|
| Alachson-group | Вторник, 03.12.2024, 20:25
| RSS |
Понижение "H" и "Low"
| |
snep | Дата: Четверг, 07.08.2008, 18:02 | Сообщение # 81 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Эдик, ты ошибаешся. Как сателиты "выходят из строя", если они удаляются при установке Локрайта
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 07.08.2008, 18:42 | Сообщение # 82 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (snep) Эдик, ты ошибаешся. Как сателиты "выходят из строя", если они удаляются при установке Локрайта EZ TRACTECH И LOCK-RIGHT POWERTRAX. Автоматические блокировки EZ Tractech и Lock-Right Powertrax устанавливаются вовнутрь заводских корпусов дифференциалов, что очень удобно для джиперов, желающих сэкономить деньги на приобретении более дорогих блокировок, требующих выставления правильных зазоров в главных парах при их монтаже (ведь меняется корпус дифференциала). Недостаток очевиден - вся нагрузка при блокировании передается через единственную и не рассчитанную на это ось сателлитов. Кроме того, кулачковая конструкция издает посторонние звуки и шумы при работе. http://automaster.pp.ru/articles/transmission_of_car_4.shtml
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Четверг, 07.08.2008, 18:43 |
|
| |
snep | Дата: Четверг, 07.08.2008, 18:51 | Сообщение # 83 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| ось сателлитов осталась, а вот сами саттелиты дома лежать
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 07.08.2008, 18:59 | Сообщение # 84 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (snep) ось сателлитов .........слабее однако....чем полуось!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Четверг, 07.08.2008, 19:00 |
|
| |
edi | Дата: Четверг, 07.08.2008, 19:31 | Сообщение # 85 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (ох-ах) Не не летят стандартные со 100% блокировкой и КОГДА СЕРДЦАХ газылу . совсем не летятЬ когда раздатка не заблокирована . Когда блок раздатки 100%- то ..летятЬ. ох ох !!!!!!!!!!! вы тут нам про НИВУ не втюкивайте!!! у нас тут "классика" 4Х4 Ключевой агрегат «Нивы» – центральный дифференциал в «раздатке». Его лишены современный BMW X3 и полноприводники Volvo. ;) ;) При необходимости диффер принудительно блокируется и – вперед! 1) вал привода переднего моста; 2) муфта блокировки дифференциала; 3) межосевой дифференциал; 4) вал привода заднего моста. Quote (ох-ах) Когда блок раздатки 100%- то ..летятЬ
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Четверг, 07.08.2008, 19:50 |
|
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 07.08.2008, 20:01 | Сообщение # 86 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (edi) вы тут нам про НИВУ не втюкивайте!!! у нас тут "классика" 4Х4 Так, к слову пришлось .Нива,Диско1-2,Дефендер,Рэнч Ровер1,Мерседес-Бенс G (до 1998г.в.)- это совсем не классика ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО(Full Tame)привода на неразрезных мостах с механическим(гидравлическим) переключением функций(блокировка,L-H).И тем более не классика ПЕРВОГО В МИРЕ БЕЗРАМНОГО полноприводного авто(Full Tame ) с ПЕРЕДНЕЙ независимой подвеской .
С отсюдова. www.vadnet.org
Сообщение отредактировал ох-ах - Четверг, 07.08.2008, 20:06 |
|
| |
edi | Дата: Четверг, 07.08.2008, 22:20 | Сообщение # 87 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| "КИТ" в раздатку Сузуки Джимини. Понижает только "Low" "H " остаётся без изменения,значит не теряется динамика а "Low" понижается на !!!!!! 58 % !!!!! . ЭТО ТРАКТОРНАЯ ТЯГА 170 000 ен 2000 долл.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 07.08.2008, 22:37 | Сообщение # 88 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Видимо,штука отличная,но и цена серьёзная.edi,планируешь установить ЭТО?
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 07.08.2008, 22:50 | Сообщение # 89 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Видимо,штука отличная,но и цена серьёзная.edi,планируешь установить ЭТО? нет,дорого!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 07.08.2008, 22:57 | Сообщение # 90 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| К сожалению,это так.
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 08.08.2008, 08:05 | Сообщение # 91 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ты только упустил там из внимания,что он "эйно меуд ле-квиш".То бишь,машина без документов.Как думаешь,не дороговато?
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 03.09.2008, 21:41 | Сообщение # 92 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Low Range Reduction up to 8,1x for the Suzuki SIERRA/Samurai and JIMNY Tranny (SJ410/413) Instead of the old ratio you now can get UP TO 8,1x - thats the ultimate kick in the *ss!! We got a new series of gearsets for the Suzuki SIERRA tranny added to our linecard. These are the ratios offered (hold your breath): - 4,16x - 6,1x - 8,1x Итак это 3 вида понижения для Сузуки Самурай,которое предлогается тут http://www.power-trax.de/produkte/gearbox/gearbox-e.htm а вот что значят эти цифры и для каких это колёс и сколько это стоит. (Бля на Джимини нету!!) http://www.lowrangeoffroad.com/samtcase.htm
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 11:04 | Сообщение # 93 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Вот в этом клипе,который я любезно сбиздил с курилки,наглядно видна польза повышения передаточных чисел в трансмисии.(не знаю только где у него "кит",в РК и в ГП??) Обратите внимание с какой лёгкостью мотор 1.3 крутит большие колёса!!! http://www.youtube.com/watch?v=-D5ull38Kn0
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 04.10.2008, 20:28 | Сообщение # 94 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Сегодня проехался первый раз по песку! Едут!!! Но вот какая хрень... 1-я передача в режиме "Н" перестаёт быть нужной. нужны шестерёнки , нужны шестерёнки , нужны шестерёнки нужны шестерёнки нужны шестерёнки , нужны шестерёнки , нужны шестерёнки нужны шестерёнки нужны шестерёнки , нужны шестерёнки , нужны шестерёнки нужны шестерёнки нужны шестерёнки , нужны шестерёнки , нужны шестерёнки нужны шестерёнки нужны шестерёнки , нужны шестерёнки , нужны шестерёнки нужны шестерёнки
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 04.10.2008, 20:33 | Сообщение # 95 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| у тя в мозгах, нужны шестерёнки Чатланин...
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 04.10.2008, 21:55 | Сообщение # 96 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) 1-я передача в режиме "Н" перестаёт быть нужной. нужны шестерёнки , нужны шестерёнки А ведь есть более простое и дешёвое решение.
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 04.10.2008, 22:25 | Сообщение # 97 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, я знаю 2 варианта ,что нужно делать!!! Их всего 2!!! Значит 1 из них знаешь ты!!! Но я то знаю оба!! В угадалки с тобой ,извини,играть не буду.................
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 04.10.2008, 22:35 | Сообщение # 98 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (edi) 1-я передача в режиме "Н" перестаёт быть нужной Quote (edi) я знаю 2 варианта ,что нужно делать! edi, ты не мог-бы дать небольшое разьяснение для меня.О чём речь?
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 04.10.2008, 22:37 | Сообщение # 99 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Да нет,их больше.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 04.10.2008, 22:44 | Сообщение # 100 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Так о чём речь?Кто-нибудь будет настолько любезен дать разьяснение?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |