщение # 83
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
передние ступичные подшипники сам менял или в мусахе ?
сколько денех обошлось ?
у тебя макатов их заменителей нема случайно ?
 
СубароидДата: Вторник, 06.09.2011, 20:38 | Сообщение # 84
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Менял в мусахе,т.к. немного обленился,да и без лифта на домкрате это делать удовольствие небольшое.
Обошлось в 600 шек. Цена за работу плюс четыре подшипника,плюс сальники.Сальники брал в КИА оригенальные,с этим решил не эксперементировать.Подшипники японские.Макатов увы не помню,но зайди на форум Спортажистов,там подскажут.
П.С.Что вообще с твоим Спортажем?Променял его окончательно на Самурай?
 
jekaДата: Среда, 07.09.2011, 18:52 | Сообщение # 85
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
не, зачем променял ? На нем и езжу. по этому поводу передняя подвеска чутка закончилась (амортизаторы, как минимум один верхний мешулаш и ступичные. Они пока не скрипят но начали болтаться, надо попробовать подтянуть, но похоже лучше поменять)
самурай повесил на продажу на джипологе, времени на него нема
на форум ходил, не очень помогло, только последний пост разве что макаты подшипников SKF прояснил
 
СубароидДата: Воскресенье, 04.12.2011, 11:09 | Сообщение # 86
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Мне надоело,что в багажнике вечно валяются несколько сумок и ящиков со всяким необходимым в дороге "шмурдяком".Поэтому было решено сделать туда постоянный ящик с выдвижными полками.А тут как раз Дима(Черепаха) решил что в Ниву возвращаются задние сидения,и таким образом его замечательный ящик остался не у дел.Было решено реквизировать его,тем более что он для Спортажа то что доктор прописал.С несколькими маленькими "но".Дело в том,что во первых,у Спортажа в багажнике есть небольшая отбортовка снизу,и поэтому полки не могли выдвигаться как следует.Во вторых,там есть своего рода "подпол",в котором в частности лежат родные "баллоник" и домкрат.Хотелось бы оставить доступ к ним.Да и сам ящик не хотелось крепить на постоянной основе,хотелось сделать его легкосъёмным. Решение оказалось простым,но надёжным.Ящик установлен на два деревянных бруска,которые установлены враспор,между отбортовкой,и задними сидениями.Таким образом убиты сразу все зайцы.
1.Есть доступ к "подполу"
2.Полки могут выдвигаться
3.Ящик стоит прочно,не двигаясь
4.В случае демонтажа,он просто вытаскивается.
5.Вдобавок,под ящиком появилось место для всяких мелочей,например кабели для заводки и т.д.

В последущих планах,установить на ящике петли для ремней,а также сделать с правой стороны полочку для инструментального ящика.







 
СубароидДата: Вторник, 27.12.2011, 19:55 | Сообщение # 87
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Примерно месяца полтора-два назад,на Спортаж установлены колёса 235/75-15 "Йокогама Геолендер АТ". Установка более крупных колёс потребовала замены колёсных дисков,т.к. с родными колёса начинали задевать за передний бампер в повороте,а при диагонали тереть в задних арках. Поэтому новая резина была установлена на диски "Американ Рейсинг" 7х15,с отрицательным вылетом -6.







Первые же поездки показали,что теперь появилась новая проблемма.Колёса выступают из арок,и поэтому даже небольшая лужа становится для машины настоящим душем,окатывая её грязью до самой крыши.Поэтому было решено ставить расширители колёсных арок.Поле тщательного изучения возможных вриантов,в качестве расширителей использован универсальная резиновая лента-расширитель,выписанная из США.Более подробно об установке опубликую отчёт отдельно.Пока несколько фото







 
dbДата: Среда, 28.12.2011, 20:06 | Сообщение # 88
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
С обновкой!
G 011? Это-ж сколько ей лет?
 
СубароидДата: Среда, 28.12.2011, 22:34 | Сообщение # 89
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (db)
С обновкой!
G 011? Это-ж сколько ей лет?

Много! wink Эта резина раньше стояла на Витаре Нивадия,и пробег её очень небольшой.Потом лежала у меня в закрытом прохладном махсане.Теперь стоит у меня.Пока держится молодцом,но ясно что через годик надо будет её менять.Главное понять,хочу ли я окончательно перейти на 235,или вернуться на 215.
 
dbДата: Среда, 28.12.2011, 22:52 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь понятно, а то я подумал что ты где-то раздобыл давно снятую с производства резину. Мне эта модель нравилась - Фероза с такой досталась и почти полтора года я на ней отъездил. Теперь во дворе лежит, надетая на нивовские диски - на случай встречи с "небудемговоритьскем" на дороге cool
 
НивадийДата: Четверг, 29.12.2011, 23:02 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Резина действительно зверь, жалко что таких уже не делают 2004 го года установлена с 2005-го, прошла около 45000 на момент передачи Субароиду.
 
СубароидДата: Понедельник, 09.04.2012, 12:20 | Сообщение # 92
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
В последние пару месяцев,почуствовал что руль стал как бы заедать в некоторых положениях.Подозрение пало на насос гидроусилителя.Для начала решил поменять в нём масло.Сделал это в неколько приёмов.Действительно,стало намного лучше,но полностью проблемма не прошла.Пока искал где бы купить или перебрать насос,спереди вдруг стало что то стучать.Осмотр показал,что проблемма в рулевом маятнике с правой стороны (зруат эзер).Пластиковые втулки стоявшие там,полностью рассыпались,и ось маятника свободно болталась в стакане.Одновременно,руль стал лёгким,и его перестало закусывать!Сложив один плюс один,стало ясно,что именно там и была изначально проблемма.
Теперь надо было её решать.Новый маятник,стоит 505 ш. до МААМ,и есть только оригенальный,замену в Израиль не привозят.При этом,можно поменять только втулки,которые в России стоят 2 доллара за штуку(нужно две,верхняя и нижняя).Но в Израиле,их отдельно не продают!А ждать пока пришлют с России долго,при этом продолжать ездить так,опасно.
Решили выточить втулки сами,из околона.Когда сняли маятник,оказалось,что всё немного сложнее чем представлялось,и втулки конусные.Однако хороший токарь,старый немецкий станок,и всё работает,как доктор прописал.Цена вопроса 100 ш. за пару.При этом втулки мы сделали гораздо выше чем оригенальные,так что гораздо большая часть оси,теперь имеет упор.Набив стакан солидолом,собрали всё на место.Руль стал лёгким,точным,никаких призвуков нет,люфтов тоже.Короче,проблема решена!









 
ErstenДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:42 | Сообщение # 93
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Решили выточить втулки сами,из околона

Нало было точить из тефлона с графитовым наполнителем. У него огромные преимущества перед околоном:
1. Более низкий коофициэнт трения (соответственно более продолжительный срок службы).
2. Температура плавления около 250-280 по цельсию. И если рядом труба глушителя, то это лучше чем околон который плавится при 90 и теряет свои свойства при 60 (к цифрам прошу не придираться, сравнение грубое).


 
СубароидДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:13 | Сообщение # 94
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten,
Ну,для этого надо было как минимум иметь этот тефлон (я бы и обычный фторопласт с удовольствием применил бы,но и егоо под рукой не было...).А делать надо было срочно,так как машина на лифте висела.
А насчёт нагрева там его и близко нет,так что с этой стороны проблем не предвидиться.
 
BumerДата: Вторник, 08.05.2012, 21:05 | Сообщение # 95
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
выписанная из США.Более подробно об установке опубликую отчёт отдельно.Пока несколько фото


ну ждемс ...


 
СубароидДата: Вторник, 08.05.2012, 21:30 | Сообщение # 96
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Невниматеьны вы батенька... happy Давно всё опубликовано:
http://alachson-group.com/forum/17-963-1
 
BumerДата: Вторник, 08.05.2012, 23:21 | Сообщение # 97
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
заказал с Москвы жду ...

 
СубароидДата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:39 | Сообщение # 98
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Машина продана.Поэтому бортжурнал пополняться не будет,но если у кого то будут вопросы по тем вещам которые я успел придумать и воплотить в жизнь для Спортажа,с удовольствием отвечу,и помогу чем смогу.
 
borka13Дата: Вторник, 05.06.2012, 18:34 | Сообщение # 99
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Примерно месяца полтора-два назад,на Спортаж установлены колёса 235/75-15 "Йокогама Геолендер АТ". Установка более крупных колёс потребовала замены колёсных дисков,т.к. с родными колёса начинали задевать за передний бампер в повороте,а при диагонали тереть в задних арках. Поэтому новая резина была установлена на диски "Американ Рейсинг" 7х15,с отрицательным вылетом -6.


а у Нивадия на каких дисках стояло
на родных и не задевало ?
тоже начинаю размышлять 235/70-16 но хочу остаться на родных дисках , пугает что автомат , и так туповат

чего взял то ? вместо cool
 
СубароидДата: Вторник, 05.06.2012, 18:50 | Сообщение # 100
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
У Нивадия стояло на родных дисках,но надо помнить что во первых родные Витаровские диски имеют бОльший вынос чем родные Спортажевские,во вторых у Спортажа больше ход подвесок,причём как спереди,так и сзади.Ну,и в третьих,бампер на машине Нивадия стоял не родной,а металлический,с улучшенным углом въезда.
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » Kia Sportage 95 manual
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024